Технические характеристики шевроле лачетти
Содержание:
- Дизайн авто
- 5 копеек о Chevrolet Lacetti
- Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
- Экстерьер
- Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России
- Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России
- Интерьер
- Технические характеристики
- Тюнинг
- История автомобиля
- Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России
- Шевроле Лачетти технические характеристики
- Chevrolet Lacetti история
- Итог
Дизайн авто
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.
Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.
Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.
Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
XPEH
9 лет назад Сообщений: 26757
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Полезный отзыв?
/
(+220/-24)
Иван
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3
Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.
Полезный отзыв?
/
(+155/-11)
Марсель 1978
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ
Полезный отзыв?
/
(+134/-17)
Посмотреть
еще 1307 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti
Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
275 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
326 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
273 000 q
Тверь
Lacetti 2010
263 000 q
Икша
Lacetti 2010
315 000 q
Москва
Lacetti 2010
400 000 q
Москва
Lacetti 2010
395 000 q
Москва
Lacetti 2010
330 000 q
Москва
Lacetti 2010
295 000 q
Москва
Lacetti 2010
375 000 q
Москва
Lacetti 2010
255 000 q
Москва
Lacetti 2010
319 000 q
Москва
Lacetti 2010
449 000 q
Москва
Lacetti 2010
365 000 q
Москва
Lacetti 2010
260 000 q
Ильинский
Lacetti 2010
320 000 q
Ярославль
Lacetti 2010
325 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.
Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.
Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.
Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.
Экстерьер
Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.
Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.
Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.
Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
149 900 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
199 990 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
259 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
190 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
269 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
210 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2007
265 000 q
Тверь
Lacetti 2007
256 000 q
Тверь
Lacetti 2007
385 000 q
Тверь
Lacetti 2007
325 000 q
Москва
Lacetti 2007
226 000 q
Москва
Lacetti 2007
279 000 q
Москва
Lacetti 2007
239 000 q
Москва
Lacetti 2007
165 000 q
Москва
Lacetti 2007
320 000 q
Москва
Lacetti 2007
315 000 q
Москва
Lacetti 2007
319 000 q
Москва
Lacetti 2007
320 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 08.2007 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 08.2007 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
Фара Chevrolet Lacetti левая 04- 4D седан /Wagon LH
Цена 2 300 р.
Фара левая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 200 р.
Фара правая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 400 р.
Фара Chevrolet Lacetti 04- Sedan /Wagon
Цена 2 500 р.
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Дверь задняя левая Chevrolet Lacetti 2003-2013 J200
Цена 1 500 р.
Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
219 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
270 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
189 999 q
Химки
Lacetti 2009
325 000 q
Москва
Lacetti 2009
255 000 q
Москва
Lacetti 2009
276 000 q
Москва
Lacetti 2009
319 000 q
Москва
Lacetti 2009
325 000 q
Москва
Lacetti 2009
345 000 q
Москва
Lacetti 2009
200 000 q
Москва
Lacetti 2009
320 000 q
Люберцы
Lacetti 2009
285 000 q
Калуга
Lacetti 2009
250 000 q
Тула
Lacetti 2009
319 000 q
Тула
Lacetti 2009
339 000 q
Нижний Новгород
Lacetti 2009
239 000 q
Нижний Новгород
Lacetti 2009
299 000 q
Липецк
Lacetti 2009
248 000 q
Шахунья
Lacetti 2009
289 000 q
Чебоксары
Lacetti 2009
343 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT CDX | 07.2008 — 09.2009 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Фара Chevrolet Lacetti HBK 04- c электрокорректором и без
Цена 3 350 р.
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti x/b
Цена 2 500 р.
Дверь передняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 11 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Бампер передний для Chevrolet Lacetti sedan
Цена 3 000 р.
Фара правая Chevrolet Lacetti 2004> (Хэтчбек
Цена 4 000 р.
Интерьер
Важно сразу для себя понять, что перед нами бюджетная машина, поэтому ожидать от нее внутри чего-то большого, явно не стоит. Качество пластика могло быть лучше, но опять-таки, вспоминая про стоимость Шевроле Лачетти, все вопросы отпадают
Внутренняя часть обладает двумя нишами для мелочевки на центральной консоли, подлокотником, печкой, а также кондиционером.
Перед водителем Chevrolet Lacetti располагается четырехспицевое рулевое колесо. Далее можно заметить обычную приборную панель, имеющую аналоговые приборы и бортовой компьютер. Сама «приборка» читается хорошо, не утомляет в темное время суток. Более дорогие комплектации могу похвастаться клавишами «круиза» на рулевом колесе. Центральная консоль оснащена часами в самом верху.
Далее инженеры компании разместили магнитолу и селектор, который позволяет управлять печкой и кондиционером. Некоторые версии могут похвастаться дисплеем, на который выводятся выбранные настройки. Также можно заметить псевдометаллические вставки на торпедо, которые выглядят архаично.
Однако сборку салона в целом можно назвать аккуратной, а зазоры между элементами минимальны. Качество сидений посредственное, но может разместить на себе водителя с любой комплекцией и ростом.
Если говорить за вместительность, она на приемлемом уровне. Свободного пространства достаточно, но, если бы было больше, было бы лучше. Задний диван может вместить трех взрослых человек, которые не будут ощущать недостатка свободного места в ногах и над головой. Багажное отделение в это отношении нормальное и загрузить в него можно немало вещей. Оно получило объем 405 литров.
Выделяется широким проемом и удобной формой, способствующей транспортировке довольно больших предметов. Задний диван можно убрать, что предоставит уже 1 225 литров полезного пространства. Назвать шикарной машиной нельзя, но, если вы нуждаетесь в недорогом и относительно нормальном автомобиле для города, Лачетти подойдет лучше всего, если у вас не так много средств.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.
Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.
В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.
Трансмиссия
Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).
Безопасность
Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.
Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.
Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.
Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.
Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления
Важно уделять внимание и тормозной системе
Тюнинг экстерьера
Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина
Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку
Тюнинг салона
Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.
Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта
Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки
Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией
Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
История автомобиля
Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.
Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.
Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2005
181 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2005
189 700 q
Москва
Lacetti 2005
120 000 q
Москва
Lacetti 2005
249 000 q
Ярославль
Lacetti 2005
289 000 q
Владимир
Lacetti 2005
200 000 q
Почеп
Lacetti 2005
195 000 q
Урень
Lacetti 2005
225 000 q
Волгоград
Lacetti 2005
235 000 q
Белая Калитва
Lacetti 2005
225 000 q
Ростов-на-Дону
Lacetti 2005
235 000 q
Пермь
Lacetti 2005
205 000 q
Джанкой
Lacetti 2005
225 000 q
Красногвардейское
Lacetti 2005
295 000 q
Старомышастовская
Lacetti 2005
195 000 q
Уфа
Lacetti 2005
210 000 q
Первомайское
Lacetti 2005
340 000 q
Симферополь
Lacetti 2005
270 000 q
Симферополь
Lacetti 2005
230 000 q
Симферополь
Lacetti 2005
289 999 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Plus | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.4 MT Star | 11.2004 — 06.2008 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Premium | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elite | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 | |
1.6 AT Platinum | 11.2004 — 06.2008 | F16D3 | J200 |
Дверь передняя Chevrolet Lacetti 04-
Цена 10 500 р.
Дверь передняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 12 000 р.
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.
Фара Chevrolet Lacetti левая 04- 4D седан /Wagon LH
Цена 2 300 р.
Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Шевроле Лачетти технические характеристики
Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.
Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.
Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.
Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.
Chevrolet Lacetti история
Если говорить о компании производителе, то это люди завода Chevrolet. Платформа разработки взята с автомобиля компании Daewoo, 1997 года выпуска под названием Nubira.
Интересный факт. Но эта машина в некоторых европейских странах до сих пор расходится под названием Шевроле Нубира, то есть, названа в честь обоих автомобилей. Корпорация Daewoo, можно сказать, протолкнули данный автомобиль на рынки стран СНГ, чем предоставили возможность людям из Шевроле, заработать ещё больше денег, ведь машина многим нашим людям пришлась по душе. Внешний вид и внутренний дизайн разрабатывали несколько Итальянских компаний, которые имели большой опыт в этом деле, да и работали с компанией Шевроле не один год, поскольку разрабатывали несколько линеек их автомобилей, также в этот список входит и семейство машин «Lacetti». Результат их стараний виден очень хорошо, машина обладает очень привлекательным видом.
В семействе, которому принадлежит данная машина, есть различные виды кузовов, например, хэтчбек или седан. Но помимо уже перечисленных машин также есть и универсал. Вот эта машина, действительно является детищем двух дизайнерских компаний, из Кореи и Италии. Но, если постараться прикинуть на глаз, без подготовки, кто именно делал внешнюю часть этой модели, то простому автолюбителю это будет почти невозможно.
Шевроле всегда славились своим агрессивным внешним видом, что хорошо подчёркивал динамику таких автомобилей, но не в этот раз. Пускай даже на этой машине стоит логотип на решётке радиатора, что данный автомобиль именно марки Шевроле, но всё же своим внешним видом, он больше напоминает американские автомобили, ведь в дизайне нет каких-либо острых углов, весь кузов сделан плавно и сглажено. Данная машина даже похожа на разработку Итальянских дизайнеров, что очень постарались сделать красивый смешанный стиль, но никак не ребят из родной компании машины. Если говорить именно о деталях мотора и, вообще, о механической начинки автомобиля, то корни Нубиры были глубоко спрятаны.
Зная постсоветских автолюбителей, такие «семейные» разговорные темы им не по душе, хотя машина в своё время продалась просто прекрасно. Хотя это и не странно
Данное «дитя» компании Шевроле, имеет удовлетворительные технические способности, неплохое внешнее обрамление, что тоже очень важно, хоть это и гольф, «C»-класс машина, он смог переплюнуть многих «родственников». Российские дороги бороздят множество таких автомобилей, ведь цена у него тоже приемлема, да и отзывы водителей, по большей мере, хорошие
Все те, кто любит семейный отдых, хочет комфортную и просторную машину, останавливают свой взгляд на этом экземпляре.
Итог
Вы сейчас, наверное, в недоумении: а где Шевроле Лачетти хэтчбек технические характеристики? И где Шевроле Лачетти универсал технические характеристики? Спокойствие, только спокойствие. Дело в том, что их технические комплектации фактически не отличаются, поэтому не целесообразно будет растягивать статью и переписывать такие же цифры несколько раз.
Что, в общем-то, можно сказать, об этой линейке автомобилей. Данное семейство машин представляет собой не дорогой, красивый, качественный автомобиль, с хорошей вместительностью и стильным внешним видом, который подойдёт любому поколению автомобилистов. Есть в нём, конечно же, свои нюансы, что является нормой для любого автомобиля. Ответ на вопрос «Стоит ли?» – стоит.