Модельный ряд acura

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Интерьер

В автомобиле одновременно имеется и сенсорная панель управления, и информационный дисплей. Естественно, это прогресс! Но, как считают многие ценители автомобилей, в данном случае он неуместен. Ведь что еще так не отвлекает водителя за рулем, как не сенсорная панель управления? Однако на каждый товар имеется свой покупатель.

Скорее всего, данный автомобиль рассчитывался на серьезного и выдержанного водителя, которого невозможно соблазнить сенсорным экраном на панели управления. В автомобиле также присутствуют новые конструкции сидений во втором ряду. Под этим выражением понимается способность по желанию сложить второй ряд сидений, чтобы пересесть на третий ряд для еще большего увеличения комфортности в салоне.

Относительно других комплектаций, требуется отметить, что здесь существенных сдвигов не произошло, все оставшееся, что уже имелось в салоне автомобиля в прошлых моделях Akura, осталось нетронутым. Как уже стало понятно, изменилась только панель управления, которая, с одной стороны, все таки будет отвлекать водителя от дороги.

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя. Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения. В конечном итоге стало ясно, что существовавшая маркетинговая модель не способна вызвать нужные ассоциации у потребителей. США – страна требовательных и уже избалованных граждан.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Вино Акура (Acura)

Вино Акура (Acura) — болгарское плодово-ягодное вино. Производится по не совсем обычной технологии: в виноградное вино добавляются фруктовые и ягодные соки (не более 9%), придающие характерный вкус и аромат виноградному вину. Вино Acura производится из белого и красного виноградного вина с добавлением сока сливы, граната, малины, вишни, айвы и даже корня имбиря.

История создания вина Acura:

Производителем алкогольного напитка Акура (Acura) является вовсе не Япония, как представляется на первый взгляд, а Болгария. Болгария очень давно и хорошо известна в России, как производитель изысканного вина и винных напитков, обладает древними винодельческими традициями и превосходным черноморским климатом, благоприятным для виноделия.

Вино Акура (Acura) появился в ассортименте Болгарских виноделов не так давно в местечке Долна Баня на юго-западе Болгарии. Места эти с древности известны своими минеральными источниками и сочными виноградниками.

Акура (Acura) зарекомендовала себя необычными вкусовыми композициями и приятным фруктовым ароматом.

Цвет вина Acura красивый, сочный, глубокий.

Крепость вина — 9%.

Насчет вкуса мнения разделились. Одни пишут: дешево, жидко, короче — бормотуха, другим вино Acura очень нравится.

Acura — вино легкое, полусладкое, очень вкусное. Не стыдно подать к торжеству. Женщины от него без ума.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

Напичкали, чем смогли

Перед тем, как поговорить о судьбе автомобиля, стоит объяснить выражение «самая роскошная машина компании». А именно – рассказать о комплектации. Ведь столь громкие слова имеют под собой вполне конкретную базу. Вышло авто в 2010 году. И на тот момент оно было одним из самых дорогих у Acura.

ZDX – это кроссовер, эдакий «почти внедорожник». Данный тип машин широко распространён на североамериканском рынке. Он был создан на базе вполне успешной Acura MDX. От неё была взята почти вся техника и электроника. Даже движок тот же – М6, на 3,7 литра, мощностью в 300 л. с. ZDX ездил на полном приводе и оснащался коробкой передач на 6 ступеней. Точно так же, как и «старший» MDX.

Комплектация вполне соответствовала статусу автомобиля. Передние сиденья были с подогревом и вентиляцией, присутствовал двухзонный климат-контроль. Имелась бортовая навигация, камера заднего вида и даже аудиосистема на 10 динамиков. К тому же, машина умела отслеживать слепые зоны, следить за разметкой, предупреждать столкновения. Даже в парковке помогала с помощью сенсоров! А шесть подушек безопасности наверняка спасли не одну жизнь.

Впрочем, выбирать комплектацию было нельзя. Разве что аксессуары подчинялись воле покупателя. Руль, дистанционное зажигание, спойлер да чехол багажника – вот и вся свобода решений.

Душистая малина

Еще одним ярким представителем известной болгарской марки является вино «Акура» малиновое. Используя уже известную технологию, специалисты решили разнообразить линейку товара и использовать в качестве дополнительного ингредиента малиновый сок. Продукт получился насыщенного красного цвета с приятными нотками свежей ягоды во вкусе. Характеристики его совсем не изменились. Правда, появилась одна немаловажная особенность. Она касается послевкусия. После обволакивающей сладости, которая вызывает приятные ощущения неги и удовольствия, в самом конце привкус прямо взрывает легкая кислинка. Это придает особый эффект продукту и заставляет пить его небольшими глотками, долго смакуя во рту. Такой эксперимент болгарских виноделов приятно удивил потребителя. Новинка отлично сочетает в себе древние традиции и современный новаторский подход. Это смелое решение дает волю фантазии и позволяет создавать продукты с новыми вкусами.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Старый салон

Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.

Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.

Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2019-2020 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.

Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.

Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.

Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.

Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Соревнование, проигранное самому себе

Казалось бы, на любую вещь премиум-класса найдётся свой покупатель. Однако Acura ZDX продавалась из рук вон плохо. Впервые её презентовали как концепт в 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Спустя год начались продажи, а уже в 2013 они прекратились. Всё потому, что продано было едва ли больше 6 тысяч экземпляров. При этом главный соперник авто, BMW X6, по сей день живёт и здравствует на рынке. А ведь помимо БМВ существовали и другие серьёзные конкуренты.

Проблема Acura ZDX оказалась довольно простой. Даже учитывая её статус, легко найти множество более дешёвых и практичных машин. Машина оказалась неподходящей для рынка. Никто не хотел тратиться на то, что другие компании предлагали по более выгодной цене. Да что там другие производители – даже сама Акура могла предложить варианты получше.

Шутка ли – Acura проиграла в этой войне сама себе! У компании было как минимум три авто схожего формата, оказавшихся заметно лучше ZDX. Ими стали MDX, RDX и TSX. Причём первые два − тоже кроссоверы, а MDX и вовсе являлся основой для неудачной модели. Не говоря уж о том, что рядом стояли такие машины, как Audi Q5, пресловутый BMW X6 или Lexus RX. Вот и получается, что  ZDX оказался не нужен. Порадовать он мог разве что фанатов производителя, да и те скорее предпочли бы прародителя – Acura MDX.

Модельный ряд Акура

Почти все модели марки производят в Северной Америке. Основное производство находится в США, дополнительные мощности заимствуются у завода Хонда, расположенного в Канаде. Отдельные модели Акура, не пользующиеся высоким спросом, выпускают в Японии. Соответственно, и основной рынок авто – североамериканский.

Но бренд всё уютней чувствует себя и на других рынках: китайском, мексиканском, с недавних пор – российском. Речь об официальном «пришествии» марки. Если говорить об отсутствии официоза, то авто уже давно колесит по всему земному шару (где в качестве Акура, а где и как  АкЮра – ох уж это ударение).

Текущие модели:

  • MDX – кроссовер;
  • ILX – седан;
  • RDX – кроссовер;
  • RLX – седан;
  • TLX – седан.

Прошлые модели:

  • ZDX – кроссовер;
  • RL – седан;
  • TL – седан;
  • Vigor — седан;
  • El — седан;
  • NSX – спорткар;
  • CSX — седан;
  • SLX – внедорожник;
  • Legend — седан;
  • TSX — седан;
  • Integra — седан;
  • CL – купе;
  • RSX – купе.

В России официально представлены MDX, NSX, RDX и TLX. Многие авто на европейских и японском рынках реализуются под маркой Honda.

Acura в России [ править | править код ]

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.

Мнение аналитиков

Многие из нас считают, что японские автомобили могут приобрести только смелые и уверенные на дорогах люди, которые отрицают всевозможные неудачные последствия с их участием. Однако данная модель автомобиля, как утверждают эксперты, имеет все возможности для того, чтобы получить максимальное количество баллов во всех краш-тестах. Это можно объяснить тем, что автомобиль укомплектован и собран по последним новинкам в сфере автотранспорта.

Кроме того, в автомобиле имеются современные системы для предупреждения ситуации аварии на дорогах, распознавание угрозы столкновения FCW, а также во время сходства полосы движения – предупреждение. Также имеется круиз-контроль, обладающий функцией Low-Speed Follow, позволяющий двигаться медленно за едущим авто, сохраняя дистанцию.

А это также является безопасным условием передвижения. Тем не менее, как утверждал сам генеральный менеджер по продажам Akura Джефф Конрад, данная модель автомобиля является самой экономичной для каждого любителя езды на автомобиле по городу.

Тем не менее, каждый из нас самостоятельно способен оценить марку каждого автомобиля, оценить ее и сделать для себя соответствующие выводы. Ведь о вкусах и предпочтениях никто не спорит. Наоборот, они у каждого из нас индивидуальные и неповторимые. Поэтому для одних людей «японец» — это предел мечтаний, для других – слишком рискованный автомобиль.

Но, как вы уже успели заметить, данная модель «японца» к огромному удивлению оснащена всеми необходимыми комплектациями, позволяющими на высоком уровне обеспечить безопасность водителя и пассажиров на дороге.

А далее, по традиции очень интересный видео тест-драйв Акура МДХ года выпуска:

Прошлые модели Acura

  • Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
  • Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
  • Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
  • CL (97-99, 01-03) – купе;
  • SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
  • NSX (90-05, 2014, 2015, 2016) – спорткар;
  • TL (1996-2014) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
  • RL (1996-2012) – полноразмерный бизнес-класс седан;
  • EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
  • RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
  • TSX (2003-2014) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
  • CSX (2005-2011) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).

Плавно подобрались к тому, чтобы изучить текущий модельный ряд – 2014, 2015, 2016 годов.

Цена

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.

Комплектации:

  • Standard – 25 900$;
  • Premium – 27 750$;
  • Technology – 29 650$;
  • A-Spec – 29 750$.

За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.

Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.

Безопасность

Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.

Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:

  • Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
  • Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
  • Третий – натяжение ремней безопасности.

Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.

Расшифоровка VIN

VIN, напомним – это уникальный код авто. Состоит из 17 символов. В нём зашифрована информация об автопроизводителе и характеристиках ТС. VIN может находиться в разных местах машины.

Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Акура страна производитель

«Акура» система очищения печени

Ингредиентный состав:

Вытяжка гриба Шиитаке 60 кап. – 75 мг.

Вытяжка гриба Лисички 60 кап. – 270 мг.

Вытяжка гриба Тутовик 60 кап.

– 30 мг

Действие на организм: Очищение и восстановление печени

Упаковка: 1бп «Фунго-Ши Шиитаке» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Лисички» — 60 капсул; 1бп «Фунго-Ши Трутовик» — 60 капсул;

Рекомендации к применению:

— Нормализует билирубин в организме

— Уничтожает любые яйца гельминтов и самих гельминтов

— Защищает организм от онкологических клеток

Способ применения:

Для профилактики:

Утром: Гриб Шиитаке по 2 капсулы за 20- 30 минут до еды.

Завтрак: апельсиновый сок или грейфруктовый сок, тертая морковка или свекла (можно с чесноком), любой овощной салат.

Днем: Гриб Лисички по 2 капсулы за 20-30 минут до еды

Обед: любой овощной суп, тушенные овощи, яйцо вкрутую.

Вечером: Гриб Трутовик по 2 капсулы за 20-30 мин до еды

Ужин: фрукты, кусочек сыра

Курс: 1 месяц

— Дополнение к основной терапии:

Разработанные программы и методики по применению препаратов позволяют получить положительные результаты при многих заболеваниях. При этом могут быть использованы разные комплексы и комбинации препаратов на основе грибов. За назначением следует обращаться к врачам фунготерапевтам. Курс применения зависит от сложности заболевания и определяется специалистом.

Побочное действие: Возможны аллергические реакции

Противопоказания: Беременность, лактация, детям до 12 лет, индивидуальная непереносимость компонентов

Условия хранения: Хранить в сухом, защищенном от света местеНе использовать по истечении срока годности, указанного на упаковкеХранить в местах не доступных для детей

Срок хранения: 2 года со дня изготовления

Не является фармпрепаратом.

Вкус, цвет и запах продукта могут варьироваться.

Производство компании ООО «ИПЦ «Парафарм» по заказу ООО «НПО «Шиитаке»

Свидетельство о государственной регистрации

№ RU.77.99.11.003.Е.003563.04.14. от 02.04.2014г.

№ RU.77.99.11.003.Е.014842.10.12. от 19.10.2012г.

№ RU.77.99.11.003.Е.014841.10.12 от 19.10.2012г

Сертификаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector