В новом поколении rolls-royce ghost полностью изменился визуально и технически
Содержание:
- Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021
- Размеры Rolls-Royce Ghost
- Rolls Royce Ghost + фото
- Модель для сборки
- Комплектации и цены
- Комфортное битурбо
- Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.
- Картинная галерея и виртуальные приборы
- Дорогая простота
- Технические характеристики Phantom VIII
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
- Восьмое поколение
- Рождение легенды
- Поколения
- Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
- Новости
Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021
Силовой агрегат новый Ghost унаследовал от «старшего» Rolls-Royce Phantom. Битурбированный мотор V12 объемом 6.75 литра выдает 571 л.с. и 850 Нм. Он установлен чуть позади передней оси, чем обеспечивается идеальная развесовка 50:50. Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат» ZF, учитывающий в своей работе показания навигационной системы. До 100 км/ч седан массой 2490 кг разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость модели не превышает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 15.2-15.7 литров на 100 км.
В активе «второго» Госта также полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси. Подвеска по умолчанию адаптивная пневматическая с замысловатым названием Planar Suspension System. Спереди применены двойные рычаги, сзади – пятирычажка. Сигналы на актуаторы, корректирующие положение кузова, приходят со стереокамер, которые установлены за лобовым стеклом. Данная технология работает на скоростях до 100 км/ч.
Размеры Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost- седан премиум класса, выпускаемый в двух типах кузова: стандартном и удлиненном. Размерные габариты стандартной машины составляют: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота 1550 мм, а колесная база 3295 миллиметров. Во втором варианте, колесная база и соответственно длинна увеличены на 170 миллиметров, для того чтобы сделать салон просторнее, а поездку более комфортной.
Размер багажника Rolls-Royce Ghost составляет 490 литров. Это довольно неплохой показатель, автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить несколько крупных чемоданов, если владелец пожелает отправиться в аэропорт или на деловую встречу.
Rolls Royce Ghost + фото
Первое появление произошло на подиумах Женевского автосалона, проходившего на тот момент в марте 2009 года. Кстати говоря, на тот период, Гост оказался самым мощным из всей линейки производителя. Лишь спустя четыре года, концерн представил старшего собрата, но про него расскажем в другой статье. Сегодня главной целью будет изучение не только внешних данных, но и по возможности обсуждение технических аспектов.
Авто не так сильно вписывается в стиль других моделей от Рол Ройс, ввиду, наверное, пересмотренной политики дизайна. Поэтому на первый взгляд, машина и кажется немного не характерной для английской аристакратической классики.
Модель для сборки
У будущего владельца Rolls-Royce Ghost есть возможность воплотить в реальность и взрослые мечты, и детские комплексы.
Клиент приходит в дилерский центр и совместно с представителями компании выбирает из десятков вариантов: цвет, элементы внутренней отделки, соотношение дерева и кожи в салоне и многое другое. Почти как в мебельном магазине, только гораздо круче.
В истории одного из двух московского салонов, например, был случай, когда клиент пришел с идеей отразить во внутреннем облике своего будущего Rolls-Royce воспоминания о своей любимой детской машинке на педальном ходу. Другой клиент хотел максимального совпадения цвета авто с цветом лака для ногтей своей супруги. Тем не менее русские клиенты в полете своей фантазии довольно сдержанны. Цвета выбирают по большей части классические, неброские. «Скромность» подхода компенсируется количеством покупаемых автомобилей: по этому показателю Россия занимает 1-е место в континентальной Европе и 4-е место в мире. |
Для внутренней отделки автомобилей Rolls-Royce дизайнеры используют кожу животных, выращенных специально для Rolls-Royce в Швейцарии, Австрии и Южной Германии. Что касается древесины, то здесь все зависит от пожеланий клиента: интерьер автомобиля может быть выполнен из дерева абсолютно любой породы.
Принцип обратной связи или, если хотите, закрытого элитного клуба владельцев Rolls-Royce работает и на производителей.
Состоятельные клиенты имеют уникальный автомобиль и, одновременно, произведение искусства. А дизайнеры, инженеры и ремесленники компании — не менее ценную возможность реализовать на практике, к примеру, навыки работы с ценными породами дерева, металлом и драгоценными камнями.
Фото: Алиса Ардовская, автор,
Комплектации и цены
В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.
Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.
В базовом варианте комплектации имеется:
- 6 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- адаптивные фары;
- климат-контроль;
- электропривод сидений первого ряда;
- кожаная отделка салона;
- аудиосистема;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- датчики света и дождя;
- подогрев сидений и зеркал;
- кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.
Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.
Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.
Комфортное битурбо
Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.
Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.
В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.
Rolls-Royce представил седан Ghost 2021 модельного года. Роскошный британский автомобиль получил обновленную внешность, а также обилие самых современных технологий. Также известны и цены на новинку.
Дизайнеры британского автопроизводителя не стали кардинально менять экстерьер седана Rolls-Royce Ghost нового поколения — ведь это самая продаваемая модель компании. Однако механически, версия автомобиля 2021 модельного года изменилась очень сильно. Седан больше не основан на BMW 7 Series. Вместо этого, инженеры бренда построили новый Ghost на совершенно новой архитектуре. Стартовая цена нового Ghost начинается с отметки в 332 500 долларов или 24 467 843 руб.
Передняя часть новинки стала более гладкой, с цельным нижним воздухозаборником, который как бы закручивается по краям и образует небольшие хромированные полосы. Ушли в прошлое автономные поворотники нынешнего Ghost, а седан 2021 года еще больше отличается «оторванными» вверх фарами, напоминающими аналогичные в Rolls-Royce Phantom. Задняя часть седана претерпела львиную долю изменений стиля: более стремительная линия крыши, угловатые задние фонари и мягко закругленная крышка багажника, напоминающая седан Phantom. Незначительные детали, такие как скошенные окна и обновленный дизайн колес, завершают внешние изменения нового Ghost.
Ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал
На центральной консоли находится самая последняя версия информационно-развлекательного комплекса, кроме того, новый Ghost получает полностью цифровую приборную панель. По-прежнему оснащенный двигателем V12, седан Ghost версии 2021 года получил 6,8-литровый агрегат, который может похвастаться 563 лошадиными силами (850 Нм). Таким образом, новый V12 немного более мощный, чем его предшественник, который был оснащен 6,6-литровым двигателем. Сообщается, что новинка весом 2 552 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Подвеска седана получила необычный демпфер, который располагается на переднем верхнем поперечном рычаге. Как заявляют представители бренда, эта первая в мире подобная технология обеспечивает еще больший контроль подвески, позволяя подвеске самостоятельно настраивать стиль свой работы для обеспечения комфорта без ущерба для устойчивости. Не так давно, наше издание писало о том, что Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение «королевской власти и процветания». Классическая монограмма RR осталась прежней.
Войдите для комментирования Регистрация
Картинная галерея и виртуальные приборы
Отныне сервопривод имеют не только задние, но и передние двери. А за ними — роскошный салон, который на первый взгляд… почти не отличается от убранства других современных Роллс-Ройсов. Характерная баранка, вентиляционные дефлекторы с металлическими манетками-регуляторами, горизонтальные шайбы регулировки температуры. Классика! Но кое-какие традиции все же не устояли.
Например, классические стрелочные приборы ушли в прошлое. Под металлическими ободками установлен дисплей диагональю 12,3 дюйма, на котором отображаются виртуальные шкалы. Компания оправдывается тем, что так хотели клиенты, хотя поверить в это сложно. Хорошо хоть вместо тахометра остался привычный для Роллсов указатель резерва мощности.
Центральный дисплей медиасистемы выдвижной, причем на заднем фоне можно под стеклом разместить копию одного из шедевров мировой живописи: множество картин включено в фирменный каталог компании. Управление «мультимедией» — с помощью бээмвэшной шайбы между сиденьями, есть и проекционный экран.
Размеры салона со сменой поколений почти не изменились — разве что немного увеличен запас пространства по высоте. Второй ряд сидений — трехместный диван или два раздельных сиденья с массивной центральной консолью посередине. Причем кресла могут немного поворачиваться навстречу друг другу, чтобы пассажиры во время беседы меньше напрягали шеи. К их услугам — откидные столики, складные дисплеи, а также подогрев всех подлокотников.
Дорогая простота
Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.
Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.
Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…
На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.
Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.
Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм
Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.
Дизайн
Судить про облик можно только исходя из той области, что автомобиль изначально планировался, как посредник между Фантомом и Врайз. Основной уклад нового стиля, пришелся на переднею часть, сказать, что отличия существенны нельзя, все-таки в этой области, изменению поддали больше интерьер.
Так вот, передняя часть по-прежнему представляет классический вид, огромная решетка радиатора, стала уже визитной карточкой этой компании. В дополнение идет оптика, построенная с оглядкой на Фантома, но с немного иной начинкой. Почему отдали предпочтение новой составляющей, так и осталось загадкой.
Широкий профиль воздухозаборника, также является впечатляющим, если учесть, что ранее таких шагов в плане улучшения сопротивления не предпринималось.
Силуэт на удивление предстает схожим на своего донора. Единственный момент, который не вписался в прошлый облик, это колесные арки, как помним, в Фантоме, они более выделенные, а здесь, наоборот прижаты.
Корма потрясающая, в принципе стиль элегантности, строгости постарались сохранить. Но, здесь присутствует та же проблем, что и спереди, уже давно пора менять оптику. Смену одной начинки, уже явно не достаточно.
Цвета
Что касается окраса, производитель по-прежнему предлагает около десяти оттенков. Естественно, помимо классических цветов черный, белый, красный, серый, желтый, серебристый, зеленый, коричневый, предлагаются индивидуальные оттенки.
Технические характеристики
Теперь, что касается технического плана машины. В строении платформы, каких-то тайн производитель не придерживался, ‘тележка’ полностью позаимствована от Фантома. Единственно, там имеются какие-то особенные крепления подрамников, вставки дополнительные, но это во многом связанно с немного инной по структуре подвеской. В принципе, в общем виде она осталась знакомой, но ввиду устаревших некоторых модификаций, решили устранить частые неполадки. Кстати, для подвески предусмотрели новый механизм пневматики.
Тормозная система оказалась представлена в полном пакете, всех известных электронных комплексов. Да и по отношению к рулевому механизму, конструкторы позаботились оснастить полноценными наборами систем, с возможностью интеллектуального управления.
Габариты
- Длина – 5399 мм.
- Ширина – 1948 мм.
- Высота – 1550 мм.
- Снаряженная масса – 2435 кг.
- Полная масса – 2940 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 3295 мм.
- Объем багажника – 490 л.
- Объем топливного бака – 82 л.
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен единственным мотором 6,6 л. способным вырабатывать до 570 л.с., при этом имея крутящий момент соответствующий показателям в 780 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6749 | 48 | 460/5350 | 720/3500 | бензин АИ-95 | 14,8/22,8/10,2 | 5,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление в пределах допустимых значений, при городском стиле вождения, расход не превысит 20,9 л. , загородный режим и того меньше в два раза.
Экстерьер
Новая модель получит обновленный внешний вид, в чертах которого все же угадываются фирменные элементы. В частности, тут будет немного больше рельефных элементов, хрома, а бампера обретут немного иные очертания.
Особенно заметно влияние рестайлинга на переднюю часть машины. Даже по фото можно заметить, что капот получил массивные выступы по центру и просто громадные размеры. Сразу перед ним идет крупная решетка радиатора в форме прямоугольника, внутри которого находится большое количество изящных вертикальных полос, окрашенных хромом. Справа и слева от основного воздухозаборника красуются скромных размеров прямоугольные фары, внутри которых находятся качественные лазерные огни. Сразу под ними идут противотуманные огни совсем небольшого размера.
Низ бампера выполнен, как и подобает авто подобного класса, скромно. Здесь расположена лишь тонкая, но охватывающая всю длину бампера воздухозаборная полоса, обеспечивающая доступ дополнительных потоков воздуха к силовой установке. Стоит отметить и аэродинамические выступы по краям этого элемента.
Боковины Роллс-Ройс Гост 2019 года смотрятся вполне сообразно статусу авто
В первую очередь, привлекают к себе внимание дверцы, распахивающиеся в разные стороны. Они получат изящные хромированные ручки, над которыми расположатся не менее симпатичные окна, которые по периметру также будут оформляться при помощи хрома
Кроме того, профиль будет оформлен «воздушным» волнообразным рельефом, получит слегка расширенные арки, а также несколько повторителей сигналов поворота, которые тут можно встретить в самых неожиданных местах.
А вот корма нового кузова перешла с прежней генерации авто практически в неизменном виде. По-прежнему ее венчает большое стекло, переходящее в крупную, почти без рельефную крышку багажного отсека. Примерно посередине высоты красуется небольшая оптика, получившая форму квадрата, небольшую вставку из хрома, а также выштамповку под номер. Обвес же получился незамысловатым, и самые яркие детали на нем – это вырезы под массивные стволы системы выхлопа.
Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант
После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало
12
Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда
С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom
13
Оазис спокойствия Тест драйв
Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана
15 10 декабря 2014
Не имеющий равных Тест драйв
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!
11 03 февраля 2014
Восьмое поколение
Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.
В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.
Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.
Рождение легенды
Традиции давать автомобилям Rolls-Royce инфернальные имена (Ghost, Phantom, Wraith — «призрак» в переводе на русский) более ста лет.
Согласно легенде, названия первых автомобилей никакой загадочности в себе не несли и состояли из комбинаций букв и цифр. Ситуацию исправил кто-то из впечатлительных журналистов. Будучи поражен плавностью хода автомобиля, он сравнил Rolls-Royce с призраком.
А вот история фирменного шильдика — он называется «Дух экстаза» (на фото) — куда более романтична. Один из владельцев Rolls-Royce Silver Ghost 1909 года выпуска, некий лорд Монтегю, выпускал автомобильный журнал и заказал работавшему в этом журнале художнику Чарлзу Спайсу создать статуэтку, которая бы украсила его авто. Считается, что в «Духе экстаза», или «Летящей леди», запечатлен образ возлюбленной и личного секретаря лорда Монтегю Элеоноры Валеско Торнтон.
За более чем 100 лет, отделяющие нас от романтичной истории создания статуэтки, «Дух экстаза» фактически не менялся — меняются лишь материалы, из которых сделана «Летящая леди». Это может быть сталь, серебро, золото или полимерный материал — выбор за будущим владельцем.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Rolls-Royce Ghost
Все тест-драйвы Тест драйв 17 ноября 2016 Антидепрессант
После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало
12
Сравнительный тест 20 января 2015 Выше некуда
С полной уверенностью можем утверждать, что полноценного сравнительного теста этих автомобилей в России до сих пор не было. Поэтому мы с гордостью, чувствуя себя первопроходцами, устроили проверку «самым-самым» – Maybach и Rolls-Royce Phantom
13
Оазис спокойствия Тест драйв
Компания Rolls-Royce ныне процветает, и не в последнюю очередь благодаря модели Ghost. Чтобы узнать секрет его популярности, мы протестировали длиннобазную версию этого роскошного седана
15 10 декабря 2014
Не имеющий равных Тест драйв
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!
11 03 февраля 2014
Все тесты Rolls-Royce Ghost
Все новости
Новости
Представлен новый Rolls-Royce Ghost
Британская компания Rolls-Royce рассекретила модель Ghost нового поколения. Не обращайте внимания на схожесть с предшественником – между ними нет ничего общего 02 сентября 2020
Rolls-Royce рассказал о планах на новый Ghost
Седан Rolls-Royce Ghost следующего поколения, который британцы построят на платформе собственной разработки, дебютирует осенью 2020 годa 12 августа 2020
Rolls-Royce прекратил выпуск седана Ghost
Компания Rolls-Royce анонсировала премьеру прощальной версии седана, однако огорчаться не стоит, так как выход нового поколения уже не за горами 14 ноября 2019
Все новости про Rolls-Royce Ghost