Chevrolet cruze 1.6 at ls (01.2013 — 10.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Третье поколение
- Технические характеристики Шевроле Круз седан
- Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
- Цены: машины дорожали весь год
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Преимущества
- Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
- Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
- Лифтбек
- Вариации силового агрегата и Кпп универсала
- Кузов и интерьер
- Экстерьер
- Фото Cruze хэтчбек J300
- Преимущества
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Увеличение клиренса
- Ходовая часть
Третье поколение
Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.
Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.
Технические характеристики Шевроле Круз седан
Характеристики Chevrolet Cruze весьма интересны. Например для различных рынков предлагают разнообразные силовые агрегаты это бензиновые Ecotec рабочим объемом 1.4 (плюс 1.4 турбо), 1.6 (плюс 1.6 турбо), 1.8 литра. Кроме того, имеются два дизеля рабочим объемом 2 литра. Совсем недавно и в России появился Шевроле Круз турбо. Переднеприводный Круз может иметь как 5 ступенчатую механику, так и 6 ступенчатый автомат. На некоторых рынках предлагается еще и 6-ступенчатая механика в комплекте с 2 литровым дизелем.
Клиренс или дорожный просвет в России 16 сантиметров, но на других рынках он составляет 14 сантиметров. Однако этот показатель условен, по причине использования различных колесных дисков и шин. Огромные колесные арки позволяют устанавливать довольно большие колеса. То есть если вы поставите колеса R17 вместо R16, то дорожный просвет станет немного больше.
Что касается багажника седана Круз, то его объем составляет немного, всего 450 литров. Собственно производитель решил побольше пространства отдать салону, что правильно. Например, у Лады Гранты большой багажник в 520 литров, но в то же время салон очень тесный, особенно сзади. Американцы любят просторные машины, поэтому багажным отсеком решили пожертвовать. Хотите большой багажник, покупайте Cruze SW в кузове универсал. Ниже предлагаем подробные характеристики Круз седан.
Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet Cruze sedan
- Длина – 4597 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1788 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника – 450 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм
Характеристики двигателя Ecotec 1.6 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Ecotec 1.8 литра
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо
- Рабочий объем – 1398 см3
- Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра
Стоит сразу отметить, что если бензиновые двигатели Шевроле Круз седан 1,6 и 1,8 доступны как с механикой, так и с автоматом, то новый турбомотор 1,4 литра доступен только с АКПП.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.
Этот параметр актуален для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Преимущества
Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.
Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.
Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.
Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.
В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.
В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.
Продажа Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cruze 2015
601 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
639 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2015
630 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
409 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
429 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
533 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
270 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
430 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
529 650 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
449 759 q
Санкт-Петербург
Cruze 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
299 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
477 000 q
Санкт-Петербург
Cruze 2012
455 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Cruze
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
Бампер новый передний для Chevrolet Cruze 2013
Цена 4 200 р.
Крыло переднее правое Chevrolet Cruze дорестайлинг
Цена 2 000 р.
Дверь задняя Chevrolet Cruze 09- 4D
Цена 7 800 р.
Фара Chevrolet Cruze 09- с электрокорректором
Цена 4 950 р.
Крыло заднее левое для Chevrolet Cruze 2009-2016
Цена 12 000 р.
Статьи о Chevrolet Cruze
Статьи об автомобилях Chevrolet Cruze — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Новости о Chevrolet Cruze
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Ford и GM одновременно сняли с производства две массовые модели;
Американские концерны Ford Motor и General Motors практически одновременно удалили из своих гамм две массовые легковые модели.
General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.
- Chevrolet Cruz гул после 3 тысяч оборотов
- Диагностика chevrolet cruze.
- Шевроле Круз горит машинка с ключиком.
- Chevrolet Cruze?
- Chevrolet cruze
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Cruze Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Круз
Альтернативное написание: Крус
Неправильное русское написание: Крузе, Крусе, Сруз
Сводные данные по Chevrolet Cruze Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Cruze
Крутящий момент Chevrolet Cruze
Лифтбек
При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .
Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):
- длина – 103 см;
- длина при сложенных сиденьях – 158 см;
- ширина самой узкой части – 94 см;
- ширина самого широкого участка – 132 см;
- высота – 529 см.
Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.
Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.
Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.
Вариации силового агрегата и Кпп универсала
Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.
На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:
- Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
- Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
- Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
- Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м
На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.
Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.
Кузов и интерьер
Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.
Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.
Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Фото Cruze хэтчбек J300
Reload
1 / 31
Описание модели
Впервые автомобиль семейства Cruze марки Chevrolet в кузове хэтчбек был представлен в сентябре 2010 года как концепт-кар в рамках парижского автосалона. Через несколько месяцев – в марте 2011 года — во время проведения автовыставки в Женеве презентовали модель серийного производств Шевроле Круз хэтчбек — 5-местный, автомобиль с передним приводом и пятью дверями С-сегмента.
Традиционно седаны считаются представительскими, солидными, консервативными автомобилями. Юное поколение, как правило, предпочитает компактные, спортивные хэтчбеки. Им симпатизируют владельцы дачных участков и бизнесмены. И, без сомнения, Круз хэтчбек – практичный, функциональный, вместительный семейный автомобиль.
Обзор Шевроле Круз хэтчбек
Салон Шевроле Круз хэтчбек исполнен в стиле «двойной кокпит», характерном для всего семейства Cruze. Торпедо, дверцы, сиденья оформлены с использованием текстильных вставок, а в топовых комплектациях можно заказать кожаную отделку. Руль – трехспицевый с удобными прорезиненными рычагами регулировки аудиосистемы и круиз-контроля. Минимальная базовая комплектация Шевроле Круз хэтчбек оборудуется кондиционером, в более «богатой» сборке – системой климат-контроля.
В новом кузове длина Шевроле Круз хэтчбек 4510 мм, что на 87 мм короче седана, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Незначительно уменьшенные у Шевроле Круз хэтчбек габариты и сложный профиль крыши позволили поднять высоту потолка над задним пассажирским диваном с 963 мм до 974 мм.
Достаточно компактный для своего сегмента размеры Шевроле Круз хэтчбек тем не менее позволяет перевозить крупногабаритные предметы большой массы в багажнике объемом 413 литров. Специально для российского рынка была произведена его модификация. В отличие от моделей, реализуемых в Европе, в которых под ковриком находится скудный ремкомплект, для российских водителей пол багажника чуть приподняли, чтобы вместить полноценную запаску. Задние сиденья складываются, увеличивая полезное пространство багажного отсека до 883 литров.
Шевроле Круз хэтчбек технические характеристики
Автомобиль построен на глобальной автоплатформе GM Delta II. Для Шевроле Круз хэтчбек характеристики аналогичны всем моделям линейки Cruze. Передняя одвеска нMacPherson с А-образными алюминиевыми рычагами, сзади – две пружины на Н-образной скручивающейся балке. Дисковые тормоза позволяют замедляться плавно и быстро. ABS настроена на максимальное торможение с корректировкой траектории в сторону наиболее оптимального покрытия. Система курсовой стабилизации ESP четко борется с заносами и гасит сносы. На зимней дороге систему можно деактивировать, нажав и удерживая в течение 5 секунд кнопку управления ESP, после чего форсировать снежные переметы газом в «ручном» режиме. Рулевое управление Круза хэтчбек чуткое и информативное. Гидроусилитель руля оборудован собственным радиатором, благодаря чему система никогда не перегреется. Свойственные Шевроле Круз технические характеристики делают автомобиль универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя и на грунтовой дороге, и на оживленных городских улицах, и на горных крутых серпантинах.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми двигателями:
• 1,6 литровый мощностью в 109 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд, максимальная скорость 185 км/час
• 1,8 литровый мощностью в 141 лошадиную силу, разгон до 100 км/час за 10,4 секунды
Двигатели могут агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией с 5-ти или 6-ступенчатой КПП. В смешанном цикле у Шевроле Круз хэтчбек расход топлива составляет 7,3-7,5 л/100 км.
В продаже доступны три Круз хэтчбек комплектации: LS, LT, LTZ. Окраска кузова возможна в девяти цветовых вариантах. В зависимости от уровня комплектации и пакетов дополнительных опций цена колеблется в довольно широком диапазоне от 600 тыс.руб до 800 тыс.руб. За «голый» хэтчбек с двигателем 1,6 и механической коробкой передач цена стартует с суммы в 599 тысяч рублей. Топовая комплектация с двигателем 1,8, укомплектованным 6-ступенчатой коробкой «автомат» нужно заплатить около 800 тыс.руб. Руководители GM рассчитывают, что на долю хэтчбеков на рынках Восточной Европы, в частности, в России, придется не менее 40% от продажи всех моделей Chevrolet Cruze.
Преимущества
Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.
Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.
Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.
Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.
В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.
В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Увеличение клиренса
«Шевроле Круз» может дополнительно потерять драгоценные миллиметры, если установить защиту двигателя. Без нее по отечественным дорогам лучше не ездить. Это еще минус пару сантиметров от дорожного просвета. А если загрузить багажник и посадить в машину 5 пассажиров, то клиренс станет еще меньше. Поэтому многие прибегают к его увеличению. Делается это тремя способами:
- Наиболее распространенный способ — проставки. Они представляют собой вкладыши из всяческих материалов (пластик, резина, алюминий и т. д.), которые ставятся между витками амортизаторов. Такая модификация позволяет поднять автомобиль на несколько сантиметров, но сказывается на комфорте пассажиров — подвеска становится жесткой. Кроме того, многие эксперты не рекомендуют подобные вмешательства в конструкцию автомобиля.
- Установка дисков большего диаметра. Этот способ, более приемлем для автомобиля. Он позволяет увеличить клиренс, но сказывается на комфорте — пассажиры будут сильнее ощущать неровности дороги.
- Ну и последний, наименее распространенный способ — увеличение зазора между кузовом и опорами стоек.
Ходовая часть
Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:
- Передние суппорты – через 40-50 тысяч км пробега возможно появление стука в тормозной системе. Причина поломки – люфт, выход из строя направляющих.
- Тормозные диски – их износ может произойти уже после 30 тысяч км пробега. Зачастую замену производят на более качественные аналоги.
- Передние и задние амортизаторы – слабое звено Круза: специалисты указывают на их конструктивную недоработку, это касается в первую очередь автомобилей выпуска до 2015 года.
- Передняя стойка стабилизатора – стук появляется во время гарантийного обслуживание нового Шевроле Круз в 50% случаев. Сопровождается подобная проблема также возможной поломкой опорных подшипников.
- Насос гидроусилителя руля – давление может падать не только из-за недостатка масляной жидкости в системе, но и отказом самого агрегата. На Круз сложная система маслопроводов гидроусилителя, что приводит к частым сбоям особенно в зимнее время. Характерный признак износа – появление микроподклинивания, которое ощущается на руле во время движения.
- Рулевая рейка обычно выдерживает запас пробега в 100 тысяч км, проблемы возникают при появлении незначительных поломок в системе гидроусилителя, когда нагрузка на рейку возрастает, срок её эксплуатации резко сокращается.
Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.
https://youtube.com/watch?v=s06GHxsLdAg