Фольксваген джетта 2017 комплектации и цены технические характеристики
Содержание:
- Почти полностью новый салон
- Позиционирование и цены
- Безопасность Джетта 2017 Лайф
- Преимущества и недостатки
- Оснащение автомобиля опциями
- Технические характеристики
- Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове
- Безопасность Volkswagen Jetta 2015
- Интерьер
- Комплектации
- Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
- Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
- Почему наш сайт стоит посетить?
- Позиционирование и цены
- Дизайн
- Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте
- Конкуренты и аналоги
- Трансмиссия
- Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
- Внешний вид Фольксваген Джетта 2014
- Плюсы и минусы
- Поколения Джетты
- Внешний вид Фольксваген Джетта 2
- Категории и полезные разделы сайта
Почти полностью новый салон
VAG – профессионал эргономики. Она стала еще лучше, а новые сиденья Jetta прекрасно распределяют нагрузку, из-за чего не затекает тело. Материалы интерьера выглядят дороже цены, что приятно. Кожа вещь опциональная, но даже ткань смотрится на все деньги и даже больше.
В комплектации Status водительское кресло регулируется электрически, а вот вентиляции ему не досталось даже опционально. В Америке эта функция доступна. Задние пассажиры могут довольствоваться только откидным подлокотником с подстаканниками, или подогревом в верхних комплектациях.
Водитель держится за знакомый 3-спицевый мульти-руль с хромированными кнопками, а вот приборка уже другая. Базовая версия Origin получит классическую аналоговую панель с центральным бортовиком, а максимальная версия оснащена 10,25-дюймовой электронной панелью более лучшего дизайна.
На центральной консоли Джетты 2020-2021 теперь красуется 8-дюймовый экран комплекса Composition Media, умеющий проецировать экран смартфонов. За начальный ценник поставят всего лишь 6,5-дюймовый экран. Внизу центральной консоли оставили прежний блок климата. На тоннеле ничего примечательного – рычаг КПП, россыпь кнопок вокруг, пара подстаканников и ниша для мелочей.
Багажник седьмого поколения остался прежнего 510-литрового объема, плюс можно откинуть задний диван. Непонятно почему, но стенки лишили разных отсеков и ниш для мелочей.
Позиционирование и цены
Volkswagen Jetta 2017– пятиместный седан шестого поколения, которое впервые было представлено в 2010 году. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Это очередная модель знаменитой линии, разработанной в 1979 году на основе Volkswagen Golf.
Новая Джетта сохранила все черты, свойственные классическому седану С-класса, но стала немного элегантнее. Конструкторы решили немного увеличить ее в длину и ширину, а освободившееся пространство было решено направить не на увеличение багажника, а на расширение салона, чтобы сделать его более просторным и комфортным для пассажиров.
- Цена на новую Джетту начинается с 949 000 рублей, которую придется уплатить при выборе комплектации .
- Более дорогие версии оснащаются дополнительными системами и опциями по желанию заказчика. Соответственно стоимость авто повышается и достигает в конечном итоге 1-1,2 миллиона рублей.
Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)
Безопасность Джетта 2017 Лайф
Изменения во внутреннем и внешнем убранстве, которые проявились в комплектации Life, нисколько не повлияли на безопасность автомобиля
Подобно остальным представителям шестого поколения Джетта, седан входит в число надежных авто, в которых защите седоков уделяется особое внимание
Для защиты водителя и переднего пассажира от травм и ушибов при столкновении предусмотрены фронтальные подушки безопасности, а также шторки, оберегающие седоков по бокам. Посадочные места оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
Volkswagen Jetta 2017 Life (вид спереди и сбоку)
Преимущества и недостатки
Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:
- хорошая шумоизоляция;
- много места в салоне и багажнике;
- приятный дизайн;
- мягкая подвеска;
- хорошо читаемая приборная панель;
- устойчивость на трассе;
- экономичный расход.
Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.
Багажник обновленной Джетта 2015
Оснащение автомобиля опциями
Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:
- 4 ЭСП, ГУР;
- кондиционер;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- аудиосистему с четырьмя динамиками;
- четыре подушки безопасности;
- EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.
Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:
- салонный 4-х зонный климат-контроль;
- датчики дождя и света, парктроник;
- оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.
Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.
«Ходовка» Volkswagen Jetta
Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал.
Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км.
Пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало — примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.
Технические характеристики
По мнению некоторых автолюбителей, автомобилю немецкой разработки не хватает мощности и приемистости. Однако, компактный городской седан полностью удовлетворяет своему назначению. VW Jetta Life 2017 комфортен в управлении и не вызывает нареканий в различных дорожных условиях. Практичная подвеска гарантирует устойчивость при движении на высоких скоростях, а увеличенный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать препятствия бездорожья.
Как и представители «Джетт» шестого поколения, модель 2017 года оснащается разнообразными силовыми агрегатами. Линейка двигателей, устанавливаемых на российскую версию Фольксваген Джетта Life 2017, ограничена бензиновыми моторами: атмосферными 1.6 MPI и турбинированными 1.4 TSI с мощностями 90, 110, 125 и 150 лошадиных сил.
В таблице представлены основные технические характеристики рестайлинговой «шестерки» (*для двигателей 90/110/125/150 л. с.).
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4659/1778/1482 |
Колесная база, мм | 2651 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1231 |
Максимальная скорость, км/ч | 180/191/206/220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,3/11,3/9,6/8,6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 6,3/6,3/5,3/5,7 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 510 |
Volkswagen Jetta 2017 Life (перед)
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове
Для того, чтобы получить более точную информацию о Джетте 2017 года, рассмотрим несколько видеообзоров, сделанных реальными владельцами.
Ниже размещено видео тест-драйва Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове с двигателем 1 л. с. в комплектации Highline. Автор дает полное описание интерьера и экстерьера, рассматривает технические характеристики, предоставляет возможность увидеть авто в движении.
Видеообзор Фольксваген Джетта 2017 в комплектации Comfortline от владельца, который ездил на авто в течение года дан ниже. Автор видео рассказывает о своем опыте эксплуатации, технических характеристиках, недостатках и достоинствах Джетты.
Тест-драйв Фольксваген Джетта 2017 модельного года- в видео далее. Автор представил обзор автомобиля в комплектации Trendline 1.6/110 л.с. 5МТ + Комфорт.
Обновленный вариант Джетты мало кого оставляет равнодушным, он комфортабельный, функциональный, легко управляется, кроме того имеет вполне демократичную стоимость. Большинство слабых мест устранено после рестайлинга, а по остальным параметрам некоторые автолюбители называют его эталоном.
Безопасность Volkswagen Jetta 2015
Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:
Тип столкновения | Результаты от IIHS (5-балльная система) |
Фронтальное | 4 |
Боковое | 4 |
Опрокидывание на крышу | 4 |
Сохранение внутреннего пространства | 4 |
Результаты от европейского агентства EuroNCAP:
Тип оценки | Результат, % |
Защита водителя и пассажира спереди | 94 |
Защита пассажира и ребенка сзади | 84 |
Защита пешехода при наезде | 56 |
Уровень систем безопасности | 71 |
Руль Jetta 2015 крупным планом
Интерьер
Обращая внимание на интерьер рестайлингового Фольксваген Джетта, то с функционального восприятия, как кажется сразу, ничего не было подвергнуто изменениям. Все ручки, кнопки и прочие органы настроек и управлений, располагаются на своих уже привычных местах
Однако, цветовая палитра материалов отделки внутри автомобиля увеличила свои уже существующие вариации, которые выглядят довольно изысканно. Светловатые оттенки прекрасно умеют сочетаться с различными деталями интерьера, которые обладают качественным черным пластиком.
Интерьер Volkswagen Jetta 6
Немалым преимуществом, служит успешно подогнанные оттенки, которые не лишь не делают салон седана скучноватым, однако не надоедают со временем. На данный момент, компания-производитель предлагает на избрание улучшенную в плане количества и весьма интересную цветовую палитру для оформлений интерьеров.
С помощью новейших веяний в плане оформления интерьера рестайлинговой Jetta, внутри машина выглядит достаточно неплохо, а иногда даже является лучшей среди аналогов собственного класса. Если говорить за качество салона – оно находится на высоком уровне.
Все детали, которые были применены при отделке интерьера, обладают не лишь мягкими и приятными на ощупь качествами, а и обладают экологическими сертификатами качества. Глазом, создается такое ощущение, что внутри автомобиль увеличил свою просторность, если брать в сравнении прошлую модель.
Фотография салона Volkswagen Jetta 6
Сразу, обращаешь свое внимание на комфортный, прекрасный мультифункциональный руль, модернизированные воздуховоды и наличие обилия деталей из хрома при отделке салона. Подобные нововведения были сделаны для звания «спортивного автомобиля»
Хотя, если быть честным, то Фольксваген Джетта является изначально машиной для комфортной езды. Перемены касались и панели приборов. После преобразований, все приборы, служащие для измерительных целей скомпоновались в «колодцах».
По заявлениям разработчиков, подобное расположение даст возможность шоферу без особых трудностей считывать все приборные значения, при этом не отвлекаться от управления машиной. Говоря о центральном дисплее, расположенном на панели приборов, хочется сразу сказать, что он улучшил свою информативность и стал удобнее для выведения необходимой информации.
Салон Volkswagen Jetta 6
Функции обогрева и охлаждения температурного режима внутри автомобиля, стала функционировать более эффективно. Ее элементы расположились так, что можно без особых проблем предельно быстро изменять положение температурного режима, достигая самого комфортного положения для шофера и сидящих рядом пассажиров.
Стоит упомянуть о полезном пространстве немецкого седана Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Оно не было подвергнуто изменениям – автомобиль все так же располагает собой порядка 510 литров свободного пространства.
После очередного обновления, машина Фольксваген Джетта смогла стать более технологичной. Вместе с новейшими решениями, касающимися модернизации и конструктивности, машина приобрела усовершенствованные службы безопасности, которые касаются не лишь улучшенного торможения, а и активных систем безопасности.
Багажное отделение Volkswagen Jetta 6
Приятно было вместе с обновлением получить и новенькие панорамные зеркала, расположенные по бокам с увеличенным перечнем регулировок. Также благодаря обновлению, в салоне Volkswagen Jetta присутствует двухзонный климат-контроль со светодиодной подсветкой деталей интерьера.
Есть наличие многофункциональной мультимедийной системы машины, которая производилась на повышенном уровне. Она вмещает в себе наличие сенсорного жидкокристаллического экрана и разъемов для SD, USB и подключения к iPod. Интересно то, что этот перечень доступен даже в стандартной модификации.
Комплектации
На рынке представлено 3 вида комплектаций Volkswagen Jetta 2012 – Trendline, Comfortline и Highline.
- Преимущество второго варианта оснащения перед первым состоит в наличии сигнальной системы защиты от угона, поясничной поддержки, подлокотника на заднем сидении, многотонального звукового сигнала и всяческих мелочей, увеличивающих комфорт – место для очков на передней панели, боковые карманы в багажнике и т.д.
- В комплектации Comfortline владельцы особенно довольны дисками 16-го размера и практичной тканевой обивкой кресел. Максимальное оснащение предполагает диски № 17, датчик, оповещающий об уровне давления в шинах, алюминиевый декор, кожаную обшивку и спортивные сиденья.
Volkswagen Jetta 2012 Tredline
Продажа Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 663 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 575 702 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 723 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 866 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
2 067 102 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 686 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 847 302 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 862 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 757 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 552 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 782 202 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 912 952 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 811 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 844 500 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 633 000 q
Санкт-Петербург
Jetta 2020
1 697 500 q
Запчасти и шины на Volkswagen Jetta
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель TFSI CBFA VolksWagen Golf 6 Jetta Passat CC Audi A3
Цена 44 990 р.
Фара правая для Volkswagen Jetta 2011
Цена 6 500 р.
МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II
Цена 7 000 р.
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде
Статьи о Volkswagen Jetta
Статьи об автомобилях Volkswagen Jetta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…
В Россию приходит новый VW Jetta. Еще на шаг дальше от Гольфа;
В конце июня у российских дилеров появится Volkswagen Jetta седьмого поколения. Новинка переехала на модульную платформу MQB подобно Гольфу, но при этом седан впервые ушел от своего собрата очень далеко: амбиции…
Сравнительный тест Kia Cerato, VW Jetta и Skoda Octavia. Семейная классика (+замеры на диностенде);
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся…
Новости о Volkswagen Jetta
В России начались продажи новой Джетты: от 1 485 000 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали продажи компактного седана Jetta нового поколения A7. Модель предыдущей генерации A6 убрали с российского рынка еще два года назад, в мае 2018-го.
Автомобили бюджетного бренда Jetta могут прийти в Россию;
Volkswagen Jetta придет в Россию с двумя знакомыми моторами;
На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана седьмого поколения Volkswagen Jetta.
- VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?
- Jetta / Утечка тормозной жидкости / Суппорт
- Сцепление WV Jetta 2011г
- VW Jetta V на АКПП6 или МКПП5?
- VW Jetta. Ламочка уровня стеклоомывателя — что не так?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Jetta Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джетта
Неправильное русское написание: Джета
Сводные данные по Volkswagen Jetta Sedan
Объем двигателя Volkswagen Jetta
Крутящий момент Volkswagen Jetta
Почему наш сайт стоит посетить?
Мы создавали этот сайт не только с целью передачи информации о Volkswagen Jetta потенциальным и уже состоявшимся владельцам. Наша главная задача – собрать воедино и сплотить всех владельцев авто данной марки, ведь именно общий сегмент потребителя позволит компании Volkswagen понять и устранить ошибки в производстве, улучшить качество продукции и спроектировать модель нового поколения. Для этого требуется активное участие каждого автовладельца. Мы нуждаемся в вашем мнении и советах и обязательно выслушаем их на нашем сайте.
Первая модель увидела свет в 1979 году, и с тех пор вышло 6 несравненных поколений этой модели и впереди еще одна возможность доказать свое неоспоримое преимущество на рынке авто, так как перед компанией стоит задача разработки автомобиля Jetta нового — седьмого поколения. При помощи нашего сообщества вы сможете высказать свои идеи, каким бы вы хотели видеть автомобиль будущего и возможно ваши мечты воплотятся в реальный проект.
Нам крайне важно, чтобы вы обратили свое внимание и высказали свое мнение, которое возможно станет лучшей рекомендацией для тех, кто только собирается стать владельцем самого настоящего «немца»!
Позиционирование и цены
Jetta 2 – компактный седан второй генерации, относящийся к классу C по европейской классификации. Первые такие машины появились на автомобильном рынке в 1984 году. В 1992 году Volkswagen AG закончил производство этой модели, приступив к выпуску третьего поколения популярного автомобиля.
Однако на этом история Volkswagen Jetta 2 не закончилась. Китайский автопром в конце прошлого столетия начал активно развиваться. FAW, одна из ведущих компаний в Поднебесной, выбрала эту модель концерна VAG, приобретя лицензию на её производство. Её выпуск осуществлялся до 2013 года на автозаводе города Чаньчуня. Всего с учётом китайской Джетты было выпущено 1,7 млн. машин второго поколения.
Volkswagen AG производил эту модель с трёхдверными и пятидверными кузовами. Трёхдверка выглядела по-молодёжному спортивно, но большим спросом у покупателей не пользовалась. Поэтому вскоре после начала выпуска машин второй генерации её перестали производить.
Фольксваген Джетта 2 поколения в красном цвете
Дизайн
Как уже писалось, существенных изменений не оказалось, общий стиль уловимый с предшественником остался, но автомобиль слегка осовременили, что безусловно сыграло на руку производителю.
Шестое поколение до рестайлинга значительно отличалось от предыдущего выпуска передней частью, этот тон решили оставить в нынешней версии. Первое, что «бросается» в глаза — это подправленные контуры оптики, начинка прежняя, а вот формы, по-настоящему изменили образ на более агрессивный и динамичный.
Решетка радиатора старая, с классической эмблемой. Куда значительней преобразился бампер. Теперь образовывает сплошную «пасть» воздухозаборника, ограниченную только расположенными по краям противотуманками. Под бампером также имеется пластиковая защита, которая встречается по всем контуру машины.
Профиль остался без изменений, за исключением передних стоек, которые слегка меняют угол наклона. Также без существенных отличий и корма автомобиля. Единственно, что смогли там поменять — это форму фонарей, и то не слишком глобально. В остальном просто никаких отличий не найти, тот же бампер без каких-либо «фактурностей», прежняя монументальная платформа, разделенная небольшим ребром снизу.
Цвета
Не следовало ожидать и каких-то обновлений в цветовой палитре, сохранили былые девять цветов: три неметаллика — черный, белый, красный, и шесть металликов — два серых, белый, синий, черный, коричневый.
Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте
Фольксваген Джетта V не теряют высокого качества, и это касается не только ходовой части или салона. Как всегда безупречным получилась подборка силовых агрегатов, где можно увидеть разные модификации движков по объему и мощности. Для российского рынка автомобили Volkswagen Jetta 2009 г.в., V серии, предлагалась в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей. Можно было взять агрегат на 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Мощность этих двигателей была соответственно на 140 л.с., 102 л.с. и 150 л.с.
Экстерьер Jetta V
Что касается трансмиссии, то только малолитражный мотор шел в симбиозе с роботизированной КПП DSG, а остальные модификации движков дополнялись либо «механикой», либо «автоматом» Tiptronic. Для дизелей VW Jetta V на 1,9 и 2,5 л, здесь максимальная мощность первого варианта была зафиксирована в районе 105 л.с., а второго — 200 л.с. Но, в целом, такая подборка «силовиков» делает линейку Джетта V 2009 года наиболее привлекательной в своем классе.
Функциональность всех агрегатов и сопутствующих электронных систем Volkswagen не вызывает каких-либо сомнений, однако, согласно отзывам автовладельцев данной модели, есть небольшая «ложка дегтя», которая портит всю картину. Зимой под педаль акселератора может попадать влага и снег, которая в результате застывает и превращается в кусок льда. Вся неувязка в том, что педаль конструктивно располагается практически на полу, и попадающие под нее «посторонние предметы» приводят ее в непригодность, потому что крепление не может выдержать усилий и в итоге разламывается.
Основные конкуренты VW Jetta V
На сегодняшний день, благодаря огромному количеству привлекательных предложений среди дилерских автоцентров, у модели JettaV 2009 г.в. существует целая армия конкурентов, в данном ценовом сегменте. Так самыми близкими конкурентами автомобиля Фольксваген Джетта 2009 г.в. считаются: Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Opel Astra. Не смотря на то, что опциональные дополнения для каждого из перечисленных представителей сугубо индивидуальны, в целом это модели, имеющие аналогичного уровня соотношение цены и комплектации.
Таким образом, говоря о данном поколении JettaV 2009 г.в. нельзя не заметить то, что именно с этой модели началась эпоха доступности автомобилей С-класса. Компания Фольксваген задала моду на то, чтобы потенциальные покупатели не переплачивали за бренд, а смогли за сравнительно небольшую стоимость оценить истинное немецкое качество. На сегодняшний день эта тенденция не только движется в сторону увеличения, но и позволят расширять аудиторию поклонников автомобилей Volkswagen.
Конкуренты и аналоги
Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.
- . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
- . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
- . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
- . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
- . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
- . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
- . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.
Новая Джетта 2017 и ее конкуренты
Трансмиссия
1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.
Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.
Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.
Фольксваген Джетта — пример длительного и успешного бренда
Корпорация Volkswagen предъявляет высокие требования к каждой своей модели. Автомобиль этой фирмы должен быть не просто средством передвижения, он должен стать воплощением самой заветной мечты для каждого покупателя.
С самого начала своего существования компания сделала беспроигрышную ставку на традиционное немецкое качество, уникальный элегантный стиль, а также повышенный комфорт, что с успехом поддерживается в более современных моделях.
С момента своего становления компания не перестает удивлять, поэтому, где еще можно увидеть столь разнообразный модельный ряд? Volkswagen выпускает продукцию, ориентированную на широкий круг потребителей, в результате чего для миллионов автовладельцев самым доступным и желанным стал автомобиль Volkswagen Jetta.
И действительно, он сочетает в себе оптимальные внешние параметры, высокие ходовые характеристики, повышенный уровень надежности, а также находится в приемлемой ценовой категории.
Но, не смотря на всю очевидность популярности и привлекательность этого авто, есть в нем то, что заслуживает отдельного внимания – это консерватизм немецкого дизайна и ответственность за свое фирменное имя. Поэтому нельзя не сказать о том, что бренд VW завоевал мировую известность во многом благодаря своей многолетней истории, которая из года в год только лишь пополняется новыми доказательствами незыблемости немецких традиций.
Джетта была запущена в производство в 1979 году. Машина модернизировалась, улучшалась, но марка ее не изменялась, хотя часть поколений получили свои названия.
Внешний вид Фольксваген Джетта 2014
Дизайнерские доработки в основном коснулись оптики в части появления ксеноновых и светодиодных задних фар. Инженеры постоянно дорабатывают показатели аэродинамики, новые шины значительно снизили сопротивление. Обновления коснулись противоударных показателей и новых вспомогательных систем, например, контроль слепой зоны.
Volkswagen Jetta 2014 года 1.8 л. в сером цвете
Интерьер
Изменения во внутреннем убранстве Jetta 2014 года выражаются в модернизации рулевого колеса и опционного оснащения. Украшением центральной консоли стали хромированные обрамления приборов и несколько декоративных вставок черного цвета.
Модернизация коснулась и бортовой аппаратуры. Водитель теперь располагает более широким ассортиментом кнопок и переключателей. Среди дополнений следует отметить программу мониторинга слепой зоны и предотвращения фронтального столкновения. Адаптивное головное би-ксеноновое освещение покупатель может заказать за доплату.
Сочетание удобного профиля и поддержки по бокам делает сиденья Фольксваген Джетта очень привлекательными и удобными. Центральный подлокотник имеет выдвижную крышку, регулируемую по высоте. Приборы максимально отражают необходимую информацию.
Фольксваген Джетта 2014 года (фото салона)
Экстерьер
Внешне рестайлинговый Фольксваген Джетта 2014 года не сильно изменился. Обновились оптика и бампер. Фальш-решетка стала шире и слилась с противотуманными фарами. Фольксваген Джетта выглядит очень внушительно за счет длины 464 см и расширенной колесной базы.
Характерной чертой Джетта является наклон переднего стекла и последовательно расположенные горизонтальные линии, визуально расширяющие контур автомобиля. В задние фары производитель встроил указатели поворота.
Белая Фольксваген Джетта 2014
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Возможность немалого выбора модификаций, которые выделяются из главных комплектаций;
- Уровень комфортабельности интерьера;
- Интересный, свежий внешний облик автомобиля;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Улучшенные аэродинамические характеристики;
- Усовершенствованный интерьер;
- Качество деталей салона;
- Количество свободного пространства;
- Приемлемое багажное отделение;
- Уровень оснащения;
- Высокая степень безопасности;
- Экономичные силовые агрегаты;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Недостаточная шумоизоляция задних арок;
- Слабоватые силовые агрегаты;
- Иногда мотора работает достаточно шумно;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие;
- При холоде начинают хрипеть колонки или вовсе выключаются;
- Подкапотное пространство сильно закидывает грязью;
- Иногда появляются сверчки в различных местах;
- Маловатая высота дорожного просвета.
Поколения Джетты
Сейчас мы знаем о шести поколениях Джетты.
Первые 5 — выпускались в период с рождения модели (1979) по 2009 год. Для Европы они назывались:
- Джетта I
- Джетта II
- Венто
- Бора
- Джетта V
Для экспорта за пределы европейского рынка, Венто называлась Джеттой III, а Бора — Джеттой IV, чтобы потребителю было легче разобраться.
Также время от времени Фольксваген предлагал потребителям отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями. К примеру модели Strada, Beach, Court, Pacific, Style, и другие. Они отличались от базовых незначительно (вариантами комплектации, отделкой салон и т. п.), но позволяли разнообразить модельный ряд.
Джетта 6 была впервые заявлена в июне 2010 в Нью-Йорке. Разработчики порадовали заявлением, что Джетта наконец-то окончательно обособилась от модели Фольксваген Гольф, на базе которого создавалась изначально. Хотя некоторое сходство с Гольфом вряд ли расстраивало клиентов.
Внешний вид Фольксваген Джетта 2
Экстерьер
Производители сохранили во внешнем виде Jetta спортивные черты сородича, Golf. Это хорошо заметно по фото Джетты 2. Низкая посадка, невысокий клиренс способствуют созданию хорошей аэродинамики при движении.
На рестайлинговой модификации стали устанавливать блок-фары вместо двух раздельных оптических приборов. Их большая площадь в совокупности с дневными ходовыми огнями и противотуманками создают мощный световой поток, достаточный для отличного освещения дороги.
Передняя часть авто напоминает о родственных связях с Гольфом. Фирменный логотип VW, установленный на большой по размерам решётке радиатора, говорит о принадлежности к семейству Volkswagen. Корма трёхобъёмного кузова приподнята, что делает удобным размещение груза в багажнике.
Изначально на модели боковые зеркала устанавливались на средней части дверей, впереди стояли популярные для тех времён форточки. Однако такое размещение ухудшало обзор водителю дорожной ситуации, и после рестайлинга 1988 года от подобной конструкции отказались.
Фото Фольксваген Джетта 2 в профиль
Интерьер
Во многом VW Jetta 2, как внутри, так и снаружи, похожа на базовую модель Golf. В этой модели разработчики немецкого концерна использовали все новшества, сделанные ими к этому времени. Внутри автомобиля произошли значительные изменения по сравнению с моделью первого поколения.
- Появилась более современная панель приборов, с удобным расположением спидометра и тахометра. Между ними расположено табло, прообраз будущего бортового компьютера. Он показывает пройденный километраж, количество горючего, время и температуру. В центре — отличная для восьмидесятых годов магнитола.
- Ручки управления расположены в соответствии с законами эргономики: под рукой водителя. Отделка салона, кресел выполнена по-немецки, добротно.
Внутри Фольксваген Джетта 2
Назвать просторным салон седана из Германии трудно, сказываются компактные размеры машины. Однако неудобства в деле размещения людей в машине незначительны.
Приборная панель во второй Джетте
Категории и полезные разделы сайта
Для изучения этой марки и ее поколений, которые выпускались на протяжении последних 35 лет, вам предоставлена максимально удобная структура сайта, которая организована в соответствии с наиболее востребованными категориями вопросов покупателей и владельцев авто.
В каждом из представленных разделов:
- Jetta 1
- Jetta 2
- Венто
- Бора
- Jetta 5
- Jetta 6
можно узнать о результатах последних краш-тестов и сравнительных характеристиках авто, а также выяснить особенности ремонта и технического обслуживания модели. Ну а для искушенных мы постарались сделать подборку самых актуальных вариантов тюнинг-дизайна, с подробной инструкцией по преображению транспортного средства в эксклюзивный автомобиль мечты.
Теперь вам нет необходимости тратить время на поиск необходимой информации, так как достаточно просто перейти в интересующий вас раздел, в каждом из которых можно найти самую объективную и актуальную информацию по соответствующему представителю семейства VW Jetta.