1zr

Расход топлива 1ZRFE

Ход поршня двигателя 1ZRFE был уменьшен, но мощность осталась. Что сделало мотор более надежным. В качестве горючего используется бензин класса АИ95. Производитель не рекомендует уменьшать класс. Потому что некачественное горючее приведет к поломке агрегата.

Поэтому 400 000 километров считается окончательным жизненным ресурсом движка 1ZRFE. Производитель и опытные механики рекомендуют не беречь деньги на профилактике мотора.

В условиях города автомобиль с мотором 1ZRFE недостаточно манёвренный. Расход топлива на 100 км почти в 6 л дает о себе знать. Зато при разгоне по трассе, машина способна совершать любой манёвр с обгоном.

Автовладельцы транспортных средств с двигателем 1ZRFE часто жалуются на то, что расход горючего превышает указанные данные в техническом паспорте. Производитель же отвечает на этот вопрос следующим образом: «Повышенный расход топлива зависит от привычек вождения автовладельца, нежели от конструкции движка внутреннего сгорания».

Продажа Toyota Auris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Auris 2010

555 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2010

555 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

400 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

400 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

549 999 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

395 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

360 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

475 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

370 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

410 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2007

319 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2007

390 000 q

Псков

Auris 2016

1 000 000 q

Тверь

Auris 2009

475 000 q

Тверь

Auris 2008

495 000 q

Тверь

Auris 2008

535 000 q

Москва

Auris 2009

545 000 q

Москва

Auris 2010

623 000 q

Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FE

Фара левая Toyota Corolla E15 2006-2010 81170-12A60

Цена 3 500 р.

Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

АКПП Toyota Проверенная

Availability

The CHEVROLET CORVETTE ZR1 is available in three series:

  • RWD Open Revolution bonus series in the Pro category
  • Modern Sports Classics bonus series in the Pro category
  • Unstoppable Supercars of America bonus series in the Master category

It is unlocked as soon as RWD Open Revolution or Modern Sports Classics are unlocked.

This vehicle can be acquired for 50 or 40 with showcase discount. It can sometimes be bought for 35 as a ‘Get it Now’ price.

The vehicle was introduced through a minor update in May 2013 to the from April 2013. The identity of this vehicle was kept secret until then, though the car was used by opponents from the initial update release. During Real Racing 3′s second anniversary, this car was made free for all players with a Year 2 livery included.

Технические характеристики 1ZRFE

В настоящее время двигатель серии 1ZRFE производится в США и Китае, помимо Японии. Он имеет несколько модификаций и устанавливался на известные марки автомобилей Тойота. Но об этих двух вещах я расскажу позднее в специальных блоках.

А пока взглянем на таблицу технических характеристик.

Параметр двигателя серии 1ZR FE Значение
Тип Рядный
Максимальная мощность 124 лошадки
Количество цилиндров 4 шт
Количество клапанов 16 шт
Система газораспределения DOHC
Крутящий момент 157 Нм
Год выпуска 2006 – наше время
Система питания Впрыск
Степень сжатия 10,2 – 10,7
Экологический класс Евро 5
Расход горючего по городу 8,9 л
Расход горючего по трассе 5,8 л
Ресурс двигателя 300 000 км

Масло, которое заливают в движок:

  • 0W-20;
  • 5W-20;
  • 5W30;
  • 10W-30.

Этот движок имеет литой блок цилиндров из алюминия. Рубашка охлаждения открытого вида. Система фазорегуляции – Dual VVT-i. Как на впускном, так и на выпускном валах одинакова.

Впрыск движка распределенный. Система ACIS во коллекторе впуска может менять длину тракта и подстраиваться под режим работы мотора. Благодаря такому поведению соблюдаются нормы экологического класса Евро 5.

4E-FE

Двигатель под маркировкой 4E-FE, рабочий объем которого составляет 1331 куб. см, был изобретен инженерами компании Тойота в 1989 году. Силовую установку ставили на многие автомобили концерна, однако на нашем рынке мотор известен, прежде всему, благодаря Тойота Королла. Это атмосферный движок с инжекторной системой питания. Существует модификация этого же мотора с системой турбонаддува, получившая маркировку 4E-FTE. Двигатель 4E-FE получил систему распределенного впрыска топлива EFI. Рядный четырехцилиндровый блок выполнен из чугуна. Сверху блока установлена 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Ремень ГРМ довольно надежный, вращает всего один распределительный вал, второй соединен с первым при помощи шестерни.

Мотор не получил гидравлические компенсаторы, поэтому водителю необходимо регулярно корректировать тепловые зазоры. С конструктивной точки зрения довольно простой, отсюда и надежный силовой агрегат. Всего можно отметить три поколения моторов 4E-FE. Между собой поколения отличаются только небольшими изменениями в системе впуска и выпуска отработанных газов. В первом поколении мотор развивал 99 лошадиных сил и 117 Нм крутящего момента при 5200 и 6600 оборотах коленчатого вала в минуту соответственно. Во втором поколении (1996-й год) мощность снизили до 88 сил. Немного изменили систему выпуска и перенастроили блок управления. В 1997 году в очередной раз модернизировали 4E-FE и еще уменьшили мощность до 86 сил.

Проблемы, свойственные данному мотору:

  1. Прокладка головки блока цилиндров. Двигатель сильно боится перегревов, даже небольшое повышение температуры может обернуться пробитием прокладки ГБЦ. От высоких температур сперва дубеют, а после текут сальники.
  2. Нестабильный холостой ход. Мотор 4E-FE не переносит бензин низкого качества. Довольно быстро забиваются форсунки, покрывается слоем нагара дроссель, начинают плавать обороты и появляются другие неприятные симптомы поломки.
  3. Повышенный расход масла. На пробеге 180-200 тыс. км обычно появляется небольшой перерасход моторного масла. В дальнейшем масложор достаточно быстро прогрессирует. Причина – залегшие кольца и изношенные маслосъемные колпачки.
  4. Ремень ГРМ. В случае перескока или обрыва ремня ГРМ клапаны не гнет. Тем не менее, ремень здесь нередко растягивается еще до первой сотни тысяч пробега.

На вторичном рынке к этому движку действительно много доноров. Конструктивно простой и неприхотливый силовой агрегат. Но его ресурс средний – 300 тыс. км. На большее рассчитывать сложно.

Asphalt 9: Legends

The Chevrolet Corvette ZR1 was added in the Godly Beasts Update as a mid Class A car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 2,67250)
  • rank: 2,811
  • rank: 3,000?)
  • rank: 3,232?)
  • rank: 3,540?)
  • rank: 3,876?)

Performance

The Corvette ZR1 features good top speed, quick acceleration, and good handling and nitro efficiency. It is a well-rounded car and can compete with other mid Class A cars like the Lamborghini Aventador J and Porsche 918 Spyder. However, against faster cars like the VLF and the Ferrari LaFerrari Aperta, the ZR1 will struggle due to its lower speed.

Usage

The Corvette ZR1 is used in the Rimac C_Two’s Drive Syndicate Event as the top Class A car. It is needed for the Stalwart Monkey tier of the event.

ZR1 blueprints can be obtained from the Multiplayer World Series, in the Platinum and Legend Packs.

4ZZ-FE

После появления 1.6-литрового мотора 3ZZ-FE в Тойота решили создать на базе этого движка новый малообъемный мотор, который впоследствии получил название 4ZZ-FE. В его основе лежит конструкция от 3ZZ-FE за исключением более малого коленвала с уменьшенным ходом поршня (показатель снизился с 81.5 до 71.3 мм). Фактических никаких других значимых отличий от 1ZZ и 3ZZ этот силовой агрегат не получил. Его блок цилиндров (четырехцилиндровый, рядной архитектуры) выполнен из алюминия, как и 16-клапанная головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 79 мм. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь ГРМ. Она надежная и качественная, ходит на протяжении заявленного производителем срока службы двигателя.

На впуске 4ZZ-FE установлен фазорегулятор VVT-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и прочие особенности ДВС. В пике производит 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Далеко не самый удачный движок, собранный усилиями специалистов Тойота. В среднем ресурс двигателя Тойота Королла 1.4 составляет 250 тыс. км пробега. Еще до первой сотни тысяч могут залечь поршневые кольца, что станет причиной повышенного расхода моторного масла. Агрессивная езда приводит к износу гидравлического натяжителя, цепь начинает просто-напросто греметь. Не самая удачная конструкция впускного коллектора со временем оборачивается плавающими оборотами. Его необходимо периодически чистить. Участившиеся вибрации обычно указывают на изношенные опоры мотора.

Продажа Toyota Auris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Auris 2010

555 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2010

555 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

400 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

400 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2009

549 999 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

395 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

360 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

475 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

370 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2008

410 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2007

319 000 q

Санкт-Петербург

Auris 2007

390 000 q

Псков

Auris 2016

1 000 000 q

Тверь

Auris 2009

475 000 q

Тверь

Auris 2008

495 000 q

Тверь

Auris 2008

535 000 q

Москва

Auris 2009

545 000 q

Москва

Auris 2010

623 000 q

Запчасти и шины на двигатель 1ZR-FAE

Крыло переднее правое Toyota Verso

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Corolla E15 2006-2010

Цена 3 500 р.

Бампер передний Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 5 000 р.

Фара левая для Toyota Corolla E15 2010-2013

Цена 4 500 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Дверь задняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012

Цена 15 000 р.

Примечания к производству

Год выпуска Производство Базисная цена Примечания
1983 г. 43 Только прототип и предварительная подготовка. В музее Корвета есть только один выживший, принадлежащий GM.
1984 51 547 21 800 долл. США Двигатель продолжался с 1982 года. Механическая не выпускалась в серийном производстве до января 1984 года (18 произведено в сентябре 1983 года, испытано на заводе, затем доставлено по предварительным заказам в ноябре 1983 года).
1985 г. 39 729 24 891 долл. США более мощный и экономичный двигатель .
1986 г. 35 109 27 027 долл. США Первый кабриолет с 1975 года — все 7 315 ​​человек имеют идентификационную табличку с идентификационной табличкой на консоли Indy 500 pace car. Новыми были , антиблокировочная система тормозов , электронный климат-контроль и противоугонная система с кодовым ключом.
1987 г. 30 632 27 999 долл. США Двигатель V8 теперь оснащен роликовыми гидравлическими подъемниками, увеличивающими л.с. до 240. Твин-турбо Callaway предлагается через дилеров с гарантией GM.
1988 г. 22 789 29 480 долл. США Изменения в подвеске. Новый дизайн колес. Полностью белое купе специального выпуска к 35-летию.
1989 г. 26 412 32 045 долл. США 6-ступенчатая механика ZF заменяет Doug Nash 4 + 3.
1990 г. 23 646 32 479 долларов США представлен с двигателем DOHC . Интерьер переработан, и в него добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя. Новая опциональная акустическая система Delco / Bose «Gold» с шестью динамиками мощностью 200 Вт.
1991 г. 20 639 33 005 долларов США Рестайлинговый экстерьер. В прошлом году для Twin Turbo Callaway B2K.
1992 г. 20 479 33 635 долл. США Новый двигатель заменяет L98. Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию.
1993 г. 21 590 34 595 долларов США Пассивный вход без ключа — это новая стандартная функция. Специальное издание к 40-летию.
1994 г. 23 330 36 185 долл. США Новый интерьер, включая подушку безопасности пассажира. LT1 получает последовательный впрыск топлива с массовым расходом воздуха.
1995 г. 20 742 36 785 долл. США Последний год выпуска ЗР-1. Дистрибьютор Gen II Opti-Spark. Незначительный рестайлинг экстерьера. Специальное издание Indy Pace Car.
1996 г. 21 536 37 225 долл. США Последний год C4, дополнительный двигатель мощностью 330 л.с. (246 кВт). Коллекционное издание и специальные выпуски Grand Sport. Только C4 год с диагностикой OBD II. Селективное демпфирование в реальном времени — это новая опция.
Общее 358 180

О двигателе 2ZR FE TOYOTA

Технические характеристики

Значение Показатель
Объем двигателя, куб.см 1797
Максимальная мощность, л.с. 125 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 163 (17) / 4400 166 (17) / 4400 170 (17) / 4400 172 (18) / 4400 173 (18) / 4000173 (18) / 4400 174 (18) / 4400 175 (18) / 4400
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 9.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе dual VVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000 127 (93) / 6000 128 (94) / 6000 132 (97) / 6000 136 (100) / 6000140 (103) / 6400
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Ход поршня, мм 88.33
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Добрый день дорогие читатели данной статьи. Сегодня мы не много поговорим о таком современном двигателе как 2ZR, который устанавливается на множество автомобилей Японской авто индустрии . Этот силовой агрегат был выпущен в 2007 году на смену легендарному мотору 1ZZ, который имел как свои недостатки (до 2005г), так и свои плюсы. В отличии от пред идущего 1 ZZ, данный агрегат отличается системой ГРМ dual VVT-i , что не существенно прибавило ему крутящего момента в среднем 147 лс при 6400 крутящего момента, а так же увеличен ход цилиндро-поршневой группы. У двигателя 2 ZR и имеется несколько модификаций таких как:

  • 2ZR FE — это стандартный двигатель с системой газораспределения Dual-VVTi , мощность которого составляла до 134 л.с. Такой двигатель устанавливался на TOYOTA PREMIO, ALLION, MATRIX и другие автомобили марки TOYOTA.
  • 2ZR FAE — тот же 2ZR FE, но с регулировкой высоты подъема клапанов за счет системы Valvematic. Уже увеличена степень сжатия и мощность двигателя возросла до 150 л.с. Устанавливался на автомобили TOYOTA AURIS, COROLLA, IST от 2009 г.
  • 2ZR FXE — устанавливается на автомобили гибриды и работает на пару с электродвигателем . Мощность такого двигателя не велика, и составляет 98 л.с. Такой мотор устанавливается на TOYOTA AURIS, PRIUS и еще ряд автомобилей линейки TOYOTA.
  • Так же линейка моторов серии ZR , не плохо поддается тюнингу.

Все вышеуказанные двигатели между собой мало чем отличаются, кроме цилиндро-поршневой группы и так же как и предшественник 1ZZ FE имеют ряд недостатков. Опять же повторюсь, что при правильном подходе и обслуживании двигателей серии ZR, срок службы данного агрегата увеличится в разы тысяч км. пробега.

Видео по теме:

Поделиться ссылкой:

О двигателе 1ZR FE TOYOTA

О двигателе 1ZZ FE TOYOTA

О двигателе EJ205 SUBARU

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. 

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Концепт-кары

Рамарро

1984 Бертоне Рамарро

Ramarro — это рестайлинговая версия C4 Corvette, построенная итальянским дизайнерским домом Gruppo Bertone . Концепт был представлен в 1984 году на в , а в 1985 году получил премию Auto & Design в области дизайна автомобилей. Он назван в честь итальянского слова «зеленая ящерица».

CERV III

1986 Corvette Indy Prototype, позже известный как CERV III

В июне 1985 года главный инженер Chevrolet Дон Ранкл и Тони Радд из Lotus обсуждали создание нового шоу-кара, чтобы продемонстрировать свой инженерный опыт. Проект стал CERV III (Корпоративный инженерный исследовательский автомобиль III). Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1986 года как прототип Corvette Indy.

ZR2

Корвет ZR2 «Big Dog»

ZR2, также называемый «Big Dog», представляет собой концептуальную модель, основанную на C4 Corvette, но с гораздо большим блочным двигателем V8 с верхним расположением клапанов на 7,4 л (454 куб. базовая модель 1985-1991 годов и 6-ступенчатая механическая коробка передач .

Автомобиль был построен Corvette Development Engineering как автомобиль для разработки, чтобы изучить возможность достижения характеристик ZR-1 при одновременном снижении затрат за счет использования двигателя большого блока. Мощность двигателя составляла 400 л.с. (406 л.с., 298 кВт).

Опытный образец автомобиля был продан в 2009 году на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона за 65 000 долларов США.

Обслуживание двигателя

Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1ZR-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:

1ZR без клапанной крышки

  • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
  • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
  • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
  • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
  • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 100 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

Что за двигатель 3zr fae

Пришло время рассмотреть конструктивные особенности очередного поколения тойотовских двигателей, начиная с самой распространенной серии ZR.

Применение Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке, в рамках масштабного обновления семейств Corolla и Premio, летом 2007-го начался серийный выпуск первых двигателей с Valvematic. Новые моторы оперативно заняли в линейке место предшественников: 3ZZ-FE ⇒ 1ZR-FE/FAE, 1ZZ-FE ⇒ 2ZR-FE/FAE, 1AZ-FE/FSE ⇒ 3ZR-FE/FAE. В начале 2010-х они устанавливались на самые разнообразные модели классов B (Yaris), C (семейство Corolla), D (семейство Premio), среднеразмерные паркетники (RAV4) и вэны (Noah).

Характеристики

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг Рынок/Стандарт
1ZR-FE 1598 80.5 x 75.5 10.2 124 / 6000 157 / 5200 95 116 EEC
1ZR-FAE 1598 80.5 x 75.5 10.2 132 / 6400 160 / 4400 95 122 EEC
2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 136 / 6000 175 / 4400 91 117 EEC
2ZR-FE 1798 80.5 x 88.3 10.0 125-136 / 6000 163-175 / 4400 91 117 JIS
2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 147 / 6400 180 / 4000 95 123 EEC
2ZR-FAE 1798 80.5 x 88.3 10.0 130-144 / 6400 161-176 / 4400 91 123 JIS
3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 139 / 6500 189 / 4400 91 116 EEC
3ZR-FE 1987 80.5 x 97.6 10.0 143 / 5600 194 / 3900 91 116 JIS
3ZR-FAE 1987 80.5 x 97.6 10.0 152-158 / 6200 192-196 / 4400 91 JIS
4ZR-FE* 1598 80.5 x 78.5 10.2 118 / 6000 150 / 4400 91 CHI

* — внутреннее обозначение двигателя 1ZR-FE китайского производства для китайского рынка.

В сравнении с современными аналогами от других производителей неплохо выглядят показатели двигателей 1.6 и 1.8 vm, но 2.0 и 2.0 vm из общей массы ничем не выделяются. Что касается экономичности автомобилей с такими моторами, то ее можно оценивать от приемлемой до хорошей (в условной категории «10 литров»); характерны низкий расход при крейсерских скоростях на трассе и ощутимая зависимость от температуры за бортом. Хотя заметную роль играет агрегатирование новых двигателей с более эффективными в этом отношении вариаторами, поскольку в паре с классическими гидромеханическими автоматами ZR показывают в лучшем случае «среднюю» экономичность.

Блок цилиндров — В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. — Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого «колхозинга» уже сложно называть «тойотой».

Источник

Conversions

Conversion — Engine
7.0L V8 (Corvette ’06)
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
6.2L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
6.2L V8 — DSC (Corvette ’09)
7.0L V8 — H6.2L V8
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
Conversion — Aspiration
Twin-Screw Supercharger
Twin-Screw Supercharger
Twin Turbo, Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector