Genesis g90

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Стоимость

Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.

Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Экстерьер

Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.

Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма

Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.

Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.

Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.

И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.

Genesis G70 — обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70

Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Управление

Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя

Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом

Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.

Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие – как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.

И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Genesis G90 — обзор автомобиля

Genesis G90 / Генезис Г90

Являющийся первенцем новосозданного премиум-бренда, Genesis G90 (перелицованный вариант Hyundai Equus) воплотил в себе самые передовые инженерные разработки южнокорейской компании. По габаритам седан получился крупнее соплатформенного «Экуса» — незначительно возросли пропорции в длину и ширину, симметрично увеличилась колесная база (3160 мм). Облик Genesis G90 разрабатывался командой Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера — директора дизайн-центра Hyundai KIA. Для внешности Genesis G90 характерны типичные черты флагманских автомобилей с элегантными линиями, длинным капотом и коротким передним свесом кузова. Отличительными дизайнерскими особенностями премиум-седана являются массивная шестиугольная решетка радиатора, модернизированные фары светотехники с крылообразным контуром и подчеркивающие статусность элегантные боковые линии.

Кузов нового Genesis G90 почти на 52% состоит высокопрочной легкой стали, обладающей большим запасом жесткости. Улучшить управляемость, а также ездовой комфорт призваны адаптивная система подвески Genesis Adaptive Control Suspension и интеллектуальный полный привод HTRAC. Гамма двигателей Genesis G90 состоит из 3-х бензиновых вариаций на 309, 370 и 413 hp, сопряженных с новым 8-скоростным автоматом. Автомобиль также предложен в Long-исполнении (колесная база длиннее на 290 мм), при этом под капот такой модификации устанавливается безальтернативный 413-сильный мотор. Базовая версия Genesis G90 оборудована 9-ю подушками безопасности, светодиодной оптикой, аудиосистемой на 17 динамиков, камерой заднего вида, электроприводами и обогревами кресал, доводчиками дверей. Топовое исполнение седана укомплектовано 2-мя раздельными задними сиденьями со всеми регулировками.

Более подробно о комплектациях Genesis G90. В базовой для российского рынка версии Premier корейский седан оборудован полноприводным шасси, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon Quantum 17 динамиков, широкоформатным дисплеем 12.3 дюйма информационно-развлекательной системы, шумоизолирующим остеклением, электроприводами и вентиляцией всех кресел, 3-зонной климатической установкой, ксеноновыми фарами с корректором, колесными дисками R19. Следующий вариант исполнения Elite снабжается дополнительно двумя мониторами 9.2 дюйма для сзади сидящих пассажиров, функцией кругового обзора, интеллектуальной системой полного привода, полностью диодным освещением, проекцией приборов на лoбовое стекло. Флагманское исполнение Genesis G90 имеет раздельные задние кресла VIP, беспроводную зарядку для смартфонов и комплекс дополнительных ассистентов (автоматическое торможение перед препятcтвием, слежение за усталостью водителя, сохранение полосы движения, управление дальним светом).

Технические характеристики

Модель Genesis G70 – это 4-дверный, пятиместный компактный автомобиль D-класса, имеет длину 4685 миллиметров, высоту и ширину – 1400 и 1850 мм соответственно.

Основные характеристики:

  • база колесная – 2835 мм;
  • ширина колесной колеи, ось передняя – 1596 мм;
  • ширина колесной колеи, ось задняя – 1632/1604 мм (для R18/R19);
  • масса снаряженная – 1732 кг (в корейском варианте – от 1595 до 1800 кг, зависит от типа двигателя);
  • масса полная – 2150 кг;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • свес передний/задний – 805/1045 мм;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 330 л.

Как и многие автомобили данного класса, корейский премиальный седан оборудуется полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками (спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема), рулевое управление дополнено электроусилителем.

В базовой комплектации авто оснащается ножным ручником, все остальные модификации получают электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Нужно отметить, что в рестайлинговой версии автопроизводитель решил полностью отказаться от механического ручника, и теперь во всех модификациях G70 применяется электронный стояночный тормоз EPB.

Мне нравится1Не нравится

Пыль в глаза

Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.

Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.

Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.

Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.

Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:

  • длина – 4945 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • колесная база – 2955 мм.

Безопасность

Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества

И это на самом деле так.

“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.

Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.

Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.

А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90.. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Модификации Genesis G80

Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 197 hp

Цена от

2 790 000

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 245 hp

Цена от

2 890 000

Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 245/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Технические характеристики

Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.

Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации

А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.

Российский вариант Genesis G70

В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».

Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.

Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.

В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90.. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Немного лучше электрически

Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.

Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.

Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.

Круто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector