Фольксваген туарег 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2007 BKS, CATA 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Салон

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Комфорт

Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке. На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.

Volkswagen Touareg — явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:

Цены

Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.

Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Экстерьер

На фото в передней проекции кроссовер нового поколения демонстрирует:

  • оттенённое чёрным пластиковым глянцем наклонное лобовое стекло;
  • боковые волновые профили закруглённого по передней кромке капота;
  • блочную компоновку хромированной решетки радиатора и многофункциональных блоков матричной передней оптики.

Нижняя часть передка совмещает в своей конструкции основные преимущества делового и спортивного стиля. В наличии – ребристые рельефы выступающего бампера и увеличенный формат воздухозаборников систем вентиляции подкапотного объема и передних дисковых тормозов.

Часть декорирующих функций возложена на хромированный периметр радиаторной облицовки, фирменную символику и отдельные детали внешнего оформления.

При боковом обзоре просматривается сходство модернизированного Volkswagen Touareg 2020 с кузовным дизайном предшественника

Внимание концентрируется:

  • на контрасте серебристого обрамления и чёрных стоек боковых окон;
  • правильной геометрии просторных дверных проёмов;
  • вынесенных к передним стойкам элегантных зеркалах;
  • многолепестковом дизайне 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Компоновка кормовой части кузова характерна для большинства моделей кроссоверного сегмента. В поле зрения:

  • массивный спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажной двери;
  • клиновидная форма заходящих на боковины комбинированных фонарей с современной трехмерной графикой.

В комплектации выпирающего бампера присутствует противотуманная подсветка и пара встроенных в компактный обвес прямоугольных выхлопных патрубков. Новый кузов отличается от ранней модели повышенной стойкостью к статическим и переменным нагрузкам, улучшенной аэродинамикой и увеличенным дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — двигатели и характеристики

Для Volkswagen Touareg была выбрана большая линейка двигателей, все они очень мощные и прекрасно подходят для внедорожника. Характеристики также впечатляют, например, максимально быстрый разгон до 100 км/ч, как с дизельным 4,2 литровым, так и с бензиновым 4,2 литровым двигателями осуществляется за 5,8 секунд, по паспортным данным. Более подробные характеристики в таблицах ниже:Бензиновые двигатели

V6 FSI 3.6 AT (249 л.с.) V6 FSI 3.6 AT (280 л.с.) V8 FSI 4.2 AT (360 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 228 228 242
Разгон до 100 км/ч, с 9,8 7,8 5,8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 13.7 / 10.2 / 11.4 14.7 / 10.2 / 12.4 14.9 / 11.5 / 13.2
Двигатель
Объем двигателя, см3 3597 3597 4134
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 / 6000 280 / 206 / 6000 360 / 265 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 305 / 2500 / 5000 361 / 2500 / 5000 500 / 1750 / 2750
Дизельные двигатели V6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) V6 TDI 3.0 AT (240 л.с.) V8 TDI 4.2 AT (340 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 202 218 242
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 7,8 5,8
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.8 / 6.5 / 7.4 8.8 / 6.5 / 7.4 11.9 / 7.4 / 9.1
Двигатель
Объем двигателя, см3 2967 2967 4134
Тип двигателя дизель дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Количество цилиндров 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 16,8 16,8 16,4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.0×91.4 83.0×91.4 83.0×95.5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 / 4000 240 / 176 / 4000 340 / 250 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 / 2000 / 2250 550 / 2000 / 2250 800 / 1750 / 2750

mir-volkswagen.ru

Технические характеристики

Новый Туарег относится к классу полноприводных кроссоверов, оснащается дизельным, или бензиновым двигателем, и автоматической КПП 8.

Габаритные размеры Фольксваген Туарег:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1709 мм;
  • колесная база – 2893 мм.

Клиренс зависит от конструкции подвески. В традиционном исполнении он равен 205 мм, а при использовании пневматической подвески возможно повышение дорожного просвета до 300 мм.

Вес снаряженного автомобиля равен 1680 кг.

Объем багажника Фольксваген Туарег – 460-970 л.

Для разгона до 100 км / ч понадобится, в зависимости от модификации, 6.5-7 с, что для внедорожника с такой массой и высотой является прекрасным показателем.

Объем топливного бака в 100 л позволить совершать длительные путешествия по незнакомой местности.

Средний расход топлива в Фольксваген Туарег в городском режиме составляет 11 л / 100 км; а движение по трассе сокращает его до 8 л / 100 км.

Экологический класс автомобиля отвечает стандартам Евро 6.

Характеристики подвески:

  • передняя: независимая, пружинная, на стойках McPherson;
  • задняя: независимая, многорычажная.

Тормоза как передние, так и задние – дисковые, вентилируемые.

Для России

2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 02.2010 — 06.2013 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 07.2013 — 12.2014 3587000 руб. CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive 02.2010 — 06.2013 CGEA, CGFA 7P5
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 07.2013 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic R-line 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 07.2013 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech 07.2013 — 10.2014 2503000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic R-line 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 04.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 04.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive 07.2013 — 10.2014 2503000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 1991000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic R-line 07.2013 — 12.2014 2184000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style 07.2013 — 12.2014 2217000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Edition X 07.2013 — 12.2014 2363000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 1991000 руб. CMTA 7P5
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 05.2010 — 04.2013 2092000 руб. CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 05.2010 — 04.2013 2092000 руб. CGRA 7P5
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 3183000 руб. CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 3183000 руб. CGNA 7P5
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Edition X 02.2010 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

VW Touareg 2015 года

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Описание Фольксваген Туарег

Новая модель получила хромированную отделку решетки радиатора, по периметру кузова проходит хромированная полоса, биксеноновые фары входят уже в стандартную комплектацию. В итоге мы видим стильный и современный внедорожник премиум-класса.

В Туареге выдержан идеальный баланс между роскошью, практичностью и качеством – в нем все удобно, доступно, и понятно чуть ли не на интуитивном уровне. Атлетичная «мускулистая» внешность излучает мощь и силу. Варианты дизайнерского оформления кузова Chrome и Terrain подчеркнут премиальность внедорожника.

Оформление салона

Интерьер кроссовера – вершина высокотехнологичного комфорта. Опциональная кожаная отделка Dark Burgundy придаст салону изысканности. Оформление деревом, алюминием, тканью и алькантарой вызывает восхищение умело подобранной цветовой гаммой. Кроме красоты интерьера салон отличается отменной функциональностью: масса разных отсеков и отделений помогут вам разместить все вещи, нужные для поезди, максимально эффективно. Каждый уголок автомобиля, не занятый техническими элементами и электроникой, выполняет функции отсека для размещения чего-либо.

Подсветка салона

Отдельной похвалы достойна внутренняя подсветка салона: центральная консоль и каждое посадочное место оснащены источниками ночной подсветки, благодаря чему полной темноты в салоне Туарега не бывает. Кроме этого существует подсветка порогов и дверных ручек, также освещается пространство для ног, и макияжные зеркала. Отдельные багажные отсеки также оборудованы автоматическим освещением.

Шумоизоляция

Шумоизоляция салона выполнена на высочайшем уровне, тишину поддерживают:

  • трехуровневые дверные уплотнители;
  • применение алюминиевых шумоизоляционных сендвич-конструкций;
  • кузов из листовой стали повышенной жесткости;
  • стекло с функциями отражения звуков.

Опция «Запоминание» зафиксирует наиболее удобное для вас расположение сидений, рулевой колонки и зеркал.

Климатическая система

С четырехзонной климатической системой «Climatronic» в салоне автомобиля вы всегда будете чувствовать себя комфортно, в не зависимости от того, что на улице – палящий зной, или сибирская вьюга. Фото обновленного салона Фольксваген Туарег продемонстрировано на снимках ниже:

Поведение на дороге

Этот внедорожник, благодаря своим параметрам и комплектации, станет преданным и сильным спутником в любых экстремальных путешествиях. Благодаря большому углу рампы и клиренсу в 205 мм Touareg преодолевает ямы и холмы без посадки на днище, а электронная система контроля перекоса автомобиля Hold Assist позволяет водителю уверенно себя чувствовать на крутых склонах.

На скоростном хайвее кроссовер ведет себя так же уверенно, как и на бездорожье: режим Sport, в соединении с пакетом активного гашения кренов и колебаний, обеспечивает Фольксвагену спортивные повадки.

Мощные и тяговитые двигатели Туарега позволят беспрепятственно буксировать прицеп весом до 3.5 тонны.

Цвета кузова и салона Фольксваген Туарег

На выбор клиента представлены различные варианты расцветки кузова. В цвете металлик это:

  • коричневый «Black Oak»;
  • серый «Canyon»;
  • голубой «Reef»;
  • серебристый «Reflex»;
  • золотистый «San Gold»;
  • серебристый «Tungsten»;
  • синий «Moonlight».

Также доступны два вида премиум-покрытия кузова:

  • черный перламутр «Deep Black»;
  • белый перламутр «Onix».

Оценить цветовую гамму вы можете на картинках ниже:

Окраска типа «металлик» и «перламутр» заказывается опционально, за доплату, а базовыми, бесплатными вариантами являются белый и черный цвета.

Оформление салона можно сделать с использованием черного, коричневого и бежевого оттенков.

Комплекс систем безопасности

Кроме подушек безопасности и шторок, Туарег оснащен целым рядом полезных функций и систем, повышающих уровень безопасности как водителя с пассажирами, так и окружающих:

  • система стабилизации ESP;
  • системя для контроля уровня давления в шинах RDK;
  • система полного привода 4Motion.

Также присутствуют ABS+, EBC, HBA (brake assist), независимая подвеска.

В качестве дополнительной опции возможно оснащение Touareg системой комфортной парковки, совершить которую поможет также камера заднего вида.

Наличие датчиков с ультразвуком позволяет выявить препятствия на расстоянии 1.2 м спереди, и 1.5 м позади машины.

Эффективно себя зарекомендовала и система сканирования «мертвых» зон: при повороте в сторону препятствия лампочки оповещения начинают ярко мигать, и раздается предупреждающий водителя звуковой сигнал.

Двигатели и КПП Туарега 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Дизайн

Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии. С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски — восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина — 1984 мм (+44 мм),
  • высота — 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база — 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

Volkswagen Touareg III

«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III интерьер

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель VOLKSWAGEN TOUAREG — силовые агрегаты шведского производства. Туарег считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Touareg концерном Volkswagen. Это старший брат Tiguan. К основным конкурентам можно отнести — Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Honda Pilot, Range Rover Sport, Lexus RX, Mercedes-Benz ML, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Subaru Tribeca и прочими, схожими по размерам, внедорожниками.

VOLKSWAGEN TOUAREG.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тауарег за весь период производства.

1 поколение (2002 — 2010)

  • Volkswagen Touareg (220 л.с.) — 3.2 л.
  • Volkswagen Touareg (241 л.с.) — 3.2 л.
  • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (310 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (450 л.с.) — 6.0 л.
  • Volkswagen Touareg (174 л.с.) — 2.5 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (313 л.с.) — 5.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (350 л.с.) — 5.0 л. TDI

Двигатель V8 VW TOUAREG.

2 поколение (2010 — н.в.)

  • Volkswagen Touareg (290 л.с.) — 3.0 л.
  • Volkswagen Touareg (333 л.с.) — 3.0 л.
  • Volkswagen Touareg (250 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (280 л.с.) — 3.6 л.
  • Volkswagen Touareg (360 л.с.) — 4.2 л.
  • Volkswagen Touareg (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
  • Volkswagen Touareg (340 л.с.) — 4.2 л. TDI

Движок FSi VW TOUAREG.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Touareg проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Диагностика и ремонт двигателя VOLKSWAGEN TOUAREG.

Вывод

VOLKSWAGEN TOUAREG имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2020 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Безопасность Touareg 2

Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

  • круиз-контроля;
  • электронного стояночного тормоза;
  • определения усталости водителя;
  • заднего парктроника;
  • контроля слепых зон;
  • камеры заднего вида;
  • АВС;
  • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
  • НВА;
  • стабилизации ESP;
  • контроль давления в шинах RDK;
  • датчиков света и дождя;
  • подогрева зеркал.

Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

Варианты комплектации Фольксваген Туарег 2016 г

Новый модельный ряд предлагает потребителю 4 основных вида комплектации, с возможностью покупки целого ряда дополнительных опций.

1.В стартовую комплектацию Base входит следующее оснащение:

  • 6 подушек безопасности (водителя, пассажиров, и боковые);
  • защитные шторки;
  • системы ABS, ESP, VDC, DSC;
  • противопробуксовочная система Traction control;
  • детские крепления Isofix;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • мультимедийная система с 8-ю динамиками и антенной;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • регулятор рулевой колонки.
  • Базовый электропакет включает в себя:
  • электропривод зеркал с возможностью их складывания;
  • корректор фар;
  • регулировку сидений;
  • электроусилитель руля.

2. Комплектация Business имеет следующие дополнения:

  • тонировка стекол;
  • окраска бамперов под цвет кузова;
  • отделка хромом элементов кузова;
  • светодиодные фонари и подсветка номеров;
  • легкосплавные диски R-18;
  • кожаные сидения;
  • электропривод сидений с функцией памяти;
  • отделка интерьера ценными породами дерева.

3. Комплектация Technic дополнительно включает такие опции:

  • система контроля давления в шинах;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • система автоматического управления яркостью фар;
  • камера заднего вида;
  • электроподогрев лобового стекла.

4. Топовая комплектация R-Line содержит в себе практически все опции, доступные для данной модели.

Есть еще ряд дополнительных опций, которые не входят ни в один пакет, и устанавливаются только за дополнительную плату. К ним относят:

  • панорамный люк;
  • солнцезащитная тонировка стекол;
  • активная вентиляция передних сидений;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • откидной фаркоп;
  • фиксатор для грузов в багажном отсеке;
  • дистанционный передатчик открытия дверей гаража;
  • мультимедийная система для задних пассажиров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector