Suzuki grand vitara
Содержание:
- Для Европы
- Тест-драйв
- I поколение
- Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
- Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России
- Комплектации Suzuki Grand Vitara
- Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
- Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России
- 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
- Доступные комплектации
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 04.2010 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | J24B | TAA4V | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 AT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.6 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V |
Тест-драйв
«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.
Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.
Поведение на трассе
Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.
Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.
Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.
В дополнение
«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.
I поколение
3-дверная Grand Vitara
Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.
- Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
- Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.
Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.
Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.
5-дверная Grand Vitara
Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.
- Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
- Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
- Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.
Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
Все тест-драйвы Вторичный рынок 20 апреля 2016 Сугубо по-японски
Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало
9
Тест драйв 15 апреля 2013 Классика жанра
В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.
7
Пока еще не поздно Тест драйв
Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.
21 04 декабря 2012
Sportage, Qashqai и Grand Vitara Сравнительный тест
Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране
9 29 августа 2012
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019
Производитель анонсировал выход новой модели к 2020 году, не сообщая подробностей по поводу силовых агрегатов. Однако можно предположить, что из списка доступных моторов исчезнут 1,6-литровый и 2-литровый, а останется только двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 165-166 л. с. Время разгона у такой версии – около 11 секунд, максимальная скорость – до 170 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – около 9 литров на 100 км. Базовая версия, скорее всего, получит 5-тиступенчатую механическую КПП и полный привод. Для топовых может добавиться 1,4-литровый агрегат с «механикой» и «автоматом» – но о нём пока нет никакой информации.
Размеры багажного отделения автомобиля – вполне стандартные для этого класса, около 400 литров. Предполагаемый объём при складывании второго ряда кресел – до 1360 литров, хотя из-за этого в салоне могут ехать только водитель и один пассажир.
Все кроссоверы Сузуки, в том числе, и линейка Гранд Витара, отличаются высоким уровнем безопасности. Обеспечить его позволяет использование прочной стали, усиливающей кузов при сохранении небольшого веса. В стандартной комплектации предусмотрено 7 подушек безопасности, есть система стабилизации для предотвращения заносов и скольжения. Всё это позволило прошлым версиям авто получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.
Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2004
419 900 q
Москва
Grand Vitara 2004
415 000 q
Москва
Grand Vitara 2004
409 000 q
Москва
Grand Vitara 2004
415 000 q
Москва
Grand Vitara 2004
403 000 q
Москва
Grand Vitara 2004
429 000 q
Нижний Новгород
Grand Vitara 2004
369 888 q
Мурманск
Grand Vitara 2004
385 000 q
Севастополь
Grand Vitara 2004
367 000 q
Екатеринбург
Grand Vitara 2004
420 000 q
Тюмень
Grand Vitara 2004
410 000 q
Омск
Grand Vitara 2004
470 000 q
Омск
Grand Vitara 2004
490 000 q
Нижневартовск
Grand Vitara 2004
550 000 q
Новосибирск
Grand Vitara 2004
440 000 q
Новосибирск
Grand Vitara 2004
440 000 q
Новосибирск
Grand Vitara 2004
340 000 q
Новосибирск
Grand Vitara 2004
488 500 q
Новосибирск
Grand Vitara 2004
435 000 q
Рубцовск
Grand Vitara 2004
400 000 q
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
549 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
544 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
515 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
525 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
599 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
579 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
715 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
700 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
499 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
509 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
509 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
590 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
635 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2008
729 873 q
Москва
Grand Vitara 2008
559 000 q
Москва
Grand Vitara 2008
640 000 q
Москва
Grand Vitara 2008
629 000 q
Москва
Grand Vitara 2008
529 000 q
Москва
Grand Vitara 2008
600 000 q
5 копеек о Suzuki Grand Vitara
9 лет назад Сообщений: 33
Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза
Полезный отзыв?
/
(+331/-30)
Алекс
10 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму
После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
Полезный отзыв?
/
(+269/-39)
Бенка
10 лет назад
Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Полезный отзыв?
/
(+272/-62)
Посмотреть
еще 2144 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Доступные комплектации
Suzuki Grand Vitara имеет несколько доступных комплектаций на отечественном рынке. Так, обновленный вариант в стартовой (т.е. базовой комплектации) предполагает следующее оснащение:
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с электроприводом, а также возможностью подогрева;
- хороший кондиционер;
- надежный бортовой компьютер;
- возможность обогрева сидений (передних);
- неплохие противотуманки;
- качественный CD-ресивер;
- подушки безопасности.
Также комплектация предполагает установку стальных литых дисков с параметрами 225/70R16. Такое оснащение предусмотрено для трехдверного Grand Vitara, а также для пятидверной модели с установленным на ней 2-литровым агрегатом.
Максимальная же комплектация, которая предполагает полное оснащение автомобиля, означает наличие следующих элементов:
- кожаная обивка сидений;
- собственная система GPS;
- иной CD-ресивер;
- система круиз-контроля;
- возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
- ксеноновые фары с установленными омывателями.
Кроме того, в такой комплектации на авто устанавливаются также легкосплавные диски с показателями 225/60R18.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Удобный салон;
- Довольно интересный дизайн;
- Хорошая проходимость;
- Богатый выбор модификаций;
- Сильные бензиновые моторы, работающие со специальными дорогостоящими коробками;
- Небольшие габариты;
- Хорошая управляемость;
- Постоянный полный привод и пониженной передачи;
- Надежность машины;
- Средняя цена на запчасти;
- Небольшой расход топлива;
- Хорошая вместительность;
- Отличная работа печки;
- Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
- Хорошее качество освещения;
- Все два моста при буксировании отключаются;
- Улучшенное качество применяемых материалов в салоне;
- Должный уровень безопасности;
- Наличие сенсорного дисплея.
Минусы машины
- Не идеальная шумовая изоляция;
- Кое-где скудное оснащение;
- На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так легко;
- Не самое лучшее качество применяемого пластика;
- Раздаточная коробка сильно низко располагается;
- Неудобное расположение запасного колеса;
- Чехол для запасного колеса не обладает должной защитой;
- Устаревшая АКПП;
- Маловато свободного места, особенно на заднем ряду и для высокорослых людей;
- Небольшой объем багажного отделения;
- В некоторых комплектациях присутствуют слабые силовые агрегаты;
- Большая стоимость.
Комплектации и цены
На европейском рынке ожидается три варианта кроссовера – GL, GL+ и GLX. Скорее всего, такие же комплектации появятся и в российских автосалонах:
-
базовая версия GL получит системы EBD и ABS, помощь при экстренном торможении и подъёме в гору, комплект подушек безопасности, крепления ISOFIX, регулировку кресел, электропривод и подогрев зеркал, галогеновые передние фары, диски 16» и тканевый салон;
-
комплектация GL+ будет дополняться климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 7», камерой заднего обзора, подсветкой багажника, хромированными элементами оформления интерьера;
-
топовая версия GLX получит навигационную систему, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, панорамную крышу с люком, кожаный салон, светодиодную оптику, зеркала с дублированием «поворотников», хромированные вставки на кузове, датчики дождя и света.
Предполагаемая цена «младшей» версии Grand Vitara – от $25000 или от 1,6 млн. руб. Более дорогие комплектации GL+ и GLX могут стоить больше $30000. Примерно такой же должна быть ожидаемая стоимость в автосалонах Украины, если новая Гранд Витара попадёт на местный рынок.
Табл. 1. Предполагаемые комплектации кроссовера.
Название |
Мотор |
КПП |
Привод |
Цена |
GL |
2,4 л, 166 л. с., бензин |
механическая |
полный |
от $25000 |
GL+ |
||||
GLX |
Комплектации и цены
В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски.
Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков. Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей.
А 5-ти дверной вариант с 2.0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.
Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.
В перечень дополнительного оборудования входит наличие электрических стеклоподъемников на задних дверях, системы старта работы мотора без ключа, аудиосистемы высшего уровня, кожаной обивки кресел, круиз-контроля, ксеноновых фар с омывателями, люка в крыше, 17-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков и электронной системы стабилизации.
Максимальная комплектация предоставляет комбинированную обивку кресел из кожи, цветной сенсорный экран (6.1 дюйма), навигационную систему Garmin, аудиосистемы с поддержкой голосового управления (CD, MP3, USB, AUX, iPhone, Ipod и Блютуз), круиз-контроль, стильные легкоспланые диски.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 JLX-A MT 5D | 1 279 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | полный |
2.0 JLX-A AT 5D | 1 339 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.0 JLX-E AT 5D | 1 429 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-E MT 5D | 1 469 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | механика (5) | полный |
2.4 JLX-E AT 5D | 1 519 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
2.4 JLX-EL AT 5D | 1 619 000 | бензин 2.4 (169 л.с.) | автомат (4) | полный |
Подводим итоги
Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.
Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.
Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.
Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.