Кроссовер brilliance v3 с массой мелких минусов
Содержание:
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Двигатели и трансмиссия
- Дизайн
- Управление
- Конкуренты
- Простота салона
- Цена Brilliance V5 2015 в России
- Интерьер
- Модификации Brilliance V5
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Технические характеристики Brilliance V5 2015
- Технические характеристики Бриллианс В6
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки V5
- Комплектации и цены
- Архитектура интерьера Brilliance V6 2018
- Цены: машины дорожали весь год
- Багажник
- Сравнение с конкурентами
- Внешний вид кроссовера Брилианс В6
- Технические характеристики
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.
Прочие характеристики В5 (рестайлинг):
- мест в салоне – 5;
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 175 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
- масса снаряженная – 1530 кг;
- масса допустимая max – 1955 кг;
- вместимость топливного бака – 55 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.
Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.
Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.
Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.
Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.
Двигатели и трансмиссия
Всего в арсенале китайского автомобиля для России имеется два варианта бензиновых силовых агрегатов:
- атмосферный мотор 4A92S объемом 1.6L в дорестайлинговой версии (уже снят с производства);
- турбированный движок BM15T, устанавливаемый на автомобиль с августа 2017 года.
Если ДВС 4A92S имеет 110 лошадиных сил с крутящим моментом 151 Н∙м, то у 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом максимальная мощность увеличена до 143 л. с., а КМ – до 210 Ньютон-метров.
Другие характеристики BM15T:
- количество цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1498 см3;
- фазорегулятор – есть, VVT;
- количество клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
- степень сжатия – 9,0.
Если до рестайлинга В5 оснащался 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же числом передач, то в послерестайлинговом исполнении осталась доступной лишь автоматическая КПП.
Этот внедорожник предлагается только с передним приводом колес, полноприводные версии в Россию не поступали.
Дизайн
Над экстерьером работали известные итальянские мастера салона Pininfarina. Благодаря им внешность получилась довольно респектабельной с нотками некой агрессии.
Кузов мир увидел в двух вариантах – седан и универсал. Внешний вид совмещает элегантный стиль, присущий деловым людям, и спортивную внешность.
Выпускается М2 со следующими габаритами:
- Колесная база – 2.79м;
- Длина кузова – 4.64м;
- Ширина кузова – 1.8м;
- Высота от земли – 1.46м.
Стоит отметить, что длина кузова в новой модели укорочена практически на двадцать сантиметров. Это дало автомобилю лучшую маневренность и динамичность на дороге.
Самой эффектной и запоминающейся деталью внешности авто является радиаторная решетка. По первой машине можно было спутать с третьей серией BMW. Кузов видоизменился, а решетка приняла более строгий вид. Динамический силуэт бамперов идеально сочетается дисками из легкосплавного металла на пять спиц.
Корма Brilliance M2 оформлена оригинально. Блок задних фонарей разделены между крыльями и крышкой багажника. На последней установлен радар, для удобного паркования задним ходом.
Управление
Журналисты, побывавшие на первом тест-драйве автомобиля, сообщили, что новинка обладает «ватными» педалями. Это может вызвать некоторый дискомфорт при движении, если, конечно, не привыкнуть и не освоиться в управлении.
Тормозами для Brilliance V5 стали дисковые аналоги, здесь производитель не стал изобретать велосипед и пичкать автомобиль неожиданными новшествами. Руль кроссовера оснащен усилителем на электрической гидравлике, что, конечно, можно зачесть к плюсам авто.
А вот еще одним недостатком в управлении является соотношение мощности двигателя и массы кузова. Полторы тонны кажутся слишком большой ношей для столь бюджетного и маломощного двигателя.
Все это может вызвать плохую управляемость, особенно на больших скоростях. Впрочем, как уже говорилось выше, этот автомобиль рассчитан в основном на городского водителя. А в городе, как известно, траффик просто не позволит наслаждаться большими скоростями.
Конкуренты
Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.
К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.
Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.
Простота салона
Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.
Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.
Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Цена Brilliance V5 2015 в России
В рамках обзора постараемся выяснить — чистой воды китайский бриллиант или в очередной раз россиянам предлагают китайский ширпотреб.
Китайская автомобильная компания Brilliance China Auto появилась в Поднебесной в 1992 году. А в 2005 году постаралась закрепиться на российском рынке с двумя моделями седанов M1 и M2. Дебют в России оказался неудачным, за три года было продано менее 1000 автомобилей
Так что начало продаж нового кроссовера Бриллианс V5 в России будет второй попыткой китайского производителя привлечь внимание отечественных автолюбителей к своей продукции
Компания с таким ярким именем Brilliance (в переводе с английского — шик, блеск, красота) с 2003 года тесно сотрудничает с немецким BMW. На совместном предприятии BMW Brilliance для китайского рынка производится вся модельная линейка немецкого премиального производителя. А также гибридные и электрические автомобили, созданные немецкими и китайскими инженерами в тесном сотрудничестве. Можно с уверенностью говорить, что БМВ делится не только технологиями с китайски партнером, но и культурой производства.
Интерьер
Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.
Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.
Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.
Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.
Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».
Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.
Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.
На задних местах
Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.
Багажник
Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.
Модификации Brilliance V5
Brilliance V5 1.5T AT
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Brilliance V5 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Знакомство с рестайлинговой версией Brilliance V7 вызывает неподдельное чувство восторга уже с первого взгляда. Обладая внушительными габаритами, кроссовер выглядит легко и элегантно, сочетая в себе классический аристократизм и легкие спортивные нотки, присущие современным паркетникам.
Передняя часть кроссовера, обращает на себя внимание благодаря огромной решетке радиатора, в которой просматриваются черты немецкого автогиганта, и которая буквально сливается с оригинальными передними фарами. Вся сила и мощь Brilliance V7 проявляется в массивном бампере, который настолько гармонично вписывается в концепцию кузова, что совершенно не выделяется на общем фоне
Сбоку хорошо просматривается рельефная линия, проходящая от бокового зеркала до задних фонарей, тем самым подчеркивая линию окон, которая сужается ближе к задней части. Глубокие арки колес не диссонируют с внешними формами за счет пластиковых накладок, ставших уже привычными для большинства моделей современных кроссоверов. В целом боковая часть Brilliance V7 имеет довольно классический вид, однако при этом выглядит уверенно, с некоторым привкусом аристократизма.
Дверь багажника занимает большую часть кормы кроссовера. Судя по всему, производитель не ставил себе задачу использовать какие-либо дизайнерские решения для уменьшения визуального восприятия этого элемента. Скорее наоборот, мощная корма призвана усилить эффект от восприятия всего автомобиля.
Внутренне пространство автомобиля свидетельствует о том, что в разработке интерьера салона принимали участие ведущие европейские специалисты. Просторный и функциональный, он обладает именно тем уровнем комфорта, который соответствует лучшим образцам в классе премиальных кроссоверов. Здесь не встретишь ни одной детали из жесткого пластика с характерным фенольным запахом или грубой на ощупь кожи. Все выглядит качественно и дорого.
Безусловно, самой высокой оценки заслуживает тот набор функций, который реализован в Бриллианс В7 2020 года. Сенсорный дисплей с оригинальными кнопками и мультифункциональный руль — это далеко не весь набор доступных опций. Прямо над панелью приборов расположен проекционный дисплей, который доступен далеко не всем владельцам автомобилей известных марок. Вместо привычного рычага для переключения скоростей, кроссовер получил оригинальный джойстик, характерный для топовых моделей BMW.
Удобные и комфортные сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и обладают большим набором опций. Сзади достаточно места для комфортного размещения троих человек, включая и среднего пассажира. И без того объемный багажный отсек может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда, поэтому кроссовер прекрасно подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов.
Технические характеристики Brilliance V5 2015
Технику мы раскрыли в начале обзора. Но напомним, что автоновинка из Китая оснащается безальтернативным бензиновым 1,6-литровым (110 лс 151 Нм) мотором, способным работать в паре с 5 МКПП (5 АКПП). С механикой кроссовер разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд. Максимальная скорость 170 км, смешанный расход топлива заявлен на уровне 6,9 литров. С автоматической трансмиссией спурт до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 165 кмч. А расход топлива в комбинированном режиме по данным производителя 7,2 литра.
Привод только передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
В качестве заключения нашего обзора несколько фактов.
Бюджетная подвеска комфортна, но кроссовер заметно кренится в поворотах, маломощный двигатель явно не подходит кроссоверу с массой под 1,5 тонны. Малоинформативное рулевое управление и ватные педали пугают. Таковы комментарии журналистов побывавших на первом тест-драйве нового кроссовера Бриллианс V5.
Производство Brilliance V5 для российского рынка организовано на предприятии Дервейс. В планах китайской компании продавать по 3500 — 4000 экземпляров нового кроссовера ежегодно. Самое интересное, что руководство китайской компании в качестве основных конкурентов выбрало такие модели кроссоверов как Chery Tiggo, Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX!
Технические характеристики Бриллианс В6
В основе кроссовера устанавливается платформа марки M8X, оснащенная независимой конструкцией, подвеска имеет стойки МАКФЕРСОН в передней части и многорычажная конструкция в задней части. Тормозная система имеет дисковую конструкцию. Электрический усилитель руля и привод ручного тормоза.
Новый китайский кроссовер оснащается пока одним бензиновым мотором со следующими особенностями:
1. Объем полтора литра;
2. Силовая мощность 150 лошадок;
3. Крутящий момент 220 нМ;
Наличие механической шестиступенчатой коробки переключения скоростей или автоматизированной семиступенчатой, наличие в авто зависит от стоимости.
Тест-драйв
Игры в атлетизм
Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.
При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).
Спортивные мотивы
Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.
Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.
Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.
На дорогах общего пользования
Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.
Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.
Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.
Фото Brilliance V3:
Технические характеристики
По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.
Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.
Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.
Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.6 | 100 | 5МКП | 170 |
1.8 | 136 | 5МКП | 185 |
2.0 | 130 | 5МКП | 190 |
Достоинства и недостатки V5
Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW X1. В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.
А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.
Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.
Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.
Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.
Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.
По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Brilliance V5 2020 поставляется на российский авторынок в двух комплектациях, нельзя сказать о том, что дополнительные возможности, которыми обладает Deluxe, имеют определяющее значение при выборе покупателя. Хотя использование дополнительных подушек значительно повышает уровень безопасности пассажиров.
Sport
Автомобиль в комплектации Sport, стоимостью 940 000 рублей имеет следующие возможности:
- электроусилитель руля;
- алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
- передние фары с галогенным наполнением;
- ходовые огни со светодиодным источником света;
- противотуманные фары;
- задние LED-фонари;
- стоп-сигнал;
- зеркала окрашены в цвет кузова с повторителями поворотов, электрическим приводом, обогревом и противосолнечной защитой;
- дверные ручки окрашены в цвет авто;
- обогрев заднего стекла;
- крепления для багажника на крышу;
- задний спойлер;
- стеклоочиститель заднего окна;
- кожаная оплетка руля;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
- кнопка старта двигателя;
- тканевый салон;
- механическая регулировка водительского сидения;
- подлокотники обоих рядов сидений;
- обогрев передних кресел;
- дистанционное управление центральным замком;
- возможность открытия дверей без помощи ключей;
- электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- подушки безопасности переднего ряда;
- крепление детского кресла ISOFIX;
- противоблокировочная система АВС;
- вспомогательные сервисы ВАС и EBD;
- система электронного контроля устойчивости ESP;
- антипробуксовочная система TCS;
- автоблокировка дверей при движении;
- задний парктроник;
- кондиционер;
- радио и поддержка МР3 встроенной аудиосистемы на 8 динамиков. Ее управление с помощью мультируля;
- hands free;
- полноцветный 6,5` ЖК-монитор;
- зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
- шторка в багажном отделении;
- бортовой компьютер;
- подсветка багажного отсека;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- запасное полноразмерное колесо;
- домкрат.
Автомобиль в данной модификации оснащен 1,5 литровым турбированным мотором и автоматической коробкой.
Deluxe
В дополнение к вышеперечисленным опциям Бриллианс В5 в комплектации Deluxe, стоимостью 980 000 рублей, предусмотрены такие дополнительные сервисы:
- регулируемый люк;
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль.
В данной версии также используется 143-сильный 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной и коробка-«автомат».
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5T AТ Deluxe | бензин | 1.5 | 143 | автомат | передний | 13.9 | 175 | — / 6.7 / 6.9 | 980 000 |
1.5T AТ Sport | бензин | 1.5 | 143 | автомат | передний | 13.9 | 175 | — / 6.7 / 6.9 | 940 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Архитектура интерьера Brilliance V6 2018
В салоне с достаточным комфортом смогут расположиться пять человек – водитель и 4 пассажира. Пространства хватит пассажирам независимо от телосложения, как спереди, так и в задней части.
Для отделки используются качественные материалы – ткань, кожа и металлические детали. Центральное место занимает сенсорный широкоформатный дисплей размером 10,4 дюймов, кнопки и формат расположены в оптимально логическом порядке. Такое размещение составляет удобства при управлении авто.
салон Brilliance V6
Монитор обладает широким спектром функционала и отвечает за развлекательную систему и определяет благоприятный климат внутри салона. Интересным оснащением является функция распознавания 20 диалектов китайского языка. Консоль вмещает в себя практически полный перечень необходимых опций, а в зоне водителя находится рулевое колесо с удобным обхватом. Перед взглядом водителя размещается шкала, позволяющая проводить мониторинг состояния автомобиля при движении – тахометр, уровень топлива и спидометр.
Сидения имеют удобную структуру, адаптированную к анатомическому строению человека, а также оснащены подголовниками и подлокотниками.
В салоне достаточно различных полочек и емкостей для хранения мелочей и это конечно в стиле китайских производителей. Некоторые специалисты, оценивая оснащение и внешность утверждают, что для такой бюджетной стоимости машина выполнена на отлично и, конечно же, завоюет большое количество поклонников.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Багажник
Дверь багажника Brilliance V5 открывается с наружной кнопки, только очень медленно, из-за чего можно подумать, что машина оборудована сервоприводом.
Но электроуправление здесь отсутствует, просто так работают дверные пневмоупоры.
Штатный объем багажного отсека составляет 430 л, при раскладке заднего ряда сидений полезное пространство для грузов увеличивается до 1254 литров.
В нише под полом хранится полноразмерная запаска, фонарик подсветки расположен на заднем правом крыле.
Неприятным моментом является то, что откидывающиеся спинки дивана сзади не укреплены никаким жестким материалом, к тому же при складывании образуют ступеньку (ровного пола нет).
Сравнение с конкурентами
Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:
- Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
- Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
- Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
- Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).
Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.
Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.
Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.
Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)
Внешний вид кроссовера Брилианс В6
По внешнему облику новый китайский кроссовер напоминает своего собрата Бриллианс В 5. У китайской новинки появилось светодиодное освещение, спереди располагается объемный бампер, в центре размещается решетка радиатора с окантовкой из хрома и противотуманные фары сложной формы. В передней части фары оснащены светодиодами в виде буквы «L».
Сбоку в глаза бросаются большие арки для колес, которые созданы для резины марки 235/65 R17, 235/60 R18 и 235/55R19.
С задней стороны новый кроссовер напоминает известный автомобиль автоконцерна БМВ Икс 3. Здесь все гармонично – крупные габаритные фары со светодиодной начинкой, компактная дверка багажного отделения оснащена спойлером, внизу выхлопные трубы трапециевидной конфигурации.
Авто имеет приятную стоимость и сможет порадовать многих автолюбителей своим дизайном.
Внешность авто выглядит довольно современно и достойно, а что же внутри салона Брилианс В6, давайте рассмотрим внутренний стиль оформления.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.
Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:
- 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
- 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.
Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.
Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.
Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.