Toyota gt 86 2016-2017

Популярные модели Toyota в России

Благодаря высокому качеству производства по территории Российской Федерации ездит много автомобилей под маркой Тойота. Среди них встречаются следующие типы кузова:

  • седан;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • универсал;
  • купе;
  • лифтбек;
  • хэтчбек.

Безусловно, у марки есть экземпляры и в другом исполнении кузова. Однако это самые распространенные и чаще всего используемые потребителями. Среди них по моделям можно выделить следующие:

  • Corolla;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Land Cruiser;
  • Avensis;
  • Carina.

Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла уже не одно десятилетие является самой популярной машиной японской марки. В нашей стране их количество доходит до 700 тысяч экземпляров.

Такую популярность Corolla снискала за счет практичности и дешевизны. С одной стороны, это недорогой седан, с другой, комфортабельная машина, в которой нет ничего лишнего и при этом имеются все необходимые механизмы и опции для удобной езды по городу и за его пределами.

На этот седан всегда найдутся недорогие запчасти в магазинах. Он прошел уже 12 поколений, что свидетельствует о том, что из года в год он продолжает пользоваться популярностью.

Toyota Camry

Этих представительных легковых транспортных средств в России чуть больше 500 тысяч. Все дело в том, что такая Toyota больше нужна для имиджа, чем для регулярной бытовой езды по городу, в магазин и по выходным на дачу.

Несмотря на далеко не самое богатое оснащение с точки зрения известных электронных опций и не особо выделяющийся среди прочих машин внешний вид, Камри пользуется в России большим уважением и популярностью.

Она влюбляет в себя своими практичностью и надежностью. Вместительный просторный салон оснащен кожаными креслами с подогревом, удобной и качественной мультимедийной системой, эргономикой в деталях. В таком салоне приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении. Бизнес-седан неприхотлив и отлично служит долгие годы.

Toyota RAV4

Молодежный внедорожник по количеству экземпляров, проданных в нашей стране, – около полумиллиона – схож с Тойота Камри.

Такому количеству продаж РАВ4 обязан высокой степени мобильности. Несмотря на то что кроссовер внешне неповоротлив, на деле же все иначе. Динамика и маневренность RAV4 больше напоминают легковушку с “замашками” спортивного автомобиля. Поэтому часто он может дать фору некоторым транспортным средствам классом даже повыше его.

Статья Что лучше Фортунер или РАВ4

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado – это два легендарных внедорожника японского автогиганта. На них ездят по всему миру, и Россия не исключение. В нашей стране у таких авто особый статус.

На них ездят люди определенного сословия и социального статуса. Причем так сложилось не только из-за относительно высокой стоимости транспортных средств, но и из-за внешнего вида и стереотипов вокруг внедорожника.

Они мощные и динамичные, с большим набором электронных функций и возможностей. Рамный каркас позволяет автомобилям преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье и уверенно чувствовать себя на трассе. В России таких машин насчитывается порядка 300 тысяч штук.

Toyota Avensis

Эта модель Toyota также долго и бесперебойно служит, как и многие другие, перечисленные выше, однако, автовладельцы отмечают не самое удобное устройство передней оптики и жалуются на недостаточный уровень комфорта в салоне.

Toyota Carina

Тойота Карина удивительным образом работает в самых непредсказуемых условиях. Суровые русские морозы «японке» нипочем. Она заводится с пол-оборота даже в самые лютые холода.

Небольшой семейный седан справляется со своей функцией даже лучше, чем от него ожидают. Автомобиль динамичный и маневренный, отлично держит дорогу на трассе. Но, что удивительно, на бездорожье тоже чувствует себя уверенно. Если не «сажать на брюхо» при движении по проселочной дороге, то она запросто вылезет как из грязи, так и из глубокого снега.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Не фиксируясь на джойстике

Первый раз увидев Supra, я почему-то был уверен, что она четырехместная. По крайней мере предыдущая точно была. И даже у GT-86 есть крохотный и тесный задний ряд, на котором поместятся разве что дети. Между тем у Supra за сиденьями только багажник, отделенный от салона только ступенькой с аудиоколонками. Багажник неожиданно большой для спорткара, но неудобный из-за узкого проема и отсутствия на багажной двери кнопки открывания.

01_ART_1684-8

Интерьер качественный, но выглядит скромно

Фото: Toyota

02_ART_1852

Нефиксируемым джойстиком, шайбой мультимедийной системы и блоком климата поделилась BMW

Фото: Toyota

03_ART_1769

Руль тоже от BMW

Фото: Toyota

04_ART_1744

Приборная панель у Supra своя

Фото: Toyota

05_ART_1807

Посадка в кресле-ковше низкая и плотная

Фото: Toyota

Потратив все силы на истязание металла, Toyota мало занималась интерьером, хотя ранние концепты и воспроизводили кокпит истребителя, как у классической Supra. Нет, конечно, дизайн передней панели и приборки здесь оригинальный, но отовсюду торчат «уши» BMW. Надпись Supra на очень широком пороге и тойотовский шильдик на руле — это подсказки, в какой именно автомобиль ты садишься.

Нефиксируемым джойстиком, мультимедийной системой с характерным экраном, шрифтом и шайбой, блоком климат-контроля поделились немцы. Причем в основном это фурнитура от старых моделей BMW, за исключением кнопочного блока управления светом. У Z4 по крайней мере все органы управления из «новой коллекции».

Сэкономили? Вообще применительно к комплектующим BMW экономия кажется безумной затеей, но дело обстоит именно так. К тому же использование чужих серийных деталей на мелкосерийных спорткарах распространенная практика, и в салоне какого-нибудь Aston Martin можно было найти кнопки или воздуховоды от Volvo. Так что детали BMW — неплохой выбор, согласитесь.

Подвеска и ходовая машины

Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой, но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений. Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Toyota Corolla

Toyota Corolla 1966 года

Сейчас, возможно, последовал вздох разочарования. Но не спешите делать выводы: Королла – самый продаваемый легковой автомобиль в мире. Около 50 млн. произведенных экземпляров по всему миру. Автомобиль начали выпускать в 1966 году и с того времени модель прошла 12 поколений. Секрет модели Toyota Corolla – это простая, надежная, недорогая, экономичная, довольно комфортная машина, сплошной компромисс на колесах. В России модель не столь популярна, но мировое значение автомобиля невозможно отрицать. Сегодня японцы активно внедряют в Corolla гибридные силовые установки.

Toyota Corolla 2020 года

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 123 H*m 11,6 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.0 л 68 л.с. 98 H*m 14,7 сек. 150 км/ч 3
Бензин 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 10,7 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю на свой будущий авто три типа силовых агрегатов, это два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.

  1. Первая версия бензинового агрегата это 3-х цилиндровый мотор, имеющий 12 клапанов с мощностью в 68 лошадиных сил при объеме в 1 литр. Эта версия двигателя оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо бесступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй мотор, это бензиновый двигатель с 4-мя клапанами и 16-ю клапанами, который при объеме в 1,3 литра выдает 98 лошадиных сил. Эта версия двигателя оснащена уже либо 6-ступенчатой механикой, либо бесступенчатой автоматической КПП.
  3. Дизельный же мотор Toyota iQ оснащается только механической 6-ступенчатой КПП. Это четырехцилиндровый двигатель, имеющий 8 клапанов, который имеет объем в 1,4 литра и мощность в 90 лошадиных сил.

Силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро-4, а также мало расходует топлива, потому что именно это должно было быть основной особенностью этого автомобиля, в итоге модель при спокойной езде расходует максимум 5 литров топлива на сто километров пути.

Баварское и сашими из тунца

Имя Supra, ставшее легендарным с выходом фильма «Форсаж», написано на новой машине тем же ностальгическим шрифтом. Под капотом, как и положено, — рядный шестицилиндровый двигатель. Вот только это двигатель BMW.

Toyota не первый раз создает спортивный автомобиль в партнерстве с другой компанией. Благодаря Subaru у нее получилось купе GT-86 c оппозитником. Но если та модель была почти близнецом субаровской BRZ, то заподозрить родство GR Supra и BMW Z4 очень сложно.

Supra

Российская квота на 2019 год — всего 22 машины

Фото: Toyota

Более того, японское купе выглядит эффектнее японского родстера. Множество узких прорезей в кузове — будто над ним поработал мастер разделки тунца.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом этого автомобиля, сделанного из алюминия находится силовой агрегат, который также разработан двумя компаниями и это даже написано на самой крышке двигателя.

Объем этого мотора составляет всего лишь 2 литра и выдает 200 лошадиных сил, это мало, тем более по внешнему виду автомобиля кажется, что он выдает намного больше.

У автомобиля задний привод из-за чего Toyota GT 86 2016-2017 и является отличным вариантом для начинающего дрифтера, а также этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего лишь за 7,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч. Это обычный 16-клапанный двигатель.

Разгон до сотни на данном автомобиле зависит от выбора покупателем коробки переключения передач. Предлагается покупателю либо автоматическая, либо механическая, обе эти КПП имеют 6 ступней, а больше драйва и лучшую динамику дает механическая коробка переключения передач.

Продажа Toyota в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hiace 2020

3 235 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 926 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

1 885 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 456 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 419 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 243 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 850 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 449 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota

Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…

Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…

Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…

Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.

Немного о покупке.
Тут ни чего…

Статьи о Toyota

Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…

Новости о Toyota

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…

Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Toyota

Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Внешний вид

Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию

На фото внимание привлекает:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
  • трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.

В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.

В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.

При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:

  • дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
  • соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
  • закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.

По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Автомобили Toyota

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2006
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 6 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 3 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2009 — сегодня
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня

Продажа Toyota MR-S в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

MR-S 1999

600 000 q

Москва

MR-S 1999

890 000 q

Ростов-на-Дону

MR-S 2001

480 000 q

Новосибирск

MR-S 2001

499 000 q

Новосибирск

MR-S 2000

500 000 q

Новосибирск

MR-S 2000

550 000 q

Томск

MR-S 2002

500 000 q

Томск

MR-S 2001

420 000 q

Бийск

MR-S 2002

505 000 q

Шарыпово

MR-S 2004

850 000 q

Иркутск

MR-S 2002

700 000 q

Чита

MR-S 2000

650 000 q

Запчасти и шины на Toyota MR-S

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель в сборе 1ZZ на Toyota

Цена 69 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Дверь правая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota MR-S

Отзыв о Toyota MR-S, 2000
Отзыв о мурке. Любимой.

Для тех, у кого Polo GT «едет» и Elantra как вкопанная рулится: MR2 очень тесная, неудобная, жёсткая, маленькая, непрактичная и старая. Можете дальше не читать. Всех остальных прошу запастись терпением, краток не буду.

1)Муки выбора.
Я вырос в окружении…

Отзыв о Toyota MR-S, 2004
Как говорил Джереми Кларксон «Ездить по городу на полноприводном джипе изза редких выездов на бездорожье, это как носить презерватив постоянно не снимая изза одного удачного дня…»
На протяжении довольно долгого времени я не воспринимал другие автомобили кроме внедорожных. И на данный…

Отзыв о Toyota MR-S, 2000
Всем привет. Решил написать отзыв о своей первой и самой любимой машине( к сожалению, уже бывшей). Начну с небольшой истории)
Итак, на дворе 2012й год, лето. Мне 18 лет, я недавно получил права. Я приезжаю к брату в гости и вижу какую то крохотную машину, похожую на жабу. Походил вокруг…

Статьи о Toyota MR-S

Статьи об автомобилях Toyota MR-S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Перегон «пузотерки кабриолета» от TRD на Крайний Север;
Давно была мечта иметь кабриолет, приезжаешь на юг, а там парни и девчонки гоняют на кабрио. Я же все на 4-дверках. Очень люблю погонять. Cами понимаете, Север, дорог нет, зимой и летом холодно. Думаю, ну неужели…

Тест-драйв Toyota MR-S TTE Turbo tuned by TMG, 2005;
В январе 2005 года во время проведения ежегодного токийского автосалона публике был продемонстрирован автомобиль модели Toyota MR-S, над доводкой которой поработала компания TMG.

Toyota MR-S GT300 от APEXi,;
Представьте, что вам представилась возможность поработать в одной из самых крутых тюнинг-фирм в мире, а в вашем распоряжении оказался огромный гараж автомобилей, – что бы вы делали?

Новости о Toyota MR-S

Toyota представит прототип гибридного спорт-кара на трассе Нюрбургринг: 299 л.с.+ 4WD;
Компания Toyota в период проведения 24 марафона на трассе Нюрбургринг, который пройдет с 23 по 26 июня в Германии, представит готовый прототип гибридного спортивного автомобиля, спроектированного совместно с GAZOO Racing.

Toyota сворачивает производство MR-S ;
Toyota объявила о том, что производство спортивного заднемоторного автомобиля Toyota MR-S прекратится в июле 2007 года.

Toyota немного обновила автомобили Celica и MR-S;
Компания Toyota 1 декабря нынешнего года начала продажи частично обновлённых версий автомобилей Toyota Celica
и Toyota MR-S.

  • Шины для тойоты мрс
  • Toyota MRS
  • Выбор стоек на Toyota mr-s
  • Toyota MR-S проблема с секвенталкой
  • Помогите разобраться с коробками на Toyota MR-S ничего не понимаю

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Мрс

Альтернативное написание: МР-С

Проект Toyota

Деревянный макет-основа для формовки кузовных панелей

Разработка перспективного спорткара началась в 1964 году. Специально под проект, получивший кодовое название 280А, был создан конструкторский отдел под руководством Джиро Коно. В него вошли 4 специалиста: главный дизайнер Сатору Нозаки, шассист Шиничи Ямазаки и моторист Хидетака Такаги.

Хорошенько изучив лучшие зарубежные образцы, инженеры решили, что автомобиль получит переднее расположение двигателя, независимую подвеску всех колес и задний привод. Кроме того, Сатору Нозаки представил первые эскизы, на которых 280А удивительно походил на Jaguar E-Type.

Toyota Supra

Очередной спортивный автомобиль, вошедший в топ, это модель под привычным названием Супра. Хотя после 2014 года компанией был утерян патент на это название. И компании пришлось использовать RG Supra.

За всю историю производства машина не только меняла свою комплектацию. Как видно на фото, дизайн кузова менялся до неузнаваемости.

Популярностью не только в Японии, но и по всему миру, пользовалась культовая машина А80. Одной из многочисленных модификаций была комплектация RZ. В нее вошел самый мощный двигатель на 330 лошадиные силы (европейская версия). Это был настоящий спорткар и внешне, и в салоне.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector