Бмв 5 серии гран туризмо 2013 технические характеристики, комплектации и цены

⇡#Проекционный экран Head-up Display

Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.

Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.

BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор

Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.

Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.

 

BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями

Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.

BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери

Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.

     

BMW Head-up Display — проецирование навигации

На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.

BMW Head-up Display — навигация на приборной панели

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной.  Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым.  Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество,  и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным. Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.  

Поколения

Новости

BMW 6GT получил новый мотор

Хэтчбек BMW 6-й серии Gran Turismo модель нишевая, но на нее есть устойчивый спрос, потому баварцы расширили список предлагаемых модификаций 07 мая 2018

BMW раскрыла комплектации новой 6 GT для России

Российские дилеры BMW начали принимать предзаказы на обновленный хэтчбек 6-Series GT. Известно с какими моторами будет поставляться новинка и что входит в базовую комплектацию 20 июля 2017

BMW 6GT для России получит дефорсированные двигатели

Два из трех двигателей нового хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo для России будут дефорсированы. Это связано со ставкой транспортного налога в нашей стране. Также, стало известно, когда новая «шестерка» появится на нашем рынке 15 июня 2017

Электроника

После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции

Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь

Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея — вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок. В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.  

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора. 

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.   
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.  
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.  
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме. 

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

⇡#Экстерьер

Автомобиль появился на свет в 2009 году, а в 2013-м вместе с седаном и универсалом пережил «рестайлинг», приуроченный к 30-летию 5-Series.

BMW 5-Series GT F07 — вид спереди

Изменений немного, а действительно стоящее новшество — одно. Не заметить его очень трудно: речь идёт о новых светодиодных фарах с адаптивным освещением поворотов. Их форма стала более агрессивной, как и у всех современных моделей BMW. Дизайнеры отказались от круглых «ангельских глазок» в пользу угловатых — именно такие и получила обновлённая 5 GT. К слову, высокие технологии начинаются уже здесь — в «базе» фары ксеноновые, но испытанный нами автомобиль был оснащен более современными светодиодными.

 

BMW 5-Series GT F07 — новые фары

В тёмное время суток при вращении руля активируются дополнительные светодиоды, освещающие поворот. Происходит это, даже если автомобиль стоит на месте. Система автоматического управления дальним светом самостоятельно регулирует световой поток, не допуская ослепления впереди идущих машин и встречного потока. Достигается это путём временного переключения с дальнего света на ближний. Противотуманные фары в нашей комплектации тоже светодиодные.

Ночью и в тёмных помещениях новая оптика выглядит потрясающе

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменилась и форма задней оптики. На стыках с багажником у фар появился изгиб, добавляющий экстерьеру изящества и вместе с тем делающий его более агрессивным.

BMW 5-Series GT F07 — обновлённые задние фонари

Сзади отчетливо видно, что автомобиль тяжёлый. Обычно дизайнеры пытаются визуально «облегчить» машину, но в случае 5 GT этого не делали. Автомобиль выглядит на пару тонн, столько он, в общем-то, и весит. Если быть точным — 2070 килограмм в нашей комплектации.

 

BMW 5-Series GT F07 — вид сзади

Изменениям подверглась и крышка пятой двери. За счет изменения её формы пространство багажника удалось увеличить с четырёхсот сорока литров до пятисот. Если же сложить спинки заднего дивана, его полезное пространство увеличится до 1700 литров — актуально для дальних путешествий.

BMW 5-Series GT F07 с полностью открытым багажником

Про багажник этой машины можно написать отдельный материал — здесь тоже не обошлось без технологических изысков. Крышка багажника поднимается электроприводом, причем высоту поднятия крышки можно настроить — предусмотрено пять ступеней.

BMW 5-Series GT F07 — настройка электроприводов багажника

Кроме того, крышку багажника можно открыть, не нажимая кнопок на брелоке и вообще не прикасаясь к машине. Достаточно провести ногой под задним бампером — и багажник откроется автоматически. Очень удобно, если руки заняты сумками или пакетами. Есть один нюанс — ключи обязательно должны быть рядом. Если они лежат где-то в открытой машине — багажник не откроется.

Система реализована с помощью сенсоров, расположенных в заднем бампере. Причём она настроена так, что реагирует только на определенное движение, поэтому забежавшая под задний бампер кошка не спровоцирует ее срабатывание. Открывать багажник ногой следует приноровиться — у нас сперва получалось через раз.

BMW 5-Series GT F07 с приоткрытым багажником

Наконец, багажник можно открыть частично, как у седана. Это удобно, если нет необходимости грузить габаритные предметы. В том числе из-за этой особенности кузов автомобиля правильно определять как лифтбек, а не хэтчбек.

BMW 5-Series GT F07 с открытыми дверьми

Очевидно, что экстерьер люксового автомобиля для путешествий от BMW выполнен по последнему дизайнерскому слову. Автомобиль стоит дорого, так же он и выглядит — без каких-либо лишних пошлостей (за вычетом шильдиков Modern или, упаси всевышний, Luxury на крыльях — на вкус автора), без ненужных вычурностей. Статная и строгая машина. А все излишества — внутри.

BMW 5-Series GT F07 — безрамочные двери

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики BMW F07

Двигатели и модификации

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
528i N20 1997 245 350 6,8
535i/xDrive N55B30 2979 306 400 8,5
550i/xDrive N63B44 4395 407 600 10,5
520d N47D20 1995 184 380 4,9
530d/xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d/xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,4

Коробка передач BMW 5GT

Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации «gearsets», уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.

Размеры BMW 5GT F07

габариты в мм/объем в литрах
Длина 5004
Ширина 1901
Высота 1559
Колесная база 3070
Колея
передняя
задняя
1611
1654
Клиренс 151
Объем багажника
макс. объем
440/590
1700

Дизайн BMW Gran Turismo

Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.

Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

⇡#Системы безопасности и помощи водителю

Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер

Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.

 

Активация предупреждений о наезде

Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.

 

BMW Head-up Display — предупреждение о наезде

Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.

Настройка предупреждений о наезде

Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.

Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.

 

Активация систем безопасности

На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.

Камера заднего вида

При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».

Камера кругового обзора

Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.

Фронтальные камеры

⇡#Технические характеристики

BMW 535i GT (F07)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение Спереди продольно
Количество цилиндров/клапанов 6 (в ряд)/24
Мощность 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин
Крутящий момент 400 Н·м при 1200-5000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 8 ступеней
Привод Полный (xDrive)
Ходовая
Передняя подвеска Пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные, 8 J x 18
Размер шин 245/50, R18
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база 5004/2140/1559/3070 мм
Масса, снаряженная/полная 2070/2625 кг
Объём багажника (VDA) 500 л/1700 л со сложенным задним диваном
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/70 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 12,3/7/9 л
Цена От 2 989 000 рублей

На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.

Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.

Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.

У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

⇡#Навигация

В общем и целом в навигационной системе автомобиля нет ничего необычного. Она подросла со времени нашего последнего общения, которое состоялось аж четыре года назад, обзавелась красивой графикой и стала чуть точнее. Правда, о существовании разных корпусов одного здания она до сих пор так и не узнала.

Основное окно навигатора

Понятные и удобные схемы съездов и развязок на Head-up Display дублируются на центральном экране.

Обозначение съезда с главной дороги

Водителю доступны три варианта построения маршрута: кратчайший, быстрейший и экономичный. Правда, поскольку мультимедийная система, даже имея доступ в Интернет, не может узнать данные о пробках, рассчитывать быстрейший маршрут с учётом дорожной ситуации она не умеет. И это, пожалуй, её главный недочёт. Зато предусмотрены модификаторы, позволяющие избежать включения в маршрут паромных переправ и платных дорог.

 

Настройки маршрута

Как мы уже говорили, совершенствуется и джойстик iDrive. Он сенсорный — ввести цель можно, просто рисуя буквы на его поверхности. Проблем с распознаванием русского алфавита нет — система угадывает подавляющее большинство символов. Но в целом традиционный способ — с выбором следующего символа поворотом джойстика — оказывается быстрее и проще.

 

Ввод цели

В целом к навигации BMW нет существенных претензий. Такие объекты, как, например, станция метро, нельзя ввести в строке адреса, но их можно без затруднений найти как точку POI и проложить маршрут до неё. С навигацией по городу, от улицы к улице, система справляется неплохо. Но пока она не выучит дворы и не будет узнавать о пробках, отказаться полностью от «Яндекс.Навигатора» или его альтернативы не получится.

⇡#Заключение

Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.

Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.

Итог

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector