Характеристики toyota hilux (тойота хайлюкс)
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Для ОАЭ
- Таблица сравнения комплектаций
- Подвеска и тормоза
- Внутреннее убранство
- Для России
- Схема полного привода Тойота Хайлюкс
- Внешний вид
- Немного о 8-м поколении
- Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
- Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
- Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
- Технические характеристики
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объём: | 2393 см³ | 2755 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Автоматическая | Автоматическая |
Топливный бак: | 80 л | 80 л |
Динамика | ||
Мощность: | 150 л.с | 177 л.с |
При: | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Крутящий момент: | 400 Н∙м | 450 Н∙м |
При: | 1600 2000 об/мин | 1600 2400 об/мин |
Разгон до 100 км/ч | сек | сек |
Максимальная скорость | км/ч | км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 8.9 л на 100 км | 10.9 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.4 л на 100 км | 7.1 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3 л на 100 км | 8.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 5330 мм | 5330 мм |
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм |
Высота: | 1815 мм | 1815 мм |
Колесная база: | 3085 мм | 3085 мм |
Клиренс: | 227 мм | 227 мм |
Объем багажника: | л | л |
Снаряженная масса: | 2095 кг | 2150 кг |
Грузоподъемность: | кг | кг |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2020 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Для ОАЭ
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN120 | |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 1TR-FE | TGN110 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT5 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN122 | |
2.4D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4D MT6 GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4D MT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN112 | |
2.4 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D AT DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2GD-FTV | GUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT5 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN122 | |
2.5D MT6 DL Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5D MT6 DLS Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN125 | |
2.5 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2KD-FTV | KUN112 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLX Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 MT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT GL Single cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN111 | |
2.7 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT GLX Double cab | 05.2015 — 07.2020 | 2TR-FE | TGN121 | |
2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN15 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 1TR-FE | TGN10 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN15 | |
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5D MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.5D MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2KD-FTV | KUN10 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 MT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
2.7 MT Single cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN11 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN26 | |
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT Double cab | 07.2011 — 05.2015 | 2TR-FE | TGN16 | |
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Таблица сравнения комплектаций
Стандарт | Комфорт | Престиж | Exclusive | |
Экстерьер | ||||
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | ||||
Брызговики передние и задние | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Галогенные фары | ||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||
Светодиодные фары ближнего света | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||
Омыватель фар | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна | ||||
Тонированные задние и задние боковые стекла | ||||
Боковые подножки | ||||
Задняя подножка уникального дизайна | ||||
Защита заднего стекла кабины | ||||
Ручки дверей черного цвета | ||||
Ручки дверей с хромированной накладкой | ||||
Решетка радиатора черного цвета | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой | ||||
Некрашеный передний бампер | ||||
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова | ||||
Передний бампер уникального дизайна | ||||
Шины 265/65 R17 | ||||
Шины 265/60 R18 | ||||
Стальные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски | ||||
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна | ||||
Комфорт | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой | ||||
Датчик света | ||||
Центральный подлокотник | ||||
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике | ||||
Розетка 12v для пассажиров первого ряда | ||||
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений | ||||
Полиуретановое рулевое колесо | ||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto» | ||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» | ||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом | ||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||
Климат-контроль | ||||
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак» | ||||
Обивка потолка черного цвета | ||||
Панель приборов уникального дизайна | ||||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | ||||
Обивка сидений тканью | ||||
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи) | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях | ||||
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя | ||||
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда | ||||
Круиз-контроль | ||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start | ||||
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма | ||||
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive» | ||||
Мультимедиа | ||||
Подготовка для аудио | ||||
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB | ||||
Коммуникационная система Bluetooth | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли | ||||
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система (ABS) | ||||
Система распределения тормозного усилия (EBD) | ||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | ||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | ||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | ||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ||||
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | ||||
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS | ||||
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала | ||||
Отключение переднего дифференциала (ADD) | ||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Боковые подушки безопасности | ||||
Шторки безопасности | ||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||
Система крепления детского кресла ISOFIX | ||||
Устройство «Эра-Глонасс» | ||||
Набор автомобилиста | ||||
Система помощи при спуске по склону (DAC) | ||||
Противоугонные системы | ||||
Иммобилайзер | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||
Пакет «Зимний комфорт» | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Зеркала заднего вида с обогревом | ||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ||||
Электрообогрев рулевого колеса | ||||
Дополнительный электрический отопитель салона | ||||
Догреватель двигателя | ||||
Дополнительные опции | ||||
Лакокрасочное покрытие «металлик» | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Лакокрасочное покрытие «перламутр» | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ | 29 000 ₽ |
Проходимость и удобство
Тойота Хайлюкс оборудован широким ассортиментом современных опций в области комфорта и удобства. Здесь имеются климат-контроль с дополнительным отопителем салона, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, электрорегулировка сиденья водителя и современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с поддержкой форматов CD/MP3/WMA.
Рекорд
В 2007 году Тойота Хайлюкс стал первым автомобилем в истории, сумевшим покорить заснеженные просторы Арктики и без какой-либо дополнительной подготовки и специального оборудования дойти до Северного магнитного полюса! Но японский пикап решил не останавливаться на этом потрясающем достижении и уже спустя три года сумел покорить ещё и Южный полюс!
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Внутреннее убранство
Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.
Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.
На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.
Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Exclusive | 07.2018 — 06.2019 | 2862000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Exclusive Black | 07.2019 — 07.2020 | 2947000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2545000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2691000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Внешний вид
Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:
- измененные бамперы (передний и задний);
- увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
- массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
- крупный капот;
- прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.
Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.
Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.
По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.
Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:
- одинарной;
- полуторной;
- двойной.
Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 5355 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1820 |
Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.
Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.
Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.
Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.
Немного о 8-м поколении
Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия – Toyota Hilux 6×6.
Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.
Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.
Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:
Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 670 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 179 870 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 097 000 q
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2011
1 119 000 q
Тверь
Hilux Pick Up 2013
1 259 000 q
Тверь
Hilux Pick Up 2017
2 450 000 q
Череповец
Hilux Pick Up 2011
1 450 000 q
Химки
Hilux Pick Up 1989
500 000 q
Химки
Hilux Pick Up 2014
400 000 q
Hilux Pick Up 1992
1 096 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 345 000 q
Москва
Hilux Pick Up 1997
349 999 q
Москва
Hilux Pick Up 2016
5 100 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 280 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2016
2 080 175 q
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 350 000 q
Москва
Hilux Pick Up 2011
460 000 q
Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Hilux Pick Up
Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…
Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…
Трещат рессоры
Ездим на пикапах с перегрузом и по офф-роуду;
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс.
Новости о Toyota Hilux Pick Up
Toyota Gazoo Racing рассказала о подготовленном для «Дакара» Hilux с V8;
Ралли-рейд «Дакар» 2021 года стартует 3 января. Корпоративная тойотовская команда Toyota Gazoo Racing подготовила для него пикап Toyota Hilux.
Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.
Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up
- Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
- Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
- Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
- Хайлюкс раздатка и мосты.
- Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлюкс пикап
Альтернативное написание: Хайлакс Пикап
Сленг: Хайлюкс, Хайлукс
Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап
Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up
Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 100 л.с. | 260 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.4 л | 150 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 164 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.8 л | 177 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
2.4 D
Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.
2.8 D
Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.
На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.
За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.
Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.
Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».