Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Виды и конструкции

Дымоходный шибер выпускается в нескольких вариантах.

Выдвижной

Такой вариант чаще всего используется с кирпичных и керамических каналах. Для неполной герметизации и избежания отравления угарным газом в пластине делается небольшое отверстие. Главное преимущество данного варианта –простота монтажа.

Поворотная, или дроссельная, заслонка (она же кабанчик), представляет собой пластину из стали или чугуна, вращающуюся вокруг оси. Ось – металлический стержень, приваренный внутри дымовой трубы. Используется в стальных дымоходах.

Отличается меньшей надежностью-со временем сварочное крепление пластины и оси ослабевает. Следует отказаться от установки поворотного шибера в бане — даже в закрытом виде этот вид заслонки частично пропускает пар.

Кроме того, шиберы различаются по материалу (наиболее распространены нержавеющие и чугунные) и способу регулировки.

Video Завихритель своими руками

Can’t find the video you want? This page will help you find the video for your mood. Enter your search query in the search bar and you will get relevant results. We can easily find any video for any direction. Whether it’s news or jokes, or maybe a movie trailer or a new sound clip?

If you are interested in the news, then we will offer videos from eyewitnesses, let it be a frightening incident or a joyful event. Or maybe you are looking for the results of football matches or global, global problems. We will always bring you up to date if you use the search on our website. The quality and useful information in the video clip does not depend on us, but on users who have downloaded the videos on the Internet. We only offer videos for your search query. But in any case, you will find the information you need if you use the search on the site.

The world economy is an interesting topic, it excites many people, regardless of age or country of residence. Much depends on the economic condition of the country. Import and export of products or equipment. For example, a person’s standard of living may depend on the state of the country, salary, services, etc. Why would you ask such information to you? She can warn against the danger of traveling to another country, or find out better the country in which you are going to go on vacation or move to a permanent place of residence. If you are a tourist or traveler then it will be useful for you to watch a video on your route. It can be either a plane flight or a hiking trip to tourist areas. It is better for you to learn in advance about the traditions of a new country or about a tourist route where predatory animals or poisonous snakes can meet.

In the 21st century, it is difficult to discern officials in the political views; to understand the general picture of what is happening, you better find and compare information yourself. A search will help you find officials’ speeches and their statements for all times. You can easily understand the views of the current government and the situation in the country. You can easily prepare and adapt to future changes in the country. And if elections are held, you can easily evaluate the official’s speech several years ago and now.

But here is not only the news of the whole world. You can easily find yourself a suitable movie that will relax you in the evening after a hard working day. Do not forget to bring popcorn! Our site contains films of all time, in any language, any country, and with actors from all over the world. You can easily find even the oldest films. Let it be an old Soviet cinema, or a movie from India. Or maybe you are looking for a documentary, science fiction? Then you will find him very soon in the search.

And if you want to relax and watch jokes, fails or funny moments from life. You will find a huge number of entertainment videos in any language of the world. Let it be short films or full-length pictures with humor for every taste. We will charge you with a cheerful mood for the whole day!

We collect a huge database of video content for each person, regardless of country of residence, language or orientation. And we hope that you will not be disappointed and find the necessary video material to your taste. Creating a convenient search, we took into account all the moments that you were satisfied.

Also, you can always find music in absolutely any direction. Let it be rap or rock, or maybe even a chanson, but you will not remain in silence and you can listen to and download your favorite audio clips. If you are going on a trip, then our site will help you find your favorite collection of music that you can download and listen to while traveling. Our site will help you out even when you do not have internet!

Завихритель

Узел камеры сгорания.

Завихритель имеет отверстия, расположенные под углом 40 к оси, для прохода и завихрения части воздуха первичного потока, и отверстия для подвода воздуха, сдувающего нагарообразования с торца завихрителя и носка рабочей форсунки.

Завихрители увеличивают коэффициент теплопередачи в 6 раз за счет увеличения потери давления в 200 раз, в то время как такое же увеличение коэффициента теплопередачи можно достигнуть при увеличении первоначальной потери давления всего в 60 раз без применения завихрителей, а просто путем повышения скорости. Это положение не учитывает влияния абсолютного размера диаметра трубы и отношения длины к диаметру трубы. При данном падении давления применение большего числа труб меньшего диаметра приводит к значительно большому повышению коэффициента теплопередачи, чем с помощью завихрителей. В то же время применение завихрителей или гладких внутренних вставок целесообразно в тех случаях, когда нельзя поставить длинные трубы небольшого диаметра, как например, в случае применения карборундовых труб или же когда при применении труб небольшого диаметра стоимость 1 м2 поверхности нагрева получается очень высокой. Цилиндрические внутренние вставки создают вторичную поверхность нагрева. Они весьма полезны в качестве вставок в больших коротких трубах из дорогого материала, особенно, если их можно изготовить из более дешевого материала, чем материал труб.

Многоструйная горелка ВТИ.

Завихритель был убран и сделали тангенциальный подвод воздуха через улитку, обеспечивающий хорошее закручивание воздушного потока.

Зависимость полного давления потока за завихрителем от полного давления перед завихрителем.

Завихритель вносит значительный вклад в общее гидравлическое сопротивление закрученному потоку. Даже в длинных трубах на завихритель приходится до 25 % от общей потери энергии на создание закрученного потока.

Горелка газовая вихревая ГипроНИИГаза.

Завихритель создает вращательное движение проходящему потоку газов.

Завихрители выполняют тангенциальными щелевыми у элементов малого диаметра, избегая малых значений отношения площади щелей к проходному сечению элемента т, так как сильно возрастает максимальная тангенциальная составляющая скорости: в 3 — 4 раза выше средней расходной скорости при т 0 8 0 45 соответственно. При диаметре элемента больше 80 мм обычно используют осевой за-вихритель.

Зависимость полного давления потока за завихрителем от полного давления перед завихрителем.

Завихритель вносит значительный вклад в общее гидравлическое сопротивление закрученному потоку. Даже в длинных трубах на завихритель приходится до 25 % от общей потери энергии на создание закрученного потока.

Зависимости эффективной крутки 0, коэффициента аэродинамического сопротивления по вторичному воздуху 2 и расходной неравномерности Др от угла установки лопаток ал.

Завихритель с 12 плоскими лопатками вместо восьми по схеме № 7 дает уменьшение расходной неравномерности при некотором увеличении аэродинамического сопротивления.

Завихритель ( 5) выполнен в виде цилиндрической втулки с винтовыми каналами, установлен концен-трично выхлопной трубе ( 4) и разделяет корпус ( 4) на напорную ( 6) и вихревую ( 7) камеры.

Советы по выбору шиберной заслонки

Основные рекомендации по выбору шиберных затворов для дымоотводной коммуникации таковы:

  • в случае если отопительный прибор функционирует за счёт переработки газа, то лучше приобрести поворотную модель затвора. Это связано с тем, что такие модели исключают возможность полного перекрытия дымоотводного канала. Таким образом, отопительная система будет более безопасной. Дымоход, который отводит продукты сгорания от газовой печи, должен во время эксплуатации перекрываться как минимум на 40 процентов;
  • существуют отопительные системы, которые функционируют непостоянно (периодические). Закрытая заслонка, установленная в такой отопительной конструкции, как правило, пропускает пар во время поддачи, а открытая способствует образованию большого количества сажи на трубе, которая располагается ниже пластины;
  • категорически не рекомендуется использовать поворотные элементы для монтажа в банных дымоходах.

Поворотное устройство — наиболее приемлемый вариант для системы, потребляющей газ

Специалисты рекомендуют выполнить тщательный замер сечения дымоотводного канала перед тем, как приобретать шиберное изделие. Пожалуй, это является основным, что необходимо выполнить перед приобретением шибера.

Существует 3 варианта размещения заслонки относительно дымоотвода:

  1. Размещение в топке камина либо печи;
  2. Крепление по принципу «труба в трубу»;
  3. Установка в вентиляционной трубе.

Рассмотрим 2 первых варианта:

Размещая задвижку в топке печи, либо в выходном патрубке

Применимо для металлических дымоходов. Такой вариант установки не требует дополнительных креплений. При приобретении готовой системы следует устанавливать задвижку строго по инструкции производителя.

Регулировать тягу с помощью шибера –довольно просто. Изменяя положение в сторону увеличения зазора мы увеличиваем приток воздуха к огню и пламя разгорается сильнее. Уменьшаем зазор- тяга снижается. Задвижку закрывают после полного затухания пламени — так печь остывает гораздо быстрее.

Гараж капитальный блок кирпич, какую толщину трубы для дымохода выбрать и как вывести трубу в стену или через потолочную плиту и каким материалом заделывать щели где будет выходить труба . Заранее спасибо !

Что дает шибер

Так же, как и традиционные заслонки для дымохода, шибер позволяет открыть или закрыть продуктам горения доступ в дымоход. Помимо этого он выполняет еще несколько полезных функций:

  • Регулирует тягу.
  • Сокращает расходование топлива.

Прежде чем покупать или конструировать своими руками шиберную заслонку для дымохода, стоит разобраться с принципом ее работы. Во время топки печи задвижка частично перекрывает сечение трубы, позволяя дымовым газам выходить через трубу и, одновременно, регулирует силу тяги. После прекращения топки, путем полного закрытия заслонки для дымохода, выход газов прекращается.

От традиционной задвижки шибер отличается несколькими параметрами:

  • Устойчивостью к высоким температурам (выдерживает нагрев до 900 градусов).
  • Устойчивостью к коррозии.
  • Возможностью перекрыть дымоход во время топки до 85% его сечения.
  • Хорошими показателями теплопроводности.

Подсос воздуха в топливной системе дизеля

В топливной системе дизельного двигателя завоздушивание происходит, как правило, из-за негерметичного стыка трубок топливной системы низкого давления (от бака до фильтра и от фильтра до ТНВД).

Причина подсоса на дизельном авто

Подсос воздуха в негерметичной топливной системе происходит потому, что атмосферное давление выше чем то, которое создается при работе насоса сосущего солярку из бака. Такую разгерметизацию обнаружить по течи практически невозможно.

На современных дизельных двигателях проблема подсоса воздуха в топливную систему встречается гораздо чаще, нежели на дизелях старого образца. Все через изменения конструкции подведения топливных шлангов, поскольку раньше они были латунные, а сейчас делают пластмассовые быстросъемы, которые имеют свой строк эксплуатации.

Пластмасса, в результате вибраций, имеет свойство стираться, а резиновые уплотнительные кольца -изнашиваться. Особенно ярко такая проблема проявляется в зимнее время на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км.

Основные поводы для подсоса, зачастую, таковы:

  • старые шланги и ослабшие хомуты;
  • поврежденные топливные трубки;
  • потеря уплотнения на подключении топливного фильтра;
  • нарушена герметичность в обратной магистрали;
  • нарушено уплотнение приводного вала, оси рычага управления подачей топлива или в крышке ТНВД.

В большинстве случаев происходит банальное старение резиновых уплотнений, причем топливная система может завоздушиваться при повреждении любой из ветвей, как прямой, так и обратной.

Признаки подсоса воздуха

Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером (при этом идет небольшой дымок из выхлопной — это будет свидетельствовать о поступления топлива в цилиндры). Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить.

Такое поведения автомобиля связано с тем, что ТНВД не успевает пропускать через себя пену только на высоких оборотах, а на холостых не справляется с большим количеством воздуха в топливной камере. Определить же, что проблема в работе дизельного двигателя связана именно с подсосом воздуха, поможет замена штатных трубок на прозрачные.

Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля

Тянуть воздух может в соединении, в поврежденной трубке или даже в баке. А найти можно методом исключения, либо подать давление в систему для разряжения.

Самый лучший и надежный способ — найти неплотность методом исключения: к каждому участку топливной системы подключать поступления солярки не из бака, а из канистры. И поочередно проверять — сразу подключить к ТНВД, затем подключится уже перед отстойником и т.д.

Более быстрым и простым вариантом определить место подсоса будет подача давление в бак. Тогда в том месте, где подсасывает воздух, появится либо шипение, либо соединение начнет мокнуть.

Виды впускных коллекторов

Существуют такие виды впускных коллекторов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • с изменяемой геометрией;
  • с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
  • с турбонаддувом;
  • с точечным впрыском топлива и др.

На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.

Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.

Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:

Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.

Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.

Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.

FakeHeader

Comments 14

Не могу судить наверняка, но, у меня бытует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока нежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в которой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции присутствуют)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с тем же противодавлением — выше почти на четверть. На максимальных оборотах эта штука сильнее тормозит поток. Прибавка исчезает, и потери — наоборот увеличиваются.

Разновидности шибера

Выдвижной

Шибер выдвижной

Шибер выдвижного типа считается самым удобным и надежным в использовании. Это гладкая пластина с небольшим продольным отверстием, движущаяся по пазам в дымоходе. Монтируется она в горизонтальном положении, сила тяги регулируется движением пластины, уменьшающим или увеличивающим сечение трубы. Данный тип задвижки предназначен для кирпичных печей, хотя может применяться и в дымоходах из стальных труб.

Шибер с пластиной

Поворотный шибер. Видна пластина, которая регулирует тягу

Не менее важен и материал, из которого изготавливают задвижки.

Шиберы чугунные

Шибер чугунный для банных печей, каминов

Шибер чугунный

Нержавеющая сталь

Высококачественный стальной шиберный узел

Нержавеющая сталь не боится коррозии, долго служит, мало весит и не снижает КПД печи. Гладкая полированная поверхность задвижки из нержавейки препятствует накоплению сажи, что облегчает чистку. Такие шиберы могут быть любой конструкции, и устанавливаться как в кирпичных, так и в стальных дымоходах.

Прочее

Марки, модели авто, на которые делался мд-тюнинг

Audi — 100, Q5 BMW — X3, X5, 520i, 525, 528, 740 Cadillac — Escalade Chery — Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo Chevrolet — Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe Chrysler — Sebring Daewoo — Espero, Matiz, Nexia, Rezzo Daihatsu — Terios Dodge — Caravan, Dacota Ford — Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo Honda — Accord, CRV, Legend Hover Great Wall — H3, H5, Wingle Hummer — H3 Hyundai — Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35 Infiniti — G35x Sport, Qx4 Isuzu — Rodeo Jac — Refine Jaguar Jeely — Otaka, MK КIА — Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage Lexus — LS-430, LX-470, RX-300 Mazda — 3, 6, СХ-7, Tribute Mersedes-Benz — E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito Mitsubishi — Airtrek, Carizma, Challenger, Delica, Galant, Lancer 9, 10, Montero Sport, Outlander, Pajero, Pajero Sport Nissan — Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail Opel — Astra, Omega, Vectra Renault — Kangoo, Logan, Megan, Sandero Samand — Iran Khodro Škoda — Fabia, Octavia Tour, FSI Ssang Yong — Korando, Kuron Subaru — Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback Suzuki — Grand Vitara, Jimny, Samurai Toyota — Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom Volkswagen — Caddy, Bora, Polo, Vento ТагАЗ — Tager, Vortex Tingo ВАЗ — все модели ГАЗ — Газель УАЗ — Patriot

Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

Материалы и инструменты для изготовления завихрителя: — текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине); — прокладка под карбюратор; — циркуль (с двумя иглами на конце); — дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм); — метчик на 6 мм и держатель к нему; — штуцер с резьбой на 6 мм; — корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект); — обыкновенный бензиновый фильтр; — кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром; — шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря); — герметик; — отвертка.

Процесс изготовления завихрителя:

Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите

В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

Если такого шаблона нет, проставку можно установить на куске доски, а затем четко по центру просверлить отверстие. В это отверстие потом будет вставлять сверло фрезы, и она будет стоять четко по центру. Глубина канавок может быть произвольно, но не нужно делать их слишком глубокими, для этого вполне хватит пару миллиметров

Важно при этом, чтобы патрон не имел биения, иначе качественные канавки сделать не выйдет

Шаг второй. Сверлим отверстия

Отверстия нужны для того, чтобы пропускать внутрь трубы воздух, именно эти потоки воздуха и будут образовывать завихрение. Отверстия сверлятся под определенным углом, всего их будет 6 штук и они находятся на равном расстоянии друг от друга. Чтобы правильно просверлить отверстия, нужно сперва тщательно разметить и отметить. Для того чтобы правильно рассчитать диаметр отверстий и их количество, автором была приведена специальная формула.

Впускные коллекторы с изменяемой геометрией

Отдельного внимания заслуживает система изменения геометрии впускного коллектора.

Двигатели с переменной длиной впускного тракта

Импульсные движения во впускном коллекторе, безусловно, помогают его работе, но процесс запускается только в диапазоне определенных частот колебаний. Длина импульса пропорциональна длине трубы коллектора. Такой принцип используется во впускных коллекторах с изменяемой длиной. Электронный блок управления двигателем контролирует число оборотов и подает сигнал на клапан для включения «малого» либо «большого» круга подачи смеси.

Устройство коллекторов с изменением сечения каналов

В случае изменения сечения впускного коллектора по ходу движения топливной смеси установлены заслонки, которые в закрытом положении не перекрывают полностью продвижение смеси, а уменьшают просвет коллектора. Изменение сечения потока приводит к завихрениям и увеличению их скорости. Управление такими устройствами осуществляет бортовой компьютер.

Впускные коллекторы с системой рециркуляции отработанных газов

Впускные коллекторы с системами EGR Exhaust Gas Recirculatiоn (система рециркуляции отработанных газов) предназначены для уменьшения токсичных выбросов в атмосферу. Подобные конструкции коллекторов устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Принцип действия прост — отработанные газы из выхлопной системы через отдельный клапан попадают обратно во впускной коллектор, благодаря чему понижается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, а значит, понижается интенсивность окисления и температура в камерах сгорания. Система включается только в определенных режимах, например, на холостом ходу.

Завихритель дросселя — простая доработка автомобиля, заметно увеличивающая мощность двигателя!

Недавно один из моих знакомых поделился со мной интересной доработкой, которую он внедрил в свой автомобиль. Ей стал завихритель воздуха, который устанавливается перед дроссельной заслонкой.

По словам автолюбителя, нехитрая конструкция позволяет заметно улучшить динамику автомобиля при снижении расхода топлива на 10-15% по бортовому компьютеру.

Меня заинтересовали его доводы, но они сразу вызвали скепсис, поэтому я решил разобраться в вопросе более подробно.

Производители автомобилей не заинтересованы в занижении мощности двигателей и спонсировании АЗС, поэтому могли бы и сами внедрить завихритель в конструкцию.

Наоборот, экологические стандарты постоянно ужесточаются, что влечет за собой дополнительные расходы для крупных компаний. Внедрения завихрителей в массовом производстве не происходит, но многие автолюбители сами устанавливают конструкцию на свои машины.

Для начала мы с моим знакомым провели испытания по динамике и расходу топливо с использованием доработки и без неё. На практике разница действительно было ощутима даже при отсутствии приборов-измерителей.

Разгон происходил бодрее, а по бортовому компьютеру расход топлива на холостых оборотах упал почти в 2 раза (с 1 литра до 500 мл в час).

Я уже начал задуматься о том, чтобы установить завихритель в свой автомобиль, но перед этим решил поинтересоваться мнением автомехаников и опытных водителей на этот счет.

Как известно, воздушный поток поступает из дроссельной заслонки во впускной коллектор в своем естественном состоянии.

Завихритель позволяет сделать поток более равномерным, тем самым топливо-воздушная смесь якобы должна сгорать лучше.

Но вопрос отсутствия подобной конструкции в практике автопроизводителей меня не отпускал, и ответ на принцип работы завихрителя все же был найден.

Все современные двигатели, вне зависимости от типа потребляемого топлива, оснащаются форсунками.

Со временем эти конструкции загрязняются и изнашиваются, что приводит к снижению объема поступающего горючего в камеру сгорания.

Загрязненные форсунки влекут за собой образование бедной смеси, что становится причиной увеличения расхода топлива и ухудшения динамики автомобиля.

Установленный завихритель немного уменьшает количество поступающего воздуха, поэтому параметры топливно-воздушной смеси возвращаются близко к оптимальным.

Отсюда мы и получаем снижение потребления горючего и улучшенную работу двигателя за счет более эффективного сгорания. Но на практике лучше промыть топливные форсунки, нежели пытаться устранить проблему установкой завихрителя.

Регулировка

При эксплуатации отопительных агрегатов важным аспектом является правильная регулировка тяговой силы, которая влияет на эффективную работу и безопасность системы отопления. Задвижной элемент, даже при полном проникновении внутрь дымоходного канала, полностью не защищает банное помещение от проникновения угарного газа. Закрытие проводится после окончания топки, дрова должны успеть прогореть, покрыться пепельным слоем.

Если за этим не проследить возникает риск надышаться вредными газообразными веществами. Просачиваясь, угарные продукты заполняют помещение. Следует помнить, что установка средств регулировки тяги (шибер, дефлектор, флюгер) не освобождает от регулярной чистки трубы. Если оборудование вовремя не очистить от сажи, неприятных последствий не избежать.

Предлагаем ознакомиться Где насобирать камней для бани

Нужно внимательно следить за состоянием дымоходной конструкции и наличием достаточной силы тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector