Шины tunga nordway 2 — отзывы, каталог, продажа, цены

Недостатки

Безусловно, не всем автолюбителям нравится продукция Cordiant. По мнению некоторых автовладельцев, есть у нее и значительные минусы. Во-первых, зимняя резина Tunga Nordway слишком шумная. При езде по сухому дорожному покрытию это особенно ощущается. Однако исправить такой дефект пока не под силу отечественному производителю, при контакте металла и асфальта всегда будет возникать неприятный звук.

Еще одним недостатком данной продукции автолюбители считают плохую балансировку шин. Эту ситуацию приходится исправлять в автосервисе путем добавления увесистых грузиков. В целом же все автолюбители считают автошины «Тунга» надежными и безопасными.

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:

  • верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
  • изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.

Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.

Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.

Плюсы и минусы шин Tunga Nordway

Достоинства:

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.

Недостатки:

  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Как отличить оригинальные шины Tunga от подделки

  • Визуальные ошибки в маркировке, обозначении, нечеткий шрифт, оттиски на боковых ламелях. Это первые признаки кустарного производства, что должно послужить сигналом для покупателя.
  • На всех официальных (легальных) покрышках указаны номер, серия, дата изготовления, время, модель, прочая маркировка. Кроме того, кодировка DOT позволит узнать о заводе-изготовителе, где была произведена резина. На подделках обычно подобного рода информация не указывается, мошенники всячески пытаются скрыть данные от покупателя.
  • Сертификат качества на реализовываемую продукцию. Перед покупкой требуйте у продавца предоставления документа о происхождении товара. Отсутствие сертификата — также один из признаков нелегальности товара.

Производитель покрышек Тунга во избежание покупки подделки рекомендует пользоваться услугами официальных представительств, фирменными магазинами.

Надежное сцепление

При разработке шин «Кордиант» «Тунга Нордвей» (отзывы изготовителей свидетельствуют об этом) были привлечены лучшие специалисты в шинной индустрии, а также использовалось самое современное технологическое оборудование. В результате был получен продукт, обладающий хорошими техническими характеристики и высоким уровнем безопасности на скользкой дороге. Особое значение имеет агрессивный рисунок протектора и грамотно расположенные шипы. Покрышки, обновленные массивными блоками в центральной части рисунка, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Они хоть и не выдают превосходных результатов в условиях экстремальных ситуаций, зато ведут себя стабильно при любых погодных капризах.

Покрышки этой торговой марки обладают нормальными эксплуатационными показателями при езде по заснеженным трассам. Продуманный отвод воды и грязи из пятна контакта шины обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием.

Описание шин

Покрышка Nordway отвечает требованиям хозяина малолитражного легкового авто и нашего отечественного внедорожника. Изделия представлены в различных модификациях с диаметром от R13 до R15. Отличие между ними заключается в индексе скорости и нагрузки, которые они способны выдерживать. Наибольшее признание по итогам многочисленных опросов и тестов, получили шипованные образцы.

Модель Нордвэй считается наилучшей в соотношении качества и стоимости. Шины легко преодолевают дорожные участки при любых погодных условиях. При разработке модели конструкторы постарались воплотить в ней самые лучшие достижения в области автошинного производства и уйти от проблемных вопросов, которые возникали с их предшественниками.

В итоге получились довольно неплохие изделия. Разработчиками были достигнуты следующие моменты:

  • снижение стоимости подготовительных работ и производственного цикла, что положительно отразилось на цене продукта;
  • улучшены эксплуатационные параметры покрышки.

Еще один вопрос, который волновал ведущих специалистов компании при подготовке модели Nordway – как создать такую мягкую и эластичную шину с хорошей стойкостью к износу, но и чтобы она не дубела на 20-ти градусном морозе. Был применен опыт известных мировых производителей атошин. В резиновую смесь были внесены добавки кремния для обеспечения большей износостойкости при движении по сложным участкам дорог, где снежный покров чередуется с открытым асфальтом, а также пробуксовке. Кроме этого, в состав резины добавлены еще несколько присадок.

Результат на лицо – автошины Tunga Nordway при эксплуатации в условиях низких температур:

  • не теряют эластичности;
  • устойчивы к износу;
  • выдерживают любое дорожное покрытие: грунтовое, асфальтированное, обледенелое, мокрое;
  • обладают высокой проходимостью при преодолении рыхлого и талого снега.

При подготовительных работах по созданию автошин особое внимание уделялось металлическим шипам в теле покрышки. Расположение зубов выполнено таким образом, что автомобиль мертвой хваткой цепляется за ледяную корку дороги, не давая машине «плавать»

Агрессивный рисунок протектора и боковые блоки обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость автомобиля. Вода и грязь не задерживаются в межблочном пространстве. На большинстве шипованных моделях металлические шипы рано или поздно начинают ржаветь и выпадать. Компания Тунга позаботилась и об этой проблеме. Специалисты компании сконструировали специальный коготь, посадочное место которого имеет форму звездочки и очень плотно входит в тело резиновой покрышки. Для того, чтобы спрятанная часть шипа не ржавела со временем, был применен сплав алюминия.

Tunga Nordway

Tunga Nordway — бюджетная зимняя шина с высокими ходовыми качествами

Авторезина серии Tunga Nordway удачно совмещает в себе ряд преимуществ, характерных для качественных зимних покрышек. Главное из них — высокая проходимость и безупречная управляемость на скользких дорогах, покрытых слоем снега и ледяной коркой. Также изделия характеризуются повышенной износостойкостью. Протекторные элементы изготавливаются из прочного компаунда, их высота сохраняется на допустимом уровне даже после преодоления пробега в 100 тыс. км.Надежная и эффективная шиповка

Наличие металлических шипов на протекторной зоне зимней автошины Tunga Nordway делает ее более производительной и эффективной. Твердые и прочные наконечники металлических шипов буквально «вгрызаются» в ледяную корку, поэтому автомобиль остается управляемым и маневренным даже в условиях сплошной гололедицы, в которых нешипованная резина становится практически бесполезной.

Важной особенностью модели является то, что посадочные отверстия для шипов имеют большую глубину. Основания металлических элементов располагаются глубоко во внутренней структуре протектора

Это позволило предотвратить преждевременный износ шиповки. Отзывы автовладельцев, чьи машины оснащены шипованными покрышками Tunga Nordway, подтверждают: 95% шипов остаются на своих посадочных местах даже после 3-х зимних сезонов интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Усиленный каркас

Массивный брекер, который используется в качестве каркаса в покрышке Tunga Nordway, имеет бесшовную структуру и состоит из нескольких слоев арамидных и нейлоновых волокон. Этот конструктивный элемент выполняет три основные задачи. Во-первых, усиленный многослойный каркас обеспечивает надежную защиту от внезапных повреждений шины, которые могут возникнуть из-за сильных перегрузок во время скоростной езды по ухабистым покрытиям. Во-вторых, брекер амортизирует незначительные толчки и удары, которыми сопровождается езда по гравийным дорогам и неровному асфальту. В-третьих, этот элемент увеличивает ходовой ресурс покрышки и предотвращает ее преждевременный износ.

Низкая сопротивляемость качению

Компаунд, на основе которого производится модель Тунга Нордвей, имеет оптимальный коэффициент трения. Благодаря этому свойству, уменьшается сопротивляемость качению. Следовательно, силы трения оказывают меньшее сопротивление колесам, и автомобиль потребляет меньше топлива во время езды.

Синонимы: Тунга Нордвей, Тунга Нордвэй, Тунга Nordway, Tunga Нордвей, Tunga Нордвэй.

Продажа шин Tunga Master

4 800 р.

Tunga Master, 185/60R14

зимние, шипованные, новый
Новосибирск

2 350 р.

Tunga Master, 185/60 R14

зимние, шипованные, новый
Красноярск

6 000 р.

Tunga Master, 175/70/14

зимние, шипованные, 2018 год, б/у, износ 5 %
Барнаул

800 р.

Tunga Master, 185/60/14

зимние, без шипов, б/у, износ 30 %
Бийск

Характеристики

Сезонность:
зимняя

Конструкция:
радиальная

Способ герметизации:
бескамерная

Тип автомобиля:
легковой

Наличие шипов:
есть

Технология RunFlat:
нет

15.04.2020

Мишаня35

Откатал 6 зим на данной резине. По снегу гребёт отлично. На льду нужно аккуратнее. В поворотах тоже. Мягкая. Качал 2.4 очка, иначе колеса в плюшку ))
Остаток протектора процентов 30 ещё. На одном колесе выскочила грыжа, т.к. словил яму. Шипов около половины. Покупалась в 2014 году по 2200 за покрышку. В общем я доволен. Резина достаточно крепкая. За такие деньги даже очень неплохой результат

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+5/-4)

28.10.2015

Славкин

На Приоре 3 сезона . На Хундайке 4 — й сезон Резина отличная и по трассе и по снежку .

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+8/-6)

01.02.2015
ДядьСань

Сообщений: 3660

На ваз 2110 была куплена 175/65 R14 Tunga Nordway (здесь такой модели не оказалось, с мастером вроде бы похожи). Обкатку проходил по трассе (сначала 100 км, затем 300 и 300) на скорости не выше 70 (я чуть с ума не сошел)))
Tunga теперь тоже делает Кордиант — рисунок протектора сильно похож. Буду надеяться, что качество тоже перешло вместе с дизайном. Первые впечатления — шумит по голому асфальту (балла на 3 по 5ти бальной), по снегу на 4. На ощупь более жесткая, чем полярка. Гребет неплохо по снегу в 10см — в большие сугробы не заезжал, Пока ни одного шипа не потерял.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+13/-6)

23.12.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

Всё вроде нормально, проблем со снегом, кашей, гололёдом, шумом — НЕТ. Но есть какой-то дискомфорт в управляемости — каждый раз (в поворотах или колее) — чувствуешь, что едешь не туда (заносит зад не намного для поворота, но уж слишком для начала скольжения), но пару ударов рулём и по педали газа восстанавливают прямоходность. На Тунге Экстрим Контакт такого не было — там всё понятно — занос, так занос, А ЭТО??? Я не пробовал ездить на иностранной «зиме», может и там так, но в эту резину я начинаю верить как в ОТЛИЧНУЮ (раньше думал, что просто хорошая). По дороге «то-асфальт — то снег» чувствуешь себя, как на деревянных колёсах (хотя может быть и грешок отечественной подвесочки, но я не уверен). В свежем снегу даже при нормально включеной магнитоле слышишь, как резина вгрызается в снег (однако это при всём придаёт уверенности). После продажи авто (через пару лет) всё-таки попробую иностранную (Бридж или Хакку) — если всё тоже самое — поменяю на ТУНГУ.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+17/-5)

04.12.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

вот и зима. Лёд — с пробуксовочкой, но уверенно. Снег — снег,сука первый, — едет спокойно. Трасса с кашей (снег+грязь) — восхитительно — ей (тунге) по барабану — мне пока нравится, но скоростные повороты!!! — держи педаль на стрёме (обе).

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+12/-5)

21.11.2013
ZAHODUM

Сообщений: 9

взял 2 недели назад. Снега нет, мороз только ночью. Шумит, но приемлемо при включенной магнитоле — не напрягает, как АМТЕЛ. пока больше ничего сказать не могу. Зима (настоящая) всё расставит на свои места, да и шум зимой пропадёт — я уверен.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+7/-8)

27.10.2012

000895

Я 2 сезона отъездил на этой резине!! Резина показала себя на все 100!!! Не боиться не какого снего сугробов капает что надо!! Очень мягкая ни какого шума!!И цена приемлемая!! На днях снова купил все 4-резины этой же марки!!

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+17/-5)

23.10.2012

maxagen

Отвратительная резина, больше ни когда не буду приобретать резину отечественного производителя. Мне данной резины не хватило на 3 сезона, начал отслаиваться протектор, при том что зимой езжу не много. нормально отбалансировать не удалось сразу после покупки. мой совет: подальше обходить данную модель.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+12/-40)

Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме

Грамота на Дроме

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. «Экстрим Контакт» создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. «Тунга Экстрим Контакт» – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Особенности

Для максимального покрытия желаний автовладельцев под брендом Tunga выпускается несколько моделей. Все они наделены собственными особенностями. Так, например, Tunga С-140 прекрасно подходит для суровых зимних условий. Она имеет высококачественную ошиповку. Широкие дренажные канавки обеспечивают отменную проходимость по глубокому снегу и слякоти.

Tunga С-142 Master в отличии от предыдущей модели имеет V-образный рисунок протектора. Ламелии расположены для быстрого отвода воды. Это позволяет очистить пятно контакта, предотвратив аквапланирование. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Tunga Extreme Contact согласно отзывам владельцев является лучшей шиной из бюджетного класса. Она достойно показывает себя независимо от погодных и дорожных условий. Особенностью Extreme Contact является высокая износостойкость, обеспеченная составом резиносмеси, разработанной в научно-исследовательском центре.

Особенность Tunga Nordway заключается в уникальном рисунке протектора. Он обеспечивает проходимость в глубоком снегу, а также стабильность управления по укатанной дороге.

Одной из лучших летних покрышек в бюджетном классе является Tunga PS-3. Шина устойчива к ударам и редко получает повреждения несмотря на качество отечественных дорог.

Tunga Camina PS-4 обеспечивает высокую безопасность вождения. Особенностью протектора является большое количество кромок зацепления. Они обеспечивают максимально быстрое торможение.

Особенностью Tunga Road является металлобрекер, который защищает шину от получения повреждений. В состав резиновой смеси входит шунгит, производимый во время вторичной переработки угольной руды. Его наличие позволяет максимально повысить износостойкость. При этом машина уверенно чувствует себя как на мокром, так и на сухом асфальте.

Особенностью Tunga Zodiak является увеличенный индекс скорости. Шину можно использовать на шоссе, не опасаясь высоких нагрузок. Брекер Tunga Zodiak имеет несколько слоев. Это обеспечивает длительный срок службы даже с учетом многочисленных изъянов отечественного дорожного покрытия.

Tunga 4×4 предназначена для внедорожников. Она устойчива к износу и хорошо противостоит повреждениям. Для этого в научно-исследовательском центре был разработан специальный состав резиновой смеси.

Заявленные производителем преимущества

Мы уже разобрались, что цена на резину «Тунга Нордвей» более чем приемлема. Но это далеко не единственный плюс данной линейки покрышек. В частности, компания «Сибур» выделяет следующие достоинства:

  • длительный срок службы. Удалось добиться уменьшенного износа протектора покрышки за счет сбалансированного состава резиновой смеси;
  • направленный рисунок протектора обеспечивает отменную устойчивость на заснеженной трассе и в гололед;
  • по мере износа протектора шипы остаются на своем месте за счет особого посадочного места;
  • форма и расположение ламелей способствует эффективному и быстрому очищению пятна контакта от снежной каши и воды.

Преимуществ, как мы видим, довольно много. Все они крайне важны для уверенной зимней езды. Что касается износа, то тут нет никаких проблем. Автомобилисты отмечают, что ходит резина при умеренной езде более четырех сезонов, что при такой стоимости более чем достаточно.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не «дубеют» даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на , расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Общие сведения

В данной статье мы рассмотрим шины «Тунга Нордвей». Кто производитель? Именно этот вопрос автомобилисты задают себе в первую очередь при выборе покрышки. Если говорить о линейке «Тунга Нордвей», то их изготавливает отечественная компания «Сибур». Шипованные покрышки позиционируются как относительно недорогие и весьма качественные. По заявлениям производителя, «Тунга Нордвей» отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. В отличие от многих европейских брендов, покрышки которых обкатываются в менее суровых климатических условиях, «Сибур» тестируется в центральной и северной части России. Это позволяет максимально адаптировать резину под условия эксплуатации в нашей стране.

Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга

Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».

С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.

Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.

Tunga C-140

Данная модель также предназначена для суровых зимних условий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, поэтому передвигаться по влажной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой улучшилось за счет рисунка протектора. На нем расположены продольные и поперечные канавки. Последние из них расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.

По сравнению с предыдущей моделью, эти шины создают немного больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за измененного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при сильных морозах. Шины всегда остаются мягкими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине «Кордиант Тунга С-140».

На рисунке протектора расположены 4 продольных канавки. Они соединяются между собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода влаги. Это и есть дренажная система. Во время движения по влажному или заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а затем они выводятся с поверхности шин. Поэтому ухудшения свойств при этом не будет заметно. В центре расположено продольное ребро. На всем протяжении оно меняется по ширине. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорогой, а также курсовая устойчивость.

Так брать или не брать?

Отношение к отечественному производителю в нашей стране всегда было неоднозначным. В принципе, это вполне обосновано. Дело в том, что российская продукция не всегда имеет высокое качество. Поэтому многие автолюбители готовы переплатить, лишь бы быть уверенными, что зимняя резина изготовлена по всем правилам технологического процесса и с контролем предпродажного качества.

Европейские бренды дают гарантию, что шипованные покрышки не подведут в ответственный момент. Однако и среди импортных изготовителей встречаются нерадивые поставщики. Даже в продукции всемирно известных брендов может встретиться брак. Более того, климат во многих европейских странах кардинально отличается от русской зимы с неожиданными оттепелями и суровыми морозами. Поэтому зачастую импортные покрышки не выдерживают тяжелых испытаний и проявляют себя совсем не с лучшей стороны.

Приобретение дорогого комплекта зимней резины импортного производства может произвести значительную брешь в бюджете рядового автовладельца. Чтобы хоть как-то компенсировать высокую стоимость, многие российские автолюбители обращаются к изделиям азиатских производителей. Несмотря на то что такие покрышки относятся к среднему ценовому диапазону, приобретение японских, корейских или даже китайских шин все равно остается довольно дорогим удовольствием. Тем не менее безопасность на зимней дороге должна быть превыше всего.

Что касается «Тунга Нордвей», то продукция известного в России шинного альянса заслуживает внимания. Отечественная шипованная резина вполне может стать идеальным решением для автолюбителей, заинтересованных в приобретении зимних покрышек хорошего качества по приемлемой цене. Шинный концерн Cordiant имеет многолетний опыт. За время существования альянса торговая марка приобрела общенародное признание и стала явным лидером в российской шинной индустрии.

Подведем итоги

Далеко не каждый водитель готов покупать дорогостоящие модели покрышек от американских или европейских брендов. Поэтому выбор чаще всего останавливается на японском производителе. Сказать что-либо плохое о качестве покрышек из Японии просто нельзя, ведь они довольно хороши. Но их ценник все равно выше, нежели у отечественных брендов.

Если говорить о «Сибур», то это компания с многолетним опытом, которая занимает лидирующее место на российском рынке. Многочисленные положительные отзывы рядовых автомобилистов и экспертов подтверждают достойное качество продукции. Учитывая то, что цена не такая высокая, то, однозначно, имеет смысл попробовать. Многие водители именно так и поступали и остались полностью довольны. Высокий уровень безопасности, низкая степень износа и доступный ценовой сегмент — все это выделяет «Тунга Нордвей» из общей массы. Да, резина не лишена недостатков, но идеальных покрышек еще не придумали, поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о несущественных минусах. Если не превышать допустимый порог скорости в зимнее время, то «Тунга» вполне способна обеспечить комфортную и безопасную езду по заснеженной трассе. Да и многочисленные положительные отзывы о «Тунга Нордвей» говорят многое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector