Точно не хуже лада веста: новый бюджетный седан chery arizzo gx 2020 за ₽682 000 с турбомотором в современной комплектации

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX

Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Конкуренты

Рассматривая перспективы выхода на европейские рынки, компания Chery Automobile создала по-настоящему большой и стильный седан, который способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных производителей. Благодаря высоким техническим характеристикам, Chery Arrizo GX 2020 года, заслуживает внимания со стороны автолюбителей, для которых комфортные условия езды являются главным приоритетом при выборе автомобиля. Кроме того, широкая ценовая гамма, делает данный седан доступным разным категориям граждан.

К числу основных конкурентов относятся:

  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Volkswagen Jetta.

Однако стоимость данных автомобилей даже в базовой комплектации значительно превосходит цену Чери Аризо GX 2020 года выпуска.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Интерьер

Внутреннее пространство авто радует высококачественными отделочными материалами и большим количеством продвинутых опций. Салон смотрится намного дороже настоящей стоимости модели. Он выглядит довольно строго, но красиво и современно.

Панель приборов выполнена в лаконичном стиле. Она оснащается маленькими дефлекторами, которые находятся под козырьком. Также на ней присутствует сенсорный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса, кнопка запуска силового агрегата и несколько физических клавиш для включения важнейших функций.

Приборка соединяется с тоннелем посредством слегка наклоненной панели, которая предусматривает наличие органов управления климат-контролем. На тоннеле видны органайзеры и подлокотник с маленьким отсеком для хранения вещей.

Имеются комфортные эргономично спрофилированные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировок.

Сзади находится ровный пол и широкий диван, который рассчитан на троих взрослых пассажиров. Там же предусмотрены вентиляционные дефлекторы.

Оборудовано интересное многофункциональное колесо с тремя спицами. За ним располагается семидюймовый цветной экран бортового компьютера, который втиснут между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.

Есть возможность осуществлять управление машиной дистанционно, например, открывать двери посредством смартфона, сделав отпечаток пальца.

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя:

  • функцию распознавания голоса;
  • Wi-Fi;
  • мобильную связь;
  • сервопривод стояночного тормоза с системой Autohold;
  • передние подушки безопасности;
  • задние парковочные датчики;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • адаптивный круиз-контроль.

Предусмотрены разнообразные электронные помощники – ABS, Brake Assist, контроль тяги, ассистент при подъеме в гору, антиблокировочная система.

Более дорогие версии имеют:

  • боковые подушки безопасности для пассажира первого ряда;
  • защитные шторки в первом и во втором ряду кресел;
  • систему кругового обзора;
  • контроль над движением в полосе;
  • кнопку Start-Stop силового агрегата.

Если будет нужно о модели Чери Арризо Джи-Икс 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

Салон

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления.

приборной панели

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

CONVENIENCE

Key-free one button start system

Realize one button start function, also has an emergency start function even the key is out of power.

Cell phone interconnection

Two-way link via USB, WIFI, cell phone application software mapping directly to console liquid screen, driver could realize two-way control with cell phone or console.

High efficiency air conditioning system

ARRIZO 5 is equipped with high efficiency air conditioning with excellent refrigeration effect. Under 50 degrees high temperature testing, internal temperature could cooling down to 24~27°C within 10 minutes. The design of vertical air outlets of two ends of console is closer to driver, makes driver feel comfortable quickly.

Generous interior space

ARRIZO 5 Interior design is very reasonable, especially rear row space, rear row leg space come up to 919mm and knee space to 66mm to make the rider more comfortable.

Abundant storage space

Capacity of trunk 430L, 24 storage space, easy to store items.

Specification

Choose a Trim

«Images,engine specifications and information posted above may vary by region. All information and illustration are subject to change without notice.Please check with local dealer for more information.»

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах.

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление — рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Комплектации и цены

  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Кожаный салон.
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Передние противотуманные фары.
  • Две подушки безопасности.
  • 15-дюймовые литые колеса.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Задний парктроник.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Детский замок.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

Интерьер салона Chery Arrizo GX 2018

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, к тому же пространства достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Центральное место в салоне занимает приборная панель с широкоформатным монитором размером 9 дюймов. Сенсорный цветной дисплей располагается с небольшим поворотом в сторону водителя, такое размещение обеспечивает оптимальное использование. Между креслами первого ряда размещается консоль с рычагом для переключения скоростей и необходимыми кнопками для равномерного регулирования авто в движении. Также здесь размещается современная мультимедийная система и емкости для хранения мелочей.

салон Чери Arrizo GX

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом, впереди шкала с основными параметрами авто при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива в баке. Стоит отметить комфортабельность сидений в первом ряду, они оснащены подголовниками и подлокотниками, а также отделаны очень качественными материалами. Второй ряд кресел предназначен для трех пассажиров, за счет трансформации кресел возможно увеличить объем багажника в два раза. Интерьер салона нового седана, представлен на фотографиях, необходимо отметить, что салон создан для уютного расположения пассажиров и водителя и оснащен богатыми и современными устройствами, которые обеспечивают комфорт и удобство в салоне.

Габариты нового китайского седана по некоторым параметрам совпадают с Chery Arrizo 5, например, колесная база имеет такие же параметры 267 сантиметра.

Рассмотрим основные показатели размерного ряда кузова:

— длина 471 см;
— ширина 1 метр 825 мм;
— высота 149 сантиметров;
— клиренс 127 миллиметров;
— колея передних колес 1 метр 556 мм, задних колес 1 метр 549 мм.

Chery Arrizo GX имеет следующие комплектующие устройства:

1. Широкоформатный монитор размером 9 дюймов;
2. Бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов;
3. Возможность распознавания 32 язычных диалектов;
4. Круиз и климат контроль;
5. Помощь при парковке;
6. Возможность контроля движения авто в слепых зонах;
7. Легкосплавные диски размером 17 дюймов;
8. Тормозная система Autohold;
9. Современная мультимедийная система;
10. Наличие подушек безопасности на первом ряду.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести авто со следующими устройствами:

— наличие шторок и боковых подушек безопасности;
— опция контроля движения авто в правильной полосе;
— возможность управлять авто без ключа.

Стоимость Чери Арризо 7

Данная модель изначально имела различные комплектации, но в данный момент производитель предлагает покупателю только одну комплектацию, эта версия Luxury. За данную модель придется заплатить минимум 600 000 рублей, это конечно же немало для такого класса, но за эти деньги вы получаете достаточно серьезное оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный интерьер;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • противотуманные фары.

Да, конечно же в этой машине есть аудиосистема со всеми нужными обычному пользователю функциями, это Bluetooth, AUX и USB. В итоге хочется сказать, что это в принципе неплохой китайский автомобиль, китайцы действительно развиваются и делают машины более лучшего качества и при этом просят за них не такие уж большие деньги. Если у вас небольшой бюджет, и вы понимаете, то что эта модель лучше, чем ее конкуренты в некоторых аспектах, которые важны именно для вас, то можете смело брать. К сожалению надежность Chery Arrizo 7 вас не так уж сильно обрадует, но в таком случае вас обрадует невысокая стоимость обслуживания и ремонтопригодность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Огорчает что производитель не предлагает покупателю большого выбора силовых агрегатов, а предлагается только один мотор. В данном случае это атмосферный четырех цилиндровый и 16 клапанный бензиновый ДВС, который при своем объеме 1,6 литра выдает 126 лошадиных сил и 160 единиц крутящего момента.

Данный агрегат Арризо носит название ACTECO-SQRE4G16 и максимальную мощность он выдает только при 6000 оборотов, в то время как крутящий момент максимально доступен практически на 4000 оборотов. Да это не самые высокие показатели, разгон до сотни неизвестно сколько занимает секунд, но зато известна максимальная скорость, которая равна 185-ти км/ч. Это не так уж много, но этого вполне достаточно.

В качестве пары для данного мотора прилагается лишь две коробки передач, это 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка, которая доступна только в самой дорогой версии. Если вы берете механическую КПП, то мотор в среднем в городе будет употреблять 9 литров 95-го бензина, а если вам захочется установить вариатор, то вам придется тратить еще 1 литр на каждые 100 км пути.

Так как машина построена на базе М11, соответственно ходовая часть очень идентична с базой. Подвеска Chery Arrizo 7 из себя представляет Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Она полностью независимая, достаточно мягкая и в принципе на ней ездить приятно. Останавливается машина на удивление вполне неплохо, так как она оснащена полностью дисковыми тормозами, которые к тому же еще имеют вентиляцию. Помимо этого тормоза получили ABS и EBD.

Для того чтобы машиной было легко управлять сюда был установлен гидроусилитель в базовую версию, а за дополнительные деньги можно было установить электроусилитель. Также для обеспечения более безопасной езды в дорогие версии устанавливали ESP, ASR, BAS и систему помощи старта в гору.

Управление и комфорт

Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.

Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.

Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.

Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.

Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.

Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.

Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

И раз уж мы затронули тему пространство внутри машины, то стоит перейти к багажнику. Инженерам Чери удалось сделать действительно большое багажное отделение, которое имеет объем 455 литров, но к сожалению они не добавили функцию складывания задних сидений для перевозки более габаритных грузов. Это не так уж и критично, так как этим далеко не каждый водитель пользуется.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

EXTERIOR

Grille design

Chery full line product in unified design style to strengthen brand recognition.

Exterior line design

ARRIZO 5 exterior modeling adopts special metal folding technique, artistic and safe.

External lights design

Slender shape headlamp with sooting style liner, white light eyebrow design and light guide banding width lamp act in cooperation with flying -wing style taillight design.

Headlamp

Integrated lens headlamp with guide-me-home function.

LED daytime running lamp

The daytime running lamp conforms to European and American road regulations.

Turn signal lamp integrated outside rearview mirror

Use LED bulbs as turn signal light with quick light up.

Flying-wing style taillight

LED light guide lamp features quick response, long service life with a design responsible for 1/3 side reminding.

INTERIOR

Style for interior design

Cool black interior design reflects sports style;
Light interior design shows comfortable home style.

Console integration T shape design

Design of T shape console take on a beautiful and generous look;
Baking finish technique of air conditioner outlet and silver Chrome plated;
Trimming Stripes indicate more sense of technology.

Eagle-eye style double-barrel multifunctional dashboard

Double barrel-type design,legible instrument,with moist and textured delicate scale in orange-red glow.

Multifunctional steering wheel

ARRIZO 5 steering wheel provides left and right button control area separately,you can easily control sound, bluetooth and cruise when driving.

Human engineering seats

Optimum ride comfort seat design with double-deck foam, 6 direction adjustment, PUMP heighten adjustment and French diplonema sewing technique.

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector