10 самых дорогих пикапов в мире
Содержание:
- Ford F-150 Raptor SuperCrew
- Топ-9. Foton Tunland
- ТОП самых больших внедорожных пикапов
- Toyota Hilux
- Топ-10. УАЗ Pickup I
- Топ-7. Great Wall Wingle V
- Тоp 10
- Ford Ranger – единственный официальный вариант в России
- Jeep Wrangler
- Топ-6. Isuzu D-Max II
- Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
- VW Amarok
- Great Wall Deer
- Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650
- Подводим итоги
Ford F-150 Raptor SuperCrew
Обновленную версию хищного форда, который относится к самым надежным из продаваемых пикапов, разрабатывали при участии спортивного отделения DNA Baja race truck. В итоге новации коснулись всех основных систем:
- шасси;
- двигатель;
- трансмиссия.
В отличие от предыдущих моделей у авто получилась удлиненная колесная база, составившая 145 дюймов (368 см.). Просторная кабина осталась с четырьмя дверями. По расходу топлива на трассе авто укладывается в 13,1 л/100 км. Для города бензина требуется 15,7 л. для сотни км.
Дополнительным плюсом является увеличение ширины Raptor SuperCrew на 15 см. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость во время движения. Модель оснащена новыми шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и 10-ступенчатым автоматом КПП.
Топ-9. Foton Tunland
Рейтинг (2020): 3.90
-
Номинация
Самый надежный пикап из Китая
Этот китайский пикам оборудован фирменным американским двигателем и надежной трансмиссией, благодаря чему его можно смело считать самым выносливым китайским пикапом.
-
Характеристики
- Средняя цена: 1549000 руб.
- Страна: Китай
- Объем двигателя, л: 2.8
- Мощность ДВС, л. с.: 163
- Грузоподъемность, кг: 975
- Клиренс, мм: 200
- Расход топлива, л/100 км: 8.5
Полноценный рамный пикап с раздельной кабиной и грузовым отсеком оснащен надежным дизельным мотором компании Cummins (США), который без проблем заводится зимой. В придачу к такому двигателю идет не менее выносливая трансмиссия Getrag с раздаткой BorgWarner и задний неразрезной мост фирмы DANA. Для России это очевидное преимущество, особенно учитывая экономичный расход топлива. Подключаемый полный привод, приличный клиренс и грузоподъемность под тонну эффектно подчеркивается достойным качеством сборки. И все же машина не пользуется популярностью у отечественного покупателя, и главным образом – из-за ценника. Многие считают, что для китайского пикапа он слишком высок, несмотря на все положительные стороны модели.
ТОП самых больших внедорожных пикапов
Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:
- мощный и надежный двигатель;
- трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
- прочная и упругая подвеска;
- высокая проходимость;
- вместительный кузов;
- прочное прицепное устройство.
Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.
1 Ford F-650
Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.
Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.
2 Ford F-150 SVT Raptor
Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.
Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.
Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.
3 Ram 3500
Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Нм. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.
Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.
4 Chevrolet Silverado
В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.
5 Toyota Tundra
Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.
Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.
Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.
Toyota Hilux
Японская компания предлагает несколько комплектаций полноприводного пикапа. Но даже базовая обладает кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал заднего вида и охлаждаемым отделением в перчаточном ящике. Hilux наделен весьма внушительными габаритами: длина — 5330 мм, ширина — 1855 мм, а высота — 1815 мм. Дорожный просвет составляет 227 мм. Весит этот пикап 2,2 тонны, но способен тащить на буксире до 3,2 тонн, а это очень хороший показатель.
Кроме того, Toyota Hilux может порадовать ABS с системой распределения тормозных усилий, усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости, активной антипробуксовочной системой, системой, отвечающей за стабилизацию прицепа, системой помощи при движении по наклонной плоскости.
Японская компания снабдила свой пикап 4-цилиндровым дизельным турбомотором объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и моментом в 400 Нм, а также силовой установкой на 2,8 литра уже со 177 л.с. и 450 Нм. Работают они в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонной автоматической коробкой передач соответственно.
Топ-10. УАЗ Pickup I
Рейтинг (2020): 3.83
Учтено 879 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, Drom.ru
-
Характеристики
- Средняя цена: 1100000 руб.
- Страна: Россия
- Объем двигателя, л: 2,7
- Мощность ДВС, л. с.: 134
- Грузоподъемность, кг: 725
- Клиренс, мм: 210
- Расход топлива, л/100 км: 12
Один из самых знаменитых российских внедорожников-пикапов, его выпускает отечественный автопромом. После модификаций наконец-то появилась версия, которая по техническим характеристикам и показателям езды может быть приравнена к иномаркам. Тормоза и подвеска имеют максимальный ресурс прочности, качественные бензиновые двигатели в целом не требовательны к топливу, хотя и расходуют достаточно много. После рестайлинга автомобиль стал надежным, были исправлены недоработки, что максимально повысило внедорожные показатели и динамику. Конечно, здесь не самая лучшая шумоизоляция, нет полного привода, но и цена ниже импортных аналогов.
Топ-7. Great Wall Wingle V
Рейтинг (2020): 4.00
-
Номинация
Лучшая цена
Главный козырь этой модели – цена. Она привлекательнее даже в сравнении с отечественным пикапом УАЗ. Разница составляет немногим менее 300 тыс. рублей.
-
Характеристики
- Средняя цена: 814000 руб.
- Страна: Китай
- Объем двигателя, л: 2,2
- Мощность ДВС, л. с.: 106
- Грузоподъемность, кг: 865
- Клиренс, мм: 194
- Расход топлива, л/100 км: 9,7
Хороший среднеразмерный пикап можно приобрести в России по самой доступной цене. Объяснение такой дешевизне простое – рынок замер в ожидании захода Wingle VII, который в Китае вот уже второй год бьет все рекорды по популярности. Появление обновленной модели было анонсировано в начале года, но сроки постоянно переносятся, что только подогревает интерес
Из-за этого на пятерку мало кто обращает внимание, и совершенно напрасно. Недорогой, но добротно собранный салон, полноприводная трансмиссия с дифференциалом Part-Time, вместительная платформа на мощной раме – неплохо для лучшей цены на рынке
Из недостатков – морально устаревшая модель и практически вертикальная спинка для задних пассажиров.
Тоp 10
Объем кузова. Пикапы
Большинство современных пикапов стало настолько продвинуто, что не уступает по характеристикам SUV. И все же пикапы — это, прежде всего, грузовики, для которых перевозка багажа совсем не последнее дело.
Вполне ожидаемо опросы потребителей показывают, что объем кузова не самая важная характеристика при выборе легкого грузовика. Цену, выносливость, надежность и, как ни странно, комфорт салона большая часть покупателей ставят перед размером грузового отсека. Нам же стала интересна именно эта характеристика.
Большинство представленных на рынке РФ пикапов оснащено салонами с двумя сравнительно полноценными рядами сидений и 4-дверными кабинами, а значит короткими кузовами. Автомобили с однорядными кабинами и длинными грузовыми отсеками распространены мало, но также значимы для наших измерений. Делая выборку данных, мы будем основываться как на наших собственных измерениях, так и на цифрах, представляемых авпроизводителями, поскольку в этой области они почти не врут.
Существующая манера измерений не предполагает скидку на установленные в кузове вкладыши, рельсы и прочие приспособления, отнимающие кубические сантиметры
Кроме того, часто важнее абстрактного объема становится длина кузова или его ширина, на что также нужно обращать внимание. В качестве «подопытных» в этот раз выберем официально поставляемые в Россию пикапы безотносительно стоимости
Обратим внимание также и на разные версии кабин и, соответственно, кузовов. Результатом станет условное число — произведение трех измерений. Объем, который съедают колесные арки, возьмем за условную постоянную у всех величину и пренебрежем им.
1. VW Amarok (Single Cab)
1841 л Один из немногих пикапов с однорядной кабиной и длинным кузовом легко взбирается на вершину нашего пьедестала. Почти двухметровый кузов может перевезти квадроцикл или аквабайк с закрытым бортом.
2. УАЗ Pickup
1365 л Кузов уазовского пикапа не столь широк и длинен, сколь высок или, если угодно, глубок. Это обеспечило ему второе место и позволило оторваться даже от пикапов с полуторной кабиной.
3. Ford Ranger (King Cab)
1298 л На третьем месте пикап Ford с так называемой полуторной кабиной, или, в оригинале, king cab: она четырехдверная, но задние двери открываются против хода, а места второго ряда малогабаритные.
4. VW Amarok (Duble Cab)
1279 л Самый большой пикап на российско м рынке подобрался вплотную к машинам с кузовами, которые следует назвать грузовыми. Однако у Amarok полноценный салон и заслуженное четвертое место.
5. Toyota Hilux
1080 л Размеры кузова этого, прославленного владельцами и прессой, японского пикапа лишь немногим меньше немецкого новичка, но именно эти сантиметры отодвинули Hilux на пятое место.
6. SsangYong Actyon Sports
1071 л Неожиданно хороший результат этого российскокорейского автомобиля обусловлен, как и в случае с УАЗ, глубоким кузовом, габариты по полу которого не самые впечатляющие.
7. Ford Ranger (Duble Cab)
1002 л В рейтинге нет Mazda BT-50 по той простой причине, что ее показатели в точности совпадают с четырехдверным Ford Ranger. Оба пикапа можно назвать «типичными представителями породы».
999 л Когда-то Navara был самым шикарным из «официальных» пикапов в России, но время идет, и он уже далеко не первый. Но и не последний, следует добавить. Если не считать «грузовики», то Navara как раз в центре.
9. Nissan NP300
843 л Этот автомобиль — яркий представитель «старой школы» пикапостроения. Простой и выносливый, он невелик, а кузов неглубок, что и определило его место. К тому же у него самый тесный салон.
10. Mitsubishi L200
876 л Последнее место популярнейшего L200 меня откровенно смутило, но я трижды проверил данные и даже учел, что в рейтинге опубликованы замеры варианта с пластиковой вставкой в кузов…
Эффективный объем кузова пикапа, который представлен в этом выпуске Тоp 10, понятие эфемерное. Для кого-то важнее длина по полу, да еще и с учетом откинутого заднего борта. Для когото длинный кузов, напротив, крайне неудобен, если надо дотянуться до передней стенки. Более того, ни один из пикапов не способен перевезти снегоход или квадроцикл «взрослого» размера на полу. Зато почти все обладают полноценными салонами… Кстати, кузов против салона. Хорошая тема для одного из следующих Top 10.
Ford Ranger – единственный официальный вариант в России
Если вы хотите купить официальную машину, но вам нужен именно пикап от Ford, особого выбора не будет. В салонах в России пока представлен только Ford Ranger, да и тот со временем собирается уйти с рынка после окончания складских запасов. Тем не менее, и в дальнейшем эта машинка будет интересна для покупателей в России, так как авто было продано в неплохом количестве и появляется на вторичном рынке.
Итак, некоторые особенности Ford Ranger:
- максимально стильный дизайн, так как другие пикапы Форд далеко не всегда могут похвастать достойными визуальными качествами;
- выносливая и практичная подвеска, которая практически не доставляет владельцам никаких проблем, очень удачная конструкция ходовой части;
- максимальный комфорт среди больших пикапов от Ford, высокий уровень мягкости, но при этом достаточно хорошая управляемость;
- адекватное разделение практичности и комфорта эксплуатации, Ranger можно использовать в качестве легкового повседневного автомобиля;
- отличная отделка интерьера в последних двух поколениях, повышение уровня качества машины и комфорта эксплуатации.
Клиренс в последнем поколении 2020 года составляет 232 мм, это очень достойный результат и хорошие новости для российских покупателей. Рейнджер в новом поколении получил 2.3-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с невероятным потенциалом в 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет большим доводом в пользу покупки такого авто. Только вряд ли кто-то сможет сказать, сколько же пробудет автомобиль на российском рынке.
Jeep Wrangler
Легендарный высокопроходимый автомобиль широко используется для бездорожья. Передвигаться по пересеченной местности машине помогает рамная конструкция и неразрезной задний мост. Отличающийся высокой надёжностью брутальный пикап практически лишён электроники, потому что большинство приводов работает за счет валов и шестеренок.
Jeep Wrangler
Классическая внешность отсылает к временам Второй Мировой войны, когда одними из главных характеристик в дизайне были практичность и минимализм. Современным тенденциям подвергаются системы безопасности и усовершенствования двигателя. За тягловые характеристики отвечает двухлитровая силовая установка на три сотни лошадей с четырьмя цилиндрами.
Топ-6. Isuzu D-Max II
Рейтинг (2020): 4.15
Учтено 11 отзывов с ресурсов: Drom.ru
-
Характеристики
- Средняя цена: 2140000 руб.
- Страна: Япония
- Объем двигателя, л: 2,5
- Мощность ДВС, л. с.: 136
- Грузоподъемность, кг: 975
- Клиренс, мм: 235
- Расход топлива, л/100 км: 8,1
Среднеразмерный пикап известного японского производителя представляет симбиоз практичных малотоннажных грузовиков и проходимых внедорожников. Вдобавок владельцу предлагается качество управления и маневренность как в легковых автомобилях. Второе поколение может похвастаться надежным тяговитым турбированным дизелем, высоким грузовым потенциалом, качеством сборки и основных конструктивных элементов. Ходовая часть, основанная на мощной рамной конструкции, отлично переносит езду по любым дорогам России. Мотор может выдержать пробег до 350–400 тысяч км без какого-либо ремонта. Даже в штатной версии есть все основные системы безопасности.
Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.
Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:
- 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
- Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
- стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
- машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
- дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
- автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.
Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.
Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.
VW Amarok
Среди лучших пикапов в мире многие автомобилисты выделяют Amarok. Европейским покупателям он предлагается в различных модификациях. Удобный обзор обеспечивается за счет высокого положения салона, а для комфортного выхода производители предусмотрели распашные двери, открывающиеся почти под 90 градусов.
VW Amarok
Новациями оснащен мультируль, благодаря которому можно управлять не только встроенной мультимедиа, но и телефоном. В базовой версии предусмотрены ABS и парктроники, помогающие лучше парковаться.
Такой пикап из топа обойдется в 3,5 млн. рублей. В результате сделки автовладельцу достанется машина, под капотом которой скрывается 224-сильный мотор, способный тянуть 3,5-тонный прицеп. ДВС разработан с учетом высоких экологических стандартов, способствующих снижению выбросов. Вряд ли этот пикап относится к самым проходимым, так как его клиренс 192 мм.
Great Wall Deer
Китайская реплика Toyota Hilux без каких-либо радикальных изменений выпускалась с 2006 по 2013 год, но на вторичном рынке пользуется куда меньшей популярностью, чем японский одноклассник. Машины оснащались только бензиновыми моторами объемом 2,2 л и мощностью 105 л. с. и механической КПП, а вот вариантов привода было два — задний и полный. Варьировалась также комплектация — одинарная или двойная кабина, длина кузова и т. п.
6фотографий
Пробеги у большинства имеющихся в продаже «оленей» — около 200 000 км, однако необходимо проверять эту информацию достаточно тщательно: в силу архаичности конструкции скрутить пробег не составляет особого труда. Наверное, сравнивать китайца с породистым японским скакуном — не самая корректная идея, ведь на указанный бюджет можно купить два, а то и три китайских пикапа тех же годов выпуска, что и L200. Однако все-таки интересно — действительно ли китайцы настолько хуже, чем японцы, насколько дешевле?
За что хвалят Great Wall Deer ?
Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.
Виталий Рыжов
«Проходимость — отличная, возможность перевозки больших и объемных грузов. Ремонтопригодность
Да еще — что немаловажно — низкий расход по топливу: я на бензине в основном укладывался в 9-11 л. И взаимозаменяемость по запчастям — вплоть до отечественных авто».Читать далее
Александр
«Я что хотел, то и взял. Живу в небольшом городке, пригород областного. Дача, лес, грибочки. На дороге ведет себя достойно. Груз прет — дай боже каждому. Бездорожья ему нет. Я случайно влетел в яму так, что вода полилась в кабину. Включил полный привод и с такой улыбочкой из ямы легонько радостно выехал. Сам меняю все по ТО. Легко, просто. Жена не нарадуется. Я стал уважать китайцев — могут же люди».Читать далее
Vladimir Perschen
«Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания, учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием: “Great Wall — покоритель сибирской тайги”. P.S. Мой лично автомобиль эти испытания прошел на ОТЛИЧНО».Читать далее
Для многих автомобиль стал самым настоящим спасением. Особенно это касается тех, кому позарез нужен именно пикап, а на «породистого» японца или американца нет денег.
За что ругают Great Wall Deer?
Большинство нареканий — на дизайн, плохое качество окраски и низкую коррозионную стойкость кузова.
Андрей Моисеев
«Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100 км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехал 67000 км, полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности: почти полностью слезла краска с рамы, номер, набитый на кузове скоро исчезнет, что сделать — не знаю».Читать далее
Владислав Сарпов
«Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаиваете, что машина — супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ “Москва” на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО… Кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщему обозрению детали подвески!!! НЕЕТ…».Читать далее
Как ни странно, плохих по сути отзывов на этот автомобиль очень мало, даже несмотря на низкие оценки, которые владельцы выставляют тем или иным системам автомобиля.
Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650
Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.
Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:
- двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
- 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
- автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
- для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
- в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
- разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.
Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.
Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.
Подводим итоги
Среди необычных узнаваемых пикапов Ford каждый представитель модельного ряда заслужено занимает место на конвейере. Есть здесь и обычные серийные автомобили, а есть и уникальные машины, которые можно произвести только по предварительному заказу. Также отметим, что линейка F от производителя Ford является одной из наиболее популярных сфер для тюнинга среди признанных мировых лидеров этого дела.
К примеру, существует более десяти версия Ford F-650, которые признаны прекрасным воплощением этого удивительного пикапа. Каждая модель F-Series предлагает личный шарм и невероятные функциональные особенности. Хотели бы увидеть в своем гараже один из таких пикапов?