Skoda octavia 2012, лифтбек, 3 поколение, a7 (12.2012 — 05.2017) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 939000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 759000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 839000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 799000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI AT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 909000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI MT Scout | 06.2009 — 04.2013 | 1019000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 969000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 TSI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1094000 руб. | CDAB | 1Z5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 1009000 руб. | BKD | 1Z5 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1134000 руб. | BKD | 1Z5 |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 653000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 754000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 799000 руб. | CDAB | 1Z3 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2010 — 04.2013 | 1124000 руб. | CCZA | 1Z3 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Tour | 09.2008 — 03.2010 | BCA | 1U5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Tour | 09.2008 — 03.2010 | BYJ, BZB | 1U5 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1U2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BYJ, BZB | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | AGR, ALH | 1U2 |
Новый кузов
Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.
Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. МТ | 1 219 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ | 1 295 000 |
1.4 MT | 150 л.с. МТ | 1 306 000 |
1.4 DSG | 150 л.с. РТ | 1 489 000 |
1.8 DSG | 180 л.с. РТ | 1 554 000 |
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Продвинутые опции и увеличенный багажник
В салоне Skoda Octavia произошли глобальные изменения. Модель получила принципиально новую переднюю панель с горизонтальной архитектурой, большими мультимедийными экранами и минимальным числом физических кнопок. Для быстрого доступа к основным функциям предназначен ряд клавиш на центральной консоли, все остальные настройки производятся с помощью сенсорного верхнего дисплея. Размер его в зависимости от комплектации варьируется от 8.25 до 10 дюймов. Под экраном находится удобный сенсорный слайдер для управления громкостью аудио и масштабом карт навигации.
Интерьер Шкода Октавия
Медиацентр обеспечивает скоростное подключение к интернету с раздачей его по Wi-Fi и доступ к онлайн-сервисам Skoda Connect. Также присутствуют интерфейсы для интеграции смартфонов (SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), голосовой помощник Лаура, индуктивная зарядка гаджетов, до пяти портов USB (два стандартно и три опционально).
В арсенале Октавии 4-го поколения есть масса абсолютно нового оборудования. Это:
- Матричная оптика с 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами (указатели поворота динамические);
- Новый двухспицевый руль, который в дополнение к подогреву может быть оснащен колесиками прокрутки, позволяющими управлять 14-ю функциями;
- Компактный селектор коробки DSG, не имеющий механической связи с трансмиссией (сигналы посылаются по проводам);
- Цифровая приборная панель диагональю 10.25 дюйма;
- Цветной проекционный дисплей;
- Трехзонный климат-контроль Climatronic;
- Комфортные передние кресла Ergo с вентиляцией и массажем;
- Акустические передние стекла;
- Комплект для сна (специальные подголовники и одеяла) для сидений заднего ряда универсала Combi;
- Электропривод детских замков задних дверей;
- Розетка на 230 Вольт.
Среди прочих опций – акустика Canton, фоновая подсветка с 10-ю цветами и солнцезащитные шторки задних окон.
Кнопки управления электрорегулировкой боковых зеркал перенесены на подлокотники дверей, а поворотный переключатель света слева от руля заменен на блок клавиш. Для управления сдвижной секцией крыши и шторкой предназначена сенсорная панель на потолке.
Кое-какие новации имеются в наборе систем безопасности. Так, новая Шкода Октавия 2020 года обзавелась «прогнозирующим» круиз-контролем, системой предотвращения столкновений при повороте и системой предупреждения об опасности при выходе пассажиров. Количество подушек безопасности у обновленной модели достигает девяти, включая боковые подушки второго ряда и коленную подушку водителя.
Багажник лифтбека Октавия
Багажник универсала Октавия Комби
Обзор
Интерьер нового кузова Октавии.
Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).
Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)
Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок
Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.
Экстерьер
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове
Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.
Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).
Универсал
Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.
Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.
Салон
Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.
Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.
В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер
Багажник лифтбека
Багажник универсала
Техническая начинка
Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.
В России для нового лифтбека будет предложено 3 мотора:
- 1.6 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
- 1.4 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG );
Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.
Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).
Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.
Обзор
Интерьер нового кузова Октавии.
Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).
Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)
Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Все тесты Skoda Octavia
Все новости
Новости
В России началось производство новой Skoda Octavia
На мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде приступили к производству модели Skoda Octavia четвёртого поколения. Новинка локализована в России только в кузове лифтбек 30 октября 2020
Новая Skoda Octavia приехала в Россию
ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях. Технические конфигурации автомобиля будут широки 17 сентября 2020
Skoda Octavia перестала понимать родной язык
Чешская Skoda Octavia перестала понимать чешский язык. Проблема обнаружилась в мультимедийном комплексе 26 августа 2020
Все новости про Skoda Octavia
Цены и комплектации Skoda Octavia
Цены на новое поколение Skoda Octavia объявят после официального релиза модели, но ожидается, что они будут не сильно отличаться с ценами на текущее поколение.
Комплектации и цены на нынешнее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Active | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 081 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 161 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 172 000 рублей | |
Ambition | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 248 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 297 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 312 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 8,2 c | 1 353 000 рублей | |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | 7,4/5,4/6,0 | Передний | 7,7 c | 1 418 000 рублей | |
Style | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 377 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 426 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 442 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 8,2 c | 1 482 000 рублей | |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | 7,4/5,4/6,0 | Передний | 7,7 c | 1 547 000 рублей |
Продажа Skoda Octavia 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
547 000 q
Псков
Octavia 2011
560 000 q
Тверь
Octavia 2011
535 000 q
Москва
Octavia 2011
530 000 q
Москва
Octavia 2011
390 000 q
Москва
Octavia 2011
519 000 q
Москва
Octavia 2011
460 000 q
Москва
Octavia 2011
561 000 q
Москва
Octavia 2011
445 000 q
Москва
Octavia 2011
500 000 q
Москва
Octavia 2011
502 000 q
Москва
Octavia 2011
569 000 q
Москва
Octavia 2011
656 637 q
Москва
Octavia 2011
515 000 q
Москва
Octavia 2011
529 000 q
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Обзор нового кузова
Салон нового кузова
Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.
Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:
- длина – 4689 мм.;
- ширина – 1829 мм.;
- высота – 1470 мм.
Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)
Экстерьер
Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.
Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.
Новая Октавия в кузове универсал.
Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.
Cалон
Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.
Багажник лифтбека
Техническая начинка
Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:
- 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
- 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)
В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).
Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 98 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 LPG MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CDAB | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CFHF CLCA | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.
Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV