Тойота венза 2009

История автомобиля

Всемирно известное «кроссоверное» направление, родоначальником которого в середине 2000-х годов была фирма из Японии (Ниссан), не могла не затронуть ее соперников своего же рынка, среди которых была и Тойота

Предполагая, что транспортное средство такой ниши будет весьма распространенным на очень важном для японцев североамериканском рынке, руководство приняло решение начать разработки и внести принципиально новый автомобиль, сочетавший в себе все достоинства кроссовера и удобство седана представительской ниши

Как упоминалось выше, в 2005-м на Детротском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия FT-SX, дававшая образ предстоявшей уже серийной машины о том, какая будет у нее внешность и параметры. Разрабатывали внешний вид нового транспортного средства в Calty Design, которое представляет специальное дизайнерское подразделение фирмы, расположенное в Калифорнийском регионе.

Техническая начинка пятидверки была разработана инженерами Мичиганского центра Toyota Technical Centre. Все доработки и полевые тесты машины продолжались в течение 3-х лет. В 2008-м наконец-то модель была продемонстрирована для всеобщей публики.

Это был уже серийный вариант авто, которое и получило наименование Venza. Выпускали такие машины на предприятии в Кентукки. Спустя 4 года (в 2012-м году) японцы решили провести дебютный фейслифт автомобиля.

Немного теории

Toyota Venza была впервые представлена в Детройте в 2009 году, но ее внешность «спрогнозировали» четырьмя годами ранее в лице концепта FT-SX. Venza — первая полностью американская Toyota. Она была разработана американским подразделением специально для рынка США на платформе Toyota Camry с учетом предпочтений местного потребителя.

В 2012 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг снаружи и внутри. Ни форма кузова, ни эргономика интерьера не были затронуты. Внешне рука дизайнеров из Кентукки коснулась бамперов, радиаторной решетки и передней оптики, в которую добавили модные сегодня диодные огни. Внутри же изменения затронули рулевое колесо и мультимедийную систему.

Также в 2012 году впервые появилась адаптированная версия Toyota Venza для европейского рынка. Под вкус более требовательных к драйву европейцев были слегка перенастроены подвеска и рулевое управление. Согласно законодательным нормам «Старого Света» тойотовцы адаптировали стекла, зеркала и фары, локализировали электронику. Автомобиль получил антикоррозийную обработку арок и внешних хромированных элементов, омыватели фар и противотуманные огни в заднем бампере.

Изюминкой Toyota Venza конечно же является ее «кросс-классовость». Автомобиль нельзя однозначно отнести к какому-то из общепринятых сегментов. Клиренс в 21 см и наличие полного привода делают Вензу даже проходимей многих современных кроссоверов, но низкий, длинный и достаточно широкий кузов придаёт ей сходство с минивэнами, а вот длинный при этом капот   —  с классическими универсалами

За счет такой универсальности Вензе удается привлечь внимание разных групп потребителей, которые одновременно находят в ней требуемые для себя возможности

Сравнение Toyota Venza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Venza

Полный список сравнения с Toyota Venza

Toyota Venza и Toyota Highlander

Toyota Venza и Toyota RAV4

Toyota Venza и Honda CR-V

Toyota Venza и Kia Sorento

Toyota Venza и Subaru Outback

Toyota Venza и Hyundai Santa Fe

Toyota Venza и Dodge Journey

Toyota Venza и Lexus RX270

Toyota Venza и Toyota Mark X Zio

Toyota Venza и Mitsubishi Pajero

Toyota Venza и Toyota Camry

Toyota Venza и Honda Crosstour

Toyota Venza и Opel Zafira

Toyota Venza и Subaru Forester

Toyota Venza и Skoda Kodiaq

Toyota Venza и Nissan Murano

Toyota Venza и Honda Pilot

Toyota Venza и Mitsubishi Outlander

Toyota Venza и Toyota Fortuner

Toyota Venza и Mazda CX-5

Toyota Venza и Kia Sportage

Toyota Venza и Toyota Harrier

Toyota Venza и Volvo XC60

Toyota Venza и Audi Q5

Toyota Venza и Lexus RC350

Toyota Venza и Subaru B9 Tribeca

Toyota Venza и Toyota Vanguard

Toyota Venza и Fiat Freemont

Toyota Venza и Toyota Land Cruiser Prado

Цена

В 2016-м году данная модель была снята с производства, поэтому всем желающим приобрести ее себе, дорога только на вторичный рынок. Средняя цена на вторичке составляет 1 300 000 рублей.

В большинстве случаев цена зависит от состояния и комплектации. Комплектаций производитель предлагал 3. Самая дорогая версия имеет:

  • кожаную обшивку;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • 8 подушек безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • люк с панорамой;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • хорошую аудиосистему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • систему управления голосом;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновую оптику;
  • контроль слепых зон;
  • противотуманную оптику.

База отличается отсутствием навигации, хорошей музыки и электроприводом крышки багажника.

Toyota Venza 2016-2017 получилась хорошим кроссовером, хотя и внешне на него не особо похожа, но все же он неплохой, его можно приобрести и наслаждаться японским качеством и надежностью.

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 299 000 q

Москва

Venza 2010

1 170 000 q

Москва

Venza 2013

1 565 000 q

Москва

Venza 2013

1 199 000 q

Москва

Venza 2013

1 850 000 q

Люберцы

Venza 2013

1 599 000 q

Дзержинск

Venza 2013

1 600 000 q

Липецк

Venza 2014

1 587 000 q

Мурманск

Venza 2010

1 120 000 q

Юрино

Venza 2013

1 450 000 q

Чебоксары

Venza 2013

1 390 000 q

Киров

Venza 2013

1 630 000 q

Киров

Venza 2013

1 599 000 q

Самара

Venza 2014

1 470 000 q

Самара

Venza 2013

1 599 900 q

Краснодар

Venza 2009

1 150 000 q

Симферополь

Venza 2009

1 250 000 q

Ставрополь

Venza 2010

1 200 000 q

Оренбург

Venza 2010

1 279 000 q

Оренбург

Venza 2010

1 279 000 q

Запчасти и шины на Toyota Venza

Двигатель 1AR-FE 1AR FE 2.7 Toyota Lexus

Цена 124 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Toyota Проверенная

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

Toyota возродила кроссовер Venza, но он выглядит знакомо;

Toyota прекратила продажи в России трех моделей: Auris, Verso и Venza;
В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными…

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018

Достоинства такого автомобиля лучше всего оценить самим, учитывая, что дилеры Toyota в Москве предоставляют машины для теста любому, кто придет по предварительной записи на сайте. Из того, что выделяют, это эффектный дизайн, шикарный салон и завидные внедорожные возможности, позаимствованные у Highlander.

Узлы и агрегаты имеют высокую ресурсность. Однако отечественные покупатели так и не смогут познакомиться с мощным 268-сильным мотором, в страну будут, как и раньше, поставлять только базовый вариант. Самым главным недостатком является отсутствие локализированной сборки. «Тойота Венза» собирается в США и продается в России с наценкой. Поэтому несмотря на наличие автомобиля у дилеров, позволить себе его купить может не каждый.

Экстерьер рестайлинговой Toyota

Toyota не боится экспериментов, и каждая новая модель этой марки получается уникальной. Не стала в этом плане исключением и Toyota Venza 2018. Рестайлинговая модель может похвастаться обтекаемым кузовом и выделяющимся на фоне других машин силуэтом. Приземистая внешность прекрасно сочетается с внедорожными возможностями кроссовера. Благодаря дизайнерам компании, передняя часть автомобиля получила хромированную решетку радиатора и фары, напоминающие бумеранги. А легкосплавные колесные диски прибавляют образу больше агрессии и спортивности.

Узнаваемость в потоке обеспечивает также задняя часть автомобиля, снабженная массивным бампером, спойлером и спортивными патрубками выхлопной системы. Стремительный образ дополняется задними фонарями, которые, как и передние фары, выполнены в форме бумеранга.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Салон Venza New 2018 года

Официальные фотографии обещают роскошный салон, впрочем, в дорестайлинге тоже был интерьер с качественными материалами и богатым электронным оснащением. Уже в базовой комплектации покупатель получает кожаный салон и мультимедиа с навигацией. На своем месте останется отделка под дерево и мягкий пластик. По выбору владельца салон может быть двухцветным, вариаций совмещений оттенков множество. Задних пассажиров также не обделили. Им доступны трехзонный подогрев сидений и USB-разъемы для подключения гаджетов.

Непривычное для российского автолюбителя расположение селектора КПП в центральной консоли сохранилось. Toyota не смогли удержаться, и разбавили респектабельный интерьер цветастой панелью приборов. От многих недовольных покупателей поступали отзывы в связи с невозможностью смены цветовой гаммы приборов.

Есть надежда, что в Venza 2018 нового модельного ряда исправили этот недостаток.

Недостатки

Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей.

Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.

К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель.

Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.

Технические характеристики

Toyota Venza 2018является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:

  • Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
  • Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
  • Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.

Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.

Салон

А первое, о чём хочется рассказать — это не подвеска и не динамика, а колоссальный размер салона. Места достаточно впереди, но сзади это реальный Лимузин. Даже при далеко назад сдвинутых передних сидениях, от коленок до их спинок остаётся примерно 25 см. Так что размера сзади вполне достаточно не только для того, чтобы удобно сесть, но и лечь. Правда, по диагонали.

С первых же метров в движении Toyota Venza четко дает тебе понять, что у неё нет никаких даже минимальных спортивных амбиций. Зато амбиций комфортабельных более чем. Хорошая шумоизоляция, большие мягкие кресла, легкий руль и мягкая подвеска сразу погружают в состоянии уюта. В салоне достаточно света и воздуха, и это как-то сразу отгораживается от происходящего снаружи. И даже расслабляет.

Ещё за комфорт отвечают двойные стекла, которые склеены друг с другом. Ни в одной другой Toyota нет такой опции, а на Вензе она идет в базовой комплектации. То есть во всех трёх комплектациях Тойота Венза по умолчанию стоят именно двойные стекла.

Кроссовер, минивэн или универсал?

Есть такое слово «эклектика». Не вдаваясь в его греческие корни, на современном языке оно обозначает «смешение». Смешение всего, чего угодно: стилей, жанров, направлений. Так вот именно это слово максимально подходит к описанию и к ощущениям от Toyota Venza. Почему? Дело в том, что модель делали, как суперуниверсальный автомобиль. Стоит признать у дизайнеров и инженеров это получилось. Вензу при желании можно легко отнести к нескольким классам.

Производитель позиционирует её как кроссовер. Клиренс в 20,5 см и наличие полноприводных модификаций это позволяют. Но с тем же успехом её можно отнести к минивэнам. Огромный однообъемный салон, длина почти 5 метров, объем багажника, при сложенных задних сиденьях, почти 2000 литров. А еще многие называют Вензу — «Camry в кузове универсал». Сравнение спорное, хотя параллели в технической начинке очевидны. Кроме того, высота всего 1,6 м, что скорее параметры седана, нежели кроссовера. Плюс низкая, явно не внедорожная, посадка. Как видите, Вензу легко отнести к трем различным классам автомобилей.

Комплектация кроссовера

Если верить обещаниям производителя, то в базовой комплектации Toyota Venza будет собран неплохой список систем безопасности и комфорта. Точно известно, что в список войдет цифровая панель приборов, мультимедиа и активные системы безопасности.

Базовая комплектация Toyota Venza 2021
Цифровая панель приборов
Динамический адаптивный круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Система предупреждения о столкновении
Мониторинг усталости водителя
Ассистент парковки
Система распознавания дорожных знаков

Пока производитель не называет официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Venza в США. Тем не менее, на официальном сайте модель уже добавлена в список ожидаемых. По дизайну автомобиль получился полной копией Toyota Harrier, только с левым рулем. Суммарно кроссовер выглядит современно и стильно, чем-то напоминая Lexus. Не обошлось и без гибридной установки, но говорить о её надежности и характеристиках пока рано, хотя она взята с ранее представленной Toyota Prius, которая нынче уже продается на рынке Северной Америки.

Видео-обзор нового Toyota Venza 2021:

Остальные фото Тойота Венза:

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

На старт!

Итак, буквально на выходе из аэропорта Симферополя нас ждали в ряд 10 новеньких автомобилей. Все в одном «брендовом» коричневом цвете и в одинаковых комплектациях. Поэтому необходимость выбирать модификацию для теста отпала сама по себе. Впереди нас ждало 2 дня и около 300 километров пути по ровным шоссе, извилистым горным серпантинам, городским пробкам и пересеченной местности. Чем не идеальные условия для детального изучения многофункционального автомобиля?

Кстати о комплектациях … Что характерно обычно для американских моделей, Toyota Venza поставляется в Украину всего в трёх вариантах с незначительным отличиями в комплектациях и узкой ценовой вилкой. Выбирать коробку передач и двигатель покупателям не придётся — доступен лишь старый-добрый бензиновый 2.7 в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. «Топовый» же для Вензы мотор 3.5 в Украину решено было не завозить. Причиной тому с одной стороны — низкий прогноз спроса из-за высокой цены, с другой — стремление избежать внутренней конкуренции с Toyota Highlander. Поэтому желающим иметь бескомпромиссный запас мощности все ещё придётся обращаться к «серым» дилерам. Привод же на выбор может быть, как передним, так и полным.

Примечательно, что уже в самой доступной версии присутствует перфорированная кожа, цветной экран магнитолы, круиз-контроль, 19-ые диски, полный электропакет, включая память сидений, двузонный климат, биксенон, светодиоды, панорамная крыша и люк, датчик дождя и не только …

  Elegance Prestige Premium
Цена ~ 44.500$ ~ 47.800$ ~ 50.800$
Привод Передний Полный
Хромированные ручки дверей     есть
Запуск двигателя кнопкой     есть
Доступ в салон «без ключа»     есть
Єлектропривод двери багажника     есть
дополнительные 7 динамиков и усилитель JBL     есть
автовключение дальнего света     есть
Камера заднего вида   есть есть
Навигация GPS 1000$ 1000$ есть

Обзор

Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера

Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.

Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.

Салон

В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.

Техническая начинка

В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.

Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.

Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.

Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».

Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.

Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 299 000 q

Москва

Venza 2010

1 170 000 q

Москва

Venza 2013

1 565 000 q

Москва

Venza 2013

1 199 000 q

Люберцы

Venza 2013

1 599 000 q

Дзержинск

Venza 2013

1 500 000 q

Нижний Новгород

Venza 2011

1 250 000 q

Липецк

Venza 2014

1 587 000 q

Юрино

Venza 2013

1 450 000 q

Чебоксары

Venza 2013

1 390 000 q

Киров

Venza 2013

1 630 000 q

Киров

Venza 2013

1 599 000 q

Казань

Venza 2009

1 079 990 q

Самара

Venza 2014

1 470 000 q

Пермь

Venza 2013

1 385 000 q

Уфа

Venza 2014

1 950 000 q

Краснодар

Venza 2009

1 150 000 q

Ставрополь

Venza 2010

1 200 000 q

Оренбург

Venza 2010

1 299 000 q

Оренбург

Venza 2010

1 299 000 q

Запчасти и шины на Toyota Venza

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Двигатель 1AR-FE 1AR FE 2.7 Toyota Lexus

Цена 124 000 р.

Бампер задний для Toyota Venza с 2009

Цена 3 500 р.

АКПП Toyota Проверенная

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

Toyota возродила кроссовер Venza, но он выглядит знакомо;

Toyota прекратила продажи в России трех моделей: Auris, Verso и Venza;
В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными…

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Интерьер нового кроссовера

Если сравнивать салон первой генерации Toyota Venza и второго поколения, то пространства в новинке стало меньше. Причина проста и банальна, инженеры использовали полностью новую платформу, что потянуло за собой множественные изменения в характеристиках, дизайне и свободном пространстве. С другой же стороны новый дизайн получился современным.

Центральную часть панели занимает 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В основе мультимедиа одновременно лежат две обновленные платформы Android Auto и Apple CarPlay, с возможностью голосового управления, дистанционного подключения и прочих современных фичей, которые стремительно устанавливают на разные модели автомобилей. Сразу под дисплеем расположилась пара воздуховодов и панель климат-контроль с сенсорными кнопками.

Сам дизайн центрального тоннеля не совсем стандартный. По сторонам консоли сделаны поручни, а в самом низу небольшое углубление. В этом же углублении спрятана кнопка запуска двигателя, кнопка электромеханического ручника, система удержания автомобиля при старте, USB порты для подзарядки гаджетов и выбор режима передвижения. Все это может и выглядит стильно, но явно не практично, так как в момент передвижения и когда рычаг трансмиссии наклонен максимально вперед, попросту нельзя дотянуться до кнопок или USB зарядки.

Продвигаясь по центральному тоннелю Toyota Venza дизайнеры расположили пару подстаканников, небольшие кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений и вместительный подлокотник. Для отделки передней панели использовали натуральную кожу, вставки из дерева или натуральных материалов и хромированные элементы. Ранее нечего подобного не было реализовано на других моделях компании, поэтому эта часть уникальная и выглядит современно.

Что касается салона Toyota Venza, то он новый. Передние сиденья получились спортивными, с высокой спинкой, массивной боковой поддержкой и монолитными подголовниками. Посадка весьма удобная и позволит проехать не одну сотню километров. С плюсов, как уже говорили подогрев, электропривод регулировки и память на три режима настроек.

Второй ряд сидений Тойота Венза рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника. По материалу обшивки интерьера пока мало что известно, аналогично, как и расцветка материала. Представленный кроссовер в Японии получил кожаную обшивку, с перфорированными вставками. Расцветка в большей части темная, черная кожа с прострочкой под цвет кузова.

Напоследок рассмотрим водительское место Toyota Venza. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой с аналоговым спидометром и тахометром, по размерам дисплей приборки может быть на 4,2″ или 7″. Вдобавок ко всему за приборкой расположили 10″ проекционный дисплей. Руль нового кроссовера выполнен в стиле компании, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, кожаная оплетка и возможность регулировки по высоте и глубине.

С первой минуты салон новой Toyota Venza покажется не столь просторным, как в первой генерации. Тем не менее, производитель внедрил большое количество современных деталей, функций и всячески постарался упростить для пассажиров передвижение на длинные дистанции. С плюсов конечно большой дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель, минус в том, что кнопку старта двигателя запрятали возле рычага, а это не особо удобно в непредсказуемой ситуации.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость

Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector