Покраска дисков из баллончика своими руками

КЧ-136

Свойства

Каучуковая краска КЧ-136 производится по техусловиям ТУ 301-10-1172-74. В состав входит натуральный каучук, пигмент (сажа или титановые белила) и полимерное связующее. Разбавитель — уайт-спирит.

Любопытно, что на основе каучука производятся и водно-дисперсионные красители.

Получаемое при покраске покрытие обладает стойкостью к атмосферным воздействиям (на что, собственно, указывает первая цифра маркировки, означающая возможность наружного применения красителя). Кроме того, оно может переносить длительный контакт с пресной и соленой водой и ограниченный — с горюче-смазочными материалами.

Какую еще информацию можно найти на сайтах производителей и продавцов?

  • Для защиты резины рекомендуется покраска как минимум в два слоя. Для маркировки резиновых изделий достаточно нанести один слой через трафарет.
  • Черная КЧ-136 поглощает почти весь падающий на нее свет: в видимой части спектра отражается не более полутора процентов.
  • Эмаль тиксотропна, то есть разжижается при механическом воздействии и становится вязкой в покое. С практической стороны это означает, что нанесенное на поверхность покрытие выровняется самостоятельно: следы от кисти или валика для покраски быстро пропадут, не оставив потеков.
  • Массовая доля нелетучих веществ — 20-30% для черной эмали и 35-40 для белой.
  • Рабочая вязкость — 50-130 секунд.

На фото — простейший инструмент для измерения вязкости краски.

  • Покраска возможна при температуре от -20 до +30С.
  • Расход при покраске валиком или кистью составит 110-120 г/м2; при использовании пневматического распылителя он вырастет до 150-170 г/м2.
  • Время сушки одного слоя «на отлип» — не более 4 часов при комнатной температуре.
  • Ориентировочный срок службы покрытия — 4 года.

Применение

Чем красить резину — мы выяснили. А как покрасить резину, чтобы добиться максимально возможного срока службы нанесенного покрытия?

Инструкция не поразит читателя сложностью.

  1. Поверхность под покраску очищается от пыли, грязи и остатков старых покрытий.
  2. Резина обезжиривается уайт-спиритом, спиртом или другим растворителем.
  3. Покрытие наносится в один-два слоя кистью, валиком, краскопультом или окунанием детали.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Ход работ по окрашиванию цветника

Выбор основного красящего средства является достаточно важной задачей, дающей возможность поэкспериментировать с оттенками объекта и подобрать оптимальные их сочетания. При этом покрасить шины не так уж и сложно

Для реализации подобного решения достаточно произвести всего несколько простых действий, которые позволят придать готовой постройке уникальность. К тому же проведение аналогичных работ требует минимального количества материалов:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • краска;
  • набор кистей.

Этот небольшой набор является достаточным, он позволяет полностью покрасить все необходимые детали будущей клумбы. При этом обработка самого материала краской требует соблюдения определенной последовательности, которая дает возможность получить высококачественную поверхность, отличающуюся большим сроком использования и великолепными внешними данными. Сама последовательность обработки каждой покрышки в отдельности представлена ниже:

  1. 1Сперва изделие необходимо полностью избавить от грязи: его поверхность должна быть чистой и не должна содержать малейшие частички любых загрязняющих веществ.
  2. 2Следующим этапом идет обезжиривание поверхности. Для этого следует воспользоваться растворителем или любым аналогичным средством (уайт-спирит или ацетон). Этот шаг позволяет произвести дополнительную очистку материала и способствует лучшему закреплению краски на нем.
  3. 3Использование грунтовки не является обязательным условием. Однако ее нанесение способствует лучшему закреплению красящих веществ на резиновой поверхности. Результатом ее применения является то, что покрашенное изделие достаточно долго будет сохранять свой первоначальный внешний вид, не деформируясь и не трескаясь.
  4. 4Непосредственный процесс нанесения краски на шину является достаточно простым. Однако для создания рисунков понадобятся кисти различных размеров и форм, а вот монолитное покрытие может быть создано с применением лишь одной кисти в кратчайшие сроки.

Как видно из приведенной выше последовательности, проведение работ по покраске цветника не отличается особой сложностью, при правильном подходе проделать все манипуляции можно всего за несколько часов. На создание цветочной клумбы уйдет не так уж много времени.

Инструкция по выполнению работ

Для начала следует запастись набором необходимых инструментов и материалов:

  • краской;
  • кистью;
  • жидкостью для обезжиривания;
  • монтажным скотчем.

Наибольшую популярность сегодня получила т.н. технология «WhiteWall». При этом по боковой поверхности шины равномерно распределяют красящее вещество, не затрагивая основной рабочей части колеса, постоянно контактирующей с покрытием дороги. Благодаря такому интересному способу становится возможным стилистическое воспроизведение внешнего вида старинных машин. Дело в том, что из-за ряда особенностей прежних технологий, шины прошлых лет имели два цвета.

Собственно покраску проводят следующим образом:

  1. Тщательным образом очищают, моют и подкачивают шины до рабочих показателей давления.
  2. Проводят обезжиривание их поверхности выбранным растворителем.
  3. Оклеивают при помощи скотча контур будущего слоя.
  4. Наносят само красящее вещество.

Следует заклеить скотчем участки резины, на которые вы бы не хотели случайно нанести краску

Обычно владельцы автомобилей отдают предпочтение белой краске, которая обладает способностью создавать максимально яркий контраст черному цвету покрышек.

Иногда хозяин выбирает выделение некоторых букв, нанесенных на шину, либо заготавливают трафареты с оригинальными узорами (орнаментами).

Таким образом, появляется реальная возможность необычным образом украсить свой автомобиль, формируя неповторимость собственного стиля

Зачастую не менее важно обеспечить качественную защиту изделий из резины, в чем также поможет специальная краска

Со временем любое резиновое изделие, будь то любимые резиновые сапоги или автомобильная покрышка, теряет свой первоначальный вид, ухудшаются его эластичные свойства, появляются трещины. Для предотвращения повреждений и прочего механического воздействия окружающей среды, изоляции поверхности резины от контакта с водой, а также продления срока её службы можно воспользоваться таким решением, как покраска.

Для отделки резины чаще всего используют краски КЧ-136 и Резэл+. Прежде чем определить, какую именно краску следует выбрать, чтобы покрасить резину, разберём их отдельные качества.

Применение и свойства краски КЧ-136

Отличительный признак продукта – компоненты натурального каучука в сочетании с белым пигментом и связующее из полимеров, входящие в состав краски. В качестве разбавки обычно выбирается универсальный, подходящий для любых красок, растворитель уайт-спирит.

Одним из преимуществ данной краски является её тиксотропность. Это свойство обуславливается абсолютной гладкостью поверхности после полного высыхания, а значит, на резине не будет заметно никаких следов кисти или валика. Исключается даже возможность образования подтёков. Так же широк диапазон температур, при которых допускается покраска: от -20 до +30 градусов Цельсия, что очень удобно для её использования. Более того, средство для покраски прекрасно переносит любые продолжительные контакты с водой, и относительно недолгий контакт с горюче-смазочными материалами.

Другие свойства краски КЧ-136:

— отражение почти всего, падающего на покрашенную поверхность, света чёрной краской;

— время полного высыхания каждого из слоёв краски наступает уже через 4 часа;

— для более действенной защиты резины необходима покраска в два слоя;

— срок службы покрашенной поверхности будет составлять до 4-х лет;

— расход материала на метр квадратный при использовании валиков или кистей – не более 120 мг; если работа проводится краскопультом, то расход не превышает 170 мг;

— вязкость краски во время непосредственной покраски составляет 50-130 секунд.

Практическая сторона

Если покрывать колеса специальным красящим средством, то даже длительный контакт с водой не сможет отразиться на свойствах резины. Сейчас автолюбители используют не полное, а частичное окрашивание. Они наносят надписи и цифры. Иногда прокрашивают полосами. Красиво смотрится, когда одна из полос сочетается с основным цветом кузова, например, на фоне черного колеса салатовая полоса или красная.

Покраска шин в салатовый цвет

Хорошо, когда краска для резины имеет:

  • высокую проницаемость и цепкость, чтобы спустя длительное время рисунок не стерся;
  • эластичность после высыхания (это позволит рисунку не растрескиваться);
  • повышенную износоустойчивость.

Что требуется

Покраска цветочной клумбы из покрышек или других хозяйственных остатков не представляет особого труда даже для неопытных мастеров. Для работы потребуются следующие материалы и принадлежности:

растворитель, ацетон или другое средство, предназначенное для обезжиривания поверхности;

грунтовка (к примеру, ГФ-021 вполне подходит для резиновой поверхности) – если клумбу предварительно загрунтовать, покрытие ляжет ровнее и будет крепче держаться;

краска – для окрашивания клумб подойдет любая, которая осталась в хозяйстве;

кисти (в зависимости от сложности рисунка) — рекомендуется заготовить несколько видов кистей разной толщины.

Конечно, строгих правил по окрашиванию клумб нет, и если хочется сэкономить, можно вполне обойтись минимальным набором, состоящим из кисти и красящего вещества. Но если есть желание изготовить качественную клумбу, которая долгое время будет украшать территорию и создавать неповторимый уют, необходимо учесть некоторые советы:

шину или другой предмет, предназначенный для создания клумбы, прежде чем покрасить, необходимо хорошо помыть любым моющим средством, после чего обезжирить при помощи ацетона, уайт-спирита, или других аналогичных жидкостей;

далее, шину следует обработать грунтовкой – это позволит скрыть неровности, и уменьшит расход красящих веществ (специалисты советуют для прочности добавлять в грунтовку немного клея ПВА);

если предполагается окрашивание шины в светлый или яркий цвет, то перед нанесением колера будущую клумбу лучше покрыть белой основой;

шину следует красить с двух сторон: снаружи и внутри – грунт имеет свойство проседать, и со временем красота цветника может быть испорчена выступанием неокрашенной части шины.

Исходя из этих рекомендаций, несложно определить какие материалы, и в каком количестве необходимы для окрашивания каждой из клумб. Но нужно учитывать, что клумбы из шин под воздействием мороза и солнца деформируются, и при экономичном окрашивании поверхность может просто потрескаться.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Внимание! В процессе покраски увеличивается стойкость поверхности к атмосферному воздействию, а также повышаются ее водоотталкивающие свойства (это касается как соленой, так и пресной воды)

Какие покрышки лучше?

Некоторые виды автомобильных покрышек трудно резать и они не подходят для изготовления клумб.

  • Подержанные покрышки с ветхой резиной, которая идеальна для обработки;
  • Шины зарубежного производства вырезать красиво проще, чем шины для клумб российских фирм;
  • Резать резину для зимней езды легче, чем резать шины для летнего сезона;
  • Покрышки, имеющие обод из металла, резать труднее;
  • Когда изготовление вазы из покрышек подразумевает выворачивание резины, то тогда лучше резать шины с изношенностью протектора.

Также красиво смотрится ваза, изготовленная из автомобильных колес. Такие клумбы из покрышек, с вырезанными интересным образом фигурными шинами, делаются дольше обычного вазона для цветов.

Проблемы покраски шин

На самом деле крашеные шины не новинка, используются они довольно давно. Водители решив провести покраску своими руками сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь речь идет о недолговечности декора.

В начале прошлого века самыми дорогими шинами были изделия с сажевым протектором. При этом, боковина оставалась белой или серой. К концу двадцатых годов, шины стали полностью черными, а белая боковина осталась признаком дорогого автомобиля. Теперь этого добивались покраской.

Первая проблема заключается в неправильном подборе краски. Тут не годится привычная всем акриловая или масляная краска. Они быстро трескаются при эксплуатации. Нужно выбирать специализированные красители, тогда срок эксплуатации значительно увеличится.

Причин, ускоряющих «сход» краски несколько.

  • Постоянная деформация. Покрышка постоянно испытывает динамические нагрузки, амортизируя их, она деформируется. Корд ограничивает этот процесс, но не устраняет полностью. В итоге краска, имея меньшую пластичность быстро начинает трескаться.
  • Химические реагенты. На дороге много разных химических веществ. Летом – бензин и масла, зимой противоледные реагенты. Они постепенно разъедают краску.
  • Механическое воздействие. Песок, вода, грязь могут стирать пигмент с автошины.

Все перечисленное делает практически бессмысленным использование обычных красителей.

Резэл+

Универсальная гидроизолирующая краска Резэл+.

Свойства

Основные компоненты красителя – акриловая смола и латекс. Благодаря водной основе токсичность и запах в процессе покраски и эксплуатации окрашенной поверхности полностью отсутствуют.

Высохшая пленка представляет собой полноценное гидроизолирующее покрытие, причем крайне износостойкое: производитель рекомендует использовать Резэл+ для покраски пола в гаражах , теннисных кортов и садовых дорожек.

Внешний вид краски после высыхания – белая матовая пленка. Она прекрасно смотрится на потолке и стенах; в частности, автор статьи использовал этот тип красителя при отделке санузла. Впрочем, цвета резиновой краски не ограничены белым: она колеруется любыми водно-растворимыми пигментами.

Пигменты для колеровки красителей на водной основе.

  • Несмотря на водную основу, краситель (как, впрочем, и все акрилатные краски) переносит до пяти циклов заморозки.
  • Полученная при покраске пленка не горит и обладает устойчивостью к растворам щелочей, кислот, бензину и маслу.
  • Расход при однослойной покраске составляет примерно 200 граммов на квадратный метр.
  • Массовая доля нелетучих веществ – 47 процентов.
  • Время сушки одного слоя “на отлип” при комнатной температуре – около часа. Окончательная полимеризация с набором полной прочности происходит в течение суток.
  • Цена килограмма краски – довольно скромные 130-150 рублей за килограмм.

Применение

Как своими руками подготовить поверхность и нанести краситель? Какие поверхности можно красить?

Резэл+ может использоваться по любым поверхностям без каких-либо ограничений; керамику, металл и пластик перед покраской рекомендуется грунтовать. Краска была опробована автором на бетоне, фанере, стали, гипсокартоне и ОСП (в том числе поверх алкидной эмали); прочность покрытия и его гидроизолирующие свойства не вызвали ни малейших нареканий.

Гидроизоляция балкона выполнена резиновой краской.

Как выполняется покраска резиной?

  1. С основания тщательно удаляется ржавчина, пыль и прочие загрязнения. Окрашенная ранее поверхность моется с содой или стиральным порошком. Испачканные маслом или солярой поверхности обезжириваются растворителем для краски.
  2. Краска тщательно перемешивается и наносится на поверхность с помощью кисти или валика двумя-тремя слоями с промежуточной просушкой. Допустимо безвоздушное распыление. Температура воздуха и основания не должна быть ниже +5 С (водная основа, помните?).

https://youtube.com/watch?v=xaSkgZkQZS0

  1. Нагрузки и увлажнение допустимы после полной полимеризации последнего слоя – через сутки после покраски.

Для покраски используется безвоздушный краскопульт.

Какая краска нужна для шин

Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».

Производиться подобная краска может в следующих видах:

  • Аэрозольный баллончик;
  • Ведерко или банка;
  • Маркер.

Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.

Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.

  • КЧ-136. Создана на основе натурального каучука, в составе имеются полимеры. Производится только белого цвета.
  • Резэл+. В составе имеет латекс и акрил. Может быть разного цвета. Выпускается расфасованной в баллончики или банки.
  • White Tire Pain. Производится на полимерной основе. Встречается во всех видах фасовки.

Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.

Цены

Например, краска dali, весом в 1,3 кг будет стоить порядка 400 рублей. Весом 3 кг будет стоить порядка 750 рублей. Как видите, принцип действует такой же, что покупай больше, плати меньше за вес или объем. Нельзя сказать, что цена будет 100% такая же в магазине вашего региона, поскольку все сугубо индивидуально и зависит от региона и конкретного продавца.

Краска резиновая износостойкая стоит дороже, поскольку имеет высокое сопротивление на износ поверхности. Ей можно красить гипсокартон, в том числе и на потолке, поскольку так можно быть полностью уверенным в том, что трещин не будет.

В интернете есть программы, которые позволяют детально скомбинировать цвет краски под общий дизайн интерьера помещения. Поэтому используйте проектирование, делайте с душой и покупайте только качественные краски, проверенные тысячами покупателей отечественного рынка. Покраска резиновой краской это несложно, поэтому работа может быть выполнена самостоятельно.

Этапы покраски автошин

Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.

  • Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
  • Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
  • Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
  • Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
  • Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
  • После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.

На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.

Надписи лучше наносить симметрично.

С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.

Летняя резина 15 радиус в каталоге с ценами и фото.

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

В чем отличие грузовых шин от легковых?

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

Шины H/T — особенности и назначение моделей

Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

Бездисковые колеса — особенности моделей

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Температура эксплуатации летних шин

Почему спускает колесо — причины

Цепи противоскольжения на колеса: виды и правила выбора

Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Очистка подошвы перед окрашиванием

Чтобы краска легла ровно и равномерно впиталась, следует тщательно очистить поверхность. С обуви нужно смыть грязь, сразу же протереть сухой салфеткой, затем хорошо просушить вдали от источников тепла и солнечного света.

Чистую сухую поверхность обезжиривают разведенным спиртом, водкой или мыльным раствором с добавлением нашатырного спирта. Для приготовления такого раствора нужно натереть на терке хозяйственное мыло и растворить его в теплой воде. В магазинах продаются специальные средства для обезжиривания.

Использование ластика

На подошве кроссовок или резиновых сапог часто появляются черные полоски. Они легко стираются мягким канцелярским ластиком.


Канцелярский ластик хорошо оттирает черные полосы и пятна на подошве.

Зубная паста

Стойкие загрязнения на подошве спортивной обуви можно удалить зубной пастой. Ее наносят на мягкую щетку (подойдет зубная щетка) и втирают круговыми движениями. Через 15-20 минут смывают водой из-под крана и насухо вытирают.

Очистка грязи ацетоном

Остатки жевательной резинки можно убрать при помощи ацетона или жидкости для снятия лака. Смоченной в растворе тряпкой нужно протереть загрязненный участок и снять размягченную жвачку.

Порошок или сода

При сильных загрязнениях используют моющие растворы на основе стирального порошка и пищевой соды. Пятна можно вывести при помощи смеси, приготовленной из порошка, перекиси водорода и уксуса либо лимонного сока, взятых в равных пропорциях.

Обратите внимание на: Как аккуратно покрасить оргстекло в домашних условиях: методики окрашивания и способы декорирования

Кеды или кроссовки можно постирать с порошком в машине, используя специальный режим.

Удаление загрязнений отбеливателем

Светлую подошву спортивной обуви можно почистить отбеливающим средством, следуя рекомендациям производителя.

Серый налет на синтетической подошве отбеливают перекисью водорода, лимонным соком или содой, разведенной до кашицеобразного состояния.

Желтые разводы, которые образуются при неправильной сушке, отбеливаются плохо, их покрывают 2-3 слоями красителя.

Декоративные и нестандартные цветники

Очень красиво смотрятся клумбы в виде животных. Нетрудно соорудить клумбу – черепаху. В старой автомобильной покрышке нужно сделать прорези там, где намечены лапы. Из второй шины нужно вырезать внешнюю сторону и разрезать ее на 4 части, их нужно вставить в прорези – вот и лапки. Сзади добавляется маленький хвостик, а вот голова легко получается из плоской пластиковой бутылки. Теперь нужно черепаху раскрасить, положить внутрь грунт и высадить цветы, напоминающие внешним видом окраску панциря.

Клумбы в виде лебедя делаются из разрезанных шин. Разметку на покрышке придется делать при помощи линейки, ведь крылья должны быть симметричные. Контуры нужно вырезать острым ножом, шину вывернуть наизнанку. Чтобы хвост и шея держались в заданном положении, используют проволоку или закрепляют при помощи лески. Белая или черная краска завершат изделие. Такие лебеди используются в качестве самостоятельных наземных клумб или даже кашпо.

По такому же принципу делают попугаев или фантастических райских птиц. Их подвешивают на деревьях или специальных подставках, вставляют в них вазоны с яркими цветами. Такие оригинальные создания способны поднимать настроение даже после самой тяжелой работы в саду или на огороде.

А какую лягушку-царевну можно сделать, даже не разрезая и не выворачивая шины! Нужно-то всего – положить 3 шины (две в основание, одна вверху), на верхней соорудить глаза, раскрасить все три в радостный зеленый цвет, добавить лукавую улыбку на верхней шине. А уж выбранные цветы должны довершить образ. Роботы, бабки Ежки, змеи и драконы, ослики с тележками, сказочные единороги и зебры – все это делают из старых автомобильных покрышек. Каждый мастер, опираясь на известные технологии и примеры, создает что-то свое – этот поиск, побуждающий фантазию, сам по себе приносит удовольствие, а уж получившиеся изделия радуют и вдохновляют других.

Садовая и дачная мебель из покрышек

Трудно поверить, но из покрышек делают даже мебель: пуфики, столики, кресла. все это можно сделать из старой шины. Проще всего делать пуфики: поставить несколько одинаковых по диаметру (или нет) шин одну на другую, скрепить изнутри саморезами. Верхний наполнить плотным мебельным поролоном, сшить и надеть чехол. При желании можно приделать ножки: хоть мебельные колесики прикрутить. На колесках и передвигать проще и пол не пачкает, второй выход — закрепить снизу войлок (на скобы из степлера).

Ниже выложены пошаговые фото, на которых запечатлены основные этапы создания столика или пуфика из покрышки. Нужны будут еще два круга из фанеры или ДВП подходящего диаметра, для отделки используется пеньковая веревка. Из подручных материалов нужен будет клей и клеевой пистоет, а также лак и кисть для его нанесения. Чтобы соединить круги с покрышкой понадобится шуруповерт и саморезы — штук по 8-10 а каждую сторону.

Пуфик или столик из старой покрышки

Далее берем клеевой пистолет и разогрев клей, наносим на боковину. Если такой роскоши в хозяйстве нет, берите клей, который в тубе большего размера, типа «жидких гвоздей». Работать им проще с монтажным пистолетом. Наносите полосу на боковину, приклеиваете пеньковую веревку. Так — до самого верха.

Оклеиваем бока пеньковой веревкой

По той же технологии украшаем крышку столика (пуфика). Начинать укладку нужно с середины: наносим клей, укладываем веревку.

Украшаем крышку столика

Окончание работы — нанесение лака. Делаем неспеша, хорошо пропитывая. Вот что должно получится в результате. Если делали столик, наверх можно уложить стекло — веревка, даже покрытая лаком, — не самое лучшее покрытие для стола, хотя и красивое…

Такой пуфик-столик получился и старой шины и пеньковой веревки

Разнообразия можно добиться за счет чехла. Его можно сшить из приглянувшегося плотного материала.

Можно связать — крупная вязка смотрится интересно.

Вязаный чехол крупной вязки — интересно смотрится

Если шить и вязать не хочется, можно использовать разрезанные на полосы старые трикотажные вещи. Их режут на длинные полосы толщиной 3-5 см, сматывают в клубки потом обматывают пуфик. Получается интересно, особенно, если сочетаются несколько цветов.

Разрежьте старые трикотажные вещи на полосы, смотайте в клубки, топом обмотайте пуфик. Результат перед вами

Та же техника в разных цветах

Если вам нужен пуфик более высокий, скрутите две шины вместе саморезами, и в таком виде с ними работайте дальше.

Как сделать высокий пуфик

Это результат труда

Еще один вариант смотрите в видео

Покраска авторезины своими руками

Окрашенное колесо в домашних условиях

Приступая к процессу окрашивания, проведите подготовительные работы:

  • накачайте автошины до рабочего давления;
  • отмойте поверхность автопокрышки от загрязнений, с этой целью можно использовать соду, разведенную с водой до кашеобразного состояния;
  • обезжирьте поверхность автошины, используя спирт либо растворитель;
  • дайте автошине полностью высохнуть.

Необходимые инструменты и материалы:

  • краска для резины;
  • специальная кисть либо краскопульт, возможно применение маркера с краской;
  • малярный скотч;
  • средство для обезжиривания резиновой поверхности;
  • салфетка либо губка для стирания подтеков.

Начиная покраску, герметик немного подогревают, так он лучше ложится на резиновую поверхность. Если планируется сделать надпись либо рисунок на шине, то для получения четкой линии применяют малярный скотч. Хорошо прокрасить автошину удается нанесением нескольких слоев краски примерно 2-3 слоя. Эксплуатировать окрашенную резину можно через 24 часа, после нанесения финишного слоя краски.

Нанося на резину определенные линии либо символы, учитывайте:

  1. Не стоит делать посредине автошины толстую линию, она визуально разделить авторезину на две части.
  2. Нанесенная тонкая линия посредине шины визуально сделает колесо меньше.
  3. Визуально размыть контур колеса и сделать его нечетким дает возможность, нанесенная контрастная линия по внешней кромке автошины.
  4. Визуально делает меньше профиль автошины и увеличивает размер колесных дисков линия по внутреннему контуру покрышки.

Из представленных вариантов нанесения линии самым выгодным есть полоски по внутреннему конуру изделия. При этом необходимо учитывать, что такой тюнинг низкопрофильных автошин сделает борт резины слишком тонким: покрышка будет смотреться нелепо.

Также нужно избегать неправильных сочетаний нескольких цветов. К примеру, не рекомендуется тюнинговать диски зеленым цветом с красными покрышками, если кузов автомобиля серый. Оптимальный вариант, когда надпись совпадает с цветом кузова, либо служит его контрастом.

Как наносить резиновую краску?

Рекомендации по выбору резиновой краски

Чтобы не попасть впросак и конечный результат порадовал, а не огорчил, при покупке материала придерживайтесь таких критериев и правил:

  1. Поинтересуйтесь у продавца о назначении выбранной банки краски. Ряд производителей выпускает резиновую краску для определённого вида малярных работ. К примеру, лучшее сцепление с бетонными основаниями предполагает большее содержание в составе красящего средства акрилового латекса, деревянные плоскости не обходятся без антисептических добавок. Для кровли важна достаточная устойчивость краски к изменениям погодных условий, влиянию прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  2. Отдавайте предпочтение иностранному изготовителю. Продукция, выпущенная за границей, отличается исключительными свойствами, но за неё придётся выложить круглую сумму. Многое зависит от климатического пояса, в котором вы проживаете. Если это дальние уголки Сибири — иностранная резиновая краска не предполагает настолько суровые погодные условия, в этом случае стоит задуматься над приобретением отечественного аналога.
  3. Убедитесь в правильности сроков годности.
  4. Не стесняйтесь попросить сертификат, обусловливающий соответствующее качество товара, ведь без соответствующей документации краска может оказаться далеко не оригиналом, а подделкой, сделанной и разлитой по банкам в соседнем здании.

Будет полезно Как правильно выбрать гайковерт

Как правильно работать с резиновой краской

Работая с резиновой краской Superdecor или другой фирмы, не забывайте о её особенностях:

  • Не окрашивайте сразу всю поверхность, захватите лишь участок, такой метод окрашивания позволит сориентироваться с густотой, плотностью краски и яркостью оттенка.
  • При нанесении материала и до полного высыхания избегайте попадания солнечных лучей.
  • Ветреная погода и сильный сквозняк могут способствовать растяжению латексной плёнки.
  • Перед тем как наносить следующий слой, необходимо выждать как минимум 1 час.

Пошаговая инструкция покраски

Покраска резиновой краской начинается с соответствующей подготовки настенной конструкции. Для этого очистите стену от старой отделки, грязи и пылевых частиц, масляных пятен. Дерево шлифуется и покрывается антисептическим раствором, металл обезжиривается спиртом, цемент грунтуется грунтовочной массой, как её готовить, указано на этикетке материала. Если глянцевая плоскость покрыта краской, в состав которой входят масла, тщательно промойте поверхность содовым раствором или фосфатом натрия.

После просушки протрите плоскость влажной тряпочкой. Перемешайте в ёмкости красящий состав, не добавляя при этом воды. Окуните в раствор валик или кисть и нанесите первый слой, после высыхания нанесите следующий. После чего тщательно промойте инструменты.

Ухаживать за окрашенной поверхностью необходимо по мере появления пыли и грязи. Очищение предполагает промывку мыльным раствором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector