Занижение ваз 2114 -70 и -90
Содержание:
Основная информация
ID
269179282
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
id269179282
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Заниженная
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Четырка
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
мужской
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Как занизить ваз 2114 своими руками
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».
Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.
Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.
Занижение -70/-90 на 2114
Приветствую моих подписчиков. Ну как поняли речь пойдет о занижении. Долго хотел занизить машину, но не доходили руки до этого. Так и проездил 7 лет без занижения. Заводская подвеска была все это время. 78 тыс. проехал на ней. Ну более менее подвеска еще живая была.
Значит стойки выбрал Астоны, чашки SS-20, пружины Техноресор, задние бублики, шумоизоляторы SS-20 тоже, отбойники фирмы Демфи, шаровые TRT с чехлами из полеуретана, также поставил пыльники на перед и зад полеуретановые. Сперва было очень не привычно с такой заниженой подвеской ездить, но привык и стало нравится даже. Сейчас уже на сравнительно большой скорости получается маниврировать, кренов вообще нет, машина как будто прибита гвоздями к дороге. Стойками доволен очень. Проставки под шаровые не ставил. Также заменил чехлы внешних гранат на полеуретановые.
Как занизить ВАЗ-2114 для повседневной езды
Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».
Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.
Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.
Однако автолюбитель не намерен останавливаться на этом, ведь он хочет сделать «пушку» из «четырки».
Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.
В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.
Источники
- versiya.info/avto/117860
- drive2.com/l/529745253092034410/
- drive2.ru/l/5903691/
Ответы (2)
Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.
1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины
Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами
А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.
2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом
Но перечислим самые простые способы:
1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится
2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.
3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.
Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.
Варианты занижения
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.
2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.
3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.— Вы можете плохо сварить— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.
4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».
5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.Фирмы: GT Pro и Defi.Цена: 20к рублей.
6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.
И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.