Киа рио x-лайн 2021 года: цены и комплектации нового кузова

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Внешний вид

Во внешнем облике Киа Рио Х-Лайн 2020 сочетаются преимущества кузовной компоновки типа «хэтчбек» и характерные для современных кроссоверов элементы спортивного стиля

На фото во фронтальной проекции внимание концентрируется:

  • на небольшой разнице в углах наклона панорамного остекления и короткого рельефного капота;
  • на фирменной конфигурации и ярком хромированном обрамлении компактной радиаторной облицовки;
  • на футуристическом дизайне головной многофункциональной оптики.

Нотки агрессивности просматриваются в увеличенном формате отвечающего за вентиляцию подкапотного объема нижнего воздухозаборника и дополненных противотуманной подсветкой квадратных боковых диффузоров. Завершает компоновку передка фигурная защитная панель пластикового обвеса.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует закреплённые на пологой крыше чёрные рейлинги, сочетание пластикового периметра и широких стоек боковых окон, оснащённые поворотниками элегантные зеркала и глубокие ребристые профили боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокий дорожный просвет, расположенная по всему кузовному периметру юбка из некрашеного пластика и увеличенный внедорожный диаметр эксклюзивных колёсных дисков.

Динамично и спортивно смотрится кроссовер с тыльной стороны. В наличии:

  • традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк наклонного окна;
  • заходящие на боковины трапециевидные блоки задней оптики;
  • поперечные рельефы вертикальной двери багажного отсека.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера

Городской кроссовер Киа Рио Икс-Лайн – автомобиль, которого так не хватало мегаполису. Идеально сочетая в себе непревзойденную динамику с компактностью, он привносит ноты свежести и драйва в ваш день. Благодаря клиренсу в 195 мм он готов существенно расширить географию ваших поездок и покорить не только город, но и загородные шоссе.

Фото Kia Rio X-Line

Новый X-Line уже готов бросить вызов однообразию и скуке. На фото эффектная внешность с внедорожными нотками подчеркнута матовым защитным обвесом корпуса, оригинальной светодиодной оптикой, литыми дисками и эргономичными выштамповками на кузове.

Галерея

Культовая для бренда форма решетки радиатора гармонирует с массивными воздухозаборниками, резко-ниспадающая крыша придает кроссоверу свежий спортивный облик. Черные матовые рейлинги на крыше дополняют стиль путешественника и позволяют взять с собой даже габаритное снаряжение для отдыха. Эффектная ходовая оптика оригинального дизайна делает вождение комфортным в любое время суток. Сдвоенная выхлопная труба откровенно горит о спортивном потенциале новинки.

Интерьер

В интерьере Рио X-Line преобладает особое чувство простора и свободы. Компоновка кресел, центральная консоль, мультимедийная и информационная системы с современными дисплеями органично вливаются в общую философию.

Галерея

Новинка одинаково комфорта как жарким летом, так и суровой российской зимой: обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и руля и современный климат-контроль превратят любую поездку в наслаждения, какой бы градус не был «за бортом».

Киа Рио X-Line комплектации и цены

9 эксклюзивных оттенков кузова выгодно подчеркнут индивидуальность нового Рио Икс-Лайн. Новинка представлена в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио Икс-Лайн зависят от выбора дополнительных пакетов для индивидуализации и комфорта в пути. С помощью аксессуаров вы можете создать свою версию автомобиля, которая подчеркнет ваш вкус.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Яркий кроссовер получил два варианта бензинового двигатель мощностью 100 и 123 л.с. Привод – по умолчанию передний, управление трансмиссией осуществляет 6-скоротсной «автомат» или «механика», в зависимости от выбранной комплектации. 

Техническая документация по модели

БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство Пользователя

Высокий клиренс и надежная подвеска позволяют испытать этот автомобиль за чертой города. Защитный противоударный пластик предотвратит появление царапин на корпусе даже при покорении легкого внедорожья.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Внешний вид

Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа

Завершает конструктив узкий обвес.

Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе

Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

  • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
  • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.

В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

  • закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.

В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Внутри

Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.

Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.

Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.

Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.

Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.

Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.

При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.

Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.

Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:

  • удобной навигацией;
  • возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
  • совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.

Интерьер Киа Рио Икс-Лайн

Внутри выглядит довольно просто, но в то же время стильно. Чувствуется размер, ведь в салоне достаточно места для комфортного размещения. Водительское сиденье легко регулируется, что позволяет настроить его под любые габариты водителя.

Передняя панель из качественного пластика

Передняя панель качественная, приятная на ощупь. Все элементы управления удобно расположены, включая экран медиасистемы.

Стильная приборная панель

Оснащен комфортной приборной панелью, спидометр и тахометр аналоговые, данные отлично считываются. Во время езды легко следить за показателями, экран бортового компьютера расположен так, что не приходится отвлекаться от дороги.

Регулируемый руль

Трехспицевый руль оснащен кнопками, позволяющими управлять медиасистемой и некоторыми функциями автомобиля. Он регулируется по вылету и высоте, а кожаная отделка приятна на ощупь.

Панель приборов

По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.

По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.

Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.

Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.

Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Визуальные характеристики

При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.

Элементы украшения экстерьера

Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.

Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.

Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).

Отделка салона

Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.

Двигатели и трансмиссия KIA Rio X-Line 2019-2020

Моторная гамма Рио Х не отличается от седана.

Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ.

Моторы комплектуются механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат”, с прогнозируемой работой и мягкими переключениями, хорошо сочетается с топовым мотором. Если вам нужен автомобиль с адекватным “автоматом”, то конкурентов у Рио, в своем классе, попросту нет. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м развивается при 4850 об/минуту.

Стоит отметить, что оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они получили более мощный генератор и аккумулятор на 60 А·ч. Полный зимний пакет доступен только для 1,6-литрового мотора.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,6 176 7,4 5
1.4 6AT 13,4 174 8,6 5,4
1.6 6MT 10,7 184 8,7 5,4
1.6 6AT 11,6 183 8,9 5,6

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака 50 литров.

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр

Значение (мм)

Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крыши от 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям 1355 мм
Ширина по задним дверям 1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям 1360 мм
Ширина по задним дверям 1395 мм
Высота от переднего сиденья до крыши от 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши 920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Салон

Салон новой модели, правда это убранство классической версии, фото интерьера рестайлинга кросс-версии опубликуют немного позже.

В салоне обновленного кросс-хэтчбека, как и у обычного Рио, новый 8-дюймовый экран медиасистемы. Сам комплекс может иметь различный функционал, к тому же в наиболее дорогой версии дисплей получает более высокое разрешение, а сама бортовая система авто снабжается штатным навигатором. Все это – как у нового Kia K5.

Что касается приборки, то она по-прежнему аналоговая. Центральный дисплей может прибавить 0,7 дюймов в диаметре, но только при покупке «топовой» версии Premium.

Техническая начинка

Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.

Все доступные комплектации являются переднеприводными, а в качестве «коробки» предлагается выбор между 6-скоростной «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.

Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.

Дизайн

Rio X-line выделяется несколькими интересными дизайнерскими решениями. Автомобиль укомплектован новым передним бампером с широким центральным воздухозаборником и относительно компактными боковыми нишами, которые включают в себя еще и противотуманные фонари. Крупная головная оптика постепенно сужается, вытягиваясь вдоль нижней кромки капота. Боковая часть кузова, включая колесные арки, дополняется защитой из неокрашенного пластика. Корма визуально кажется немного выше «передка» автомобиля

Сзади также обращают на себя внимание светодиодные фонари, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом, и выраженный спойлер, размещенный под актикрылом

Дизайн салона у Rio X-line выдержан в характерной для Kia стилистике. Автомобиль получил стандартные мультимедийный экран, рулевое колесо, приборную панель и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель у кросс-хэтча разделен на 2 сегмента, один из которых содержит рычаг КПП, а второй — подстаканники. В отделке салона преимущественно использованы ткань и недорогой пластик. В топовых версиях появляется обшивка сидений из искусственной кожи. А багажный отсек вмещает в себя не более 390 литров груза.

Салон

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальными элементами и стильными деталями:
Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под дерево или металлические накладки.

  1. Модель Рио Х Лайн получила видоизмененную панель приборов, которая стала более информативной, а также дверные карты нового образца. Ко всему обновленные кресла теперь стали более удобны и комфортабельны. Расширенный диапазон регулировок позволит разместиться с комфортом, а боковая поддержка призвана удерживать при езде по бездорожью. Базовая комплектация оснащена креслами с подогревом, а опционально можно рассчитывать на электропривод и вентиляцию.
  2. Стандартная приборная панель разделена на два циферблата, посреди которых разместился экран информационной системы. Четырехспицевый руль обладает серебристой вставкой и дополнительными клавишами. Центральная консоль получила монитор мультимедийного комплекса, диагональю 7 дюймов. На экран можно выводить видеоматериалы, карту навигации или отдавать команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay.

На втором ряду сидений могут спокойно разместиться два пассажира. Даже в дальней дороге им будет комфортно. Но при наличии третьего пассажира места в плечах будет явно недостаточно. Так что 5-местным автомобиль может быть лишь при условии поездок на короткие дистанции.

Выводы автомобильных экспертов

Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.

По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается

Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Фото салона и багажника Kia X-line

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector