Skoda yeti 1.4 tsi dsg adventure (10.2014 — 05.2015) — технические характеристики

КПП

Шкода Йети может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой для переключения передач. В первом случае – это шестиступенчатая коробка передач, отличающаяся плавностью и чёткостью переключения. Говоря об автоматической коробке, стоит отметить, что на некоторые модели Шкоды Йети устанавливаются семиступенчатые коробки передач с возможностью автоматического или ручного выбора передач.

Режим OFF ROAD

Автомобиль оснащен также внедорожным режимом OFF ROAD, позволяющим изменить настройки электронных систем управления для непосредственных условий движения на местности.

Если по-простому, то при большом уклоне как задним, так и передним ходом машина может съехать с оптимальной скоростью без Вашей помощи. Для этого достаточно нажать кнопку Офф Роуд на панели и слегка подруливать. Ноги с педалей при этом нужно убрать, а передачу перевести в нейтраль, автоматика все сделает сама. Однако за Вами оставлена возможность при желании дополнительно притормозить или разогнаться. При чем, если у Вас МКПП, при разгоне не нужно выжимать педаль сцепления или выставлять передачу.

Габариты и багажное отделение

Давайте теперь взглянем на размеры и клиренс Йети:

  • Клиренс в этом автомобиле составляет 180 миллиметров. Такой клиренс считается средним у кроссоверов;
  • Размеры колесной базы – 2580 миллиметров;
  • Длина – 4220 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Весит Шкода Йети 1345 килограмм.

Такие размеры говорят о том, что кроссовер получился довольно компактным и легким, что увеличивает существенно маневренность.

Шкода Йети получила отличный багажник. Несмотря на компактный кузов, багажник у этого автомобиля имеет объем в 405 литров. И это только с задним рядом. Нельзя не упомянуть, о возможностях изменения заднего ряда. За счет трансформации багажник становится существенно больше. Все три кресла по отдельности могут сложить свои спинки до параллельного состояния, по отношению к полу. А если есть желание, то их можно вообще откинуть к переднему ряд сидений, и тем самым создав огромный дополнительный багажник.

Если же учитывать вертикальную крышку, которой оснащен багажник, то в машину можно поместить много груза. Кстати, в Европе этот автомобиль совсем недавно был признан одним из самых удачных моделей для семьи, которая предпочитает активный отдых. Да и не удивительно это: объемный багажник, куда можно поместить множество полезных вещей для путешествия, сравнительно доступная трата бензина и средства безопасности высшего уровня. Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, мы можем взглянуть общим взглядом на салон и заканчивать наш обзор Skoda Yeti.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто «Шкода Йети» увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей. 1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь — это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном — это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль Йети». Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции — это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Особенности силового агрегата

Но те только большой объем багажника Skoda Yeti сделал автомобиль таким популярным. Есть у транспортного средства и другие преимущества. Прежде всего, тут стоит поговорить о двигателе автомобиля. Данное авто может быть укомплектовано следующими силовыми агрегатами:

  • 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Разогнать автомобиль до сотни можно за 11,8 секунды. Показатели динамики не самые лучшие, так что модель идеально подходит только для неспешной езды. Основной минус тут – длительный прогрев, так что зимой в салоне может быть холодно. Это компенсируется небольшим потреблением топлива: 7,6 л в городе и 6 л по трассе. Идет в комплекте с шестиступенчатой МКПП или с фирменным роботом DSG;
  • 1,4 литра, мощность – 122 лошадки. Лучший выбор, если нужно ездить по городу и иногда выезжать на трассу. В таком моторе сочетается достаточно неплохая динамика (разгон до 100 км/час происходит за 10,5 сек), а также невысокое потребление топлива (по городу 8,9 л и на трассе 6 л). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Но, хотя объем двигателя и вырос по сравнению с предыдущей версией, прогревается салон достаточно медленно;
  • 1,8 литра, 152 лошадиные силы. Для разгона до сотни требуется лишь 8,7 сек. Силовой агрегат достаточно солидный, при этом топлива он потребляет не так уж и много для такого мощного двигателя. Мотор требует 10,1 л по городу и 6,9 л на трассе. Набор трансмиссий аналогичен предыдущим версиям, вот только тут полный привод;
  • 2,0 л, 140 лошадок, дизель. Перекочевал на Skoda Yeti с Тигуана. Но, поскольку чешский автомобиль меньше своего немецкого брата, то едет авто немного резвее. Сотню транспортное средство может взять за 10,2 секунды. Впечатляет также экономичность авто – всего 7,6 л по городу и 5,8 по трассе. Комплектуется полным приводом, при этом выбора трансмиссии нет – доступна лишь только автоматическая коробка переключения передач.

Фактически, все эти силовые агрегаты являются классическим примером даунсайзинга, то есть уменьшения размера объема двигателя при сохранении функционала и характеристик. При этом, если многие конкуренты устанавливают продвинутые модели моторов лишь на самые дорогие модификации, то у чешского авто турбины для улучшения характеристик есть на всех моторах.

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность. К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина. Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой. На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Экстерьер

В первую очередь стоит начать с внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Производитель ушел от больших круглых противотуманных фар, которые находились в верхней части. Теперь противотуманки выполнены в прямоугольном формате и находятся в самом низу на бампере. Головная оптика осталась примерно той же формы, но ее начинка стала более современной, а форма немножко изменилась и добавила агрессии.

Радиаторная решетка осталась практически точно такой же, но появилась хромированная окантовка в верхней части. Бампер поменялся кардинально, это абсолютно новый бампер, выглядит он неплохо, на нем присутствует защита, которая намекает на возможность проходить бездорожье.

Профиль автомобиля, по сути остался точно таким же, серьезных изменений нет, разве что установлен другой молдинг. Здесь все также присутствуют раздутые колесные арки со скошенностью, также применены плавные формы и есть пластиковый молдинг чуть ниже середины. На крыше есть рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть также практически не изменилась, оптика поменялась только в начинке, а по форме слегка были изменены светоотражатели на бампере. Массивный бампер авто окрашен в цвет кузова, оборудован пластиковой защитой, которая тоже примерно окрашена в цвет кузова, а уже под всем этим расположен патрубок системы выпуска.

Несмотря на то, что экстерьер подвергся небольшим изменениям, габариты остались прежними:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение — это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей «Шкода». В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой «Шкода Йети». остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей «Шкода». В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой «Шкода Йети». Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Тест-драйвы

Чешский автопроизводитель Skoda показал новый кузов Йети еще осенью 2013 года. При чем производитель пошел интересным путем предложив две основные комплектации, которые легко отличить по внешнему виду, это обычный городской Skoda Yeti и более внедорожный Skoda Yeti Outdoor. Цена этих комплектаций различается всего на пару сотен евро. Как различить эти версии Шкода Йети визуально? Все довольно просто, достаточно посмотреть на фотографии этих машин спереди и сзади. Смотрим на фото чуть ниже. Белая Шкода Йети, это обычный городской вариант, а зеленая Skoda Yeti Outdoor более практичный и внедорожный для поездок на дачу. Самое интересное, что у обоих версий есть как переднеприводные, так и полноприводные комплектации. Разница этих кроссоверов в наличии или отсутствии черных пластиковых порогов, бамперов различного дизайна и мелких деталей оптики. В России в феврале 2014 года стартовали продажи второго поколения автомобиля Yeti. Первое поколение появилось еще в 2009 году, когда класс компактных кроссоверов только набирал популярность. Новое поколение автомобиля, как и прежде использует в свой конструкции техническую начинку Volkswagen. Это касается не только двигателей и коробок передач, но и общей платформы. Кстати, платформа Фольксваген PQ35 используется не только для создания Йети 2014, но и для кроссовера Volkswagen Tiguan.

Где производят Шкоду Йети в новом кузове? Интересный вопрос, на который есть однозначный ответ, сборка Skoda Yeti осуществляется у нас в России на предприятии ГАЗ. Отечественный автогигант из Нижнего Новгорода давно приютил у себя массу моделей иностранных брендов. Выпускают Skoda Yeti нового поколения следующим образом. Изначально автомобиль полностью собирают в Чехии, затем разбирают на три больших части, грузят в железнодорожный состав и привозят в Нижний Новгород. Там кузов с собранным салоном соединяют с передней подвеской, к которой прикручен двигатель и коробка передач, плюс третью часть, заднюю подвеску и трансмиссию. Вот такая крупноузловая сборка.

Что касается основных конкурентов Skoda Yeti 2014 в России, то с каждым годом рынок компактных кроссоверов все больше уплотняется. К уже продающимся Ниссан Кашкай, более компактному Джук, прибавились Опель Мокка и французский кроссовер Пежо 2008. Кроме того, ожидается и появление одноплатформенника Мокка, это Шевроле Треккер, который уже продается в Европе. Не говоря уже о китайских кроссоверах типа Лифан Х60 и прочих машин этого сегмента. Цены, характеристики всех этих автомобилей различны и порой покупателю бывает не просто выбрать и не прогадать.

Салон и багажник

Приборная панель эргономичная, без лишних элементов настройки. Пластик салона приятный на ощупь, но недорогой, материал здесь обычный.

Сиденья удобные, с множеством регулировок.

Бардачок вместительный, рядом с консолью КПП предусмотрены подстаканники.

Передний подлокотник двигается вверх и вниз, назад и вперед, в обшивках дверей есть ниши, имеется специальный отсек для размещения сотового телефона.

Дверной проем кроссовера достаточно большой, садиться в машину удобно. Пороги широкие, крепкие, и в целом создается впечатление надежности, чувствуется, что производитель позаботился о безопасности.

Двери массивные, закрываются легко, и весь автомобиль собран качественно, аккуратно.

Несмотря на компактные размеры Шкоды Йети места в салоне вполне достаточно, еще интересно, что задний диван не является единым целым, здесь кресло каждого пассажира может двигаться назад и вперед.

Задние спинки складываются, также они регулируются по наклону. Средняя спинка выполнена так, что при ее складывании образуется удобный походный столик, и такое оригинальное конструкторское решение можно найти далеко не у всех кроссоверов.

Сам по себе багажник Шкода Йети небольшой (322 л), но достаточно функциональный, здесь имеются:

  • боковые ниши-углубления, в которых размещены пластиковые боксы, пластмассовые ящики можно вынуть и помыть;
  • сеточки для размещения грузов;
  • рейлинги с закрепленными на них крючками;
  • переносной фонарик;
  • розетка на 12 Вольт.

Малоразмерное запасное колесо спрятано в нише, здесь следует отметить, что в европейских комплектациях запаска вовсе не предусмотрена.

Разложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 1665 л, причем, задний диван не только складывается, но и буквально несколькими движениями целиком убирается из салона.

Большая дверь багажника позволяет загрузить стиральную машину или даже небольшой холодильник, погрузочная высота очень удобная.

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Шкода Йети технические характеристики

В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
  • 110-сильным 1.6 MPI;
  • 152-сильным 1.8 TSI.

Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.

Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).

1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.

У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.

Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.

В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.

Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.

Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).

Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.

Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.

Комплектации и цены

Из-за того, что машина теперь не выпускается, купить сегодня её можно лишь на вторичном рынке. Комплектация и цена новой Шкода Йети не совсем понятны. Новый автомобиль на момент официальных продаж стоил не менее 1 049 000 руб, однако получал достаточно слабое оснащение. Базовая комплектация Skoda Yeti обладала:

  • Тканевой обшивкой салона;
  • ABS;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Розеткой на 12В;
  • Магнитолой без большого экрана;
  • Охлаждаемым перчаточным ящиком.

А вот самый дорогой вариант оценивался от 1 448 000 руб и дополнительно имел:

  • Кожаное рулевое колесо;
  • ESP;
  • Еще 4 подушки безопасности;
  • Полный электрический пакет;
  • Климатическую установку;
  • Круиз-контроль;
  • Тонировку;
  • Мультимедийную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Сегодня же купить обновленную Шкода Йети на вторичном рынке можно от 660 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Габариты и багажное отделение

Давайте теперь взглянем на размеры и клиренс Йети:

  • Клиренс в этом автомобиле составляет 180 миллиметров. Такой клиренс считается средним у кроссоверов;
  • Размеры колесной базы – 2580 миллиметров;
  • Длина – 4220 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Весит Шкода Йети 1345 килограмм.

Такие размеры говорят о том, что кроссовер получился довольно компактным и легким, что увеличивает существенно маневренность.

Шкода Йети получила отличный багажник. Несмотря на компактный кузов, багажник у этого автомобиля имеет объем в 405 литров. И это только с задним рядом. Нельзя не упомянуть, о возможностях изменения заднего ряда. За счет трансформации багажник становится существенно больше. Все три кресла по отдельности могут сложить свои спинки до параллельного состояния, по отношению к полу. А если есть желание, то их можно вообще откинуть к переднему ряд сидений, и тем самым создав огромный дополнительный багажник.

Если же учитывать вертикальную крышку, которой оснащен багажник, то в машину можно поместить много груза. Кстати, в Европе этот автомобиль совсем недавно был признан одним из самых удачных моделей для семьи, которая предпочитает активный отдых. Да и не удивительно это: объемный багажник, куда можно поместить множество полезных вещей для путешествия, сравнительно доступная трата бензина и средства безопасности высшего уровня. Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, мы можем взглянуть общим взглядом на салон и заканчивать наш обзор Skoda Yeti.

Салон

Внутренняя часть чешского кроссовера выделяется добротными материалами, однако они через некоторое время начинают скрипеть на неровной дороге. Место водителя получило жесткую набивку, широко размещенные валики бокового подпора, а также вертикальную посадку. Разместиться удобно за рулем не так просто, так как при дальних поездках устает спина. Ситуацию не спасает даже электрический привод сиденья.

Перед водителем установили многофункциональный 3-спицевый руль, имеющий телескопическую регулировку по высоте и глубине. Далее расположена приборная панель, имеющая два отдельных колодца. Они красиво выполнены и отличаются информативностью. Между главными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана борткомпьютера. Что касается переднего торпедо и центральной консоли, они имеют классическую конфигурацию. Нет вопросов к эргономике, все на своем месте, новый владелец быстро привыкнет.

У штатной модификации есть лишь ауди подготовка, однако уже следующая версия может похвастаться 2-диновой магнитолой с CD MP3, которая рассчитана на 8 динамиков. А вот дорогая комплектация Шкода Йети обладает музыкальной системой, имеющей многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Есть двухзонная климатическая установка. Базовые версии могут рассчитывать лишь на кондиционер.

Установленные впереди кресла получили подогрев и микролифт. Задний ряд оснащен системой VarioFlex (она позволяет продольно регулировать кресла и наклон спинки боковых сидений, позволяет складывать кресла и производить полный демонтаж). Там смогут удобно разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства хватает и перед ногами н над головой, однако тому, кто сидит по центру, явно будет докучать наличие высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение не такое большое – доступно лишь 405-510 (все зависит от положения заднего ряда) с пятью пассажирами. Но убрав задние сиденья цифра вырастает до 1 580 л, а если убрать задние кресла вообще объем составит 1 760 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector