Toyota venza 2020: семейный универсал с кроссоверными ходовыми характеристиками
Содержание:
- Интерьер
- Экстерьер автомобиля
- Экстерьер рестайлинговой Toyota
- Габариты кузова Toyota Venza
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Сравнение Toyota Venza с конкурентами
- Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Venza
- Новости
- Интерьер
- Технические характеристики рестайлинг
- Экстерьер и салон
- Toyota Venza — плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Оснащение кроссовера
- Двигатель и трансмиссия
- Интерьер
- Интерьер Venza New 2018 года
- Цены: машины дорожали весь год
Интерьер
При разработке салона измененной «Вензы», компания постаралась сохранить основные качества, которые, прежде всего, важны для американских покупателей:
- высокий комфорт;
- простор;
- эргономика;
- вместительный багажник.
Кроме того, в интерьере «Тойота-Венза», по отзывам специалистов, выделяются своей необычной конструкцией следующие элементы:
- многофункциональный руль;
- волнообразная центральная консоль;
- широкий козырек для панели приборов;
- 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- широкий подлокотник задних кресел с нишей для вещей и подстаканниками.
В отделке для создания комфорта использованы премиальные материалы: ткань, тисненая кожа, мягкий пластик и вставки из шлифованного металла.
Экстерьер автомобиля
По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.
Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:
- необычно узкой линией задних красных фонарей;
- большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
- высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
- ровными полукругами колесных арок;
- покатой крышей;
- множественными рельефами боковых очертаний;
- фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.
Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.
По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.
Экстерьер рестайлинговой Toyota
Основной интригой сезона стал именно новый кузов Венза. В результате рестайлинга в 2018 году мы получим кардинально иную Toyota Venza, которая станет немного компактнее предшественника, но при этом намного эффектнее. На фото и видео в первую очередь бросаются в глаза такие дизайнерские решения кузова, как: роскошная панорамная крыша; выштамповки, подчеркивающие плавность линий и изгибов кузова; агрессивный дизайн переднего бампера и решетки радиатора; стильная ксеноновая оптика по форме напоминающая бумеранг; светодиодные ходовые огни; накладки на пороги и бампера; большой воздухозаборник; стильные хромированные элементы; колесные диски R-19. Из положительных моментов экстерьера также можно отметить большой наклон лобового стекла, исключающий нежелательные световые эффекты на его поверхности, а также узкие стойки, благодаря чему увеличена площадь бокового остекление и улучшена обзорность..
Задняя часть получилась у производителя менее удачной. Достаточно широкие задние стойки и несколько маловатое стекло заднего вида (которое кажется еще меньше из-за большого козырька) подверглись жесткой критике. Хотя, кому-то и это решение дизайнеров обязательно придется по душе.
Габариты кузова Toyota Venza
При выборе машины важно учитывать ее маневренность в городе и безопасность. Эти параметры во многом зависят от размеров кузова
Габариты «Тойота Венза»:
- Длина – расстояние между выступающими точками переднего и заднего бамперов. У разных версий автомобиля составляет от 4801 до 4833 мм.
- Ширина – наибольшее расстояние между колесными арками. У этой марки – 1905 мм.
- Высота – расстояние от дорожного покрытия до верхней точки крыши. У всех модификаций составляет 1610 мм.
На габаритные размеры «Тойоты Венза» влияет также клиренс (величина дорожного просвета). В базовой комплектации он составляет 205 мм. Этот показатель изменяется при выборе шин с разным профилем. В сумме дорожный просвет и высота кузова составляют общую высоту автомобиля. Размеры рейлингов не учитываются.
Снаряженная масса Toyota Venza – от 1706 до 1945 кг. Максимальный вес при объеме двигателя 3,5 литра – 2311 кг.
Технические характеристики
Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.
В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.
Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.
Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.
Экстерьер
Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.
Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.
Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.
Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.
Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.
Сравнение Toyota Venza с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Venza
Полный список сравнения с Toyota Venza
Toyota Venza и Toyota Highlander
Toyota Venza и Toyota RAV4
Toyota Venza и Honda CR-V
Toyota Venza и Kia Sorento
Toyota Venza и Subaru Outback
Toyota Venza и Hyundai Santa Fe
Toyota Venza и Dodge Journey
Toyota Venza и Lexus RX270
Toyota Venza и Toyota Mark X Zio
Toyota Venza и Mitsubishi Pajero
Toyota Venza и Toyota Camry
Toyota Venza и Honda Crosstour
Toyota Venza и Opel Zafira
Toyota Venza и Subaru Forester
Toyota Venza и Skoda Kodiaq
Toyota Venza и Nissan Murano
Toyota Venza и Honda Pilot
Toyota Venza и Mitsubishi Outlander
Toyota Venza и Toyota Fortuner
Toyota Venza и Mazda CX-5
Toyota Venza и Kia Sportage
Toyota Venza и Toyota Harrier
Toyota Venza и Volvo XC60
Toyota Venza и Audi Q5
Toyota Venza и Lexus RC350
Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca
Toyota Venza и Toyota Vanguard
Toyota Venza и Fiat Freemont
Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado
Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018
Более подробную информацию о новых возможностях автомобиля Тойота Венза 2018 года можно узнать из видео тест-драйва. В этой статье я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков данного кроссовера. Преимущества: роскошная, элегантная внешность; богатое оснащение; шикарная отделка салона; высокий уровень безопасности, надежности; отменное качество сборки; высокий дорожный просвет; великолепная штатная оптика. Недостатки: посредственная обзорность назад; только один вариант мотора; не очень хорошая обзорность назад; высокий расход топлива; чувствительность к качеству бензина; высокая цена.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Toyota Venza
Тест драйв 22 июля 2013 Американский дядюшка
В детстве наверняка многие хотели, чтобы у них вдруг появился американский дядюшка, богатый и добрый. Если эти мечты не сбылись, стоит присмотреться к автомобилю Toyota Venza – он вполне способен заменить собой такого родственника
9
Все новости
Новости
Toyota представила кроссовер Venza нового поколения
Среднеразмерный кроссовер получил новую платформу и гибридную силовую установку 19 мая 2020
Компания Toyota отзывает более тысячи кроссоверов Venza в России
Японский автопроизводитель Toyota отзывает в России 1313 автомобилей Toyota Venza 27 декабря 2013
Российских владельцев Toyota Venza пригласят в салоны для устранения неполадок
Масштабная сервисная кампания, объявленная японским концерном Toyota, затронет и российских автовладельцев 21 октября 2013
Все новости про Toyota Venza
Интерьер
Внутреннее убранство новой Тойоты Венза 2021 модельного года покоряет стильностью и благородством. В качестве материалов покупателю будут предлагаться натуральная кожа, ткани, добротный пластик и вставки из металла. Кроме того, в кроссовере будет современная мультимедийная система и удобные кресла, в которых любые расстояния преодолеваются легко и приятно.
Оформление передней части салона
Торпедо выполнена очень современно и содержит большое количество всевозможных элементов. Главенствующее место на ней занимает крупный сенсорный дисплей. Под ним расположились блоки кнопок, среди которых встречаются как аналоговые, так и сенсорные. Все это перемежается половиной дюжины шайб. В конце консоли можно обнаружить массивную кнопку пуска двигателя, а уже на переходе в тоннель расположился большой перчаточный ящик.
Что же касается самого тоннеля, то здесь разместятся два крупных подстаканника, техническая часть с селектором коробки передач, а также подлокотник с отсеком для складирования небольших вещей.
Посадочные места и багажник
В автомобиле с комфортом смогут расположиться пять человек. Каждому будет уготовано удобное посадочное место с отделкой кожей высокого качества и содержащее мягкий наполнитель. Кроме того, ездоки получат обогрев, электроприводы настроек положения, боковую поддержку, а также менее значимые, но приятные «плюшки».
Что же касается объема багажника, то, как стало ясно из данных тест-драйва, даже в походном состоянии в него влезет 1010 литров поклажи, что является отличным показателем в классе кроссоверов.
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Экстерьер и салон
Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».
Экстерьер новой Тойоты
Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления
Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники
Сложная конфигурация блоков передних фар
Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.
У Toyota Venza в салоне хорошо заметна приборная панель с голубой светодиодной подсветкой. Стало гораздо больше кнопок управления на рулевом колесе, а все приборы расположены для водителя удобнее, чем раньше.
В обшивке салона использованы несколько разновидностей натуральной кожи
Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.
Панель декорирована натуральным деревом
Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.
Пассажирские места просторные, несимметричные спинки регулируются по наклону
Toyota Venza — плюсы и минусы
Достоинства транспортного средства Toyota Venza:
- Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
- Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
- Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
- Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
- Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.
Есть у Toyota Venza и недостатки:
Универсал, а не кроссовер
На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт
Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен. Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается. Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.
Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.
Технические характеристики
Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:
- 2.7-литровая атмосферная «четверка» мощностью 185 л.с.;
- 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.
Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.
Оснащение кроссовера
- автоматическое управление головной светодиодной оптикой;
- контроллеры давления в шинах, дождя;
- камеры для кругового обзора;
- электроусилитель руля;
- светодиодные комбинированные задние фонари;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с навигацией;
- двухзонный климат-контроль;
- подогрев всех сидений;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- наклон спинок для задних кресел;
- память для наружных зеркал и водительского кресла;
- электрорегулировка передних сидений;
- дверь багажного отделения с электроприводом;
- механизм поддержки при подъеме и спуске;
- боковые зеркала с затемнением и складыванием;
- семь подушек и штор безопасности;
- комплекс для отслеживания разметки, состояния мертвых зон, дорожных знаков.
Кроме того, по дополнительной информации возможна установка гибридного двигателя для «Тойота-Венза» новой модификации.
Окончательный перечень оборудования и систем, а также законченные варианты комплектаций кроссовера, компания «Тойота «предоставит перед началом продаж, которые запланированы на второй квартал 2018 года.
Двигатель и трансмиссия
Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).
Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.
Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).
Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.
Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.
Что еще стоит отметить по силовой части:
- в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
- предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
- есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.
Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.
Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).
При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.
Интерьер Venza New 2018 года
Интерьер обновленной Toyota Venza, цена которой в 2018 году будет находиться в сегменте premium, в полной мере оправдает ожидания новых владельцев. Роскошная отделка, качественные материалы и приятная цветовая гамма создают особую атмосферу. Сочетание элитных пород натурального дерева, карбона, алюминиевых вставок и натуральной кожи идеально подчеркивает высокий элитность автомобиля и высокий статус его владельца..
Несмотря на то, что габариты авто стали несколько меньше, салон остался просторным и вместительным
Внутри новой Венза, прежде всего внимание притягивают: удобное расположение и дизайн основных приборов; необычное оформление центральной панели; функциональный руль трехспицевой конструкции, на котором теперь еще больше управляющих кнопок; два сенсорных монитора (3,5 и 6,1 дюймов); великолепная панорамная крыша.
Уже в базовой комплектации новая Venza должна быть доступна с кожаным салоном и такими приятными дополнениями, как: электропривод передних сидений; подогрев сидений второго ряда; современная двузонная климатическая система; система интеллектуального управления оптикой; специальные крепления для монтажа детского автокресла. К преимуществам данной модели можно добавить достаточно вместительный багажник на 957 литров, который при необходимости можно существенно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда..
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.