Шины на ваз 2110
Содержание:
- Специфика зимней резины на ваз 2107
- ВАЗу-2110 — максимально большие колеса!
- Смена колес
- Подбор шин на Ладу Приору
- Видео — как выбрать зимнюю резину
- Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
- Информация о разболтовке колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ
- Какое давление в шинах
- Зимняя шина
- Производители автомобильной резины
- Разные литые диски на ваз 2110
- Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ
- Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110
- Достоинства литья
Специфика зимней резины на ваз 2107
Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.
Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.
На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.
В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.
ВАЗу-2110 — максимально большие колеса!
ВАЗу-2110 — максимально большие колеса!
Штатный размер шин для ВАЗ-2110xx 175/70R13, 175/65R14 или же 185/60R14 в зависимости от комплектации. Размер колес (дисков) для ВАЗ-2110xx имеет такие параметры: 14, 4×98, ширина диска от 5.0 до 6.0, в зависимости от ширины шины. И если на шинах 185/60R14 «десятка» смотрится еще более-менее гармонично, то на шинах 175/70R13, по крайней мере несуразно. И все в угоду экономии стоимости автомобиля.
Можно ли установить на ВАЗ десятого семейства колеса большего диаметра, какие плюсы и минусы, нужна ли переделка/доделка автомобиля? Такие вопросы часто приходят к нам на почту. Разберемся по порядку.Без какой-либо серьезной переделки автомобиля и негативных последствий можно устанавливать колеса вплоть до 16-го диаметра. Для того, что бы такие колеса ни за что не задевали, нужно дополнительно установить проставки под задние амортизаторы. Если установлены подкрылки, то возможно задевание задних шин об эти самые подкрылки при движении по ухабам. Задевание передних шин за подкрылки или элементы рулевой-ходовой не наблюдалось.Типоразмер шин 15-го диаметра для ВАЗ-2110xx будет иметь параметры: 195/50R15, шины 16-го диаметра: 195/45R16.Теперь о минусах. Не совсем точны будут показания спидометра и одометра. Насколько, можно просчитать с помощью шинного калькулятора. Поскольку ВАЗ-2110 не оборудован гидро/электроусилителем руля, то крутить руль будет тяжелее. Из за большего сопротивления шины качению, незначительно возрастет потребление горючего и немного ухудшится разгонная динамика. Последний, даже не недостаток, а скорее замечание, необходимо больше внимания уделять состоянию рулевой. Исходя из опыта: многие автомобилисты, установившие шины большего размера, чем штатные не ощутили негативного влияния на детали ходовой, некоторые автовладельцы ощутили, хотя, скорее всего, это связано с низким качеством этих самых деталей.Плюсы установки шин с таким размером такие: улучшается курсовая устойчивость и устойчивость на поворотах, и конечно то, ради чего все это делается — внешний вид всего автомобиля.
Размеры колесных дисков для ВАЗ-2110xx имеют параметры 6.0/6.5×15 4×98 для шин 15-го диаметра и 6.5×16 4×98 для шин 16-го диаметра.
Источник shinexpress.ru
Размер шин по модели ВАЗ 2110. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ 2110
- Какой размер резины можно поставить на ВАЗ 2110.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для ВАЗ 2110
- Mаксимальные и минимальные размеры шин VAZ 2110
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин VAZ
Смена колес
В процессе эксплуатации литые диски могут подвергаться повреждениям, потому требуется восстановить их или заменить на новые.
Увы, особенность «литья» заключается в том, что при достаточно сильных повреждениях восстановить их не представляется возможным. Да и не всегда целесообразно пытаться восстановить катки, поскольку данная процедура может обойтись еще дороже, чем покупка нового комплекта.
Обратите внимание, что агрессивная езда по ямам и колдобинам опасна не только для самих колес, но и для подвески. Ведь во время удара вся его энергия передается через диск на подвеску
Это не характерно для стальных штампованных аналогов. Они сами деформируются, но подвеске не вредят.
Повреждение штамповки
Выполнить замену поврежденного диска рекомендуется на СТО, которые оснащены специальным оборудованием. Колесо может заклинить, и вручную у себя в гараже снять его будет невозможно.
https://youtube.com/watch?v=di3C110P7a8
Обратитесь в мастерскую по восстановлению «катков». Спросите, во сколько обойдется эта процедура, и оцените стоимость нового комплекта. Так вы поймете, как лучше будет поступить в вашем конкретном случае. Самостоятельное восстановление невозможно по той простой причине, что для этого требуется соответствующий опыт, инструменты и дорогое оборудование. Приобретать его для разового восстановления не имеет никакого смысла.
Подбор шин на Ладу Приору
Большинство современных специалистов рекомендуют выбирать размер колес только после того, как будет получена вся необходимая для этого информация. В первую очередь учитываются их тип и размер, а также время года, когда используется автомобиль, и режим его эксплуатации. Эти показатели смогут помочь определить допустимую нагрузку на передние и задние оси авто.
Если вы владелец такого транспортного средства, как Лада Приора, то вам необходимо помнить, что компания, которая занимается выпуском этой модели, рекомендует применять для авто шины, относящиеся к типу бескамерных и радиальных. Покрышки подобной модификации входят в комплект заводских дисков Приоры. Учитывая все технические данные авто, производитель считает наиболее оптимальным решением выбор шин, ширина которых около 185 мм, а установить их можно на диск, где обод имеет диаметр 14 дюймов.
Если быть немного точнее, то в среднем соотношение показателя высоты и ширины не должно быть больше, чем 65%. Именно при таком значении удается смягчить преодоление любых неровных участков на трассе, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить риск порчи шины и обеспечит отличную управляемость автомобилем. Колеса для Лады Приоры должны иметь особый скоростной индекс «Н» и индекс нагрузки — около 475 кг. По таким параметрам можно легко определить не только максимальный показатель скорости, но еще и допустимую нагрузку, оказываемую на оси машины.
В настоящее время многие автовладельцы стремятся укомплектовать Приору такими колесными дисками, которые обычно не включают в стандартный комплект. Объясняется это желанием подчеркнуть свою индивидуальность и сделать автомобиль непохожим на другие. Для того чтобы такие изменения не смогли повлиять на качество и уровень безопасности поездок, рекомендуется более тщательно заниматься подбором высоты и ширины профиля для шин. Именно по этой причине лучше проконсультироваться с квалифицированным персоналом в сервисном центре официального дилера Приора.
Если вам нужно установить шины на диски, важно принимать во внимание все особенности технических характеристик транспортного средства. Если расчеты проводятся с ошибками, то при дальнейшей эксплуатации авто могут возникнуть некоторые трудности. К примеру, при покупке покрышек, не подходящих по размеру, усиливается трение колеса об элемент подвески, в результате чего оно намного быстрее становится непригодным для дальнейшего использования
Различные повреждения на дисках и усиление нагрузки в ходовой части Приоры могут отмечаться из-за низкого процентного соотношения между высотой и шириной профиля
К примеру, при покупке покрышек, не подходящих по размеру, усиливается трение колеса об элемент подвески, в результате чего оно намного быстрее становится непригодным для дальнейшего использования. Различные повреждения на дисках и усиление нагрузки в ходовой части Приоры могут отмечаться из-за низкого процентного соотношения между высотой и шириной профиля.
При установке широкой резины на Приору отмечается увеличение контакта с покрытием дороги, что обеспечит курсовую устойчивость машины. Чаще всего этот вариант выбирают те автовладельцы, которые любят скоростную езду. Вот только не рекомендуется приобретать слишком широкую и тяжелую резину, потому что это негативно отражается на динамике разгонов, значительно повышает затраты топлива. К тому же цена на такие колеса во много раз превышает аналогичные, но обыкновенные модификации.
Видео — как выбрать зимнюю резину
Выбор покрышек для автовладельцев является важным и ответственным мероприятием. Во многом от них зависят безопасность на дороге, устойчивость и способность совершать необходимые манёвры. На зимнюю резину возлагается больше обязанностей, поскольку за один сезон они должны обеспечить возможность эксплуатации авто в различных условиях. В холодный период погода способна меняться быстро, потому производители шин стараются сделать покрышки, которые способны передвигаться по снегу, льду, сухому асфальту, лужам, снежной каше и не только. В рейтинге зимних шин обязательно должны присутствовать представители всех ценовых сегментов. Не каждый может позволить себе приобрести комплект премиум группы, да и не на всех автомобилях это необходимо. Учитывая этот рейтинг, каждый сможет подобрать для себя оптимальный набор колёс от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
ТОП лучших зимних шин в разном ценовом диапазоне.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Стандартный типоразмер зависит от типа кузова
Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан
Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан.
Производитель рекомендует следующие типоразмеры:
- 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
- 21103, 21104 – 175/65 R14.
«Разболтовка» — 4×98 мм. Особой модификацией является машина ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался автомобиль сравнительно недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предшествующих версий – на заводе устанавливались литые диски диаметром 13 дюймов. Какие-либо кардинальные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.
Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались в зависимости от модификации автомобиля, маркировки конкретной модели:
- 2111 – 175/70 R15;
- 2111i-2114 – 175/65 R14.
Хэтчбеки производились, как и большинство остальных машин этой серии, до 2004 года. Диаметр колес и их размерность также незначительно отличались в зависимости от различных факторов:
- 2112 – 175/65 R14;
- 21122 – 175/70 R13;
- 21124 – 175/65 R14.
Использование шин штатного размера, диаметра позволит избежать повреждений кузова и других неприятностей. Однако автопроизводитель предполагает возможность установки колес нестандартного размера.
Информация о разболтовке колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ
Все автомобили ВАЗ с самого основания завода и до наших дней имели лишь 3 основных типа разболтовки, так как большинство модификаций были выполнены на единой платформе, у них менялся только внешний вид. Разболтовка на большинство моделей «Лады» выглядела следующим образом:
Самый маленький представитель автоконцерна – ВАЗ 1111, в народе называемый «Ока», производился в РФ на протяжении 20 лет – с 1987 по 2008 года. Учитывая, что масса данного авто особо малого класса составляла всего 975 кг, а нагрузка на колесо приходилась менее 250 кг, «Ока» стала одним из немногих представителей в своём классе, для которого использовалась разболтовка из 3 шпилек.
Конечный параметр составлял 3х98, при диаметре посадочного отверстия 58,1 мм. Это было достаточно экономно для владельцев «Оки».
Найти на рынке подобную размерность колеса было достаточно проблематично, потому штампованные изделия с радиальностью R12 и R13 нередко пересверливались, чтобы удачно сесть на ступицу.
Разболтовка ВАЗ 2107 4х98
Подавляющее большинство моделей концерна «АвтоВАЗ», начиная от 2101 и заканчивая «Ладой Приора» или «Калина», выпускалось с конвейера в виде седанов, лифтбеков, хэтчбеков или универсалов компактного либо субкомпактного класса.
На заметку.
Нагрузка на колёса и динамические параметры данных транспортных средств сильно похожи друг на друга.
Начиная с 1966 года, когда концерн выпустил свою первую «копейку», и заканчивая 2015 годом, разболтовка колёс на эти авто составляла 4х98 мм, диаметр центрального отверстия – 58,1 мм.
Самые популярные на сегодняшний день модели «Лады», для которых всё ещё продаются диски с разболтовкой 4х98 — это ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114.
Последние модели ВАЗов, такие как «Веста», «Гранта» и «Х-Рей», выпускаемые с 2015 года, имеют разболтовку на колёсах максимально приближенную к международному стандарту компактных автомобилей. Данный параметр на указанных модификациях составляет 4х100.
Однако данная разница вовсе не означает, что разболтовка 4х98 не позволяет установить на более старые автомобили диски от «Х-Рей». Напротив, все изделия обладают полной совместимостью, водители могут даже не использовать проставочные пластины, так как гайка может быть накручена до упора и надёжно фиксирует колесо.
Среди всей продукции концерна «АвтоВАЗ» всегда шли особняком такие модели, как ВАЗ 2121, или классическая «Нива» и все производные от данного внедорожника: 5-дверная «Тайга», Chevrolet Niva и другие модели. Ввиду повышенных нагрузок на ступицы и колёса из-за неудовлетворительных дорожных условий, на которые были рассчитаны все параметры «Нивы», эти компактные вездеходы традиционно имели разболтовку дисков 5х139,7, с диаметром центрального отверстия 98,5 мм.
Эти увеличенные показатели давали колесу свободно сопротивляться изгибающему моменту, воспринимать большие нагрузки при переносе центра тяжести в одну сторону при движении по наклонной плоскости или при вынужденном вывешивании колёс, а также позволяли авто передавать больший крутящий момент на протекторы покрышек при движении в гору без риска поломки деталей.
Диски для ВАЗ 2114
Важно!
Несмотря на скудность ассортимента при оснащении транспортных средств и маленький выбор авто различных классов, завод добился максимальной универсальности в совместимости и возможности взаимозаменяемости колёсных дисков для авто, выпущенных в 2019 году или 50 лет назад.
Какое давление в шинах
Завод изготовитель в паспорте по эксплуатации указывает рекомендуемое давление в шинах 1,8 – 2,0 кгс/см²
Практика показывает, что зимой необходимо делать давление немного ниже, чем летом по нескольким причинам:
- немного приспущенные шины позволяют легче управлять машиной на скользкой дороге;
- подвеска становится мягче, в результате чего не так сильно ощущаются неровности дорожного покрытия;
- тормозной путь меньше, что существенно снижает возможность ДТП.
В любом случае на каждой покрышке указывается верхний и нижний пределы давления выходить за которые крайне нежелательно. Но внутри указанного диапазона можно по экспериментировать.
Но не стоит забывать об отрицательных моментах не докаченных шин:
- ускорится износ протектора;
- усложнится управление (тяжелее поворот руля);
- заметно увеличивается расход топлива;
- усиливается эффект аквапланирования;
- снижается общая тяговая способность автомобиля.
Если давление в шинах превысить:
- снизится комфорт езды за счет ощущения всех неровностей дороги;
- ускоряется износ ходовой части;
- увеличивается тормозной путь;
- возможно неравномерный износ протектора;
- при попадании в выбоину или на кочку увеличивается вероятность разрыва шины;
- лучше управляемость авто;
- увеличится тяговая сила;
- расход топлива уменьшится.
Если машина загружена под завязку, то давление увеличивают на передней оси до 2,0-2,1 кг/см 2 , на задней оси до 2,3-2,4 кг/см 2 , запасное колесо до 2,3 кг/см 2 .
Зимняя шина
Выбирая зимнюю резину для ВАЗ 2110 не последнюю роль играет содержимое кошелька водителя. Ведь продукцию на этом рынке представляют, как отечественные, так и импортные производители. Но если резина дорогая, то это не значит, что она будет более эффективной. Просто многие импортные производители не учитывают разницу климатических условий и понятие «зима» может кардинально отличаться. В итоге дорогая резина в наших регионах может давать плохие результаты.
Утверждать о преимуществах тех или других зимних шин сложно – у каждого человека на этот счет свое мнение. Некоторые предпочитают Nokan Hakkapeliitta (по мнениям многих является одной из лучших), кому-то вполне приемлемо и отечественная Amtel (стоимость конечно ниже, но по характеристикам вполне приемлемо).
Средним вариантом будут модели производителей Hankook, Continental и Bridgestone хотя по стоимости отечественные все-таки более выгодны.
Amtel NordMaster ST-310 185/65 R14 86Q — отечественная шина которая по оценкам автолюбителей заслуживает твердой 4. Хорошо «ходят», протектор глубокий. По снегу нормально, а вот по льду слабенько. Явным недостатком является повышенная шумность. Купить можно до 1500 руб. за штуку.
Производители автомобильной резины
На производстве шин специализируется огромное число компаний. Некоторые из них (такие как Dunlop и Michelin) стояли у истоков отрасли, другие вышли на этот рынок значительно позже. Наилучшее качество демонстрирует продукция:
- Bridgestone;
- Dunlop;
- GoodYear;
- Michelin;
- Toyo Tires.
Также нужно обращать внимание на страну-производителя:
- резина, выпущенная в регионах с жарким климатом, может быть рассчитана на иные температурные режимы, отличающиеся от российских условий;
- отзывы многих покупателей свидетельствуют о плохом контроле качества продукции на заводах, расположенных в Восточной Европе, Турции, Китае и Юго-Восточной Азии.
Единственное достоинство отечественных шин — предельно низкая цена. Покупать такую резину целесообразно только при аккуратном вождении недорогого автомобиля или в качестве временного решения. Российская летняя резина, как правило, быстро изнашивается, сильно шумит и обеспечивает не самое лучшее сцепление с дорожным полотном.
Разные литые диски на ваз 2110
Штатные литые диски для ваз 21103
В настоящее время литые диски выпускаются различной модификации. На ВАЗ 2110 устанавливаются диски R13, но также можно установить на них и R14. Поэтому при установке «неродных» дисков на ВАЗ 2110 нужно знать, что вылет и ширина должны быть в соответствии с параметрами, которые установлены заводом-производителем автомобиля.
Итак:
- При установке литья R15 придется устанавливать низкопрофильную резину. Если же планируется установка дисков большего диаметра, то придется изменять конструкцию самого автомобиля.
- При выборе литых дисков встречается характеристика PSD 4*98. Это показатель и размеры, указывающие, что фиксация диска осуществляться 4-мя болтами, которые вписываются в окружность R98.
Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ
Разболтовка колес на ВАЗ 2107
Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.
На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.
Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.
Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.
Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.
Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.
Параметры шины | Размеры дисков | Разболтовка | Ширина | Вылет | Центровочное отверстие |
175/70/R13 | 13” | 4×98 | 5.0J | ET 29 | DIA 60.1 |
Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:
175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;
165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.
Разболтовка колес на модели 2106
Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:
- стандартная ширина составляет 5.0J,
- центровочное отверстие 58,5 мм,
- вылет ET
Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.
В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.
Параметры автошины | Заводская разболтовка | Нестандартные параметры диска |
155/R13/ 82Q | 4×98 | 4.5Jx13 ET37 |
175/70/R13 82 S | 4×98 | 5Jx13 ET29 |
175/70/R13 82T | 4×98 | 5.5Jx13 ET32 |
175/65/R14 82S | 4×98 | 5.5Jx14 ET29 |
Сверловка на модели ВАЗ 2109
Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.
Размеры автошин | Размеры дисков | Разболтовка | Вылет | Центровочное отверстие |
175/70/R13 | 13 | 4×98 5Jx13 | ET29 | 58,6 |
175/65/R14 | 14 | 4×98 5.5Jx14 | ET29 | 58,6 |
195/50/R15 | 15 | 4×98 6.5Jx15 | ET32 | 58,6 |
205/45/R16 | 16 | 4×98 7Jx16 | ET34 | 58,6 |
Разболтовка колес на ВАЗ 2110
На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.
Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.
Сверловка на 2111
Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.
Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.
Сверловка на модели ВАЗ 2114
Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.
Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.
Сверловка на модели ВАЗ 2115
Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.
Размер дисков | Параметры шин | Сверловка | Вылет | Центровочное отверстие |
13 | 175/70/R13 | 5.0J 4×98 | ET40 | 58.5 |
14 | 175/65/R13 | 5.5J 4×98 | ET37 | 58.5 |
В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:
205/45/R16;
195/50/R15;
185/60/R14.
Сверловка на модели ВАЗ 2121
Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.
Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.
Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле
Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.
Размеры колес: 205/75/R15 и 215/65/R16.
Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110
Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:
- повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
- увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.
Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.
Достоинства литья
К сильным сторонам литья можно отнести:
- Легкость конструкции;
- Одновременная прочность изделия;
- Высокие показатели устойчивости к коррозии;
- Положительное воздействие на динамику, поскольку общий вес колес при использовании литых дисков снижается на 15-20 процентов, если сравнивать со штампованными;
- Эффективная теплопроводность хорошо отводит тепловую энергию от тормозных колодок;
- Привлекательный внешний вид.
Но будьте внимательны во время вождения, поскольку литые диски приемлют исключительно аккуратный стиль. Если наехать неаккуратно на яму, диск повредится. Восстановить его или купить новый — зависит от степени тяжести «травмы».