Масло для червячных редукторов

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Когда производится замена масла в редукторе

Когда делать замену масла в редукторе АКПП? Нельзя дать точный ответ на данный вопрос. Обычно смазку меняют на новую при обслуживании трансмиссии, когда заливаются и другие рабочие жидкости. Техническое обслуживание коробки следует производить каждые 45 000 километров (либо каждые 60 000), то есть один раз в два года.

Однако замена масла в редукторе должна производиться чаще, если машина эксплуатируется интенсивно, как в следующих случаях:

  • вы перевозите тяжелый груз, буксируете прицепы либо автомобили на тросе;
  • машина используется в тяжелых условиях, к примеру, вы ездите по бездорожью, по глубокому снегу;
  • водите в условиях города, часто стоите в пробках.

Если у вас новый автомобиль, то изучив инструкцию по эксплуатации, можно выяснить, что производитель рекомендует выполнять первую замену масла в редукторе мотора через 1 000–2 000 километров. Ведь в это время все механизмы авто притираются друг к другу, а значит, в течение данного периода трение будет повышенным и станет образовываться большое количество продуктов износа.

Если регулярно не производить замену масла, оно потеряет вязкость. Затем начнутся процессы окисления из-за того, что горячий воздух проникает в разгерметизированную систему. Все это приведет к разложению рабочей жидкости, она перестанет должным образом смазывать детали. В результате зубчатые шестерни износятся, а редуктор начнет перегреваться.

Классификация

Классификация редукторных масел довольно сложна, но в целом, между собой они различаются, в первую очередь, степенью кинематической вязкости.

Для редукторов, работающих на высоких скоростях, используются менее вязкие масла, которые быстрее распределяются по поверхности.

В самых высокоскоростных редукторах применяются масла, создающие эффект «масляного тумана», при котором мельчайшие частицы размером до 0,02 мм постоянно пребывают во взвешенном состоянии и равномерно покрывают все рабочие поверхности.

Помимо степени вязкости, редукторные масла различаются комплектом присадок, подобранным под определенные цели. Степени концентрации присадок также различаются.

По своей основе масла различаются на:

  1. Минеральные;
  2. Синтетические;
  3. Полиальфаолефиновые;
  4. Полигликолиевые.

В США есть своя спецификация для индустриальных масел, созданная и контролируемая AGMA (Американская ассоциация производителей передач), однако в странах Европы пользуются спецификацией DIN 51517, которая разделяет редукторные масла по 3 стандартам качества:

  1. CL. Стандарт для масел, применяющихся при относительно невысоких нагрузках, и имеющих антиокислительные и антикоррозийные присадки.
  2. CLP. Масла содержат вышеперечисленные присадки, плюс противоизносные. Применяются в областях смешанного трения.
  3. CGLP. В их состав входят все вышеперечисленные присадки с активным действием, а также присадки для облегчения скольжения.

На территории бывшего Советского Союза класс вязкости редукторных масел определяет ГОСТ 17479, а также ISO 3448-75, в соответствии с которыми к минимальному классу вязкости – 32 – относятся масла с вязкостью 29,0-35,0. Самый высокий класс вязкости – 1000, к нему относятся масла с вязкостью 900-1100. Масла с минимальной вязкостью используются для редукторов с высокими скоростями, с максимальной – для механизмов с большими силовыми и ударными нагрузками.

Масла, используемые в редукторных передачах, подвергаются, помимо прочих факторов, воздействию высоких температур. Поэтому минимальная температура вспышки для редукторных масел 2400 ºС.

Какой хладагент лучше выбрать на УАЗ Патриот?

Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав не сильно изменялся со времен изобретения. На данный момент не существует какой-либо универсальной классификации охлаждающих жидкостей для автомобилей. Большинство производителей хладагентов стараются следить за общими тенденциями и стандартами, модифицируя состав жидкостей по своему усмотрению.

Однако стоит обратить внимание на то, что большинство жидкостей относится к одной из следующих категорий по составу антикоррозионных и защитных присадок:

  • традиционные антифризы. Появились одними из первых. Содержат присадки неорганического происхождения. Срок службы таких антифризов короток и редко превышает 2-х лет. Одним из спорных свойств является способность образовывать в системе толстый слой оксидной пленки, мешающей качественному теплоотводу.
  • карбоксилатные антифризы. Более надежны, чем традиционные. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат присадки на органической основе с добавлением солей карбоксилатных кислот. Такие антифризы не покрывают защитной пленкой всю систему, но только те места, где начинается коррозия. При этом толщина защитной пленки не превышает 0,1 микрона, что благоприятно сказывается на теплоотводящих функциях системы. Срок жизни таких антифризов увеличен до 5 лет. Однако и они обладают недостатками: такая жидкость плохо сопротивляется кавитационным процессам, а соли карбоновых кислот размягчают трубки, повышая опасность утечки.
  • гибридные антифризы были созданы именно по причине несовершенства карбоксилатных. В них используются как органические, так и неорганические присадки в разных пропорциях, что позволяет создавать ОЖ с различными свойствами и качествами.
  • низкогибридные антифризы были созданы в начале нашего века как уникальные заменители гибридных. В них используются органические присадки с минимальным добавлением неорганических. Правильный состав позволяет добиваться хороших рабочих результатов и увеличивает срок службы антифриза до 500 тыс. км без смены.

Тосолами называют антифризы отечественного производства. Название изначальной жидкости, разработанной в 70-х годах, произошло от аббревиатуры «Технология органического синтеза» и приставки «ОЛ», обозначающей химическую принадлежность к спиртам. Поскольку название не было запатентовано, оно стало именем нарицательным для отечественных антифризов. Стоит так же заметить, что большинство тосолов относится к минеральным антифризам G11, о которых мы расскажем далее.

Несмотря на то, что нет никакой международной классификации автомобильных охлаждающих жидкостей, стало популярным использовать внутреннюю классификацию, разработанную компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ее данным, все современные антифризы можно разделить на три группы:

  • G11 — Минеральные.Цвет: синий / зеленый.Наиболее распространенные и дешевые. В пакет неорганических присадок входят силликаты, покрывающие всю систему толстым защитным слоем, защищающим от коррозии (см.: традиционные антифризы). Именно к этой группе относится большинство тосолов.
  • G12/G12+ — Органические.Цвет: красный.Более дорогие и качественные, чем G11. Содержит органические присадки с карбоксилатными соединениями, защищающие систему от коррозии точечно (см.: карбоксилатные антифризы).
  • G12++/G13 — Лобридные.Цвет: желтый / оранжевый.Самые дорогие и наименее распространенные. При этом самые качественные. Сделаны на базе пропиленгликоля (в отличие от предыдущих, этиленгликолиевых). Являются абсолютно безвредными и экологически чистыми.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в автомобиле УАЗ Патриот должны применяться хладагенты ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС. Однако эта рекомендация не является обязательной к применению. Использование любого иного антифриза не повредит системе охлаждения автомобиля, если, конечно, его качество будет достаточно высоким, и если его не смешивать с ОЖ других марок и свойств.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму

Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки)

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Recommendations

Лучше тогда ENEOS GEAR 75W-90 GL-5,масло проверено-полет отличный!

Лукойл 75w90 полет нормальный

А если еще и в фирменном магазине, то по любому лучше всяких кастролов и зиков. Сам юзаю лукойл

Ну да, дешёвые масла реже подделывают. У меня и в моторе Лукойл полусинтетика и в коробке тоже. В -40 заводиться, двигатель чистый, что ещё нужно))) Единственное в сильные морозы сцепление выжимаю, ну это меня не напрягает)

Да-да но я бы не сказал что Лукойл дешевый?!

Ну есть дешевле, но я выбрал для себя оптимальным это масло, конкретно в двигатель лью Лукойл люкс, зимой 5w40, летом 10w40

Я бы остался на кастроле.Если хочешь дешевле, то ТНК.Лукойл в мост не советую, с ним почему-то шумит.

Почему с лукойлом мост шумит? У меня все нормально.

Не знаю.после ТНК залил лук, т.к. небыло денег и мост зашумел тут же

Странно? У меня все нормально, а ты где масло брал?

Не на заправке.Может, в этом и проблема.

Мы тоже брали на заправке и все норм, а потом взяли для сравнения в магазине и оно замерзало при -30

Оставайся на камтроле или на мобиле. В итоге дешевле обойдётся при их сроке замены

Главное чтобы было GL-5 и не ниже.

ZIC G-FF 75W85 — этот зик для кпп, в задний мост не подходит. В задний мост надо этот ZIC G-5 80W-90 .

ТНК полусинтетика, гипоидное GL-5 75W90

Ну да ТНК тоже не плохое масло.

Зик. Заливали лично в 4 или 5 мостов. Максимум через 3000 км оно стало коричневым (не белесым, без воды). Залил кому ТАД 17, кому Лукойл п/с. У самого залит тад. Проблемы возникли в первый раз (на улице -35 и ниже). Заморачиваться на дорогое не стал- все равно мост перебираться. Сразу на холодную не буксую, не разгоняюсь резко и еду потихоньку, пока масло везде не прогреется. Друг на ТАДе проехал 100ткм+ проблем не возникло вообще. После ремонта моста тоже ТАД залью- дёшево и сердито

Ну что вы извращаетесь? Мост волги спроектирован в 60 годы. Какое масло тогда было? Правильно нигрол!Лейте ТАД или ТМ и не парьтесь ничерта ему не будет.Ну РИМЕТ добавить. Волга тем и хороша, что ест всякую всячину. Сам держал волгу пять лет, в мосту ТМ был и не знал, что такое мост.

тогда и в двигатель надо лить автол М-8 , она же все переваривает )))При наличии современных нормальных масел обязательно лить какое-то говно?

Опять же не надо изголяться. При чем тут двигатель? У товарища по моему 406. А 406 расчитан под другие масла.402 ездил у меня на минералке. ТНК По морозу согласен ТМ не вариант, но вопрошающий живет не в ХМАО,

газпромнефть 8590цена в районе 170 рлитр

Сезонность залива масла и другие условия

Некоторым автовладельцам, которые не пользуются авто в холодный сезон, важно определиться со временем смены масла для редуктора. Существует два варианта: перед эксплуатационным сроком, а также при постановке авто на зимнюю стоянку

Некоторым автовладельцам свойственно предполагать, что масло для редуктора становится причиной появления ржавчины, находясь в окисленном и заряженном состоянии при длительной стоянке автомобиля. С другой точки зрения, накопление в рабочей жидкости продуктов окисления является процессом срабатывания специальных присадок.

Например, использование отработанной жидкости для пропитки древесины, чтобы защитить ее от гниения. Ожидая открытие сезона, следует через определенный интервал времени обеспечивать трансмиссию путем холостой нагрузки. Это даст возможность жидкости для смазки снова обволакивать поверхности каждой из трущихся деталей, что позволит обеспечить им защиту от ржавчины.

Какие условия должны соблюдаться при замене масла? Обычный водитель, который не разбирается в том, как устроено авто, должен понимать, что подразумевается под передаточным числом. Чем выше эта характеристика редуктора, тем большая грузоподъемность у авто. Следовательно, машина при этом будет развивать меньшую скорость. Учитывая рекомендации завода-изготовителя, следует осуществлять замену при следующих условиях.

  1. Пробег автомобиля составил 45000 км.
  2. Автомобиль эксплуатируется при весомых нагрузках, езде по бездорожью, поэтому замену проводят через каждые 30 тысяч км пробега.
  3. Обнаружена пыль серебристого оттенка.
  4. Приобретен автомобиль, который уже был в эксплуатации.

При замене масла для редуктора в зимний или осенний период его немного нагревают. Осадок вещества для смазки, которая слита, следует внимательно осмотреть, определив, есть ли в ней металлическая стружка. При ее обнаружении необходимо подготовиться к серьезному ремонту. Если жидкость коричневая, то это может быть причиной разрушения имеющихся присадок и наличия воды.

Начиная осмотр автомобиля, его устанавливают на эстакаду либо смотровую яму

Это делается с осторожностью, так как для неспециалиста представляет большую опасность. Далее проводится очистка заливных отверстий с помощью металлической щетки

После этого отворачивают магнитную сливную пробку, чтобы вещество могло стекать в специальную емкость, установленную над картером.

Когда менять

Однозначного периода для замены масла в редукторе нет. Принято заливать новое масло в узел тогда же, когда обслуживаются другие элементы трансмиссии и меняются остальные трансмиссионные жидкости. Стандартный срок для обслуживания трансмиссии составляет отметка в 45 тыс. км пробега, далее — каждые 60 тыс. пробега, или же каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

При интенсивной эксплуатации период для замены масла в редукторе снижается до 30-35 тыс. км пробега. К таким условиям относятся:

  • транспортировка тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • частая езда в городском режиме (старт — стоп);
  • эксплуатация в неблагоприятных условиях (на бездорожье, в условиях заснеженных дорог и т. д.).

В руководствах по пользованию некоторых моделей указывается, что первую замену масла в редукторе необходимо производить после 1-2 тыс. км пробега. Дело в том, что на этом этапе узлы автомобиля проходят притирку, для которой характерен повышенное трение и образование продуктов износа.

Элементы трансмиссии

Мост – это конструкция ходовой части, которая в большинстве случаев встречается у внедорожников. Она представляет собой металлический корпус, внутри которого могут располагаться дифференциал, главная передача, полуоси. Отметим, что мост может быть ведущим – в этом случае на него передается крутящий момент от КПП или раздатки. Также встречаются разрезные и неразрезные конструкции. В первом случае речь идет о зависимом, а во втором – о независимом типе подвески.

Мост, оснащенный картером, имеет специальную смазочную жидкость, которая обеспечивает защиту подвижных элементов трансмиссии. Как и прочие материалы такого типа, он не способен выполнять свои функции вечно. Со временем его свойства теряются, что приводит к повышенным нагрузкам на детали системы. Нетрудно догадаться, что это, в конце концов, приведет к нарушению штатного функционирования узла.

Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

  1. Разместите автомобиль на возвышенности (эстакада, смотровая канава). Это необходимо для беспрепятственного доступа к узлам, расположенным под днищем машины.
  2. Выполните прогрев движка. Это позволит снизить вязкость смазки, чтобы она быстрее сливалась.
  3. Снимите маслозаливную крышку редуктора, чтобы оценить степень изношенности расходника.
  4. Приготовьте ведро для слива отработанного нефтепродукта.
  5. Снимите крышку слива, находящуюся в низу авто.
  6. Если смазка темного цвета или вы заметили в ней посторонние частички, нужно промыть смазочный комплекс. Можете использовать особые жидкости либо обычное автомасло.
  7. Закройте крышку слива, чтобы новое масло не утекло из заднего моста.
  8. Налейте в редуктор свежий расходник (до края отверстия). Сделать это возможно посредством длинной трубочки из резины либо шприца, позволяющего равномерно лить смазку, не разливая ее. Замена масла в заднем мосту почти окончена.
  9. Выполните прогрев автомобиля, прокатитесь на нем. Это даст возможность свежему маслу пройти по всему смазочному комплексу, что обеспечит бесперебойное функционирование транспортного средства.

Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

Какое масло выбрать?

После того, как вы выполните промывку, можно будет наливать свежее масло в редуктор заднего моста. Для этого понадобится сначала закрыть отверстие слива. В противном случае свежая смазка начнет просто вытекать. После этого нужно будет влить жидкость в редуктор. Провести эту операцию можно с помощью шприца или же резиновой трубки. Проследите, чтобы жидкость полностью заполнила систему.

На автомобильном рынке предлагается большое разнообразие различных масел. Как же решить, какое масло заливать в редуктор? Можно использовать как минеральное масло, так и синтетику.

Последний вариант будет даже более подходящим, поскольку синтетическое масло имеет уникальный состав, который позволяет ему дольше эксплуатироваться в отличие от минерального. Минеральные же масла имеют более низкую стоимость, но служат они, как правило, недолго. Синтетика отличается большей стоимостью. Такая смазка имеет в своем составе еще и специальные добавки, которые в несколько раз увеличивают срок ее использования.

После того, как вы зальете масло, нужно будет обязательно прогреть автомобиль и немного прокатиться на нем. Это даст возможность свежей смазке лучше распределиться по всем составляющим заднего моста.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Нива

Оригинальное

В картер переднего и заднего мостов, а также раздаточную коробку автомобиля Шевроле Нива заливают трансмиссионное масло трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. При этом самым популярным в российской среде является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля Шевроле Нива лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами

Еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок

В случае с Нивой можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Шевроле Нива.

  • Liqui Moly 75W-90 GL-4/5
  • Chevron 80W-90 GL-5.

Основные причины замены масла редуктора

Сила трения, которая присутствует при постоянном соприкосновении деталей редукторной сборки, приводит к цепной реакции. На выходе без смазки редуктора пострадать может он сам, спецтехника, которую он приводит в действие, и технологический процесс с ее участием.

  • В процессе эксплуатации мотор-редуктора вырабатывается тепло. Смазка редуктора нагревается и теряет положительные свойства (ниже вязкость – выше сила трения).
  • Истирание деталей сборки приводит к попаданию мелкой твердой стружки в смазочный материал, что тоже снижает их способность компенсировать силу трения.
  • Ухудшение состояния масла в редукторе провоцирует ранний износ его частей и выход из строя целых узлов.
  • При поломке редукторной техники в активной стадии работы оборудование тоже может получить серьезную неисправность.

Конкретные сроки залива масла в редуктор зависят от типа червячного мотор-редуктора и графика его эксплуатации. Не стоит забывать, что все из-за того же тепла количество смазки снижается естественным путем.

Эксперты рекомендуют в данном вопросе полагаться на рекомендации производителя механизма, подробно изложенные в инструкции по использованию. На них же следует ориентироваться при выборе расходника.

Замена масла в редукторе ваз 2107: как провести своими руками

Общий вид редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Наиболее нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном техническом обслуживании он может прослужить дольше, чем даже не так нагруженные узлы.Как указывает инструкция масло в редукторе заднего моста и КПП должно меняться после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и в последующем через каждые шестьдесят тысяч километров.

В конструкции редуктора автомобиля ВАЗ используется особый вид гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление позволяет снижать уровень шума при притирании поверхностей, но возникающее вдоль линии контакта зубьев скольжение может привести к возникновению опасности заедания.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

Помимо рекомендаций предусмотренных картой технического обслуживания автомобиля, масло своими руками меняется в случаях:

  • В смеси присутствует серебристая пыль. Если вместо пыли металлические крупицы, это указывает на серьезные поломки автомобиля.Обойтись только заменой масла не обойтись.
  • Кофейный или черный цвет масла. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.
  • Замена масла в редукторе моста ваз 2107можно выполнить своими силами.

Совет: Масло должно сливаться после пробега автомобиля, чтобы оно было горячее и хорошо стекалось с картера

Но необходимо соблюдать осторожность, температура жидкости может достигнуть 90 градусов

Виды смазки редуктора

По структуре и химической формуле смазка редуктора делится на 3 вида:

  • Твердый смазочный материал из талька, графита, слюды и других твердых веществ.
  • Жидкая смазка редуктора – самый распространенный вид. Выполнена на основе растительных или нефтяных масел. Часто применяется в червячных и зубчатых передачах. Отличается высокой эффективностью защиты трущихся деталей. Хорошо отводит тепло. Снижает уровень шумности при работе механизмов. Жидкие составы применяются в ограниченном диапазоне рабочих температур (от 60 градусов мороза до 150 градусов выше нуля).
  • Пластичные рецептуры представлены линейками консталинов, солидолов, жиров. Сюда относят и технический вазелин.

Жидкая смазка редуктора может отличаться по базовому компоненту. В практике промышленных процессов нашли применение различные сорта растительных, минеральных, смешанных и синтетических смазочных материалов, втом числе для червячных передач. Выбор жидкого масла для мотор-редуктора осуществляется по 4 основным характеристикам состава:

  • вязкости;
  • температуре вспышки;
  • смазывающей способности;
  • температуре застывания.

Какое масло выбрать

Для заправки картеров мостов необходимо использовать вещество с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует API GL-5. Завод не предусматривает использование летнего и зимнего масла, заправляемая жидкость полусинтетического типа защищает поверхности от износа при температурах от -25°С.

Рекомендуемые сорта масла для мостов УАЗ Патриот:

  1. Полностью синтетическая смазка Castrol Syntrax Long Life 75W-90, обеспечивающая снижение расхода топлива. Производитель обещает защиту поверхностей от износа с начала движения. Температура застывания — от -54°С. За счет введения пакета присадок обеспечивается повышенная термостойкость, жидкость устойчива к окислению, что позволяет снизить периодичность технического обслуживания.
  2. Синтетическая смазка GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5, обеспечивающая снижение шума при работе нагруженных шестеренных редукторов. Дополнительные присадки обеспечивают защиту элементов от коррозии. Температура застывания составляет -45°С.
  3. Полусинтетическое масло UAZ SAE 75W-90 API GL-5, выпускаемое компанией «Лукойл» по заказу завода. Жидкость содержит специальные присадки, снижающие коррозию медных деталей и позволяющие использовать вещество в картерах синхронизированных коробок передач. Возможно использование смазки «Лукойл ТМ-5», не отличающейся от жидкости под маркой УАЗ.
  4. Синтетическая жидкость Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, созданная для ведущих мостов с гипоидным зацеплением главной пары. Температура застывания — от -45°С. Допускается использование вещества в картере коробки передач, в состав жидкости введены присадки, снижающие коррозию стальных и медных деталей.

Осуществление операций

Замена масла в заднем мосту автомобиля должна осуществляться примерно каждые 50 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство работает в условиях сверхнагрузок, стоит сократить этот интервал до 30-40 тысяч. Также отметим, что стоит быть очень внимательным при выборе смазочного материала. Если цена оригинального состава слишком велика, рассмотрите вариант покупки полного аналога – сегодня на рынке представлено немало такой продукции. Но, безусловно, от самых дешевых жидкостей стоит отказаться.

Рассмотрим этапы:

  • Демонтаж сливной пробки
  • Слив старого материала
  • Промывка системы
  • Заправка нового масла
  • Установка пробки

Срок службы смазочного материала в переднем и заднем мостах не отличается. В этой связи стоит проводить комплексную замену.

Когда нужна замена масла в редукторе ВАЗ 2107


Общий вид редуктора заднего моста ВАЗ 2107 Наиболее нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном техническом обслуживании он может прослужить дольше, чем даже не так нагруженные узлы. Как указывает инструкция масло в редукторе заднего моста и КПП должно меняться после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и в последующем через каждые шестьдесят тысяч километров. В конструкции редуктора автомобиля ВАЗ используется особый вид гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление позволяет снижать уровень шума при притирании поверхностей, но возникающее вдоль линии контакта зубьев скольжение может привести к возникновению опасности заедания.

Использование в редукторе специального трансмиссионного масла,может устранить его. В составсмеси входят противозадирные присадки, класса GL-5. Называется такое масло — Hypoid. Объем масла, заливаемого в редуктор,составляет 1,35 литров. Замена масла редукторе заднего моста ваз 2107 выполняется по такому же алгоритму как и масло КПП. Замену нужно производить перед эксплуатацией авто зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается вязкостью. Зимой она пониженная, а летом – повышенная.

Замена масла в редукторе переднего моста Ваз 2121 Нива 2131

Замену масла в редукторе переднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят согласно карте технического осмотра, что по пробегу соответствует работам по замене масла в заднем мосту, то есть каждые 35 т. км. Перед выполнением ремонтных работ, масло в редукторе необходимо прогреть, для этого стоит проехать от 5-10 км, тем самым оно станет более жидким, а значит лучше стечет со стенок.

Подготовьте стандартный набор инструментов, технический шприц для запрессовки нового, собственно само трансмиссионное масло той же марки, что используется у вас в автомобиле, то есть в коробке, редукторе заднего моста. После чего проделайте следующую последовательность действий:

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего очищаем от грязи поверхность редуктора, а именно заливную и сливную пробки, чтобы при их снятие, грязь случайным образом не попала во внутрь.

Подготавливаем пустую емкость для отработки и шестигранным ключом на двенадцать откручиваем сливную пробку. После того, как масло будет слито, закручиваем обратно пробку, предварительно очистив ее и расположенный на ней магнит от грязи. Так же по характеру грязи можно судить о дефектах переднего моста, а именно наличие металлической стружки, говорит о заедание шестерен или какой-либо другой проблеме.

  • Далее накидным ключом на семнадцать откручиваем заливную пробку и техническим шприцем заливаем новое масло. Уровень его должен соответствовать нижней кромке заливной горловины.
  • На завершающем шаге остается очистить сапун, который расположен в правой верхней части редуктора.

Какое масло заливать и сколько

Для заливки подойдет трансмиссионное масло, рекомендованное производителем в руководстве по пользованию. Если мануала не имеется, а автовладелец твердо не уверен, какое именно трансмиссионное масло подойдет, то нужно ориентироваться на классификацию по API и показатели вязкости.

Все производители рекомендуют использовать на современных автомобилях трансмиссионные масла с нумерацией GL-4 или GL-5 — именно эти жидкости содержат необходимые противозадирные присадки. Что касается вязкости, то здесь выбор зависит от климатических условий эксплуатации. Для трансмиссионного масла целесообразно выбирать всесезонные варианты — вряд ли кто-то будет менять масло в редукторе на один сезон. Такая продукция индексируется двойной нумерацией, например, 75W-90, где первая цифра обозначает вязкость при отрицательных температурах, вторая — вязкость при летней эксплуатации. Чем меньше первая цифра, тем ниже температуры, при которых трансмиссионное масло сохраняет свою вязкость. Например, масло 70W может использоваться при предельных температурах в -55 °C, 75W — в -40 °C, 80W — в -26 °C и т. д.

Что касается необходимого объема, то для легковых автомобилей с приводом на одну ось обычно хватает 1-2 литров трансмиссионки. Для автомобилей с полным приводом и двумя картерами может потребоваться 3 литра или более. У грузопассажирских автомобилей необходимый объем трансмиссионного масла может достигать 10-15 литров. Перед заливкой желательно запастись дополнительным объемом (до 1 литра), так как дополнительно может понадобиться промывка редуктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector