Bmw x5

Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения

Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.

салон BMW X5 нового поколения 2019

Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.

Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.

Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.

Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.

Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:

  • длина: 4923 мм;
  • ширина: 2005 мм;
  • высота: 1746 мм;
  • протяженность колесной базы: 2976 мм.

Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.

Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business Внедорожник дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 150 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 390 000
xDrive30d Business Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 550 000
xDrive40i Base Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 5 580 000
xDrive40d Base Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 5 800 000
xDrive30d Ecxlusive Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 880 000
xDrive40i M Sport Pure Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 090 000
xDrive40i Luxury Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 310 000
xDrive30d M Sport Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 330 000
xDrive30d xLine Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 440 000
xDrive40d M Sport Plus Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 770 000
xDrive30d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 140 000
xDrive40i M Sport Pro Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 7 230 000
M50i Base Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 330 000
xDrive40d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 7 780 000
M50d M Special Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 8 770 000
M50i M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 830 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Дизайн

Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.

После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.

Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

BMW X5

BMW X5 Внедорожник 5 дверей

35 автомобилей
от 5 015 000₽

2.0 Дизель
231 л.с.
АКПП

2.0 Дизель
231 л.с.
АКПП

2.0
Дизель

231 л.с.
АКПП

5 015 000 ₽
минимальная цена

от 5 610 000 ₽

2020 г.
Полный привод
42 опции

В резерве

5 015 000 ₽
минимальная цена

5 610 000 ₽

2020 г.
Полный привод
42 опции

В поставке

5 610 000 ₽

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 6 730 000 ₽

2020 г.
Полный привод
60 опций

В поставке

6 730 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
60 опций

В резерве

6 730 000 ₽

2020 г.
Полный привод
60 опций

В резерве
с ПТС

6 335 000 ₽
минимальная цена

6 930 000 ₽

2020 г.
Полный привод
60 опций

В резерве
с ПТС

6 666 000 ₽
минимальная цена

7 261 000 ₽

3.0 Дизель
340 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
340 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 7 200 000 ₽

2020 г.
Полный привод
59 опций

В поставке

7 200 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 7 350 000 ₽

2020 г.
Полный привод
61 опция

В резерве

7 350 000 ₽

2020 г.
Полный привод
61 опция

В поставке

7 350 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

249 л.с.
АКПП

от 7 517 000 ₽

2020 г.
Полный привод
63 опции

В поставке

7 517 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
63 опции

В резерве

7 517 000 ₽

2020 г.
Полный привод
63 опции

В поставке

7 670 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
63 опции

В резерве

7 670 000 ₽

2020 г.
Полный привод
63 опции

В поставке

7 838 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
66 опций

В резерве

7 891 000 ₽

2020 г.
Полный привод
64 опции

В резерве

8 376 000 ₽

2020 г.
Полный привод
65 опций

В поставке

8 415 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
65 опций

В резерве

8 415 000 ₽

2020 г.
Полный привод
65 опций

В резерве

8 521 000 ₽

Цвета:

3.0 Дизель
340 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
340 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

340 л.с.
АКПП

от 7 940 000 ₽

2020 г.
Полный привод
64 опции

В поставке

7 940 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
64 опции

В резерве

7 940 000 ₽

3.0 Дизель
400 л.с.
АКПП

3.0 Дизель
400 л.с.
АКПП

3.0
Дизель

400 л.с.
АКПП

9 549 000 ₽
минимальная цена

от 10 244 000 ₽

2020 г.
Полный привод
65 опций

В наличии
с ПТС

9 549 000 ₽
минимальная цена

10 244 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
66 опций

В поставке

10 282 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
71 опция

В резерве

10 960 000 ₽

4.4 Бензин
600 л.с.
АКПП

4.4 Бензин
600 л.с.
АКПП

4.4
Бензин

600 л.с.
АКПП

от 11 390 000 ₽

2020 г.
Полный привод
69 опций

В поставке

11 390 000 ₽

Резерв онлайн

4.4 Бензин
625 л.с.
АКПП

4.4 Бензин
625 л.с.
АКПП

4.4
Бензин

625 л.с.
АКПП

13 160 000 ₽
минимальная цена

от 13 220 000 ₽

2020 г.
Полный привод
76 опций

В наличии

13 160 000 ₽
минимальная цена

13 220 000 ₽

Резерв онлайн

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2020

11 977 561 q

Санкт-Петербург

X5 2020

11 556 600 q

Санкт-Петербург

X5 2020

9 899 300 q

Санкт-Петербург

X5 2020

12 170 377 q

Санкт-Петербург

X5 2020

5 950 000 q

Санкт-Петербург

X5 2020

6 850 000 q

Санкт-Петербург

X5 2020

5 256 183 q

Санкт-Петербург

X5 2020

7 672 600 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 599 000 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 750 000 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 550 000 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 959 850 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 375 000 q

Санкт-Петербург

X5 2019

6 099 840 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 490 000 q

Санкт-Петербург

X5 2019

5 490 000 q

Санкт-Петербург

X5 2018

4 290 000 q

Санкт-Петербург

X5 2018

3 299 000 q

Санкт-Петербург

X5 2018

3 499 000 q

Санкт-Петербург

X5 2018

5 489 890 q

Запчасти и шины на BMW X5

Бампер задний БМВ Х5 Е53

Цена 4 000 р.

Акпп BMW X5 e70 x6 e71 n55b30

Цена 60 000 р.

Акпп BMW X5 e70 4,8

Цена 34 000 р.

Бампер передний рестайлинг BMW X5 e70

Цена 8 000 р.

BMW X5 E70, задний бампер

Цена 6 999 р.

Двигатель bmw s63b44 x5m x6m

Цена 350 000 р.

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53
  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

BMW X5 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition Внедорожник бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 390 000
Competition Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 9 920 000
Competition M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 11 220 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5 M:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарКазань

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector