Prado и land cruiser в чем отличия
Содержание:
Трансмиссия
Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.
J90
FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).
PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.
J120
Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.
J150
Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.
Технические характеристики
70 серия имела пружинные подвески. Передний тип независимый, задний зависимый. Тормоза спереди были дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Ленд Крузер Прадо 90 оснащались независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. На колесах впереди устанавливались дисковые тормоза с воздушными каналами, сзади – дисковые.
Тормозная система Prado 120 имеет электрогидроусилитель тормозов в общем блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS*TRC*VSC. Подвеска передняя многорычажная или амортизационная стойка, задняя — пружинная полунезависимая или винтовая пружина.
Тормозная конструкция Ландкрузера 150 имеет вентилируемые диски на 4 колесах, регулятор нажима на задние суппорты. Подвеска независимая пружинная.
В полном комплекте (3,4 серия) используют пневматическую подвеску. С 4 поколения устанавливают конструкцию KDSS от Land Cruiser.
Наименьший радиус разворота кроссоверов Тойота Прадо составляет 5,8 м. Колесная база — 279 см.
Что по моторам?
TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:
- 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
- 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом
6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
1GR-FE на замене цепи
Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.
Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.
Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Новый дизель со старыми болячками?
Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км
Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы
Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.
Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя
Тихий и помешан на экологии
«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.
1GD-FTV
Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.
Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно
Охлаждение — как общая проблема
С системой охлаждения на том или ином моторе всё было
ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной.
Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах
соединений патрубков к радиатору.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.
На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.
Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.
На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.
В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.
Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021
Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2020
Обновление внешности в 2017 году, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее. Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь теперь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.
Модернизация 2020 года слегка обновила декор для некоторых комплектаций. В версиях Элеганс и выше появились задние фонари оригинального дизайна c черными вставками, обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром», декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром», решетка радиатора черного глянцевого цвета, декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары, окантовка боковых стекол, корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Для самой богатой версии Black Onyx дополнительно предусмотрены накладки на передний и задний бампер дизайна «Black Onyx» и две эмблемы специальной серии «Black Onyx».
Обрамление фар цвета «темный хром»
Задние фонари оригинального дизайна c черными вставками
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета
Колесные диски черного цвета
Длина кузова – 4840 мм, ширина – 1885 мм, высота — 1880 мм. Колесная база – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода 70 сантиметров.
Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр:
- 040 Белый;
- 070 Белый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 218 Черный «металлик» (+26 000 рублей);
- 1F7 Серебристый «металлик» (+26 000 рублей);
- 1G3 Пепельно-серый «металлик» (+26 000 рублей);
- 4Х4 Коричневый «перламутр» (+39 000 рублей);
- 221 Темно-синий «металлик» (+26 000 рублей);
- 4V8 Серо-коричневый «металлик» (+26 000 рублей).
Двигатели
Моторы Prado рядные или вида V, с 4 и 6 цилиндрами. Типы двигателей:на бензине, дизельные. Эксплуатационные показатели зависят от модели.
Автомобили 70 серии выпускали с дизельным двигателем с объемом в литрах 2,4 (85 л. с.) и 3,0 (130 л. с.). Турбированный моторы имели 4 цилиндра.
Серия 90 выпускалась с 6 видами двигателей.
- 2 бензиновых — с объемом 2,7 л и 3,4 л. Мощность 150 и 185 л. с. соответственно.
- 4 дизеля — турбированные, с объемом 2,8 (91 л. с.) и 3 л (97, 170, 173 л. с.).
Поколение 120 оснащалось бензиновыми двигателями 4 видов, 2 типами турбинных дизельных, 1 атмосферным мотором на дизеле.
- Бензиновые имели мощности 150 и 160 л. с. для объема 2,7 л, 185 л. с .на 3,4 л, 249 л. с. на 4-х литровый объем.
- Дизельные с турбонаддувом были 3 литровые, с мощностью 163 и 166 л. с.
- Атмосферный мотор на 3 л (95 л. с.).
Под капотами внедорожников последней серии находятся моторы 3 видов:
- атмосферный 2,7 л, мощность 163 л. с., с 4 цилиндрами и конструкцией многоточечного (распределительного) впрыска;
- турбированный 2,8 л на 177 л. с., установлен Common Reil и интеркуллером, дизельный;
- V6 турбированный 4,0 л и 282 л. с., топливо впрыскивается по распределительной системе.
Комплектации и цены
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.
Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:
- светодиодные ДХО;
- электростеклоподъемники передних и задних дверей;
- датчик света;
- электропривод и складывание наружных зеркал;
- антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
- система курсовой устойчивости;
- 2 передние подушки безопасности;
- 2 боковые подушки безопасности;
- 2 шторки безопасности;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.
Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:
- Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
- Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
- Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
- Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
- Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
- Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
- Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 MT Comfort 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Comfort 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 MT Comfort 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Comfort 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 MT Comfort 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT Comfort 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 5dr. (7 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 5dr. (5 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT 5dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 5dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 5dr. (5 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 5dr. (7 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Comfort 5dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
Фара левая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
АКПП для Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>
Цена 65 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Фары тюнинг для Toyota Prado 150 (Прадо) 2018
Цена 47 500 р.
Дверь левая задняя Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Цена 4 000 р.
Комплектации
Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.
Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.
Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.
Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.
Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:
- Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
- Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
- Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.
В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).
Дополнительно предусмотрены комплекты:
- Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
- Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
- Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
- Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.
Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.
Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.
История выпуска
Toyota Prado 95 относится ко второму поколению автомобилей линейки Land Cruiser. Модель впервые встала на конвейер в Японии в 1996 году. Производство находилось в городе Тахара.
По сравнению с предыдущим поколением, выпускавшимся с 1990 по 1996 год, произошло много изменений в дизайне и конструкции авто. Полностью изменился кузов. Как и в предыдущем поколении, остались модели с трехдверным и пятидверным кузовами.
В обоих вариантах применялась рамная конструкция. Но в Тойота Ленд Крузер Прадо 95 используется передняя подвеска, в отличие от применяемого ранее неразрезного моста.
В течение 6 лет развивали дизайн модели. В 2000 году ее оснастили турбодизелем объемом 3 литра и мощностью от 125 до 140 л.с.
Выпуск автомобиля прекратили 2002 году. Был представлен на рынке в России.
Габаритные размеры
Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.
Размеры “Прадо 150”:
Колесная база (с рамой) | 2790 мм |
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота | 1855 / 4840 / 1845 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Вместимость багажника | 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса |
Общая масса (вес автомобиля) | 2100-2325 кг |
Объем топливного бака | 87 л |
Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.
Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.
Зарождение легенды
Toyota Land Cruiser 70 Prado
Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.
В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».
Пятидверный Land Cruiser Prado 70
Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.
TLC 70 — кузов с тремя дверьми
Для России
2-й рестайлинг, 4 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 2953000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 10.2017 — 09.2020 | 2656000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Стандарт | 10.2017 — 09.2020 | 3010000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3774000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Комфорт | 10.2017 — 09.2020 | 3459000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4028000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4492000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4563000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
4.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT Элеганс | 10.2017 — 09.2020 | 3823000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 10.2017 — 09.2020 | 4076000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4541000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | 10.2017 — 09.2020 | 4612000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Стандарт | 08.2015 — 11.2017 | 2327000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 MT Классик | 03.2016 — 11.2017 | 1997000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Стандарт | 08.2015 — 11.2017 | 2672000 руб. | 2TR-FE | TRJ150L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Комфорт | 08.2015 — 11.2017 | 2978000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Элеганс | 08.2015 — 11.2017 | 3124000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Престиж | 08.2015 — 11.2017 | 3389000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс (5 мест) | 08.2015 — 11.2017 | 3620000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Люкс (7 мест) | 08.2015 — 11.2017 | 3698000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Классик | 09.2016 — 11.2017 | 2887000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
2.8D AT Style | 09.2016 — 11.2017 | 3250000 руб. | 1GD-FTV | GDJ150L |
4.0 л, 282 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT Элеганс | 08.2015 — 11.2017 | 3373000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Престиж | 08.2015 — 11.2017 | 3604000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс (5 мест) | 08.2015 — 11.2017 | 3835000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |
4.0 AT Люкс (7 мест) | 08.2015 — 11.2017 | 3913000 руб. | 1GR-FE | GRJ150L |