Volkswagen passat variant

Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля

Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал

Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2014 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое — до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.

Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display — дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.

Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки «Silver», комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами «Топ-комфорт», камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.

За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.

Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.

Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:

  • Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
  • Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
  • Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.

Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.

Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.

Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:

  • светодиодную оптику спереди и сзади (матричные в топе);
  • датчик освещения;
  • дневной свет;
  • электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
  • кожаный мультируль;
  • тканевый салон (кожа в топе);
  • подогрев передних кресел;
  • 6 подушек в том числе боковые и шторки;
  • мультимедиа с тачскрином на 6.5 дюймов;
  • 2-зонный климат;
  • крепления под детское кресло;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • круиз;
  • помощник при старте в гору и систему старт-стоп.

Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.

Внешний вид

Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.

А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.

Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт. По габаритам изменений нет:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4775 1832 1477

2791

Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Модификации Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/5100
Момент, Н·м / оборотах 340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон

По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.

В частности:

  • появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
  • новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
  • Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
  • диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
  • ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
  • подключили электронный комплекс IQ Drive;
  • по периметру проложили контурную подсветку;
  • улучшили качество материалов отделки.

Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.

Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.

Комплектации и оборудование

Фольксваген Пассат Вариант имеет пять уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Trendline. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 779 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, кожаный руль и ручка КПП и климат-контроль трехзонный.

Цена Volkswagen Passat Variant в комплектации Comfortline начинается от 1 859 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trendline, данная комплектация включает: спортивный кожаный руль, коммуникационная система Bluetooth и электроприводы складывания зеркал.

В комплектации Life, цены на которую начинаются от 1 869 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: камера заднего вида.

За 1 949 000 руб. вы можете приобрести Фольксваген Пассат Вариант в комплектации Life Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Life содержит: электроприводы складывания зеркал.

Самая дорогая комплектация — Highline. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 109 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Life Plus входят следующие элементы: спортивный кожаный руль, электроприводы двери багажника, шторка на заднем стекле с электроприводом и солнцезащитные шторки задних дверей.

Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 940 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 515 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2020

2 323 200 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

2 055 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2018

1 917 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 598 700 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 579 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 576 400 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 509 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 319 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 579 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 509 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 555 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 369 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 634 500 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 768 000 q

Санкт-Петербург

Passat 2017

1 590 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Passat

Дверь передняя левая VW passat B3 1988-1993

Цена 2 000 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan

Цена 85 000 р.

Крыло переднее левое VW Passat (B3) 1988-1993

Цена 1 500 р.

Б/У Двигатель Volkswagen Passat седан VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat Coupe

Отзыв о Volkswagen Passat, 1988
Автомобиль куплен накануне 31 декабря в качестве новогоднего подарка 20182019 самому себе.))
Кузов пассата б2, который у меня уже 6 лет, близится к кончине, к тому же хотелось более свежее, комфортное и просторное, но столь же простое по конструкции авто, поэтому выбор пал на эту машину…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2007
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть…

Отзыв о Volkswagen Passat, 2018
Добрый день уважаемый читатель. Всегда читал отзывы, автомобильные блоги и никогда не решался написать свой. То времени не хватало, то не знал с чего начать и другие отмазки. А так как 2020 год всем удивляет, решил, что пора бы и тут начать.

Предыдущие автомобили.
Автомобиль далеко не первый…

Статьи о Volkswagen Passat

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером;
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, …

Новости о Volkswagen Passat

Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…

Volkswagen Passat и Skoda Superb провалили «лосиный тест»;

  • Passat B7 ?
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
  • Почему в продаже мало volkswagen passat cc 2008?
  • На что сменять Passat B6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Passat Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат

Неправильное русское написание: Пасат

Сводные данные по Volkswagen Passat Sedan

Объем двигателя Volkswagen Passat

Крутящий момент Volkswagen Passat

Фольксваген Passat Variant в новом кузове

Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Ведь с автомобилем, который набирает скорость 100 км/ч за 8,1 секунду, можно успеть многое. Быстро и экономично. Volkswagen Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров.

Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность.

Двигатель

TDI

TDI 150 л.с.

TSI

TSI 180 л.с.

Активно используете автомобиль, но стремитесь при этом сохранить невысокий расход топлива? Наши дизельные (TDI) и бензиновые (TSI) двигатели демонстрируют оптимальную эффективность, развивают высокую мощность и крутящий момент.

Передовые технологии и инновационные решения занимают особое место в философии компании Volkswagen — особенно, когда речь идет о двигателях. Благодаря этому Вы всегда быстро и безопасно достигаете цели. Инновационные бензиновые двигатели TSI совмещают высокий крутящий момент, отличную динамику и минимальный расход топлива.

Экстерьер

Светодиодные фары

Независимый образ со спортивно-элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь. Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счет вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решетки радиатора, которая вместе с фарами создает единую линию. Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база делают его стильным и элегантным.

Смотрите в светлое будущее
Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость.

Багажное отделение

Багажное отделение Volkswagen Passat Variant покоряет своим внушительным объемом в 650 литров, который увеличивается до 1 780 литров за счет складывания спинок задних сидений. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации. По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно.

Проекционный дисплей

Easy Open

Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.

Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте легкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. За этим кроется полезная технология, предлагаемая опциональным пакетом «Easy Open».

Volkswagen Passat Variant может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные

Дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.

Active Info Display

Система кондиционирования Climatronic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector