Суперкары

McLaren Senna

Если выбирать лучшие автомобили в мире, позиционируемые как суперкары, обойти стороной модель Senna было бы неправильно. Некоторые путают её с обновлённой версией 720S от McLaren.

Да, машины имеют похожую базу, но в случае с Senna речь идёт о совершенно новом лимитированном спортивном седане, рассчитанным на 2 посадочных места. В общей сложности британский концерн планирует собрать 500 экземпляров.

У Senna под капотом расположился 4,0-литровый мотор с 8 цилиндрами и 2 турбинами. Аналогичный ДВС стоит на 720S. Только в случае с Senna производительность подняли до 789 л. с., а крутящий момент увеличили до 800 Нм. Плюс доработке подверглась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С такими характеристиками спорткар от McLaren способен разгоняться до 340 километров в час, не теряя при этом качество управляемости.

Затем была показана сугубо гоночная версия Senna GTR, предназначенная исключительно для треков. Машина оказалась не только быстрее, но и дороже. Ориентировочная цена составила 1,4 миллиона долларов. Тираж ограничен 75 экземплярами. Все авто уже были проданы.

Гоночная версия McLaren Senna

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans

Один из двух суперкаров от компании Bugatti, которые были показаны в рамках Женевского автосалона.

Первым из них выступил специальный вариант модели Chiron. Эту модель гиперкара взяли за основу, и несколько изменили. Сделано это было в честь 110-летнего юбилея бренда. Ему исполнилось уже 110 лет.

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans презентован на Женевском автосалоне

Юбилейную модель создавали на базе Chiron Sport. В общей сложности компания Bugatti собирается собрать всего 20 таких машин. Для всех автомобилей будет использоваться специальная краска Steel Blue. Также производитель отметил широкое применение высококачественного карбона. Дополнительно зоны под антикрылом, некоторые элементы дизайна и кузова украшают изображения с французским флагом.

Компоновка

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

McLaren F1

McLaren F1

Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.

Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.

Спорткар вне рейтинга

Это также поразительный по своим характеристикам суперкар. Но следующий автомобиль в настоящее время позиционируется как самый дорогой во всём мире спорткар. Ничего дороже среди конкурентов пока представлено не было.

И это ещё один проект в исполнении компании Bugatti, презентованный в рамках последнего Женевского автосалона.

Новинка получила название La Voiture Noir. К огромному сожалению поклонников бренда, машина будет представлена в единственном экземпляре

Хотя не исключено, что французский автоконцерн поменяет свою политику после того, как привлечёт к себе огромное заслуженное внимание

Теперь самое интересное. Этот вопрос касается того, сколько же стоит самый дорогой суперкар среди всех автомобилей это серии в мире в 2020 году. Приблизительная цена машины составляет внушительные 16,5 миллиона рублей. Это свыше 1,2 миллиарда рублей по нынешнему курсу. Именно по этой причине авто оказалось самым дорогим в мире.

Это спортивное купе, созданное на базе экстремального гиперкара Chiron. При этом у машины иная решётка радиатора, изменённые фары, переработанная задняя часть и множество других новшеств.

Под капотом расположился двигатель с 16 цилиндрами и сразу с 4 турбонагнетателями. В итоге это позволило выжать из суперкара 1500 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее 2,5 секунд. Максимальную скорость ожидаемо ограничили с помощью электронного браслета. При этом мало кому покажется недостаточным лимит на отметке в 420 километров в час.

Для подавляющего большинства людей это просто мечта, либо красивая картинка. Да и множество обеспеченных людей не видят реального смысла в том, чтобы покупать себе подобные автомобили.

В настоящее время ценится практичность, универсальность, небольшой расход топлива. Но о какой экономии может идти речь, когда под капотом находится свыше 500-700 лошадиных сил, а для разгона с нуля до ста километров в час вполне достаточно 3 секунд.

Ferrari 488 GTB

Суперкар Ferrari 488 GTB вышел в свет 3 февраля 2015 года. Эта модель пришла на смену не менее красивого предшественника Ferrari 458. В нем установлен 3,9-литровый двигатель, обеспечивающий мощность 661 л.с. Автомобиль оснащен автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, углерод-керамическими тормозами и 8-цилиндровым битурбированным двигателем.

Набирает скорость до 200 км/ч за 8,3 сек. Стоит добавить, что Ferrari 488 GTB способен развить скорость свыше 330 км/ч. Его интеллектуальная коробка передач оснащена вариационной системой управления, благодаря которой автомобиль с легкостью показывает всю мощь.

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

Новый завод и новый суперкар

McLaren P1 — это не только самый лучший суперкар, но и гордость своего создателя. Этот производитель сделал невозможное — с нуля построил новый современный завод, на котором создал удивительную по всем своим характеристикам машину. Появление P1 ознаменовало начало новой эпохи в области развития всего автомобилестроения. Чего только стоит начинка машины, в центре которой располагается гибридный двигатель. В те моменты, когда пользователь желает добиться более высокой производительности, активируется электродвигатель. Его сложно заметить — настолько интегрированной является система и продуманной конструкция самого авто. Машина тратит 3 секунды на то, чтобы стрелка спидометра поднялась до отметки в 100 км, это при максимальной скорости 350 км. Впечатляющая мощь демонстрируется наравне с удивительно чётким, лаконичным и строгим дизайном. Авто собирается исключительно вручную на заводе в Уокинге (графстве Суррей). К работе привлечён 61 специалист, работа разделена на 24 этапа. Все было бы идеально, только портит эту картину левосторонний руль, который устанавливается на всех экземплярах.

Saleen S7 Twin Turbo

США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.

Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.

Ford GT

The myth and mystique of the Ford GT, stretching back more than five decades to the GT40’s string of successive victories at Le Mans, would have given this car a larger-than-life presence in any class in which we put it – and lends it an appeal that’s utterly unique and difficult to quantify.

Originally resurrected in 2005, this ‘third coming’ of a motoring legend is a cleverly conceived roadgoing version of Ford’s World Endurance Championship racer. Available in left-hand-drive only, it has a chassis and suspension more exotic than almost any rival – and an engine adapted from than of the F150 pick-up truck.

Гиперкар

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет. Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч, и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в русскоязычные средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей. В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета, посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

Lamborghini Aventador SVJ

A drive in Sant’Agata’s twelve 12-cylinder, mid-engined series-production flagship supercar isn’t something you’ll forget. The Aventador’s line goes all the way back through Murciélago, Diablo and Countach to the legendary Miura, and it’s a car with the stunning looks and full-blooded naked aggression to hold its own, even in comparison with its ancestors.

It burst onto the scene with almost 700 atmospheric horsepower and Machiavellian four-wheel drive five years ago, and was updated to S specification in 2017 to include four-wheel steering and even more grunt. Now we have the heroic SVJ, which takes an already unmissable car and turns it into the world’s greatest attention magnet, thanks to an astonishing bodykit.

The engine, which makes 759bhp at 8500rpm, is stupendous, even if its paddleshift gearbox isn’t always worthy of it. It does feel hugely wide on the road and is still a sledgehammer of an instrument on the track, although it has developed greater handling delicacy and balance in later life. As for drama? Off the scale. 

Audi R8 V10

Audi R8 всегда производил огромное впечатление. Эта тенденция сохранилась и на Женевском автосалоне 2015 года, где компания представила свой новый Audi R8 V10, выпуск которого запланирован на 2016 год. Этот суперкар завораживает. Он оснащен 10-цилиндровым двигателем, позволяющим набирать скорость до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Как и Mclaren 675 LT, R8 V10 способен разгоняться до 330 км/ч. Глава департамента по развитию компании Audi отмечает: «В новой модели Audi R8 инженеры перенесли накопленные знания с гоночной трассы на дорогу. Ни одна другая модель не пробуждает столько ярких эмоций».

Pininfarina H2 Speed

Начало продаж: 2018 год

Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.

Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом. 

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Такие марки суперкаров как Ferrari и Lamborghini являются извечными соперниками. Это противостояние зародилось очень давно. Во многом из-за успехов Ferrari появился его противовес в виде Lamborghini.

Поэтому появлению новинки от другого итальянского концерна в рамках Женевского автосалона удивляться не приходится. Также заслуженное место в топ-10 среди ведущих суперкаров 2020 года.

Родстер на базе модели Aventador получил в своё распоряжение 759 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Автомобиль получил уникальную семиступенчатную трансмиссию ISR и может похвастаться передачей всей мощности на полноприводную систему. Лишь самые мощные в мире суперкары могут похвастаться подобными характеристиками. Максимально Lamborghini разгоняется до 350 километров в час, но предельная скорость ограничена электроникой. До первой сотни разгон занимает те же 2,9 сек., как и у новой Ferrari.

Отличительной особенностью модели выступает карбоновый обвес, который может менять аэродинамику кузова буквально на ходу, в зависимости от требований и пожеланий водителя.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Hennesey Venom F5

Техасский автопроизводитель Hennesey выпустил уже второй суперкар в своей истории. Это спортивный седан, обещающий стать достойным продолжением для предшественника в лице Venom GT.

Предшественник Venom F5 был создан на базе спортивной модели Lotus. Новинка получила более приземлённый и реальный дизайн. Пара диффузоров обеспечили потрясающие показатели прижимной силы. Это было продуманное решение, поскольку двигатель здесь поразительный. Это 8-цилиндровый агрегат с двумя турбинами объёмом 8,0 литров. Он выдаёт потрясающие 1600 лошадиных сил мощности и целых 1762 Нм крутящего момента.

Такой безальтернативый мотор работает с одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механика, либо 7-диапазонный полуавтомат. Максималка составляет свыше 500 километров в час. В продажу новинка поступила лишь в 2019 году. Минимальная цена на машину составляет 1,6 миллиона долларов.

Американский суперкар Hennesey Venom F5

Porsche 959

Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.

По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.

TechArt GT Street RS

Компания Porsche знает толк в невероятно быстрых, красивых и изысканных автомобилях. Но есть специалисты, способные усовершенствовать совершенные машины.

Наглядным примером выступил автомобиль GT Street RS, созданный на базе спорткара от Porsche специалистами компании TechArt.

В итоге машина получила двигатель мощностью 758 лошадиных сил, который выдаёт 920 Нм крутящего момента. С такими характеристиками до первой сотни спорткар набирает всего за 2,5 секунды. Увидеть отсечку в 200 километров в час на спидометре удастся через 8,1 сек. с момента старта.

Это полноценный гоночный автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования. Максимальную скорость ограничили на 340 километрах в час.

TechArt GT Street RS от Porsche

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini LP750-4 Superveloce представили на Женевском автосалоне в 2015 году. По сравнению со своим предшественником, Aventador SV оснащен инновационными технологиями, имеет меньший вес и улучшенную аэродинамику. В нем установлен 6,5-литровый 12-цилиндровый двухступенчатый турбонаддувный двигатель, мощностью 750 л.с.

Разгоняется до 100 км/ч за 2,8 сек. Президент компании Lamborghini Стефан Винкельман заявляет, что новый Aventador Superveloce продолжает традиции модельного ряда SV, расширяя границы в области производительности при вождении. Эффектно выглядит и салон суперкара.

Porsche Boxster Spyder

Дебют Porsche Boxter Spyder состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015. Этот суперкар сохранил традиционную механическую коробку передач и тентованую крышу ручной работы. Однако, в Boxter всё же есть современные характеристики, такие как прочная спортивная подвеска, параметрическое рулевое управление и единый стиль дизайнерских элементов.

Он оснащён 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 375 л.с. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек. Компания Porsche выпустила и другие суперкары, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche 911 Targa 4 GTS.

Aston Martin DB11

Стоимость: 204.900 евро

Начало продаж: конец 2016 года

Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 во многих смыслах, но этот суперкар способен предложить больше чем его предшественник. Новый DB11 будет построен на базе облегченной базы VH, а также станет первым автомобилем компании, который будет сконструирован в тесном сотрудничестве с немецким подразделением Mercedes-AMG.

Роскошный спортсмен вобрал в конструкцию множество передовых решений: легкие алюминиевые компоненты составляют немалую часть кузова, присутствуют и детали, сделанные из углепластика. Светодиодные фары осветят самую непроглядную тьму, кокпит сделан с применением самых роскошных и дорогих материалов.

Габариты Aston: 4,74 метров в длину, 1,94 м в ширину и 1,28 м в высоту. DB11 сложно назвать малышом.

5,2-литровый двигатель V12 в DB11 развивает 608 лошадиных сил при 6500 об/мин. Крутящий момент- 700 Нм в промежутке между 1.500-5.000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды. Набор скорости прекратится на 322 км/ч. Выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2016 года.

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 1079 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Предыстория

Термин «supercar» появился в 20-е годы XX века и
закрепился в 60—80-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 80—90-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения маркетингового спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Будущее за BMW

Хорошо всем знакомый BMW продемонстрировал своё представление о том, как должен выглядеть настоящий суперкар. Здесь все прекрасно и даже экологичность находится на столь высоком уровне, который для подобных машин вовсе не характерен. Машина будущего должна выглядеть именно так — примерно такие мысли посещают, когда смотришь на BMW i8. Все другие суперкары, даже самые новые, выглядят уже не столь презентабельно и шикарно. Агрессивные линии соединяются в обтекаемые формы, которые излучают презентабельность, лоск и шик. В стороне не осталась и технологическая сторона, разработчики БМВ начинили своё творение последними открытиями.

Aston Martin Valkyrie

Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.

Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).

McLaren 675LT

McLaren 675LT оснащён 3,8-литровым 8-цилиндровым двигателем, который позволяет ему набирать скорость до 100 км/ч за 2,9 сек. Автомобиль может ускоряться до 200 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость равна 330 км/ч. Его вес был значительно снижен, чтобы увеличить уровень мощности, быстроту переключения скоростей и маневренности.

Суперкар представил высокоэффективные турбины, новый дизайн трубопровода выхлопной системы, инновационный распределительный вал и систему быстрой подачи топлива. Он выпускается в пяти уникальных цветах, получивших специальную кодировку для 675LT: серый Chicane Grey, красный Delta Red, белый Silica White, зелёный Napier Green и популярный оранжевый Mclaren Orange.

Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

Aston Martin и другие

  1. Aston Martin Vanquish можно считать уникальным автомобилем хотя бы потому, что он был создан в условиях ограниченного финансирования, благодаря упорному труду команды специалистов и проявления изобретательности. Этот автомобиль с трудом можно назвать новым, поскольку многие детали были «сняты» с DB9. В их составе имеется карбоновое волокно, которое облегчает конструкцию и расширяет внутреннее пространство. В дизайне (внутреннем и внешнем) преобладает лаконичность, сдержанность и минимализм. Да что там говорить, — суперкар прекрасен. 
  2. Pagani Huayra оценивается больше чем в миллион долларов, очень быстрый, дарит водителю огромное удовольствие от вождения. Чтобы приобрести этот суперкар, потребуется стать в очередь, которая растягивается на несколько лет. 
  3. А вот за Hennessey Venom GT потребуется отдать почти полтора миллиона зелёных. Но 1244 лошадей, которые скрываются под капотом этого достойны. Дизайн можно назвать смелым и выразительным. Много выпуклых элементов, хитрое выражение «морды», компактность. Очень достойная машина для любителей мощи и красоты. 
  4. Jaguar XK66 — это не простой суперкар. Он ознаменовывает собой завершение выпуска автомобиля, который прослыл легендарным, — Jaguar XK. Даже название у новинки имеет глубокий смысл. Цифры обозначают количество выпускаемых экземпляров и 66-й период, на протяжении которого развивалась классическая серия. Для окрашивания кузова будут использоваться только те цвета, которые присутствовали на первой модели, выпускаемой в 1948 году. Кожаный салон представлен в двух вариантах: серый и серо-коричневый. Для отделки интерьера используется корневая древесина грецкого ореха и полированный хром. 

Лучшие суперкары мира — это неиссякаемая тема, которая вдохновляет автомобильные компании на новые изобретения, революционные открытия и воплощение необычных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector