Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками

Содержание:

Делаем насос для замены масла своими руками

Также возможно сделать насос для масла своими руками. В этом случае возможно обойтись простой конструкцией на основе медицинского шприца, или сделать более сложную конструкцию из электрического двигателя.

Насос из медицинского шприца

Данное устройство представляет собой механический ручной насос для масла. Насос на основе шприца отлично подойдет для извлечения небольших объемов жидкостей. Используйте такую конструкцию для откачивания масла из двигателя авто.

Материалы и инструменты

Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы:

  • медицинский шприц на 20 мл или более. Можно постараться обойтись и меньшим объемом, но процесс перекачки жидкости будет довольно долгим.
  • капельница из аптеки, от нее пригодится только трубка. При желании используйте аналогичную трубку или шланг, подходящий по диаметру к шприцу.
  • Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла.

Последовательность работ

  1. От капельницы ножницами отрежьте все лишнее, чтобы осталась только трубка из резины.
  2. Наденьте трубку на конус шприца.
  3. Открыв капот, достаньте щуп для масла из мотора авто.
  4. Медленно оттягивайте поршень до полного его полного заполнения отработкой.
  5. Теперь необходимо отсоединить шприц и слить отработанное масло в емкость. Можно полностью вытащить трубку из двигателя и, поместив ее в емкость, слить жидкость.
  6. Повторите процедуру необходимое количество раз.

Не всегда у автолюбителя есть возможность поднять машину на подъемнике. А заменять масляную жидкость необходимо своевременно. В случае невозможности поднятия машины, или если вы не хотите испачкаться — идеальным вариантом будет вакуумный насос для откачки масла, сделанный своими руками. Вовремя меняйте масло в двигателе авто, и и он прослужит вам долгую службу.

На видео представлен еще один вариант насоса.

Замена масла в авто

22.04.2017

| Комментариев нет

как откачать масло через щуп своими руками

Три способа откачки масла из двигателя VOLKSWAGEN POLO седан. Затянувшийся эксперимент Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Ребята, не стоит изобретать велосипед! Проверено три способа, один из них самый…

Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы… Насос с АлиЭкспресс https://ali.pub/4butrx АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто https://ali.pub/2nxn8h Мой…

Маслоотсос своими руками или меняем масло через щуп бензонасосом. Замена масла через щуп бензонасосом от ГАЗ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ. Самодельная помпа из подвесного бензонасоса Газел…

Как откачать масло через щуп Volkswagen Polo седан с помощью самодельного устройства Подпишись——https://bit.ly/1XXDiJ7 Эффективное устройство для откачивания масла и лишнего антифриза своими руками…

Как откачать лишние масло с двигателя через щуп В этом видео вы увидите как откачать лишние масло с двигателя через щуп.

Замена масла своими руками через щуп!!! Чтобы самому поменять масло в двигателе и при этом не искать яму или эстокаду, не снимать защиту, не испачка…

Маслоотсос гаражный ссылка на насос- …

Замена масла в двигателе с помощью бензонасоса своими руками без ямы Как поменять масло в двигателе своими руками, без ямы, подъемника, без визита на СТО. Два варианта прибора…

Откачиваем масло из двигателя или коробки при переливе через щуп. Хорошая возможность отказаться от шприца при откачивании масла и сэкономить нервы и время… Мой TELEGRAM: https://t….

МЕНЯЕМ МАСЛО С ПЫЛЕСОСОМ Замена масла через щуп с помощью пылесоса. P.S пылесос жив, здоров. Выкачивать лучше на теплом моторе т.к…

Выкачиваем масло из двс компрессором от холодильника При съемке видео сел телефон. Весь процесс занял 1час 10 минут. Качает очень медленно. Это мое первое видео,…

замена масла в двигателе видео как своими руками через щуп откачать Замена масла в двигателе. Видео как своими руками откачать масло через трубку щупа. В данном ролике показан…

Замена масла через щуп насосом омывателя ГАЗ На видео мотор остывший, на прогретом качает как ураган.!

Слив масла своими руками без подъемника. Насос для масла своими руками. Замена масла в гараже. Зaмeна мacлa, меняем масло в гараже своими руками в двигaтeлe aвтoмoбиля. Масляный насос своими руками. Это тpeбуeт…

БЮДЖЕТНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП. РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ??? АНТИКРИЗИСНАЯ РУБРИКА Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК …

Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. Рассказываю о роторном насосе для самостоятельной замены масла в двигателе. Купил себе для замены масла….

Насос для откачки масла жидкостей из двигателя своими руками ( The pump for pumping oil ) Маслоотсос для откачки масла через щуп самодельный. Таким насосом можно откачать любую…

Замена масла в двигателе через трубку масляного щупа В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить масло в двига…

замена масла через щуп,самый легкий и чистый способ слить масло с авто,лайфхак самый классный и легкий способ слить масло с машины и остаться чистым,.самый оболденный способ замены масла…

Замена масла ЧЕРЕЗ ЩУП. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Насос ТУТ: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p0lltj17i6ohoyreooz29k3hcotr2d49/ По всем вопросам МОЙ …

Без рубрики

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем. Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz. В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства

Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть о и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей о также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Статья в тему: Тормозная жидкость: для чего она нужна?

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена о на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство

Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно

В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Способы замены масла в двигателе

Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя.

Замена методом слива через отверстие

При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ.

Замена выкачиванием с помощью насоса

Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя. Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

4 Как сделать насос своими руками — используем проверенный способ

Стоимость такого мини-насоса не превышает 500-700 рублей при заказе через интернет или выйдет чуть дороже при покупке в специализированном магазине. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.

Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала.

Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость (на 5-7 литров) и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность.

С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки.

Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Отсос через отверстие щупа

Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным (все зависит от конкретного производителя). Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых.

Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так:

  1. В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна.
  2. Устройство создаёт разность давления.
  3. Масло начинает сливаться.

Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин.

Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода.

Статья в тему: Что будет, если в бензобак насыпать песок?

Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?

Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.

Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.

Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:

  • Электрический моторчик;
  • Шариковая ручка;
  • Водостойкий суперклей;
  • Колпачок от дезодоранта;
  • Небольшая шестерня;
  • 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.

Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
  2. После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0 ;
  3. С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
  4. Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
  5. После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
  6. Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
  7. Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
  8. После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
  9. В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.

Читать дальше: Старлайн е91 как прописать брелок

Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.

Решил выложить на суд общественности свое поделие. Аналогичная запись в бж авто.

Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG (для всасывания масла) и на этом все остановилось. С появлением 3 машины в семье, отсутствием гаража с ямой, халявных эстакад/подъемника я все же дособирал свою жлобомашинку для откачки масла из мотора через щуп. Для этого купил трубку омывателя ВАЗ (для слива масла), провод ШВВП 2х0.75 (был в «запасах»), предохранитель 1А с держателем (был в «запасах»), клеммы — «крокодилы». Далее начал «ваять». 1. Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение.

2. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. 3. Припаял провод к насосу. На + поставил предохранитель 1А. 4. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает.

3,5 литра масла. Условно откачано все старое масло.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения. Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел. А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?

Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.

Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.

Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:

  • Электрический моторчик;
  • Шариковая ручка;
  • Водостойкий суперклей;
  • Колпачок от дезодоранта;
  • Небольшая шестерня;
  • 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.

Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
  2. После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0;
  3. С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
  4. Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
  5. После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
  6. Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
  7. Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
  8. После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
  9. В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.

Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы.

1 Замена масла через щуп — как это работает?

Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей:

  • шланг или трубка для перекачки масла;
  • основной бак для жидкости;
  • специальный насос для откачки и нагнетания воздуха.

Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.

Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.

Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector