Как установить и применять сигнализацию старлайн с9

Ремонт сигнализации

Иногда автосигнализация Старлайн А8 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Cигналка не срабатывает и не открывает двери. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелоком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта (возможно проблема именно из-за слабого сигнала) и заменить батарейку в случае необходимости.
  2. Бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелока горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвезти автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения

Бесшумное выключение охраны, при выполнении которого не будет использоваться звуковая индикация (сирена), выполняется одним из следующих способов:

  • SMS-командой 101;
  • командой 101 из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;

Успешное выключение охраны комплекс подтвердит 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 световых сигнала.

Функция «Запирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при включении зажигания;
  • при начале движения и нажатии педали тормоза;
  • при отпускании ручного тормоза;
  • при переключении селектора с положения «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при превышении установленного порога скорости.

Функция «Отпирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при выключении зажигания;
  • при переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при остановке двигателя;
  • при выключении зажигания или переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при поднятии ручного тормоза.

Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки комплекса в зоне видимости.

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа» создает дополнительный уровень защиты от угона в случае кражи штатного ключа автомобиля. В режиме «Охрана» комплекс блокирует работу системы бесключевого доступа, когда метка пропадает из зоны видимости.

Режим «Тревога»

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала.

Отключение режима «Тревога» без снятия с охраны осуществляется коротким нажатием на кнопку метки.

  • звуковое оповещение сиреной и световой аварийной сигнализацией;
  • оповещение только аварийной световой сигнализацией;

световая и звуковая индикация отсутствует.

Режим «Паника»

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью SMS-команды 19. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Режим «Антиограбление»

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по команде владельца или по пропаданию метки.

Безопасность

Оборудование должно соответствовать нормам, согласно разделу 12.8 правил безопасности на дороге. Это нужно, чтобы избежать инцидентов в результате работы сигнализации. Безопасность эксплуатации обеспечивается выполнением определенных правил.

Покидая автомобиль, ставьте его на стояночный тормоз. При этом рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. Брелок управления не должен попасть в руки ребенку или человеку, не знающему его предназначение.

Для стабильной работы автомобиля проверяйте наличие топлива, уровень масла и антифриза в двигателе, иначе при заводе могут возникнуть проблемы. Заранее установите режим работы климат-контроля, печки или кондиционера.

Чтобы повысить уровень безопасности, можно применить режим «Паника». Он позволяет отслеживать состояние машины на большом расстоянии. На дисплее брелока будет показана температура под капотом авто и в его салоне. В этом режиме можно включить и выключить мотор, а новые оповещения сигнализируются вибрацией или звуком.

Функции

Краткий перечень функций, поддерживаемых процессором охранного комплекса С9:

  • охрана силового агрегата при помощи стандартных или цифровых реле;
  • активация звукового и светосигнального режима тревоги по сигналам от сенсоров;
  • передача уведомления о срабатывании на пульт управления;
  • функция дополнительного иммобилайзера;
  • поддержка турботаймера с регулировкой времени работы мотора;
  • программируемый 2-этапный алгоритм отключения блокировки мотора;
  • сохранение в памяти рабочего режима при обесточивании;
  • поиск машины на стоянке;
  • функция вызова владельца;
  • защита от случайного нажатия кнопок на пульте;
  • автоматический и дистанционный пуск мотора.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранной сигнализации С9:

  • предусмотрен автоматический пуск мотора;
  • имеется дисплей на пульте управления;
  • брелок поддерживает бесшумный режим работы;
  • предусмотрены 4 дополнительных канала.

Недостатки оборудования:

  • для кодировки сигнала используется код, перехватываемый грабберами;
  • медленная реакция на команды, подаваемые пультом управления;
  • отмечены случаи отключения зуммера брелока при поступлении тревожного сигнала;
  • брелок реагирует на электромагнитные помехи.

Экстренное включение охраны

  1. Нажмите на сервисную кнопку 3 раза.
  2. Включите зажигание. Последуют 3 звуковых сигнала.
  3. Проконтролируйте наличие двух коротких звуковых сигнала.
  4. Выключите зажигание.
  5. Покиньте салон автомобиля и закройте все двери.

Режим «Снято с охраны»

Выключение охраны осуществляется одним из способов:

  • SMS-командой 10;
  • командой 10 из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;
  • выключением штатной системы охраны (режим «Slave»);
  • при обнаружении метки или касании сенсора ручки двери (режим «Свободные руки»);
  • однократным нажатием на кнопку метки в режиме «В охране».

Успешное выключение охраны будет подтверждено 2 звуковыми сигналами и 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 звуковых сигнала и 3 световых сигнала.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Штатный динамик внутри пульта

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Чего ждать от сигнализации Starline B9

В моделе StarLine B9 предусмотривается автозапуск ДВС. Динамический код сигнализация, которым она оборудована защищает от взлома. Охранные режимы включаются и выключаются брелока двусторонней связи, распознающего «своего», используется диалоговый алгоритм кода.

Цифровые радиореле DRRTM, автосигнализации StarLine B9, блокируют двигательную установку.

Отличием сигнализации СтарЛайн В9 от предшествующих образцов является то, что конструкцией предусмотрены интерфейсы StarLine NetTM. Это сделало возможным применение разных аппаратных приспособлений и программного обеспечения «Телематика». Что позволило:

  • Скрыть установку автосигнализации, используя цифровые реле для блокировки ДВС.
  • При наличии зоны покрытия, передавать управляющие сигналы с помощью GSM каналов.
  • Отслеживать нахождение автомобиля, используя спутниковую связь по каналам GSM.

Надежность модели StarLine B9 подтверждена опциями, которых больше 60. Сигнализация СтарЛайн монтируется на машину с силовыми агрегатами, использующими бензин или дизельное топливо, с любым видом КПП.

Цена автосигнализации СтарЛайн В9 располагается в бюджетном диапазоне. Сигнализация – со многими достоинствами, в том числе цена и качественные характеристики совместимы. Одно из характерных свойств – автозапуск при помощи брелока.

Описание функций

Автолюбители останавливают свой выбор на Starline B9 из-за её способности обеспечить достаточный уровень защиты сразу нескольких зон транспортного средства:

  • электрических цепей ДВС;
  • капота, багажного отсека и дверей;
  • рычага ручного тормоза;
  • салона автомобиля.

За защиту цепей отвечает реле охранного устройства, но кроме того дополнительно защищена цепь зажигания — система реагирует на появление в замке зажигания напряжения. Что касается дверей, капота и багажника, то их охрану обеспечивают концевые выключатели, которые могут докупаться дополнительно. Благодаря срабатыванию штатного переключателя при опускании ручного тормоза — защищён и он. А за салон отвечает настраиваемый датчик удара.

  1. М21;
  2. М31.

Первый из них обеспечивает возможность управления системой со смартфона, благодаря чему расстояние перестаёт быть препятствием для настройки охранных функций. Что касается второго блока, то помимо мобильного управления устройством, он даёт возможность контролировать положение машины на основании данных от спутников GPS и ГЛОНАСС, а также вышек мобильной связи.

В целом же, функции Старлайн B9 традиционно делятся на противоугонные и сервисные. К первым относят:

  • активирование тревожного режима на основании сигнала датчиков;
  • оповещение автовладельца с помощью сигнала как сирен, так и на брелке;
  • режим иммобилайзера на случай необходимости обездвижеть транспортное средство;
  • двухэтапное отключение, которое можно запрограммировать;
  • деактивация устройства на основании специального запрограммированного секретного кода;
  • блокировка работы цепей мотора;
  • сохранение в памяти условий срабатывания;
  • беззвучная активация охранного режима
  • программируемое беззвучное срабатывание сигнализации — сигналы тревоги подают фары и лампы на брелке.

Благодаря некоторым дополнительным функциям владелец транспортного средства может добиться усиленной защиты. А именно, с помощью:

  • плавающего кода управления, который защищён от считывания код-грабберами;
  • возвращения к последним перед отключением питания настройкам сразу же после восстановления его подачи;
  • ограниченного количества последовательных срабатываний по сведениям от датчиков;
  • отключения сигналов тревоги любого типа без деактивации самой противоугонной системы.

Что касается сервисных функций, то к главным из них относятся:

  • возможность сохранения охранного режима при включённом моторе;
  • управление системой без пульта;
  • автоматическое возобновление охранного режима после случайного временного отключения;
  • управление с большого расстояния не только датчиками, но дверными замками;
  • возможность блокировать и разблокировать двери с помощью замка зажигания;
  • возможность установить двухэтапное открытие дверей;
  • наличие дополнительных каналов, дающих возможность управлять вспомогательным оборудованием;
  • функция обнаружения транспортного средства на парковочной стоянке;
  • защита кнопок на пультах от случайного нажатия;
  • возможность настроить как турботаймер, так и автозапуск двигателя;
  • индикация причин включения тревожного сигнала пиктограммами;
  • наличие специальных звуковых сигналов для различных причин срабатывания;
  • индикация неисправностей во время постановки на режим охраны.

Из функций дистанционного управления ДВС стоит выделить:

  • его запуск и остановку от пульта управления;
  • продление рабочего режима дистанционно;
  • возможность настроить запуск по температуре или времени, а также по будильнику;
  • контроль за работой мотора на основании сигналов датчика оборотов, также по сведениям о работе внутренней электросети;
  • отключение стартера в автоматическом режиме;
  • индикация состояния работы мотора на жк-дисплее брелка с помощью пиктограмм.

Благодаря столь разнообразным функциональным возможностям при разумной цене, сигнализация Старлайн В9 до сих пор не утратила признательность потребителей.

Основные возможности

Описание возможностей и особенностей сигнализаций Старлайн С9:

Охрана транспортного средства с тревожными сигналами и без них. Во втором случае оповещения о срабатывании сигнализации передаются только на коммуникатор с дисплеем. Есть возможность бесшумного включения защитного режима (активация охраны подтверждается только световыми приборами транспортного средства).
Защита автомобиля с заведенным двигателем.
Возможность экстренного отключения и включения охраны. В случае потери брелока пользователь может активировать защиту с использованием кнопки входа в аварийный режим обслуживания.
Автопостановка машины на охрану. При случайном отключении защитного режима система определит это, если не откроется ни одна дверь автомобиля.
Дистанционное регулирование параметров чувствительности датчика удара.
Наличие опции «Комфорт». С ее помощью потребитель может настроить систему так, чтобы при активации охраны сигнализация автоматически закрывала окна и люк. Это возможно только в том случае, если данные системы оборудованы электрическими приводами.
Применение четырех дополнительных каналов для управления вспомогательным электрическим оборудованием.
Наличие режима «Паника». Эта функция позволяет активировать работу внешних световых приборов, а также сирены по команде, отправляющейся с пульта

С помощью данной опции автовладелец может привлечь внимание к своему транспортному средству и отпугнуть от него потенциальных угонщиков. Эта функция позволяет обозначить автомобиль как охраняемый.
Наличие блокировки элементов управления на пульте, а также подсветки

Это позволит предотвратить случайное нажатие клавиш, а также обеспечить более упрощенную настройку сигнализации в темное время суток.
Применение двух типов сигналов оповещения автовладельца — звуковой и вибрационный.
Автоматический запуск двигателя. Пользователь может установить дистанционный старт мотора по команде или при определенных событиях. Например, завести силовой агрегат можно в определенное время или по таймеру, через временные промежутки. Если установить дополнительный температурный датчик, то пуск мотора может производиться в соответствии с показаниями температуры окружающей среды.
Наличие опции энергосбережения. Ее активация позволит предотвратить быстрый разряд элементов питания в брелоке.
Возможность дистанционного программирования, а также удаления из памяти блока управления данных о пультах.
Отображение ткущего времени, данных о температуре и напряжении в электросети авто на дисплее пейджера.
Защита стартерного механизма от перекрутки при автозапуске. Это позволяет снизить вероятность износа конструктивных компонентов устройства.
Возможность самостоятельного обнуления всех настроек охранной системы до заводских параметров.

Подделка под A91 Dialog

Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

A91, варианты упаковки

Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

Модуль сигналки A91

Отличия перечислены ниже:

  1. Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  2. На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  3. Должен присутствовать знак «РСТ»;
  4. Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  5. В серийном номере не должно быть пробелов;
  6. Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  7. Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  8. На процессоре должна присутствовать маркировка;
  9. Признак подделки – память ATHLH140;
  10. Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  11. Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.

Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

Установка StarLine B9 своими руками

  • любые работы выполняются только при отключённой батарее;
  • основной блок противоугонной системы необходимо помещать в глубине приборной панели для сокращения длины электропроводки соединения;
  • ни в коем случае не допускать попадания в основной блок влаги;
  • расстояние между отопительной системой и основным блоком должно быть как можно больше, иначе это приведёт к искажению показателей датчика температуры;
  • антенну располагают на лобовом стекле машины, при соблюдении не менее чем пятисантиметровой дистанции от металлических деталей кузова;
  • сирену ставят под капот, так чтобы она была как можно больше защищена как от влаги, так и от перегрева;
  • датчики удара ставят внутри салона;
  • датчик температуры двигателя устанавливают на картере последнего;
  • индикаторы работы монтируют на облицовках передних стоек или приборной панели;
  • сервисную кнопку устанавливают так, чтобы доступ к ней был беспроблемным, но место было неприметным;
  • для их корректной работы, между концевыми выключателями оставляют зазор размером не менее 3 миллиметров;
  • между проводами сигнальной системы и потенциальными источниками помех радиоволн должно соблюдаться как можно большее расстояние.

Последовательность шагов по установке устройства для всех моделей транспортных средств тоже выглядит одинаково.

  1. Первым делом устанавливают главный блок.
  2. После чего приступают к монтажу антенны приёмника и датчиков удара внутри салона. Закончив с этим, помещают под капот сирену и датчик температуры ДВС.
  3. Устанавливают и подключают клавишу Валет, после чего ставят концевые выключатели и производят подключение реле, а также ушей к замку зажигания.
  4. После распиновки все детали соединяют между собой, используя имеющиеся в комплекте жгуты проводки.
  5. Когда установка завершена — тестово включают двигатель и настраивают программные параметры, в частности автозапуска.

Назначение кнопок

Сигнализация Starline A9 может похвастать наличием двух брелков, работающих в качестве пультов управления. Один из них как основной, а другой — как дополнительный. Основное внешнее отличие между ними — на первом находится жидкокристаллический дисплей, способный показывать значки функций и другую вспомогательную информацию. Частота работы у обоих одинаковая и равна 433,92 МГц. В качестве элементов питания используются: для основного брелка — батарейка ААА, а для дополнительного — литиевый аккумулятор типа CR2032.

Главный брелок оснащён тремя кнопками, каждая из которых используется по отдельности или в комбинации с другими клавишами, для программирования функций противоугонной системы. Воздействуют на кнопки:

  1. кратковременными (до полусекунды);
  2. длительными (до 3-6 секунд);
  3. последовательными нажатиями.

Кнопку под номером 1 используют, чтобы:

  • включить сигнальную систему через единичное короткое нажатие;
  • активировать или заглушить мотор в режиме автоматического запуска через единичное длительное воздействие;
  • включить охранный режим при работающем двигателе через единичное длительное нажатие;
  • искать транспортное средство на стоянке через одно последовательное короткое в сочетании с ещё одним нажатием второй кнопки;
  • включить «панический» режим через длительное последовательное воздействие в сочетании с долгим нажатием на вторую клавишу.

Через кнопку номер 2 управляют такими функциями, как:

  • подтверждение выбранной курсором команды через одно кратковременное нажатие;
  • открывание багажника через длительное нажатие.
  • перемещают курсор на дисплее для выбора из меню нужной команды обозначенной иконкой;
  • отключают звуковые сигналы брелка через одно короткое воздействие;
  • включают меню настройки параметров пульта управления через единичное долгое нажатие;
  • программируют первую клавишу через долгое, шестисекундное нажатие;
  • управляют системой оповещения с помощью последовательного короткого нажатия в сочетании с таким же воздействием на первую кнопку;
  • регулируют работу таймера через последовательное короткое нажатие+нажатие второй клавиши.

В отличие от основного пульта управления, у дополнительного кнопок аж четыре. Это связано с отсутствием дисплея и невозможностью использовать курсор. Последовательное нажатие клавиш почти не используется — только совместное.

Первую кнопку дополнительного брелка применяют для:

  • активации или дезактивации охранного режима через короткое воздействие;
  • управления третьим допканалом через долговременное нажатие;
  • включения режима паники через совместное нажатие со второй клавишей;
  • дистанционного управления датчиком удара через совместное воздействие на третью кнопку;
  • активации служебного режима через совместное нажатие любого типа с четвёртой кнопкой.

Вторая кнопка используется для:

  • включения или выключения мотора на дистанции через кратковременное нажатие;
  • увеличения интервала прогрева двигателя через длительное воздействие;
  • активации охранной системы при работающем ДВС через долговременное нажатие;
  • активации автопуска по значению температуре воздуха через совместное нажатие с третьей клавишей;
  • активации функции ежедневного автопуска в заданное время через совместное нажатие с четвёртой кнопкой.

Две оставшиеся клавиши используют в случае, если необходимо:

  • найти машину на стоянке — кратковременное нажатие на третью;
  • открыть замок багажника — длительное нажатие третьей;
  • беззвучно включить или выключить охрану — краткое нажатие четвёртой;
  • включить второй допканал — долгое нажатие четвёртой;
  • активировать режим недопущения ограбления — краткое совместное нажатие третьей и четвёртой клавиш;
  • записывать в память программируемые параметры брелка — последовательное длительное нажатие третьей и четвёртой кнопок.

Кнопки обоих пультов обеспечивают довольно простое управление противоугонной системой Старлайн А9. Что касается сервисной кнопки Valet, то она расположилась в салоне авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector