Volkswagen jetta 2019: семейный седан нового поколения

Дизайн

В предыдущих версиях авто выглядело скромно и строго по сравнению с другими представителями линейки. В последней генерации экстерьер заметно актуализировался и стал более ярким. Дизайнерами была проведена глобальная работа, в результате которой этот достойный представитель бренда перестал смотреться «серой мышкой» на фоне своих собратьев по концерну.

Новый Volkswagen Jetta 2020 – по-настоящему стильный и эффектный:

Радиаторная решетка, «опоясывающая» фронтальную часть, теперь более широкая и благородно сверкает хромом, привлекая всеобщее внимание. Эффектные крупные шестиугольные фары взирают на мир с достоинством и оптимизмом

Особенным изыском смотрятся «скрепки» ДХО. Задние фонари также достаточно большие, и выполненные с использованием LED-технологий.
Багажная дверь заканчивается заостренным «спойлером», как у старших седанов линейки. Это дань дизайнерской философии бренда, а также заметный плюс к аэродинамике.

Выбирая Volkswagen Jetta, будьте уверены: по минимальной для транспортных средств подобного класса цене вы приобретаете действительно стильную и красивую машину! 

Экстерьер.

В американской версии встроена довольно простая  световая оптика  с рефлекторными фарами в целом дизайн можно оценить и по такому решению. В России скорей всего  будет продаваться  версия со светодиодами и линзами.

Что касательно дизайна  Фольксваген  новый кузов выполнен в стилистики последних моделей ,  это большая хромированная решётка радиатора, достаточно  простые  рельефные грани вдоль кузова это придаёт автомобилю солидный вид в своём классе.

Сзади машина очень сильно напоминает Шкоду суперб если не логотип то сразу не догадаешься что  это Фольксваген джетта 7-го поколения.При этом выглядит довольно современно и утончённо.По сравнению с текущим поколением салон джетты 2019 стал современнее.

В базовой версии качество материала простое по сравнению с  супер класс , но при этом сама центральная торпеда головными опциями повёрнута к водителю  что характерна Фольксваген пассат .Мультимедийная система CAR PLAY,ANDROID AUTO & MIRROR LINK встроены 4 динамика и с системой BIT  позволит синхронизировать любой  гаджет.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Интерьер новинки

В салоне новая Jetta 2019 года стала просторнее, комфортнее и функциональнее, что можно в полной мере оценить по фото и видео обзорам четырех моделей, представленных в рамках North American International Auto Show в Детройте.

Интерьер седана 7-го поколения покоряет с первого взгляда оригинальным решением геометрии панели и высоким качеством материалов. Именно развернутый к водителю монитор мультимедийной системы стал изюминкой новинки, хотя авто порадует владельца и рядом других приятных дополнений.

  • стильную приборную панель с аналоговыми приборами и монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • кресла с ручной регулировкой и тканевой обивкой;
  • дисплей 6,5;
  • климат-контроль;
  • стильный кожаный руль с набором функциональных кнопок.

В «заряженной» версии помимо стандартных элементов предлагают:

  • цифровую приборную панель Digital Cockpit;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа и работы с навигационной системой;
  • кожаную обивку кресел;
  • стильную подсветку салона с выбором 10 различных оттенков.

Объем багажника составляет 510 литров, что более чем достаточно с учетом возможности быстрой трансформации салона.

Комплектации и цены

Последние новости, подтвержденные в российском представительстве немецкой компании, официально сообщают о том, что новая модель популярного седана появится и у нас. Локализованное производство будет налажено в Калуге, а комплектации и цены Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове сохранят свою привлекательность и конкурентоспособность. При переходе на 7-ое поколение четырехдверка переедет на модульную платформу MQB и ощутимо прибавит в габаритных размерах, что благоприятно отразится на просторе салона. Обновленный интерьер включает в себя: улучшенные материалы обивки, более развитую шумоизоляцию и расширенный список оснащения. Для начального варианта цена у официальных дилеров составит 1 149 000 рублей. Речь идет о базовой комплектации Trendline, в технических характеристиках которой значатся атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Всего в арсенале новой модели присутствуют: 4 комплектации, 3 типа силовых агрегатов и коробок передач, что вкупе дает возможность получить 9 различных вариантов исполнения. Дата выхода новинки в России намечена на конец этого года.

Даже у начальной версии новой Джетты в комплектации Trendline присутствует довольно обширный список базового оснащения. В состав оборудования входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, фирменная аудиосистема с MP3, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и система помощи на старте в гору. Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений. Как уже было сказано выше, цена версии Трендлайн стартует с отметки 1 149 000 руб. со 110-сильным мотором и механической коробкой передач – доплата за 6-диапазонную автоматическую трансмиссию составит 50 тысяч рублей. Модификация с турбодвигателем мощностью 125 л.с. предлагается только с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и стоит 1 229 000 рублей.

Ступенью выше расположилась комплектация Life, которая дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, алюминиевые диски колес, датчик дождя, дистанционное управление центральным замком, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Лайф ценой 1 225 000 рублей также предполагают установку базового 110-сильного мотора – доплаты за автоматическую коробку передач и турбоагрегат мощностью 125 л.с. в союзе с 7-ступенчатым роботом составят 50 и 80 тысяч рублей соответственно. Следующая дальше комплектация Comfortline уже по умолчанию оснащается автоматической трансмиссией. Оснащение данной версии в целом схоже, а к дополнениям относятся: зеркала заднего вида с электрическим складыванием, розетки на 12В в багажнике и на центральной консоли, 2 лампы индивидуального освещения в салоне для водителя и переднего пассажира. Стоимость исполнения Комфортлайн составит 1 289 000 рублей, а в качестве альтернативы можно заказать модификацию со 150-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой за 1 329 000 рублей.

Для флагманской комплектации Highline характерно присутствие: хромированной окантовки боковых стекол, спортивных передних кресел, тканевых ковриков для обоих рядов сидений, противоугонной системы с охраняемым контуром салона и иммобилайзером, мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в топовой версии предлагается обширный список опций. Пакет «Комфорт» содержит: круиз-контроль, адаптивный головной свет, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Плюс ко всему можно заказать: навигационную систему «Discover Media», артемальное лобовое стекло с подогревом, контроль слепых зон и распознавание усталости водителя, светодиодные фары, дополнительную подсветку салона, тонировку задних стекол и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. В состав Хайнлайн стоимостью 1 399 000 входит 150-сильный турбодвигатель и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Комплектации и цены

В продаже появился обновленный Фольксваген Джетта 2019 года. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить на фото. Цена автоновинки осталась в пределах среднебюджетной, но значительно выросло оснащение вариантов сборок.

1. Treidline

Младшая комплектация Treidline обойдется покупателю в 1 049 000 рублей, при условии установки младшего MPI двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой. Это же мотор с 6АКПП будет стоить на 50 000 рублей дороже. Максимально возможная установка  — TSI на 125 лошадиных сил, компонующаяся 7-ступенчатым «автоматом» за 1 129 000 рублей. В стоимость входит установка:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Галогеновые фары с рассеивателями;
  • Зеркала с дублерами поворотников и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Атермальная пленка на стеклах «вкруг»;
  • Задняя противотуманная фара;
  • Тканевый салон;
  • Кожаные руль, ручка КП и стояночного тормоза;
  • Подлокотник с дефлекторами на задней части;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с динамиками;
  • Дисплей на приборной панели;
  • Перчаточный ящик с охлаждающим элементом;
  • Защита картера.

2. Life

  • Увеличенного диаметра шин до 16 дюймов;
  • Легкосплавных фирменных дисков;
  • Хромированной окантовка решетки радиатора;
  • Перламутровых боковых зеркал;
  • Светодиодных дневных ходовых огней;
  • Противотуманных фар на переднем бампере;
  • Сидений «Комфорт»;
  • Алюминиевых накладок на педали;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • Мультифункционального дисплея «Plus»;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином;
  • Возможность синхронизации мобильного с дисплеем аудиосистемы;
  • Камеры заднего вида;
  • Автозатемнения зеркала заднего вида;
  • Омывателя фар и датчика дождя;
  • Автоматического управление ближним светом.

3. Comfortline

Третья доступная комплектация Comfortline Volkswagen Jetta 2019 доступна с MPI и TSI с мощностью 150 л.с., обе установки дополняются автоматической «коробкой». Цена с младшим вариантом без подключения дополнительных пакетов зафиксировалась на уровне 1 189 000 рублей, со старшим – 1 229 000. В сборку вошли:

  • Кондиционер с ручным управлением;
  • Аудиосистема RCD 230 с AUX-IN, USB, SD, Bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка спереди, сзади и в багажнике;
  • Пара ламп индивидуального освещения на первом ряду;
  • Автосложение боковых зеркал.

4. Highline

Флагманская комплектация Highline стоит 1 299 000 и комплектуется исключительно максимальным TSI на 150 «лошадей». За счет увеличения цены появляются:

  • Хромированные наружные зеркала;
  • Сиденья «Спорт»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином и App-Connect;
  • Камера заднего вида.

Основные изменения комплектаций достигнуты за счет добавления разных вариантов двигателя. Новый Фольксваген Джетта 2019, помимо отменного вида, который можно оценить по фото, предлагает дополнить комплектации широким списком опционных пакетов, с минимальным изменением цены, но существенным расширением возможностей. Например, дополнительные 25 000 рублей дадут возможность установить опцию «система помощи при парковке» с датчиками парковки спереди и сзади, звуковое оповещение о возникновении препятствия перед авто и позади.

Дизайн

Ожидаемо в конце 2018 года на рынок вышла долгожданная немецкая новинка – седьмое поколение Volkswagen Jetta 2019, рестайлинг которой не проводился с 2010 года. Автоновинка получила абсолютно новый кузов А7, вставший на MQB-платформу. Это привело к увеличению габаритов и уменьшении массы. Производитель решил добавить в дизайн новинки агрессивности, что привело к появлению:

  • Обновленной форме бампера со встроенными противотуманками;
  • Изменению головной оптики, которая получила светодиодное наполнение;
  • Дополнительные треугольные оконные вставки на задней части;
  • Улучшенные аэродинамические свойства за счет плавности линий кузова;
  • Увеличенные колесные арки, с возможностью установки 15 и 16-дюймовых дисков;
  • Появление штамповки на задней части бампера с парой модулей задних фонарей, находящихся на кузове и крышке багажника;
  • Небольшого аэродинамического выступа на крышке багажника и пару плоских патрубков выхлопной системы.

Как показал тест-драйв, Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове смогла улучшить аэродинамические показатели на 9,9% вне зависимости от комплектации и цены. На фото серьезные  изменения салона, которые уже получили положительные отзывы. Глобальные изменения произошли со следующими интерьерными опциями:

  • Изменение компоновки улучшило доступ водителя Фольксваген Джетта 2019 к общению с панелями настройки;
  • Аналоговая приборная панель (цифровая во флагманских версиях) обзавелась стильным исполнением и дисплеем бортового компьютера;
  • Центральную консоль возглавил 6,5-дюймовый дисплей и 8-дюймовый для флагманской;
  • Появился кожаный руль с широким функционалом (за исключением базовой комплектации);
  • Устанавливается на выбор кондиционер или 2-х зонный климат-контроль.

Обновление кузова

Если взглянуть на фото нового седана, то хорошо видно, что последнее поколение Jetta выросло в габаритах, улучшило внешнюю привлекательность и аэродинамические показатели. Дина кузова теперь соответствует 4,702м, ширина – 1,799 м. По высоте машина подросла всего лишь на 6 мм, её «рост» стал 1,459 м. Поменялись показатели свесов:

  • передний укорочен на 1 см,
  • задний удлинён на 1,8 см.

Размеры колёсной базы в 7 генерации VW Jetta соответствуют 2,686 м.

Впервые у авто появилось третье боковое окошко, которое удлиняет общую оконную линию. Оно не только улучшает визуальное восприятие седана, но и делает новый кузов модели 2019 года более солидным и современным.

Видео-презентация с Детройтского автосалона:

Спортивные нотки добавляет в облик машины динамичный наклон линии крыши. Благодаря ему теперь у модели не только спортивный дизайн, но и сниженный почти на 10% показатель коэффициента аэродинамического сопротивления Cd – до 0,27.

Многочисленные рёбра на капоте и боковинах компактного седана делают новую форму кузова сложнее и интереснее. А светодиодная окантовка дневных ходовых огней удачно продолжает хромированные рёбра радиаторной решётки, усиливая её сверкание и расширяя визуально.

В общем появление сверкающего хрома и стандартного светодиодного освещения позволяет ощутить превосходство модели. И хотя Jetta, которая появится на рынке уже в 2019 году, имеет профиль, схожий с купе, она отличается повседневной практичностью, небольшими габаритами и классической элегантностью.

Обновление салона

За счёт увеличенных размеров кузова салон автомобиля стал просторнее и удобнее. Немного улучшилась общая концепция материалов отделки, хотя в базовых вариантах это по-прежнему твёрдый пластик. Появилась многоцветная светодиодная подсветка по контуру салона – модное и практичное дополнение интерьера. Объём багажного отделения – 510 литров.

Полностью обновлённый интерьер Джетта 2018-2019 – успешное сочетание высокотехнологичных функций и ежедневной практичности. Производитель позаботился об удобстве водителя:

  • руль регулируется в 4-х направлениях;
  • сиденье имеет функцию памяти настроек;
  • центральная консоль развёрнута к водителю «лицом».

Кроме того оба передних кресла имеют подогрев и вентиляцию, а объём центрального отсека для мелких вещей передних пассажиров увеличился до 5 литров. Теперь он достаточно большой, чтобы разместить iPad. Присутствуют и 2 гнезда блютуз для расширения коммуникативных возможностей.

Новый седан Jetta значительно улучшил и обновил электронное оборудование. Дисплей центральной консоли Volkswagen Digital Cockpit находится не под, как ранее, а над дефлекторами обдува, это позволяет водителю лучше воспринимать данные приборов и дорожную информацию. Бортовая система реагирует на голосовые команды.

Благодаря стандартной технологии App-Connect возможно подключение смартфона через одну из платформ: MirrorLink, Apple CarPlay , Android Auto . Современным требованиям практичности и комфорта также отвечают:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic,
  • предварительные радионастройки,
  • навигационная поддержка.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

Архитектура экстерьера

Помимо внешне почти незаметных рамных изменений Джетта 2019 обрела новый, как стильный, так и динамичный обновленный кузов. При этом во фронте седан украшают:
– новая граненая С-образная оптика головных фар;
– увеличившаяся в размерах радиаторная решетка;
– с тонкими ребрами капот;
– новый укрупненный бампер. С наличием огней для борьбы с туманами. А также с оптимизирующими воздушные потоки, переделанными воздухозаборниками.

Бока кузова получили рельефность с помощью сквозных продольных ребер, начиная от передних крыльев и вплоть до задних огней на уровне ручек дверей.

Что касается общего впечатления от кузовного силуэта, то он стал выглядеть более спортивно, и обтекаемо, что подтверждается объективными характеристиками кузова, так как коэффициент его аэродинамического сопротивления (по данным испытаний в аэродинамической трубе) достиг минимального значения в размере 0,27. Относительно кормы седана можно выделить:
– нарядную графику задних огней;
– удачно модернизированную крышку багажника со спойлером;
– трапеции специальных насадок на трубы выхлопа;
– а также обновленный бампер.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Технические характеристики

Для силового оснащения новой модели инженерами концерна выбраны два варианта моторов.

  • В базовой комплектации авто устанавливается 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
  • В более высоких комплектациях – предусмотрен турбированный двигатель TSI объемом 1,4 литра на 150 л.с.

Расход бензина у максимального силового агрегата – менее 7 л на 100 километров в смешанном цикле.

Выбирайте вариант, который подходит вам по характеру, стилю вождения, и образу жизни. А также с учетом трансмиссионного оснащения: базовый агрегат доступен на российском рынке с коробками 5МКПП и 6АКПП. Для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Обе комбинации высоко оценят те, кому нужен стабильный, надежный, хорошо прогнозируемый автомобиль!

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector