Двигатели audi
Содержание:
Топ: эти модели Audi весьма трудно «уничтожить»
Содержание страницы
Германская авто компания Audi заходит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее основной лозунг – «Прогресс через технологии». Машинки данной нам марки отлично соединяют неповторимость дизайна с применением всех новейших разработок в области автопромышленности. Автомобили марки Audi признаны также самыми наилучшими посреди всех машин вторичного рынка.
Audi имеет в собственном активе практически столетнюю историю выпуска каров, крепко заняв посреди автопроизводителей машин премиального сектора ведущее пространство. История началась в 1909 году с открытия конторы по выпуску авто. 1-ый кар, Audi А, возник на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.
Получив доступ к новеньким мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и навечно определивший фирменный стиль марки.
На девяностые годы прошедшего столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в дюралевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с железным ремнем. Немцы в этот период выпустили большущее огромное количество автомашин, но только их часть смогла удостоиться звания весьма надежных.
Audi TT
Выпуск малогабаритного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же возник публично на автомобильном салоне во Франкфурте 3-мя годами ранее. 1-ое поколение кара выполнялось безпрерывно до 2006 года. Интересно, что 1-ые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось конкретным вызовом германскому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.
2-ое поколение Audi TT Coupe возникло на Токийском автомобильном салоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный крепкий кузов из сплава алюминия и стали.
3-я генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машинка просто узнаваема, элегантная, увлекательная, современная, с салоном, выполненным по высокому уровню и сверхтехнологичным заполнением, она непременно подтверждает собственный статус кара премиального сектора.
С момента выпуска кар с завидным всепостоянством занимает фаворитные позиции во различных рейтингах, посвященных надежности машин конторы Audi. В каждогоднем отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных каров) на начало 2019 года модель уверенно заняла 5-ое пространство посреди машин различных производителей до 5 лет, и на 3-ем – до 7 лет.
В Русской Федерации машинку можно прибрести в автосалонах лишь в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии кар представлен в 6 вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из государств Европы подержанный вариант машинки с пробегом можно в любом кузове.
Audi A1
Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она одномоментно стала хитом. В процессе сотворения она много взяла у собственного прародителя – 3-х дверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению наружного вида машинки, также расширил список силовых агрегатов, сделав их наиболее экономными и производительными, по сопоставлению с прошлыми версиями, установками.
За весь период собственного производства модель повсевременно занимала лучшие позиции в рейтингах надежности автомашин не только лишь снутри модельного ряда Audi, да и посреди всех автопроизводителей мирового уровня.
По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строку. По собранной клубом ADAC статистике, на тыщу машин данной нам серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие с течением времени, и случающийся перекос фар фронтальной оптики машинки.
Кар в дилерских салонах Русской Федерации официально отсутствует, но его можно без заморочек приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машинки отменного свойства может быть за сумму от 20 тыщ евро.
Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.
Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.
Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».
В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.
Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.
Audi А6
1-ая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предыдущую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет 2-ая генерация А6, ставшая одной из самых нужных моделей линейки Audi на просторах Рф.
Обстоятельств несколько:
• кузов с прелестной оцинковкой;
• салон вместителен и удобен; • машинка вооружена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового мотора (дизельные оказались наиболее капризными).
4-ая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года кару провели рестайлинг, в итоге которого стиль и свойство стали существенно увлекательнее, лучше, а высочайшие технологии, использованные в внутренностях, сделали машинку наиболее технологичной.
Audi А6 владеет высококлассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большенный мощностной линейкой движков, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.
По сведениям TUV Report, посреди 3-х летних машин Audi А6 занимает 13 пространство, посреди пятилетних – 14-е, а посреди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таковым образом свою надежность, не ухудшающуюся с течением времени.
На авторынке Рф реализации модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость возрастает.
Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.