Хендай санта фе 2019

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Минимальная модификация Family предлагает множество решений для Вашего удобства и безопасности. Об оптимальной температуре в салоне позаботится климат-контроль, а обогрев переднего ряда сидений и руля обеспечит дополнительный комфорт в холодное время года. Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе пригодится при езде по трассе или движении в пробке. TPMS проконтролирует давление в покрышках, а задний датчик парковки поможет припарковать авто в стесненных условиях. Вся информация отображается на приборной панели Supervision. Предусмотрена полноразмерная запаска с легкосплавным диском.

Версия Lifestyle дополнена светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида. Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном при помощи Apple Carplay или Android Auto. В багажнике есть розетка 12 В. Экстерьер авто можно отличить по хромированной решетке радиатора. Внутреннее пространство декорировано кожей.

Машины последнего поколения в комплектации Premier оснащаются вентиляцией передних кресел и обогревом задних. Стекла снабжены шумоизоляцией. О глубоком, чистом звуке позаботится премиальная аудиосистема KRELL. Функция автоматической парковки поможет легко поставить модель на стоянку в тесном дворе или паркинге. На колеса устанавливаются 18-дюймовые диски.

Множество инноваций предоставляют авто модификации High-Tech. К Вашим услугам – беспроводная зарядка, поворотная оптика, ассистент движения в пробке, память настроек для двух водителей.

Максимальная версия Black&Brown предлагает большую панорамную крышу, проекционный дисплей, систему слежения за состоянием водителя, а также систему распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду. Опция безопасного выхода не позволит открыть двери, если сзади приближается транспортное средство.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Интерьер

Кроссовер стал на уровень выше, теперь это авто, выполненное из более дорогих и качественных материалов. Изменилась отделка, многие детали в салоне стали намного удобнее и привлекательнее внешне. Выделить стоит следующее: 

  • Значительно изменилось внутреннее убранство автомобиля, стало более богатым, можно сказать, относящимся к представительскому классу. В целом интерьер достаточно похож на оформление собрата той же линейки Hyundai i30, однако появились свои изюминки, которые новый владелец оценит по достоинству.
  • Кнопки управления разнообразными опциями находятся на руле или в удобной близости, водителю не придется тянуться до них. Удобно управлять опциями, находясь в движении, не придется ни на что отвлекаться.
  • Компоновка приборов стала ориентирована горизонтально. Прежняя архитектура дизайна отошла в прошлое.
  • Центральная консоль получила отдельный мультимедийный дисплей удобного размера, хорошо защищенный от солнечных ликов, благодаря чему пользоваться им удобно и в яркую погоду.
  • Передняя панель стала более изящной, получила элегантные линии, добавляющие эстетику в образ автомобиля.
  • В целом изменилось в лучшую сторону качество используемых для отделки материалов. У покупателя будет выбор при заказе цвета салона, самого материала.
  • Поменялось приборное оснащение, сами приборы стали не только ярче и заметнее, стиль их изменился на более современный, но и прибавилось количество датчиков и полезных для водителя лампочек и циферблатов.

Hyundai Santa Fe New: новое поколение

Со временем некоторые машины становятся только лучше. Hyundai Santa Fe New – автомобиль нового поколения, улучшенный и укомплектованный обновленными опциями. Он доступен, и не только потому, что стоит недорого. У дилера можно найти удобные программы кредитования и получить машину в рассрочку. Однако стоит подробнее поговорить о преимуществах модели.

Новая аэродинамика

Новая модель Хендай Санта Фе получила совсем другие очертания кузова. Инженеры производителя изрядно потрудились, чтобы объединить эффектные очертания и стильный экстерьер с улучшенными показателями аэродинамики

Машина стала быстрее, мощнее, одновременно она сразу привлекает внимание своим дизайном. Это мощный внедорожник, готовый покорять пространство

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe заслуживают звонка дилеру. О них лучше уточнять непосредственно в салоне. В базовой комплектации авто недорогое, особенно с учетом программы рассрочки по кредиту.

Электронные помощники

Во время поездки всегда можете рассчитывать на систему управления торможением, систему помощи при трогании, электронный контроль устойчивости. Это лишь три из примерно двух десятков «умных» систем, которые поддерживают водителя, гарантируют безопасность на скользкой дороге или облегчают подъем. Помощники значительно улучшают технические характеристики автомобиля.

Что внутри

Интерьер тоже обновили, он стал более внушительным, дорогим. Размеры салона увеличились — теперь он вмещает 5 человек, и еще остается свободное пространство

Особое внимание уделили мелочам. Например, была поставлена защита порогов от грязи, которой так не хватало в машинах предыдущих версий

Сейчас водителю не нужно больше беспокоиться об очистке порогов.

В салоне предусмотрено специальное отделение для мелочей, оно тоже оказалось полезным. Здесь можно хранить все то, что рискует потеряться в огромном салоне.

Доступная цена

Проще всего купить Хендай Санта Фе у официального дилера в Москве. Компания «Акрос» может предложить интересные условия по приобретению новинки. В дилерском центре авто всегда в наличии, однако некоторые комплектации доступны только под заказ. Стоимость авто рассчитывается индивидуально с учетом выбранных опций, а также комплектации. У дилера вы можете оформить Hyundai Santa Fe в кредит.

Позвоните нам и уточните всю информацию, которая вам интересна.

Экстерьер

Автомобиль будет выделяться мощной решеткой радиатора и высокими колесными арками, в задней части фары стали еще больше, также фальшрадиаторная решетка имеет 3 ребра. По периметру кузова располагается пластиковая защита, а сзади появится спойлер, который визуально удлинит крышу.

Что касается размеров, то длиннее новый автомобиль будет на 6,5 см и шире на 1 см. Высота его останется такой. Также, немного длиннее визуально он будет выглядеть из-за спойлера. Для оформления автомобиля используются только лучшие материалы.

Впереди помимо решетки были изменены вспомогательные фары – для них была выделена отдельная ниша. Дизайн зеркал немного изменился, теперь ножка зеркала еще длиннее, а обзор удобнее для водителя. Дверь багажника имеет миниатюрные размеры. С цветами экстерьера пока не решено точно. Однако, точно ожидаются модели в синем и белом цветах.

Размеры

Модернизированный Хёндай Санта Фе со всех сторон смотрится солидно и респектабельно.

За счёт модернизированной колёсной базы, модель предлагает повышенный комфорт и уют для пассажиров.

Внедорожник спроектирован и изготовлен на основе высокопрочной стали, что защищает пассажиров в случае столкновения. Конструкция кузова предназначена для рассеивания энергии в случае столкновения, тем самым снижая воздействие на пассажиров.

Заявленного производителем дорожного просвета в 185 мм вполне хватит для езды по более-менее приемлемым проселочным дорогам, но в серьезную грязь лучше не соваться.

Внедорожник имеет в своём арсенале шесть подушек безопасности расположенные: две спереди, две по бокам и две установлены за спиной водителя, они предохраняют водителя и пассажиров от получения травм при ударе.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Старт продаж Хендай Санта Фе в России

Новые кроссоверы стали реализовать в Корее еще в феврале, до начала официальной премьеры в Женеве, которая состоялась в марте. По последней информации понятно, что новинку на отечественном рынке ожидают летом. Сборку кроссоверов хотят наладить в Калининграде, речь идет о технологии SKD, когда на готовый комплект монтируют мотор, бампера, колеса, прочее.

Не считая дополнительного оборудования, цены в пределах 2,03-2,375 миллиона рублей.

Основная инновация, которую применят на серийных машинах – наличие системы оповещения о пассажирах, что остались в салоне

В виду имеются спящие детки, это важно, ведь они могут почувствовать дискомфорт, если авто стоит под открытым солнцем. Официальные комплектации будут объявлены в канун выхода кроссоверов в России

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector