Самые надежные японские марки автомобилей

Infiniti Q50 и Q60 / Nissan Skyline

В течение многих десятилетий «Nissan Skyline» тщетно пытался разработать модель автомобиля, которая соответствовала бы запросам потребителей в США, но данная традиционная продукция не находила для себя должного числа приверженцев.

Но со временем все изменилось, т.е. тогда, когда компания «Nissan» решила использовать известный по всему миру бренд GT-R, использовав это название Skyline для своих более респектабельных моделей машин, которые в последующем стали известны в США под цифровыми индексами G35 и G37. Впоследствии автофирма «Infiniti» приняла решение о переименовании ряда своих моделей, теперь этот автомобиль известен под цифровым индексом (названием), как Q50 и Q60, но в самой Японии он все еще несет на себе название с шильдиком Skyline.

5-е место: -Tesla Model S P85D (110 баллов).

Удивительно, но японцы проголосовали (?) за дорогую электрическую модель Тесла. Например, модель авто Model S набрала целых 110 баллов, что позволило этому автомобилю занять пятую строчку в рейтинге. Больше всего голосов было отдано за версию авто P85D, которая имеет запас хода в 481 километр. Напомним своим читателям, что данная модель автомобиля разгоняется с 0 — до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/час.

Правда вот стоимость машины очень кусается, ее цена начинается со 144 тысяч евро (это в самом Евросоюзе). За эти деньги можно приобрести много других довольно мощных автомобилей. Но.., чтобы приобрести автомобиль с точно такой-же или схожей динамикой потребуется выложить (заплатить) за него около 180 тысяч евро. Например, если купить допустим автомобиль марки Porsche Panamera Turbo S. Именно по этой причине экономные японцы (они любят дешевые, но мощные автомобили) и отдали свой голос за этот авто-седан Тесла. 

Самые популярные модели

  • «Лексус» — автомобиль многовариантный F-сегмента и класса люкс. По своим техническим характеристикам близок к моделям Ауди А8, Jaguar XJ, Lincoln MKS. Машина выпускается с 1989 года, за все время производства сменилось четыре поколения «Лексусов». Мощные моторы различных характеристик позволяют развивать более 250 км/час.
  • «Тойота» — одна из самых популярных моделей японского автомобилестроения. Свыше ста базовых машин и модификаций было выпущено за годы производства большими и малыми сериями. Количество автомобилей марки «Тойота», сошедших с конвейера, выражается 10-тизначными цифрами.
  • «Мазда» — автомобили, выпускаемые концерном «Мазда», старейшим производителем автомототехники. Успешность фирмы обусловлена высоким качеством продукции. Первая автомашина марки «Мазда» появилась в 1962 году, это была четырехдверная модель под названием Mazda Corol 600. Затем последовал серийный выпуск целого ряда моделей — эти автомобили отправлялись в США. В 1967 году начался полномасштабный экспорт новых моделей марки «Мазда» на европейский рынок.
  • «Ниссан» — марка автомобилей, выпускаемых японским концерном «Ниссан», большинство моделей которой относятся к F-сегменту, куда также входит компактный кроссовер X-Trail с двигателем средней мощности и вариаторной трансмиссией. Также на заводах фирмы Nissan производятся семейные минивэны, хэтчбеки, седаны и универсалы.
  • «Мицубиси». Популярные модели этой марки — это «Эклипс», «Паджеро», «Каризма», «Галант», «Лансер», «Спэйс Вэгон».

Этапы развития японского автопрома

Несмотря на то, что автопром, как таковой, появился в Японии относительно недавно, за рекордно короткие сроки эта индустрия прошла стремительный путь развития. На сегодняшний день она продолжает развиваться бешеными темпами. В японский автопром продолжают вливаться многомиллионные инвестиции. Страна восходящего солнца все еще лидирует по целому ряду технических показателей. Любопытно, что вплоть до 30-40-х гг. в стране даже не было отлаженного серийного выпуска легковых автомобилей. В то время, знакомые нам Тойота и Судзуки специализировались на производстве ткацких станков. 

Спустя некоторое время технической реконструкцией заводов стали заниматься англичане. Именно они решали все актуальные вопросы. Мало кто знает, что «первая ласточка», выпущенная Маздой, была точной копией британского «Остина». Остальные автоконцерны глобально начали развиваться в послевоенное время. Изначально они пытались заимствовать опыт более успешных коллег, в частности англичан и американцев. В Японии закрепилась негласная традиция называть все марки автомобили фамилиями основателей данных автоконцернов, несмотря на то, что большинство из них не очень привычны уху иностранца. 

Все японские автоконцерны с годами претерпели ряд серьезных изменений, за счет внедрения инноваций, в них прошла тотальная трансформация производственного процесса. И, если поначалу надпись «Сделано в Японии» не внушала особого доверия, то с годами она стала символом надежности, долговечности и безопасности. Первые попытки создания отечественных автоконцернов в Японии претерпели крах. Помешала Вторая Мировая война. По большому счету японский автопром начал развиваться только в 50-е годы. В то время японские авто, которые до этого были известны только узкому кругу лиц, вышли на мировой рынок. 

За первые несколько месяцев реализации иностранцы скупили более двенадцати тысяч японских авто. В связи с ростом спроса на эти автомобили, рос и приток инвестиций. После того, как японские производители удовлетворили внутренний спрос, они перешли к выпуску автомобилей в рамках мирового рынка. Правда, поначалу они не соответствовали ряду заявленных критериев. Производителям срочно необходимо было улучшать эксплуатационные характеристики авто, качество сборки и уровень безопасности. К тому же нельзя было забывать о комфорте водителя и пассажиров. Со временем качество японских авто действительно существенно выросло, они смогли составить достойную конкуренцию автомобилям европейских стран. 

Производство

Несмотря на высокий спрос, эти машины выпускаются небольшими сериями, что позволяет разнообразить ассортимент. Японские марки автомобилей в рекомендациях не нуждаются, практически все модели отличаются высокой степенью надежности, значительным эксплуатационным ресурсом, а также хорошей аэродинамикой. Двигатели на машины устанавливаются умеренной мощности. Все базовые японские марки автомобилей постоянно совершенствуются, а технические характеристики унифицируются. Это позволяет поддерживать темпы конвейерного производства на достаточно высоком уровне за счет взаимозаменяемости узлов и агрегатов.

Mazda

Прежде чем создать собственный автоконцерн, основатель Mazda предпринимал массу неудачных попыток организовать бизнес. Он занимался строительством, кузницей и внедрением инноваций. Со временем компания наладила выпуск первых мотоциклов. Вскоре Mazda начала выпускать промышленные станки и малогабаритные грузовички, на которые после войны был большой спрос. Они стали производиться серийно. В 1960 году с конвейера Mazda сошел первый легковой автомобиль. Глобальному развитию автоконцерна способствовало налаженное сотрудничество японских инженеров с немецким представительством NSU. 

Уже в 1964 году Mazda стала автоконцерном года. Огромный успех у потребителей Mazda принесли роторные двигатели, которыми оснащались авто. На текущий момент автоконцерн ни на секунду не останавливался в своем развитии. Он продолжает внедрять инновации и развиваться в новых направления, в частности, в отрасли спорткаров. Штаб-квартира Mazda расположена в Хиросиме. Заводы по производству автомобилей марки Mazda находятся в Китае, Таиланде, странах Южной Африки, Тайване и Америке. Среди самых популярных моделей марки Mazda отдельно стоит отметить следующие: Mazda 6, Mazda СХ5 и др.

3-е место: -BMW 2 серии Active Tourer / Grand Tourer 2 серии (177 баллов).

Третье место на удивление занял не Японский автобренд. В этом году Японцы проголосовали за новую модель БМВ. Примечательно, что свои голоса японцы отдали сразу за две версии  переднеприводных автомобилей моделей БМВ 2-ой серии Active Tourer и БМВ 2-ой серии Grand Tourer.

Популярность этой модели на Японском рынке связана именно с тем, что сами японцы по-прежнему любят минивэны в отличие от Российских или Европейских покупателей, где популярность этого класса машин практически нулевая. Новые модели БМВ предлагают своим приобретателям комфортность, качество и новейшее злектронное оборудование установленное на минивэнах. Именно по этим самым показателям две Баварские автоновинки заняли третью строчку в рейтинге. В Европе эта модель автомобиля стоит от 30 тысяч евро.

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Одним из наиболее авторитетных источников исследований был журнал Consumer Reports, который издавался американским союзом потребителей. Его рейтинги составлялись на основе опросов мнений десятков тысяч водителей о своих автомобилях.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

  1. Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.
  2. Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.

кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы

2) Изобретательность и футуристические идеи

 2017 Prius Prime — Спортивность, дизайн, эффективность и высокотехнологичность.

Кто-то же может ругать японских автопроизводителей за их консерватизм и за простоту многих моделей автомобилей…(?) На самом деле многие автомобильные компании из страны где встает солнце сегодня могут похвастаться самыми инновационными новаторскими разработками. 

Например, как вы друзья думаете, кому мировой авторынок обязан сегодня за появление гибридных машин? Конечно же компаниям «Toyota» и «Honda», которые впервые начали выпускать массово гибридные автомобили и не побоялись вывести их на самый большой в мире авторынок, рынок США.

В итоге большинство автомобильных брендов сегодня являются производителями гибридной продукции. Многие автокомпании выпускают на данный момент гибридные авто которые строятся на тех самых технологиях, что были предложены японскими авто-брендами. 

Первооткрывателем на рынке гибридных авто стала модель Toyota Prius, которая в короткий срок, по меркам самойавтопромышленности, стала популярна во всем мире. 

В настоящий момент компания «Toyota» пошла еще дальше и выпустила модель с водородными технологиями запустив тем самым в серийное производство автомобиль марки Toyota Mirai. 

И вполне возможно, что водородная энергетика также как и гибридные технологии станет популярна уже в ближайшем будущем. Не верите? А вспомните пожалуйста, что в гибридные автомобили когда появилась эта Toyota Prius, тоже когда-то никто не верил,  тогда вы не будете так критичны.

Так что дорогие наши автомобилисты извините, ругать Японские автокомпании за приверженность к старым классическим технологиям нельзя. Хотя стоит признать и то, что многие новаторские решения, которые мы с вами видим во многих японских авто-моделях скорее всего еще долго будут использоваться в будущих моделях машин. Но многие японские авто-бренды можно понять, ведь зачем изобретать по-новому велосипед, когда он уже придуман и пользуется хорошим спросом.(?) 

MAZDA

  • Годы: 1915 — сегодняшнее пора
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайтhttp://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

В 2011 году Мазда продала по всему миру возле 3 млн. автомобилей. Однако самое удивительное, что объем продолжает вырастать. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, подобный размах производства и мировых продаж удивляет. 

В 1967 году бражка Форд приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, однако к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году). 

Во пора плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos. 

За всю историю компании Мазда больше итого всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Однако самый главным бестселлером спортивных автомобилей, разумеется, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Уместно это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

7) Японские мощные автомобили и суперкары

 1991 Acura NSX.

Прежде чем весь мир начал уважать Японский автопром автомобили из страны восходящего солнца изначально как-бы ассоциировались с дешевыми одноразовыми транспортными средствами.

Но затем и за короткое время Японцы в буквальном смысле перевернули автомир, представив несколько своих потрясающих моделей, которые стали во многих странах мира просто культовыми.

Например в тот момент, когда на рынке появились такие модели автомобилей, как Toyota 2000GT, Honda S600 и несколько потрясающих автомобилей Datsun а потом еще и несколько культовых моделей Mazda, то о Японской автопромышленности заговорили по-иному. 

Но настоящую революцию японцы сделали в 1989 году, когда компания «Honda» / «Acura» представила публике свой новый суперкар модели NSX, который позиционировался как конкурент автомобилю Ferrari за небольшие деньги.

Кроме всего, автопроизводитель объявил, что Honda — Acura NSX также надежна и качественна, как модель Honda Accord.

Примечательно и то, что Итальянцы всерьез восприняли появление на рынке первого потрясающего суперкара и вспешном порядке начали предпринимать меры по повышению надежности своих автомобилей Ferrari.

Для этого они полностью изменили контроль качества выпускаемой ими продукции. 

За ними последовали и другие не менее популярные автопроизводители супер-дорогих спорткаров. Так что сегодня мир пожинает те самые плоды компании «Honda», которая реально доказала всему автомиру, что в Японии способны создавать высококонкурентные высокотехнологичные автомобили. 

Mazda 6 Sedan

Завершает рейтинг лучших японских автомобилей седан класса «D» Mazda 6. Обновляя третье поколение переднеприводного седана, инженеры Мазда стремились вывести концепцию на премиальный уровень, сохранив при этом цену модели в рамках среднего класса. И им это вполне удалось. В 2019 Мазда 6 вошла в тройку лидеров лучших седанов Европы в данном сегменте.

Презентация модели прошла в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе, рестайлинг принес измененные формы кузова и пересмотренный дизайн салона. В интерьере использованы качественные материалы обшивки, изменилась архитектура торпедо, появились современные системы управления и комфорта, формы центрального тоннеля.

Укомплектован седан набором фирменных ассистентов I-ACTIVSENSE: это адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, датчики заднего хода, контроль «слепых зон», парктроник, проекционный дисплей на ветровое стекло.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv-G на 2 и 2,5 литра. Отдача моторов, соответственно – 165 и 194 л. с.

Боле продуктивный двигатель оснащен системой принудительного отключения половины цилиндров о время постоянного движения на скорости до 80 км/час. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой «механикой» или АКПП на выбор.

Японские автомобили в 2020 году продолжают составлять достойную конкуренцию американским и европейским компаниям, заставляя последних модернизировать свои модели и снижать цены. Каждый водитель может выбрать в рейтинге лучших японских авто модель под свои потребности и за лучшую цену.

Видео про автомобили, изменившие мир:

Toyota

Изначально компания Toyota специализировалась на массовом выпуске ткацких станков. Однако в свое время ее основатель рискнул, решив задействовать ресурсы для производства легковых автомобилей, и не прогадал. Первая Toyota А-1 сошла с конвейера еще в 1937 году. Параллельно с выпуском легковушек автоконцерн разрабатывал грузовики. Первые экземпляры стали выпускаться в конце 30-х годов. После войны производство начало развиваться стремительными темпами. В 60-е годы оно вышло за рамки Японии. Автоконцерн Toyota обзавелся своими представительствами за рубежом, в частности в Мельбурне и Лондоне. 

В 80-е годы инженеры Toyota разработали первые переднеприводные автомобили, которые в то время считались мировым прорывом. Апофеозом в развитии автоконцерна стало создание целого модельного ряда авто высочайшего класса — Lexus. В 2012 году Toyota стала главным мировым дистрибьютором легковых автомобилей. Среди наиболее популярных модификаций отдельно стоит отметить следующие: Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4 и др.

1 Toyota Camry

Toyota Camry довольно часто встречается на наших дорогах, что говорит о востребованности этой марки у отечественного потребителя. Данный автомобиль, относящийся к бизнес-классу, отличается строгостью и лаконичностью линий, которые подчеркивают самодостаточность и надежность японской машины. Сочетание лучших характеристик управляемости и непревзойденного комфорта способствуют получению исключительно удовольствия от езды, даже в случае преодоления самых протяженных маршрутов.

В своих отзывах владельцы этого японского седана особо отмечают плавность хода, что актуально на дорожном покрытии низкого качества. Также подтверждается оптимальная динамика и курсовая устойчивость данного автомобиля. Использование качественных материалов в интерьере, экономичность и неприхотливость в эксплуатации определяют постоянно растущий спрос на престижный седан из Японии. Начиная с момента появления Toyota Camry в России, интерес к авто со стороны отечественных потребителей не ослабевает.

1 Toyota RAV4

Разработчики обновленного Toyota RAV4 серьезное внимание уделили безопасности. Новая модульная платформа обеспечивает повышенную почти на 60 % жесткость кузова

При этом была сужена передняя стойка и увеличен размер задних окон, что вполне гармонично отразилось на внешнем экстерьере автомобиля. Машина все также позиционируется как молодежный городской кроссовер, хотя и стала выглядеть более солидно и жестко.

Из явных преимуществ модели также следует отметить большое число современных опций, облегчающих эксплуатацию в условиях перегруженного городского трафика. В отзывах владельцами высоко оценивается новое торпедо японского кроссовера с измененной геометрией воздуховодов, цифровой приборной панель и дополнительным мультимедийным экраном по центру. Что касается надежности, то новому RAV4 ее не занимать. Производители марки традиционно постарались на славу – вполне ожидаемо, что авто будет востребована и на вторичном рынке, даже спустя десяток лет эксплуатации.

Honda

Концерн был основан японским автогонщиком Соитиро Хонда. Первым его изобретением стал мопед. Позднее он наладил их промышленное производство. Им же был выпущен первый в Японии мотоцикл с собственным двигателем. В 1950 году открывается филиал в Токио.

Спустя 10 лет начинают работать производства в Тайване и в Германии. Компания становится ведущим производителем мотоциклов.

В 1963 году был выпущен первый автомобиль – гоночный, который через год взял Гран-при в Формуле-1.

Honda Civic

Эта модель принесла бренду истинную популярность корпорации в 1972 году. Через три года ее продажи превысили миллион штук. В 2011 году были представлены автомобили девятого поколения. Купе и седаны оснащены двигателем объемом 1,8 л (140 лошадок под капотом и пятиступенчатая автоматическая коробка передач). А спортивные модели усилены движком 2,4л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на автомобили данного класса колеблется от 18,5 до 22 тысяч $ в среднем.

Honda Accord

Модель выпускается с 1976 года, уже в 9 поколении, оборудована подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке представлены варианты с двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Цены в салонах, в зависимости от комплектации, колеблются от 24 до 31 тысячи $.

Mazda

Корпорация, основатель которой предпринимал неоднократные попытки развития собственного бизнеса: кузница, строительство, изобретательство, строительство из пробкового дерева. Постепенно компания выпускает первые мотоциклы. Одновременно, налаживается выпуск промышленных станков и трехколесных грузовичков, которые после окончания войны стали выпускаться серийно.

К 1960 году был выпущен первый легковой автомобиль. Развитию компании способствовало заключение договора с немецкой корпорацией NSU, появляются модели Mazda Proceed, Carol360, Carol600. В 1964 «родилась» Familia, которая в 1980 станет моделью года. Несколько лет спустя японские модели автомобилей Мазда стали оснащаться роторными двигателями, что принесло им огромный успех. На сегодняшний день Mazda стремится к новым вершинам, а ее спортивные автомобили – одни из лучших в мире. Заводы и филиалы компании работают в 21 стране мира.

Штаб-квартира корпорации находится в Японии, в Хиросиме. Заводы компании располагаются в Америке, Тайване, Китае, Таиланде, странах Южной Африки. Японские машины, фото которых можно найти в интернете, очень узнаваемы, они отличаются привлекательным дизайном.

Mazda 6

Одна из последних моделей Mazda 6 «взорвала» мировой автомобильный рынок. Современный, стильный дизайн, обтекаемые формы, превосходная динамика и высокий уровень комфорта говорят сами за себя. Авто выпускается с 2,0 и 2,5 литровым бензиновым двигателем, который разгоняет авто до 100 км\ч за 7,8 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литов на 100 км. Цена авто более чем приемлема — в минимальной комплектации около 17 000$.

Mazda СХ5

Компактный кроссовер СХ5 также стал очень популярным на рынке СНГ. Его отличительные особенности — характерных дизайн, высокий уровень безопасности и отличные скоростные характеристики. Выпускается в нескольких коммутациях — с полным и передним приводами, бензиновыми и дизельными двигателям и автоматической коробкой передач. Цена машины в России — от 20 200$.

Самые популярные автомобили Японии в 2015 году.

Япония сделала свой выбор. Нет друзья, вы не о том подумали, Японцы выбрали не нового премьера и не новый состав парламента, — они выбрали для себя автомобили года, которые были представлены на Японском автомобильном рынке. Напомним, что Япония каждый год выбирает у себя ТОП-10 самых популярных и наилучших автомобилей, из тех брендов машин, что продаются на территории страны Восходящего солнца (рейтинг называется — «JCOTY»). В отборе участвовали автомобили, выведенные на рынок с 1 ноября 2014 года и включительно по 31 октября 2015 года. То есть, в этот отбор попали автомобили модельного ряда 2015 — 2016 г.г. Кстати в прошлом году первое место в рейтинге «JCOTY» (2014-2015) занял автомобиль марки Mazda Demio, который на нашем рынке известен под названием (под маркой) Mazda 2. И так господа автомобилисты, мы представляем список победителей: 

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

 Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.

Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.

Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.

Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.

И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.

То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными. 

В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой. 

Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. 

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е пункт среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не лишь на базар России и СНГ, однако и отправляются в другие страны. 

В последние годы, автомобили Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан гораздо вырос в мировом масштабе.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе пункт на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люд начали проявлять заинтересованность ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не весьма уверенно.

Марки японских авто

“Японцы экономят на металле, из которого сделан кузов транспортного средства”, – говорят в интернете, но это всего лишь одно из самых распространенных заблуждений.

Список самых распространённых машин Японии в России:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Suzuki;
  • Mitsubishi;
  • Subaru;
  • Daihatsu;
  • Nissan;
  • Mazda;
  • Isuzu;
  • Lexus;
  • Infinity;
  • Acura.

В данном видео, вам покажут несколько видов автомобилей из Японии, стоимостью до 500 т. рублей. Смотрим!

Как показывают тесты, японцы обладают одними из самых прочных кузовов, а их несущие элементы вовсе являются лидерами по прочности и ударостойкости. Для наших дорог прочность автомобиля – очень важный фактор. Давайте перейдем к рассмотрению основных представителей японского автопрома.

SUBARU

Машины этой марки действительно по праву считаются одними из самых лучших

Среди основных преимуществ транспортных средств этой марки следует выделить надежный и долговечный двигатель, который отменно защищен металлическими поддонами снизу, а это, согласитесь, немало важно для езды по нашим дорогам

Но здесь не обойтись и без минусов: если же все-таки вы умудритесь вывести из строя двигатель, то его капитальный ремонт будет весьма проблемным, так как он имеет оппозитный тип, а в России еще не научились идеально растачивать цилиндры подобных конфигураций. Покупка комплектующих для Subaru тоже может стоить немаленькую сумму.

Работники сервисных центров рассказывают, что в основном из строя выходят стабилизаторы подвески и амортизаторы. Эти же проблемы характерны для Хонды и Мазды.

MITSUBISHI

Следующим представителем в кимоно является Mitsubishi. О плюсах этих машин можно говорить много: отличные двигатели, качественные кузова, идеальная сборка, «полный фарш» по электронике и много-много другого.

В отличии от Субару, автомобили этой марки не имеют проблем с амортизаторами и двигателем, но их владельцы часто жалуются на поломку ШРУСов приводов колёс. Кроме этого, специалисты рекомендуют владельцам Mitsubishi каждый год проводить замену пыльников, это продлит срок эксплуатации машины.

Еще одной проблемой является наличие комплектующих для автоматических коробок передач: их ну очень трудно найти, нужно только заказывать. А в целом авто собран очень качественно и является лидером продаж.

HONDA

Эти машины отличаются особенными достижениями в плане комплектации. Это действительно качественные автомобили, которые по праву считаются одними из самых популярных во всем мире

Но важно знать, что без профессионального и своевременного технического обслуживания автомобиль будет проблемным

Часто производители автомобилей бренда Хонда пытаются «изобрести велосипед» и делают не так, как все: например, двигатель расположат продольно, или сделают вращение валов против часовой. Спортивность и сбитость – отличительные черты всех машин Honda.

Эти автомобили чудесно управляются, набирают скорость, потрясающи устойчивы и действительно впечатляющие. Внутри такой машины слышно настоящий рык двигателя, как во всех спортивных авто.

NISSAN

Автомобили марки Nissan вторые по надежности среди всех японских производителей. Вы сможете очень долго ездить на нем и ни разу не ощутить все «прелести» поломок. Как и во всех японских транспортных средствах, чудесный двигатель, прочность и чудесная управляемость присутствуют и в Nissan.

Наверное, самой распространённой поломкой можно считать выход из строя стоек, хотя это случается значительно реже, чем в тех же Субару или Мицубиши, а про европейцев вообще говорить нечего. Honda – это горячая смесь спортивного автомобиля и неприхотливой рабочей лошадки.

TOYOTA

Наконец-то мы и подошли к самой впечатляющей марке японского автопрома. Когда вы слышите слова «безотказность, надежность, качество» – это все синонимы к автомобилям Toyota. Лучшие характеристики надежности, безотказный двигатель, подвеска, коробка, огромный остаточный ресурс – это все нормальные вещи для Тойоты.

О поломках говорить вообще не приходится, так как машины этой марки практически не появляются на СТО. Качество масла и охлаждающей жидкости совсем не заботит эти автомобили. Все специалисты сходятся в том мнении, что выше автомобиля по качеству, чем Тойота, найти практически невозможно.

Исключением является, пожалуй, Мерседесы бизнес-класса.

Suzuki X-90 (1995 год)

В 1990-х годах Suzuki регулярно демонстрировал свою дикую сторону, постоянно показывая на различных автосалонах большое количество концепт-каров, большинство из которых редко доходили до конвейера. Это полностью изменилось, когда в 1995 году японцы представили модель X-90. Эта машина тесно связана с Suzuki Vitara.

X-90 представлял собой высокий двухдверный автомобиль с дорожным просветом от внедорожника. Самое интересное, что автомобиль имел две панели крыши, которые можно было снять, что превращало кузов машины в другую модификацию. 

Несмотря на идею, этот автомобиль прекрасно показал, что иногда «нишевые модели» могут плохо продаваться. И хоть его продажи и оставляли желать лучшего, нужно признать, что этот необычный автомобиль опередил свое время. Сегодня бы эта машина была более интересной. Так что однозначно можно сказать, что Х-90 родился раньше времени.

В наши дни этот автомобиль был более востребован. И мы думаем, что в эпоху популярности кроссоверов и внедорожников нишу, которую занимал в середине 90-х автомобиль Suzuki, кто-нибудь обязательно займет рано или поздно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector