Новый subaru forester 2019

Интерьер и оборудование

Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.

Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.

Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.

Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».

Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Дизайн

Внешность не броская, что характерно для таких автомобилей марки, хотя это поколение до рестайлинга выглядело немного агрессивно. При этом после модернизации добавились нотки спортивности, что, безусловно, положительно сказалось на облике машины в общем.

На кузове огромное количество хромированных элементов. Особенно бросается в глаза решетка радиатора большого размера с толстенной хромированной окантовкой и линия хрома над номерным знаком. Если смотреть на автомобиль в профиль, то тут тоже есть хромированная окантовка вокруг стекол.

В новой версии также немного изменена юбка. Сделана она из неокрашенного пластика. Видимо тем самым подчеркивается раллийное прошлое и возможности автомобиля вне твердого дорожного покрытия. Спортивности некоторым версиям добавляет небольшой спойлер на крышке багажника, а также антенна в виде акульего плавника на крыше.

Самые интересные изменения произошли в салоне Субару Легаси. Производитель решил немного поднять статус модели и теперь на передней панели есть ровненькая строчка и декоративные панели под дерево. Такие же панели расположены на дверях. Торпедо автомобиля по дизайну относится к модельному ряду прошлой генерации. Панель приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между шкалами расположен большой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли размещен один дисплей с сенсорным управлением, на котором выводятся данные навигации, а также все функции мультимедийной системы. На него же частично выводится некоторая информация об автомобиле. Ниже расположен блок климат-контроля с небольшим пиксельным монитором. На нем отображается часть информации. Температура обдува отображается на шайбах климата в которые вмонтированы дисплеи.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Технические характеристики

В зависимости от рынка модель оснащается одним либо двумя моторами. Первый из двух возможных – это оппозитный четырехцилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 литра, FB25B. Его мощность примерно 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5800 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 9 литров на сто километров.

Второй мотор также оппозитный атмосферный с непосредственным впрыском, только уже шести цилиндровый объемом 3,6 литра. Мощность 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Расход топлива около 11 литров на сто километров в смешанном цикле.

Трансмиссия полноприводная собственной разработки Symmetrical AWD, примечательна тем, что имеет равнодлинные передние полуоси, что хорошо сказывается на работе подвески при неблагоприятных дорожных условиях. Коробка передач бесступенчатый клиноцепной вариатор Lineartronic собственной разработки и производства Subaru. Данная коробка передач является уникальной, поскольку это первый вариатор такой конструкции, работающий с полноприводным шасси. Муфта распределяет крутящий момент между осями по формуле 45 на 55.

Габариты автомобиля, не самые большие в классе и равны 4802-2076/1860 (без зеркал — 1500 мм). Колесная база по длине средняя в классе и составляет 2750 мм. Она способствует наличию достаточно просторного пятиместного салона. Клиренс — 150 мм, что является средним результатом. Объем багажника 425 литров, что не много, учитывая объемы конкурентов. Зато при складывании спинки заднего дивана образуется практически ровная площадка. Объем топливного бака — 70 литров.

Subaru Legacy построен на старой платформе. По ходовой части она не отличается от большинства автомобилей марки. Спереди подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

Комплектации и цены

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система X—Mode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X—Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация X—Mode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения?

Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает. И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок.

Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте.

Subaru Outback 2020

Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.

Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.

Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.

Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики

Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.

Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.

Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.

Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Техническая начинка

В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:

  • электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
  • люк с электроприводом,
  • система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector