Suzuki

Первые мотоциклы компании «Сузуки»

В 1952 году был выпущен мотоцикл Power Free. Он представлял собой велосипед с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 куб.см. Забавен был тот факт, что двигателю можно помогать с помощью педалей. Чтобы Судзуки продолжил свою разработку, правительство выделило ему финансовую субсидию.

История бесчисленных побед компании «Сузуки» началась с того момента, когда мотоцикл Diamond Free, выпущенный в 1953 году, выиграл гонку. У этого мотоцикла был двухтактный двигатель, объем которого 60 куб.см. и он был достаточно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоциклы компании «Сузуки», производимые в Японии, пользовались очень большим спросом. В 1954 году компания ежемесячно выпускала 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd.

Деятельность

Suzuki Forenza

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Индия — основной рынок сбыта продукции японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания — лидер продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

Автомобиль Suzuki Vitara 2

д. На менее распространенные модели, а также при необходимости покупки вкладышей большего ремонтного размера обычно приходится оформлять заказ и ждать в среднем 5–10 дней (у разных торговых фирм эти сроки различны).

Качество такой продукции обычно не вызывает сомнений ни по геометрии, ни по материалам. Хотя, если есть выбор и сомнения в том, какой фирме-изготовителю отдать предпочтение, надо иметь в виду следующее. Такие фирмы, как, например, Kolbenschmidt, Glyco, Glacier – это одни из основных поставщиков массового производства. При покупке их изделий можно даже получить те же самые вкладыши, что стояли на двигателе «с рождения». Разница будет только в отсутствии на новых деталях эмблемы фирмы-изготовителя автомобиля. Кстати, поиск «родных» (или так называемых оригинальных) вкладышей ремонтных размеров может оказаться проблематичным. Не все автомобильные фирмы поставляют ремонтные вкладыши в запчасти, да и цена вкладышей в «оригинальной» упаковке, как правило, заметно выше, чем непосредственно от их производителя.

Вкладыши других, менее именитых фирм обычно дешевле, хотя по качеству обнаружить отличия трудно. Более того, если есть выбор, то здесь можно попытаться учесть и условия эксплуатации автомобиля. Так, сравнительно дешевые вкладыши, как ни странно, несколько лучше противостоят низкокачественным маслам и маслофильтрам, «гуляющим» по нашим магазинам и рынкам, чем более дорогие сталебронзобаббитовые. Это, в частности, показала практика использования в ремонте сталеалюминиевых вкладышей вместо штатных бронзобаббитовых – такая замена не наносит ущерба надежности двигателей, зато позволяет заметно сэкономить.

Некоторые из перечисленных фирм выпускают вкладыши и для наших машин. На нашем рынке уже можно найти эти изделия для двигателей ВАЗ производства фирм Clevite, Bimet и Glacier. Безусловно, они ощутимо дороже отечественных. Однако экономить на вкладышах при ремонте отечественных моторов не стоит. Сравнение с импортной продукцией отечественная обычно не выдерживает. Отклонения по толщине у некоторых наших товарных экземпляров достигают 25–30 мкм вместо 8 мкм, регламентированных допуском. В результате после зажатия крышкой внутрення поверхность подшипника приобретает неправильную форму, при которой, например, зазор в 0,07–0,09 мм в одном сечении подшипника может даже перейти в натяг в другом.

Модельный ряд Сузуки (Suzuki) для Европы

Автомобили для Европы производятся на Венгерском заводе японской компании, а так же в самой Японии. И модельный ряд на много шире чем в России. Кроме трёх перечисленных выше машин, производящихся в Венгрии, в него входят еще, и скажем так, бюджетные легковые автомобили, которые в России не поставляются, так как они идут в Европу из Японии, а для машин, поставляемых в Россию из страны Восходящего Солнца требуется отдельное решение так как автомобили будут растормаживаться по иным правилам и цена на эти модели будет не такой интересной как в Европе.

Итак, модельный ряд европейского отделения Сузуки состоит:

  • Suzuki Celerio;
  • Suzuki Ignis;
  • Suzuki Swift;
  • Suzuki Baleno;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4 S-Cross.

Suzuki Celerio

Данная машина является субкомпактным городским автомобилем, класса А, по европейской классификации.

Машинка продаётся с 2014 года и оснащается моторами объёмом 1 литр и мощностью, всего 68 л.с. Данный автомобиль довольно популярен в Европе, так как имеет приятный внешний вид, высокую надёжность и минимальный расход топлива, который находится в пределах 4-5 литров, а по трассе даже 3,7 л/100 км.

Suzuki Ignis

А этот автомобиль стоит на ступеньку выше чем Целерио и продаётся в классе В по европейской классификации.

Это уже третья генерация Игниса, которая начала выпускаться с конца 2015 года. В классе «В», у Сузуки несколько автомобилей, однако, они между собой не конкурируют, так как имеют абсолютно разные кузова и таким образом ниши.

Игнис выполнен в виде псевдокроссовера и позиционируется как автомобиль для любителей активного отдыха. Однако ни какого полного привода, который можно ожидать от корпорации Сузуки, Ignis не имеет, у машины стандартный передний привод.

Что касается силовых агрегатов, то для хетчбека предусмотрен всего один, объёмом 1,2 литра, мощностью 90 л.с.

В Европе данный псевдокроссовер продаётся по ценам, которые начинаются с 12 200 Евро.

Suzuki Swift

Все поколения Свифта были очень популярны в России. Машина с таким названием выпускается с далёкого 1984 года, и за это время появилось уже 4 поколения этого автомобиля. Сейчас на конвейере стоит четвёртая генерация, которая увидела свет вначале 2017 года.

Данная машина, как и описанный выше Игнис, находится в классе «В», но как можно увидеть на фото машины друг от друга отличаются кардинально. Яркому внешнему виду соответствует и техническая начинка автомобиля. Для него предусмотрено два силовых агрегата, объёмом 1 и 1,2 литра, мощностью 102 и 91 л.с., соответственно. Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и 4WD.

Кроме этого существуют ещё и гибридная версия машины, которая носит имя Suzuki Swift AllGrip и даже спортивная – Suzuki Swift Sport, которая продаётся как отдельная модель.

Спортивная версия Suzuki Swift Sport

Цена на данную машину в Европе начинается с 11 000 Евро.

Suzuki Baleno

Пока, в отличие от Балено первого поколения, машина производится только в кузове хэтчбек, тогда как первое поколение этой модели, было очень популярно в кузовах седан и универсал.

Suzuki Baleno первого поколения в кузове седан

Сегодня габаритные размеры японской новинки составляют:

  • Длина – 3995 мм;
  • Ширина – 1745 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колёсная база – 2550 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Для машины предусмотрено два силовых агрегата. Топовым является литровый, семейства Boosterjet, мощностью 110 л.с. Ну а чуть послабее, будет двигатель большего объёма, 1,2 литра, семейства Dualjet и мощностью 89 л.с.

Подвеска у машины без изысков. Спереди традиционный МакФерсон, сзади достаточно простая на основе торсионной балки.

Что касается цен, то в Европе они начинаются с 11 500 Евро.

Собственно, это все модели, которые продаются в Европе, Конечно, есть ещё Витара и «Эс Икс 4», но о них писалось выше.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Некоторые этапы развития

В 1961 году на новом заводе в Toyokawa начато производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry. 1965 — выпущена двухтактная малолитражка Fronte 800. 1968 — запуск в производство Carry Van, двухтактного микроавтобуса. 1970 — выпущен LJ10, первый серийный полноприводный мини-автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. 1973 — создана Suzuki Канада Ltd., внедорожник LJ50 (Jimny) с мотором жидкостного охлаждения поступил в продажу в Австралии.

В 1981 — начинается производство второго поколения компактных внедорожников с 1-литровыми двигателями. Модель SJ410 продается как Suzuki Samurai в Канаде, и как Jimny 1000 на некоторых других рынках. 1982 — производство автомобилей компании запущено в Пакистане. 1983 — Запуск Mighty Boy, коммерческого мини-автомобиля. 1984 — Модернизированный SJ 4×4, оснастили 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой коробкой передач. 1985 — производство автомобилей Suzuki начинается в Испании. 1988 — дебют 1,6-литрового, четырехцилиндрового компактного внедорожника Escudo (Vitara/Sidekick). 1989 — производство автомобилей Сузуки начинается в Онтарио, Канада.

В 1991 — дебютирует двухместный мини-кабриолет Cappuccino. 1992 — начато производство и продажа автомобилей Сузуки венгерским подразделением. 1993 — дебютировал универсал Wagon R. 2001 — совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигает 2-х миллионов единиц, компактный автомобиль Aerio представлен на Женевском автосалоне. 2003 — выпущен Twin, первый гибридный японский кей-кар. 2006 — мини кроссовер SX4 показан на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 – на автосалоне в Нью-Йорке.

Создание прототипа первого легкового автомобиля Suzuki

Уже в 1938 году был сконструирован прототип легкового автомобиля Suzuki. За основу была взята известная в те времена модель с мотором 737 куб.см Austin Seven. Таким образом, страной-производителем «Сузуки» является Япония.

Чтобы получить свой аналог, инженеры компании Suzuki Jidosha Kogyo несколько месяцев разбирали британскую машину до последнего винтика. После того как устройство машины и ее техническая начинка стали понятными, инженеры приступили к изготовлению прототипа.

В 1939 году были готовы несколько экземпляров опытных малолитражек. Объем бензинового двигателя составлял 800 куб.см. Для тех времен он позволял развивать большую мощность. Машины были оснащены моторами с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением с корпусами трансмиссий и картерами.

История

Основана в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930-х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из-за начала Второй мировой войны.

Suzuki Suzulight, 1956

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед Suzuki Power Free, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

В 1954 году компанию переименовали в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка Suzulight с независимыми передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире мотовездеход — модель QuadRunner LT125.

Suzuki Jimny LJ20-1, 1972

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50 % местного рынка автомобилей.

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек Fronte, Alto, Cervo, в 1983 появляется модель классом выше — Swift/Cultus. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера Vitara.

В 1991 году был построен завод в Венгрии Magyar Suzuki.

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Чистокровный «японец»

Так как японские машины с каждым днем становятся все популярней, по всему миру существенно возросло количество представителей японской марки. Владельцы модели Сузуки Гранд Витара очень довольны автомобилем. Каждый вариант и модификация машины собрана аккуратно, ничего лишнего, все на месте. Японцы с точностью продумали все до мелочей, не только водителю сделали очень удобное кресло, пассажиры тоже будут чувствовать себя не хуже

На самом деле важно, где выпускают Suzuki Grand Vitara, ведь когда человек платит немалые деньги, он рассчитывает на то, что автомобиль будет полностью отвечать его требованиям по комфорту. Интерьер кроссовера – это настоящая зона комфорта

Второе поколение (FT / GT; 1998)

Второе поколение (FT / GT)
Обзор
Также называется Chevrolet Tracker Mazda Proceed Levante Suzuki Escudo Suzuki Grand Vitara Шевроле Гранд Витара
Производство 1998–2005
Модельные годы 1999–2005
Сборка
  • Япония: Ивата , Сидзуока
  • Канада: Ингерсолл , Онтарио
  • США: Риверсайд , Калифорния
  • Колумбия: Колмоторес , Богота
  • Индонезия: Bekasi ( Suzuki Indomobil Motor )
  • Испания: Сантана Мотор , Линарес
  • Венесуэла: GM Венесолана, Валенсия
Кузов и шасси
Класс
  • (2-х и 3-х дверный)
  • Компактный внедорожник (5-дверный)
Тип кузова
  • 2-дверный кабриолет
  • 3- и 5-дверный внедорожник
Связанный Сузуки XL-7
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л G16B I4 ( бензин )
  • 2,0 л J20A I4 (бензин)
  • 2,5 л H25A V6 (бензин)
  • 2,0 л I4 (дизельное топливо)
  • 2,0 л I4 (дизельное топливо)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 3-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 5-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм)
Длина 3-дверный: 3810 мм (150 дюймов) 1999–2001 5-дверный: 163,0 дюйма (4140 мм) 2002–2005 5-дверный: 164,5 дюйма (4 178 мм)
Ширина 3-дверный: 66,7–67,3 дюйма (1694–1709 мм) 2002–05 5-дверный: 70,1 дюйма (1781 мм) 1999–2001: 70,0 дюйма (1778 мм)
Высота 2002–05 5-дверный AWD: 67,8 дюйма (1722 мм) 2002–05 5-дверный 2WD: 67,3 дюйма (1709 мм) 3-дверный: 66,5 дюйма (1689 мм) 1999–2001 5-дверный AWD: 68,5 дюйма (1740 мм) 1999–2001 5-дверный 2WD: 68,0 дюйма (1727 мм)
Снаряженная масса 3-дверный: 1,200–1,230 кг (2,646–2,712 фунтов) 5-дверный: 1,270–1,460 кг (2,800–3,219 фунтов)

Suzuki Grand Vitara 3-дверный (Австралия)

Suzuki Escudo 5-дверный (Япония)

Suzuki Grand Escudo (XL-7) 5-дверный (Япония)

Mazda Proceed Levante (Япония)

Suzuki анонсировала модель второго поколения 18 января 1998 года. Немного крупнее, дороже и мощнее, она использовала легкий автомобильный реечный рулевой механизм вместо рециркуляционной шаровой тележки, использовавшейся в первом поколении. Трехдверная версия осталась в классе а пятидверная версия превратилась в компактный внедорожник . На большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках он изначально был доступен только с двигателями большего объема (два литра и выше), в то время как более ранняя Vitara все еще была доступна с двигателями меньшего размера. В Соединенное Королевство 1.6-литровый Grand Vitara (GV1600) прибыл в начале 2001 года.

Он был модернизирован в 2002 году и снова в 2004 году. Версия с новым брендом продавалась в Северной Америке компанией General Motors как Chevrolet Tracker . Tracker продается в Латинской Америке, за исключением Мексики, как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике Grand Vitara и Tracker — это разные автомобили, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили пятидверный Grand Vitara был известен как Grand Nomade. В Японии OEM-сделка с Mazda означала, что универсал также продавался как Mazda Proceed Levante.

С 2003 года меньший Suzuki Vitara был снят с рынка Северной Америки. Продажи были медленными: в 2004 году в США было продано всего 4860 экземпляров. В Канаде продажи были высокими. Все модели Vitara в Северной Америке производились на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио, и на предприятиях в Риверсайд . Мягкий верх производился только в Северной Америке, а европейские экспортные модели собирались в Канаде. Трехдверный универсал привезли из Японии для европейских покупателей и продавали вместе с кабриолетами канадского производства. Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска входит в стандартную комплектацию Новой Зеландии как 2,0-литровый полноприводный автомобиль.

Гранд Эскудо

В 1998 году появился Grand Escudo — более длинная, немного более крупная, более дорогая и мощная версия обычного пятидверного автомобиля. На японском рынке Grand Escudo продавался в Северной Америке и Чили как Suzuki XL-7 . В Австралии и Европе он продавался как Grand Vitara XL-7 .

Привет из 90-х

Лаконичный салон «Гранд Витары» мне всегда нравился, одно окошко с информацией о работе климат-контроля чего стоит. Увы, но этот интерьер сильно устарел, и это сразу чувствуется Но едет автомобиль всё же неплохо. Смирившись с тряской и по-внедорожному пустым рулём, отмечаешь неспешную, зато плавную работу автомата и отличную тягу мотора. Старенький 4-ступенчатый автомат, конечно, изрядно тупит, но в рамках одной передачи машина разгоняется очень уверенно. Да и в движении чувствуется уверенность, кажется, «Гранд Витаре» всё по плечу: и разбитые дороги, и бездорожье. Проходимость гораздо выше, чем у остальных кроссоверов, включение понижайки добавляет мощи и без того тяговитому мотору, а уж блокировка дифференциала ещё сильнее раздвигает пределы допустимого.

Селектор автомата за счёт извилистой прорези выглядит весьма современно, но сама коробка имеет всего четыре ступени

На центральном тоннеле две розетки на 120 ватт — то, что надо для путешественников

Автомат имеет спортивный режим, но это только полумера

Подогрев сидений здесь однорежимный и жарит, как дома на плите

Управление раздаточной коробкой возложено на поворотный флажок, им можно заблокировать центральный дифференциал, включить понижающую или нейтральную передачу

На левой спице руля клавиши управления аудиосистемой…

…на правой — круиз-контролем

Огромная клавиша отключения системы стабилизации расположена на самом видном месте. Зачем?

Клавиши включения противотуманок и омывателя фар расположены под рулевой колонкой слева

Бардачок невелик и лишён подсветки

Перфорированная кожа, отделка под радику, кое-где сверкает хром и играет на солнце «серебро» — звучит? Да, но не в салоне «Гранд Витары». Ощущения шика нет

Деятельность

Suzuki Forenza

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Suzuki Grand Vitara

Suzuki VS 1400 Intruder

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планировали продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Индия — основной рынок сбыта продукции японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания — лидер продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

Влияние войны на развитие компании «Сузуки»

Казалось бы, Мичио Судзуки все продумал, и Япония должна была стать страной-производителем «Сузуки». Однако не был учтен тот факт, что близилась война, и подготовка к ней шла большими темпами. В итоге Мичио пришлось отложить свои разработки до более благоприятных времен, так как правительство посчитало легковые автомобили несущественным видом продукции для страны.

Когда война была окончена, в Японии началась тотальная экономическая разруха. На быстро восстановившееся производство станков негативно повлияли как упадок в сельском хозяйстве (вызвало нехватку шелковых коконов и хлопка), так и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве и начать выпускать то, что востребовано на рынке, а именно: слесарные, столярные, обогревающие, сельскохозяйственные и музыкальные инструменты.

Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако через некоторое время хлопковый местный рынок окончательно развалился. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработках.

У компании Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один — начать производство менее затратных транспортных средств в крупносерийном масштабе.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector