Антигравий: защитное покрытие своими руками

Преимущества антигравийных средств

Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).

Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:

  • Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
  • Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова.
  • Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
  • Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
  • Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.

Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:

  • средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
  • с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
  • некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
  • универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

  • бумажная клейкая лента;
  • обезжириватель металлических поверхностей;
  • автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  • наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
  • подходящая краска или защитный состав;
  • бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
  • автомобильная полироль;
  • полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

  • стандарт;
  • fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
  • состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
  • раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

  1. Разбавление лака согласно инструкции производителя.
  2. Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
  3. Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
  4. Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Критерии выбора

Рейтинг ТОП-10 самых лучших средств от известнейших производителей поможет сделать безупречный выбор и купить то средство, которое полностью соответствует именно вашим требованиям. Обзор составлен на основании отзывов покупателей, а также следующих характеристик:

  • стоимость;
  • качество адгезии с основой;
  • быстрота полимеризации. Время, указывающее на то, сколько будет сохнуть состав, указывается в инструкции;
  • степень универсальности;
  • набор защитных характеристик;
  • удобство пользования, способ нанесения;
  • защитные свойства. В настоящее время оптимальными считаются составы на основе полиуретановых смол, каучука, синтетической резины и битума;
  • безопасность;
  • наличие консервирующих соединений;
  • быстрота нанесения;
  • срок годности;
  • фактура (гладкая или зернистая);
  • производящая компания.

Совокупность этих критериев формирует покупательский спрос на продукцию.

Конечно, индивидуальный выбор не отменял никто, но популярность той или иной марки у множества покупателей, неизменно хорошие отзывы — все это указывает на достойное качество. Эксперименты методом проб и ошибок по-своему интересны, но зачем бессмысленно тратить время, если пользователи сумели оценить продукт по трем направлениям: цена, простота пользования и полученный результат? Рассмотрим свойства продукции, которая заняла первые места в рейтинге

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравий различают по способу нанесения и составу. Для защитного покрытия ЛПК, блоков фар, корпуса, зеркал используют антигравийную или бронировочную пленку. Состав после нанесения образует прозрачное защитное покрытие толщиной до 0,1 мм.

Среди антигравийных пленок наибольшей популярностью пользуются продукция следующих брендов:

  1. 3М 90001 Paint Defender. Баллонный антигравий, наносится в три слоя на ЛКП, корпус зеркал, блоки фар. Он бесцветный. К флакону прилагаются расходники: скотч, защитная пленка, обезжириватель. Высыхает защита за 4 часа, при попадании капель воды на невысохший материал на ЛКП образуются вздутые подтеки.
  2. RUNWAY RW6700. Бюджетный вариант защиты производства КНР, относится к классу «жидкая резина», может использоваться как антигравийка для порогов. Многофункциональный состав включает синтетическую резину, наносится только на обработанные поверхности днища, рамы, колесные диски, легко снимается. Средство устойчиво к перепадам температур и солевым реагентам.
  3. KERRY KR-970. Антигравийное покрытие с эффектом шагрени, в артикуле используется маркировка 971. Средство выбирают для защиты дна авто, колесных арок, порогов. Полностью высыхает за 4 часа, средство выпускается в трех цветах: белый, черный, серый. Расфасовка стандартная: аэрозольный баллончик 450 мл.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного «походила». У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не «трещит». А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на «пупырчатом» антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет. Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

демонтируйте защиту;
проведите выравнивание детали;
вымойте автомобиль, уделив особое внимание порогам;
высушите поверхность;
зачистите поверхность от сколов и ржавчины, если такие имеются;
вокруг порога оклейте малярным скотчем;
обработайте пороги модификатором ржавчины (соблюдая инструкцию);
вытрите насухо ветошью результат реакции преобразователя, а затем обезжирьте специальным средством;
загрунтуйте.

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

  • состав должен быть не холодным;
  • интенсивно встряхивайте баллончик 3–5 минут;
  • распыляйте состав на расстоянии 25–30 см от кузова;
  • дайте просохнуть первому слою 10 минут и повторите обработку еще 2 раза;
  • окончательная просушка состава около 24 часов;
  • подкрасьте аэрозольной автоэмалью в тон кузову, если места обработки очень заметны.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

  • сначала интенсивно встряхните баллончик 2–3 секунды;
  • равномерно распыляйте на расстоянии 15–20 см от поверхности;
  • дайте просохнуть первому слою 5–7 минут и повторите процесс пару раз;
  • если хотите ускорить процесс высыхания – воспользуйтесь нагревательными приборами;
  • удалите малярный скотч с кузова и установите защиту на место.

Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

Наши рекомендации

Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

  • антикоррозийные составы быстро воспламеняются, поэтому перед началом работ уберите все нагревательные приборы и источники огня;
  • для зачистки большой площади поверхности от ржавчины можно использовать специальную насадку на дрель или шлифмашинку в виде щетки с металлической щетиной;
  • не эксплуатируйте автомобиль раньше чем через 2 часа после обработки антигравийным составом и 24 часа после антикоррозийной;
  • следите за назначением средств, их состав, срок годности при покупке.

Обработка днища автомобиля от коррозии

Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.

Как и где проводить обработку

Подобная антикоррозийная обработка порогов может выполняться как самостоятельно, так и при помощи специального оборудования в соответствующих автомастерских и сервисах. Отметим, что сегодня используются материалы на основе мастики, которые предполагают их нанесение из специальных распылителей. В то же время можно в продаже найти обычные антигравийки на основе органических средств, которые выпускаются в виде аэрозолей, что упрощает их самостоятельное использование.

Помните о том, что, какое бы качественное средство вы ни использовали, через 2−3 года такая автохимия потеряет часть своих защитных свойств и в последующем могут вновь появиться проблемы с коррозией. Чтобы предупредить подобное, рекомендуется каждые 2−3 года выполнять такую обработку днища и порогов. В дальнейшем вам останется лишь правильно покрасить обработанные пороги и днище авто.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

  1. Отработанное техническое масло. Использовалось в устаревших моделях автомобилей. Отличается резким неприятным запахом и низкими показателями экологичности.
  2. Мовиль. Антикоррозийный ингибитор жидкой структуры. Назван в честь двух городов (Москва и Вильнюс). Создан в середине прошлого века как основное средство преодоления ржавчины в узлах автомобиля. В состав входят масла, керосин, олифа и небольшой процент специфических добавок.
  3. Особые мастики на основе каучука. В состав внедрены отдельные виды смолы. Выделяются повышенной вязкостью, трудоемкостью процесса нанесения, повышенными температурными требованиями к использованию.

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

  • шпатлевка с алюминиевым наполнителем — популярная из-за простоты в обработке;
  • шпатлевка со стекловолокном — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Пошаговое руководство по нанесению покрытия

Обработка днища автомобиля от коррозии начинается с подготовки машины. Если необходимо провести комплексную процедуру диагностики металла, то вынимается салон, демонтируется напольное покрытие, снимается шумоизляция.

Если обрабатывается только внешняя часть днища, то автомобиль поднимается на эстакаду. При самостоятельном ремонте мастера переворачивают автомобиль на бок и ставят на подпорки.

Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо и обеспечить полное освещение днища.

Подготовка авто к антикору

Профессиональные ремонтники отмечают, что качество антикоррозийного покрытия зависит на 90% от тщательной очистки днища. Подготовка днища к обработке по шагам:

  1. Вымыть днище из шланга или керхера. Напор воды снимет первую грязь.
  2. Ершом промыть поддомкратники, высушить.
  3. Металлической щеткой очистить оставшуюся грязь, снять весь старый антикор, если был.
  4. Очистить металл от ржавчины, если обнаружены следы первичной коррозии.
  5. Обработать зачищенные места преобразователем ржавчины или ингибитором коррозии, подождать пока высохнет.
  6. Обработать поверхность обезжиривателем.
  7. Прогрунтовать поверхность специальным средством под мастику.

Для полной самостоятельной антикоррозийной обработки потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Мовиль или другой масляной антикор для внутренней поверхности – 4 литра или 7-8 аэрозольных баллонов объемом 480 мл;
  • мастика резинобитумная — 3 литра;
  • грунт с оцинковкой под мастику – 1 банка;
  • антигравийный состав– 1 банка;
  • обезжириватель;
  • широкая кисть для нанесения мастики или спец инструмент;
  • щетка по металлу для чистки.

После подготовки днища и полной просушки грунта, мастику разводят и наносят на поверхность широкой кистью, распыляют аэрозолем или пистолетом.

Обработка из баллончика

Начинать обработку необходимо с колесных арок. Распылить состав в скрытые полости лонжеронов, порогов поперечин. Аэрозольные баллоны имеют в комплекте насадки-шланги, которые по диаметру совпадают с технологическими. Процесс обработки скрытых полостей днища по шагам:

  1. Обработать масляным антикором внутренние полости поддомкратных проушин, которые расположены внутри поперечины передней подвески.
  2. Распылить состав внутри рычагов, балок подвески.
  3. Тщательно пройтись по болтовым соединениям, крепежам.
  4. Нанести антикор на шарниры подвески, наконечники рулевых тяг.
  5. Нанести автомобильный антигравий на пороги, арки.
  6. После обработки скрытых полостей, если для внешней части выбран парафиновый или масляной антикор, равномерно распылить состав на всю поверхность днища.

Битумные мастики наносятся кистью или пистолетом. Вязкие составы фасуются в банки или бутыли. Если используется пушечное сало, состав следует наносить на внешнюю поверхность кистью.

 Изготовление, нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Пистолетом можно обрабатывать как скрытие полости днищ, так и проводить внешнюю обработку битумными мастиками. Среди составов для внешней обработки высокую производительность обеспечивают антикоры:

  • Hardwax;
  • Waxoyl;
  • Dinitrol;
  • RunWay;
  • ВелКор.

Мастики на основе резинобитумной смеси фасуются в литровые банки или бутыли. Для быстрой обработки поверхности используют пневматический пистолет. Преимущества инструмента перед кистью очевидны:

  1. Антикор под давлением быстрее, плотнее заполнит карманы и выемки днища.
  2. Можно откорректировать толщину слоя.

При самостоятельной обработке мастера используют самодельный дешевый антикор для внешней части кузова. Состав наносится после тщательной обработки внутренних скрытых полостей. Потребуется:

  • пушечное сало -1.5 литра;
  • пластилин – 2 пачки по 400 гр;
  • антикор Кордон — 1 литр.

Все ингредиенты перемешиваются, нагреваются на водяной бане до образования однородной полу вязкой массы черного цвета. Наносят ее на внешнюю часть днища толстым слоем. Не рекомендуется использовать пистолет, поскольку при высыхании масса густеет. Самодельная защита сохраняет эластичность, герметично защищает металл, при вибрациях кузова не трескается, не отслаивается, становится термоустойчива.

Недостатки антигравия

Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:

Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице

Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь

Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.

Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.

Особенности и преимущества антигравийной краски

В процессе эксплуатации любого транспортного средства происходит постепенное изнашивание внешней облицовки бампера, порогов, нижней части дверей, кузова и днища. Специальная краска, предназначенная для предохранения некоторых частей автомобиля от внешних воздействий – вот что такое антигравий.

Это уникальное покрытие позволяет обезопасить поверхность машины от ударов мелких камней, частиц мусора, влаги, грязи, обеспечив при этом достойный внешний вид. Кроме того, обработка антигравийкой помогает сохранить в целостности значительные части авто, обезопасить их от преждевременной порчи. После её нанесения образуется эластичная плёнка, напоминающая резину. Она позволяет:

  • защитить поверхность машины от попадания камешков, мелких частиц грязи, масла, воды;
  • снизить уровень шума и вибрации в процессе эксплуатации;
  • предохранить элементы от коррозии;
  • придать деталям приятный внешний вид.

Благодаря новым современным технологиям, производство антигравийных красок достигло высокого уровня совершенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector