Фольксваген тигуан или мицубиси аутлендер
Содержание:
- Комплектации и цены
- Что общего у обеих моделей
- Mitsubishi Outlander
- Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- Сравнение комплектации
- Экстерьер
- Что общего у обеих моделей
- Лучшие ответы
- Экстерьер
- Возможные затраты на ремонт двигателя
- Отличительные особенности внедорожника
- Салон
- Отличительные особенности внедорожника
- Бездорожье
- Интерьер
- MITSUBISHI ASX / VOLKSWAGEN TIGUAN
- Вывод
- Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4
Комплектации и цены
Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.
Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».
Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».
Багажное отделение Volkswagen Tiguan
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Сообщение: #5
У товарища есть Аутлендер. Ничего впечатляющего в этом авто я для себя не нашел. Мрачный и серый автомобиль. Повышенной проходимостью он не обладает, будете в говна лазить сожжете вариатор, этот тип коробки не для говен.
GEORG78 путешественник Сообщения: 1107Регистрация: 14.11.2008Город: Москва Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 49 раз. Возраст: 41 Страны: 16
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Сообщение: #2
Для меня лично Аутлендер гавно, Тигуан шедевр. Причём, у меня они стоят не рядом на ступеньках рейтинга, а один — с одного края, другой — с другого. То есть машины несравнимые. Но вместимость салона и багажника, полагаю, у Аутлендера больше. Если слово «дети» ты пишешь во множественном числе, да еще и «много вещей», тогда Тигуан, видимо, не твой вариант.
************************ Живи, как знаешь!
John Старожил Сообщения: 5609Фото: 259Регистрация: 20.01.2005Город: Москва и область Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 381 раз. Возраст: 55 Страны: 34Отчеты: 1 Пол: Мужской
Это интересно: Ленд-Крузер 200 — вес, клиренс, длина
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
- Inform
- Invite
- Intense
- Intense+.
- Instyle
- Ultimate.
- GT.
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
- Система помощи при подъеме по склону.
- Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
- Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
- Полный электропакет.
- Две подушки безопасности.
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator
Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
ESP | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Стальные диски | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Экстерьер
Второе поколение Volkswagen Tiguan изменило внешность кардинальным образом, соответствуя эволюции фамильного стиля знаменитого бренда. В его облике – много хрома, абсолютно новая форма светотехники, появление фонари с полностью светодиодными рампами. Благодаря активному использованию гранёных форм и обводов кроссовер стал выглядеть современнее и агрессивнее. Но и динамичность облика присутствует, чему способствуют заваленные к корме стойки, а также рельефные арки, ставшие ещё большими.
По сравнению с Volkswagen Tiguan облик Mitsubishi Outlander третьей генерации изменился не столь революционно. И размеры, и форма кузова остались прежними, лишь лобовое стекло едва заметно изменило угол наклона, да корма стала более обтекаемой, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%.
Больше всего в результате модернизации «пострадала» фронтальная часть паркетника: массивная радиаторная решётка уступила место узенькой и маленькой, зато габариты воздухозаборника увеличились. Установлена новая ксеноновая головная оптика интересной многогранной формы.
Вид в профиль больше не раздражает выступающими колёсными арками, задняя часть тоже подверглась незначительным изменениям.
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Лучшие ответы
Михаил Пустяков:
Аутлендер 3 литровый Бензин самый надёжный и неприхотливый. На кодиаке не ездил. Но аутлендер покомфортнее тигуана, да и понадежне, думаю
Петров Александр:
Кодиак в Чехии собирают, а тигуан в Калуге. У меня ОктавияА5 Каужская, 7 лет, везде рыжики полезли
Алекс:
Кодиак Дизель +5
АлИ:
Кодиак бери. я ездил и в бензиновом и дизельном. . Бензиновый аутлендер жрет как танк и машина очень деревянная. Тигуан ..мне не нравится) мелкийеще неплох соорренто прайм дизельный. мне понравился
Юрий:
Аутлендер.Мягкий, большой, без турбин, полный привод эффективнее, просвет, объем багажника, АИ-92 ну и расход топлива 10,5л город
Сергей Бедарев:
Кодиак, там полик багажника на крючок подвешивается, вооще классно!
Граф ДеЛяХерр:
Кодиак дизель оунли.
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Возможные затраты на ремонт двигателя
Бензиновый мотор 2 л (MR20DE) вполне надежен и способен «пробежать» до 300 тыс. км. В приводе ГРМ у него цепь (2700 руб.), которая после сотни тыс. км растягивается. Тогда датчик положения распредвала выдает ошибку, и двигатель просто не заведется. Следует быть аккуратнее при замене свечей зажигания. Дело в том, что стенки свечного колодца очень тонкие и могут лопнуть при малейшей перетяжке. И тогда придется менять головку блока (от 28 000 руб.). В группе риска опоры двигателя: нижняя (1500 руб.) выходит из строя к 100 тыс. км, а более дорогие верхние (по 5500 руб.) выдерживают чуть дольше.
У «четверки» 2,4 л в приводе газораспределительного механизма − прочная цепь, срок ее службы − более 200 тыс. км. Нет гидрокомпенсаторов: зазоры клапанов регулируются подбором шайб каждые 60 тыс. км по регламенту. Но реально эта операция требуется в два раза реже. Периодически надо контролировать состояние ролика приводного ремня агрегатов, поскольку он выполнен из пластика и к 60 тыс. км изнашивается. В результате ремень сползает и соскакивает. Ремонт обойдется в 19 000 руб. Как правило, после пяти-шести лет эксплуатации начинает подтекать нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Ремонту деталь не подлежит, поэтому радиатор меняют в сборе за 16 500 руб.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Салон
Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.
Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.
А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.
Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.
Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.
Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.
Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.
Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.
Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Бездорожье
В качестве оценки работы систем полного привода выбрали уже знакомую дисциплину по троганью в горку на скользком покрытии — в нашем случае это укатанный снег.
Электронные системы обеих машин достойно справились с заданием — и Tiguan, и ASX не испытали проблем с подъёмом (см. видео).
От теста с известными роликами пришлось отказаться — везде было скользко. Была предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкого покрытия, расположенного под правыми колёсами. В качестве нагрузки выступал другой автомобиль на нейтральной передаче, прицепленный на буксире. Перераспределение крутящего момента происходит адекватно дорожной обстановке: и в VW, и в Mitsubishi электроника грамотно дозирует тягу и стаскивает буксируемый автомобиль, невзирая на лёд.
Усложним задачу для подопытного автомобиля, поставив другой (задний) на стояночный тормоз.
За несколько минут попыток сдвинуть заблокированный Tiguan, Mitsubishi ASX добросовестно “грёб” колёсами, буксовал, но не смог выполнить задание. К положительным моментам отнесём выносливость вариатора, который стоически перенёс нагрузку и оказался не склонен к перегреву — это качество поможет своим ходом выбираться с бездорожья.
Поменяв героев ролями, получили похожий результат: полный привод Tiguan включается в работу, перегрева не наблюдается, автомобиль шлифует покрытие колёсами, однако потенциала сдвинуть с места другой кроссовер на ручном тормозе всё-таки не хватает. Здесь равная борьба.
Интерьер
В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Обновленное рулевое колесо
Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.
Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.
Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.
Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.
Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.
MITSUBISHI ASX / VOLKSWAGEN TIGUAN
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Mitsubishi ASX 2.0 | Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4motion |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4365 / 1810 / 1640 / 2670 | 4486 / 1839 / 1673 / 2677 |
колея спереди / сзади | 1525 / 1525 | 1586 / 1576 |
Объем багажника, л | 384 | 615 |
Радиус поворота, м | 5,3 | |
Снаряженная / полная масса, кг | 1515 / 1970 | 1576 / н.д. |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,7 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 198 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 60 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,0 / 6,7 / 7,7 | 8,8 / 5,6 / 6,8 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 156 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1390 |
Степень сжатия | н.д. | |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 197 при 4200 об/мин. | 250 при 1500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | переднеприводная |
Коробка передач | CVT9 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 215/60R17 | 215/65R17 |
Вывод
Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Сообщение: #4
John Спасибо за комментарий, а можно узнать причину негативного отношения к Аутлендеру? И чем так восхищает Тигуан?
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4
Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает большую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.
Ценовая политика производителей.
Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.
Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность. Так, цена максимально оснащённого Tiguan с 180-сильным мотором может перевалить за 2.5 миллиона! При соблюдении условий спецпредложений дилеры готовы “скосить” до 320 тысяч рублей.
Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.
Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.
Одиночный тест Фольксваген Тигуан в грязном поле здесь.