Новый suzuki jimny

Улучшенная отделка и новое оборудование

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).

Обновленный интерьер Jimny

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.

Архитектура посадочных мест

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.

Багажник

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 06.2018, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1568000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1296000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1514000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1679000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1407000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1625000 йен K6A ABA-JB23W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XA 4WD 04.2010 — 04.2012 1150000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1525000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1633000 йен K6A ABA-JB23W

Suzuki Jimny — обзор автомобиля

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Начало карьеры

В течение нескольких лет Джимми Пейдж усердно занимался самообразованием, надеясь достичь в игре на гитаре совершенства. В 14 лет он получил свою первую электрогитару, за которой проводил все свободное время. Как вспоминают друзья, Джимми приносил ее даже в школу, продолжая разучивать песни в перерывах между занятиями. Он был буквально одержим музыкой, ставшей для него главным увлечением в жизни.

Это привело к участию в первых для молодого таланта гастролях, в которые он отправился в составе своей первой группы Neil Christian & The Crusaders. Но до настоящей славы было еще далеко. Вскоре Джимми покинул коллектив по состоянию здоровья, поступив в местный колледж. Вскоре парню удается стать сессионным музыкантом Дэвида Боуи, на тот момент находившегося на волне успеха.

Далее последовали группы The Kinks и The Yardbirds, которые позволили Джимми Пейджу заявить о себе на всю страну. Но мировая слава пришла к Пейджу после создания группы Led Zeppelin, которой было суждено изменить облик рок-музыки навсегда.

Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 883 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 747 150 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 792 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 869 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 800 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 679 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 958 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 937 100 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 938 250 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 942 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

АКПП Suzuki Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.

Начались…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;

ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.

Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

Личная жизнь

Как мы уже отметили, личная жизнь Джимми Пейджа была насыщенной на события. Группа достаточно быстро обрела мировую известность, что превратило Джимми в любимца женщин. Сотни тысяч красоток были готовы отдаться ему по первому зову.

Джимми Пейдж в молодости

Однако музыкант сделал свой выбор в пользу Патриции Екер, ставшей первой законной супругой лидера Led Zeppelin. Вместе с ней артист прожил долгих 10 лет, после чего пара подала на развод.

Джимми Пейдж и Патриция Екер

Основной причиной подобного развития событий являлась невероятная любвеобильность Пейджа, не способного довольствоваться одной единственной женщиной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Детство и юность

По национальности Джимми Чу — малайзиец. Он родился 15 ноября 1961 года в Пинанге. Полное имя мальчика звучало так: Джимми Чоу Йанг Кит. Но при оформлении документов допустили ошибку, и фамилия Джимми с тех пор произносилась как Чу.

Embed from Getty ImagesДжимми Чу

Сын обувщика, располагавшего небольшим производством, самостоятельно сделал первую пару обуви в 11 лет. Его отец был талантливым мастером и передал сыну знания и умения. Мастерской Чоу-старшего не хватало размаха, доход от нее был минимальным, и даже при поддержке сына, желавшего продолжить семейное дело, перспектив не наблюдалось.

Когда Джимми было 20 лет, отец помог переехать в Лондон для учебы в Cordwainers Technical College. Юноша выбрал профессию дизайнера обуви. В 1983 году он получил диплом с отличием.

Любопытно, что финансовой поддержки отца не хватало на оплату обучения, и начинающему модельеру приходилось зарабатывать самостоятельно. Он трудился уборщиком на обувной фабрике, а затем стал сотрудником ресторана. Молодому человеку удавалось не только платить за образование, но и делать небольшие накопления. Благодаря им по окончании колледжа Джимми арендовал старую заброшенную больницу, которую модернизировал под обувное производство.

Embed from Getty ImagesПринцесса Диана в туфлях от Джимми Чу

Работы талантливого энтузиаста не остались без внимания. Потенциал Джимми Чу был очевидным, поэтому неудивительно, что его творениями к 1988-му заинтересовались представители модного журнала Vogue. Туфли из коллекции дизайнера появились в фотосессии на страницах издания. Это помогло ему стать узнаваемым, а маркой обувщика заинтересовались именитые клиенты. В числе поклонниц обуви от Чу была сама принцесса Диана.

Детство и юность

Будущая рок-звезда родился 9 января 1944 года в Лондоне. Раннее детство музыканта прошло в Хестоне, лондонском пригороде, а в 1952-м семья Джимми переехала в город Эпсом. Как позднее признавался в интервью сам Пейдж, он рос замкнутым ребенком и до пяти лет не общался со сверстниками.

Гитарист Джимми Пейдж

Эта добровольная изолированность, по мнению Джимми, сформировала его характер: музыкант не страшится одиночества и даже, напротив, чувствует себя гармонично, не общаясь с людьми.

Впервые Джимми попробовал играть на гитаре в 12 лет — на чердаке мальчик нашел старый отцовский инструмент. Расстроенная акустика не впечатлила юношу, однако через некоторое время Пейдж, вдохновленный песней Элвиса Пресли, захотел научиться играть. Школьный товарищ показал Джимми несколько аккордов — так начался путь Пейджа к вершинам славы.

Джимми Пейдж в детстве

Вскоре молодой человек уже начал ходить в музыкальную школу и усердно заниматься самостоятельно. Как признавался сам Джимми, лучшими учителями для него в то время стали Скотти Мур и Джеймс Бертон — гитаристы, выступавшие вместе с Элвисом Пресли, а любимой песней навсегда осталась «Baby Let’s Play House».

В 14 лет Джимми получил в подарок от родителей первую электрогитару. С тех пор юноша практически не выпускал инструмент из рук: школьным учителям даже приходилось забирать гитару Пейджа до конца занятий. Примерно в тот же период у Пейджа появились товарищи по увлечению.

Джимми Пейдж в молодости

Молодые люди пробовали создавать музыкальные коллективы, сочиняли песни и перепевали популярные хиты

После школы Джимми поступил в художественный колледж, однако времени на учебу у юноши совершенно не оставалось: концерты и выступления отнимали все силы и внимание Пейджа. В итоге молодой человек окончательно бросил учебу, отдав предпочтение карьере музыканта

Биография

Джимми Пейдж появился на свет 9 января 1944 года в городе пригороде Лондона. Его мать и отец имели вполне средний по тем меркам заработок, занимая должности менеджера и секретарши.

Впервые Джимми взял в свои руки гитару еще в 12-летнем возрасте. Изначально музыкальный инструмент не шибко заинтриговал молодого человека, в результате чего гитара очутилась на чердаке.

И лишь после того, как подросток услышал песню короля рок-н-ролла Элвиса Пресли под названием Baby, Let’s Play House, молодой человек вспомнил о своем заброшенном инструменте. Взяв табулатуры, он стал разучивать этот хит, совершенствуя свое мастерство.

С тех самых пор Джимми не расставался с гитарой ни на один день.

История любительских боев

Результат Соперник Событие / Судья Р Время
Выиграл Христианская Паленсия (Christian Palencia)

Tuff-N-Uff — Future Stars of MMA

3 3:00
Решением
(раздельным)
28 мая 2010 /
Незвестен

Tuff-N-Uff — Future Stars of MMA

Дата: 28 мая 2010

Выиграл

Р: 3
Время: 3:00

Решением

(раздельным)

Выиграл Орон Кэлон (Oron Kahlon)

Tuff-N-Uff — Future Stars of MMA

3 0:21
Техническим нокаутом
(удары)
26 март 2010 /
Незвестен

Tuff-N-Uff — Future Stars of MMA

Дата: 26 март 2010

Выиграл

Р: 3
Время: 0:21

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл Райан Кутюр (Ryan Couture)

Tuff-N-Uff — Back2Back

1 1:22
Сабмишном
(рычаг локтя)
22 авг 2009 /
Незвестен

Tuff-N-Uff — Back2Back
Дата: 22 авг 2009

Проиграл

Р: 1
Время: 1:22

Сабмишном

(рычаг локтя)

Выиграл Сэмюэль Мартин (Samuel Martin)

Truesport MMA — Truesport MMA 1

2 1:28
Нокаутом
(удары)
16 мая 2009 /
Незвестен

Truesport MMA — Truesport MMA 1

Дата: 16 мая 2009

Выиграл

Р: 2
Время: 1:28

Нокаутом

(удары)

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2012 — 05.2019, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 MT JLX 07.2012 — 05.2019 1175000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 AT JLX mode3 07.2012 — 05.2019 1279950 руб. M13A JB43
1.3 AT JLX 07.2012 — 05.2019 1235000 руб. M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
JLX MT 08.2006 — 06.2012 725000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
JLX AT 08.2006 — 06.2012 755000 руб. M13A JB43
JLX (Mode 3) AT 08.2006 — 06.2012 775000 руб. M13A JB43

Поколения

  • IV

  • III рест.

Все новости

Новости

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

Все новости про Suzuki Jimny

Джимми Чу сейчас

Бренд, созданный модельером совместно с партнером, успешно развивается. Он производит обувь, аксессуары и парфюм

Отдельное внимание уделяется предметам гардероба для мужчин, так как марка создавалась с акцентом на женскую моду. В состав холдинга сейчас входят 29 компаний

Продукция марки продается в США, Японии, Великобритании и других странах.

Embed from Getty ImagesПринц Чарльз, Джимми Чу и Камилла Корнуольская

Бренд выпустил капсульные коллекции, не боясь отпугнуть богатых клиентов, и стал активно продвигаться через соцсети, демонстрируя доступность не только элитарной публике. Узнать больше о новых коллекциях покупатели могут на официальном сайте компании и в аккаунтах в Интернете.

В 2019-м имя модельера фигурировало в СМИ благодаря выпуску свадебной коллекции туфель. В обуви марки Джимми Чу в свет выходили Иванка Трамп, Кейт Миддлтон и другие медийные персоны. Весной бренд презентовал новую модель кроссовок, украшенную стразами Сваровски. Стоимость пары такой обуви в России — 250 тыс. руб.

Характеристики Suzuki Jimny 2019

В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. Туда входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.

Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.

Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор

Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.

Далее размеры нового поколения Джимни.

Габариты, объем, дорожный просвет Сузуки Джимни новая модель

  • Длина – 3480 мм
  • Длина кожухом запаски – 3645 мм
  • Ширина – 1645 мм
  • Высота – 1725 мм
  • Угол въезда — 37 градусов
  • Колея спереди – 1395 мм
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 830 литров
  • Угол съезда — 49 градусов
  • Колея сзади – 1405 мм
  • Снаряженная масса – 1070 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров
  • Полная масса – 1470 кг
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Клиренс – 210 мм

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector