Рено дастер и режим eco mode

Содержание:

Особенности стирки вещей из хлопка

Вещи из хлопка меньше всего подвержены физическому воздействию при стирке, поэтому и стираются в горячей воде для лучшего очищения. Какие главные проблемы при неправильной стирке вещей из хлопка?

  1. Вещи темных тонов начинают линять и терять насыщенность цвета.
  2. Одежда из хлопка при стирке в очень горячей воде начинает садиться и терять первоначальный вид.
  3. Белые вещи могут при неправильном уходе приобретать желтый оттенок.

Для качественной стирки нужно внимательно изучать, что написано в рекомендации на этикетке. Перед стиркой нужно разделять вещи на цветные и однотонные.

Итак, как же нужно стирать вещи из хлопка?

  1. Вещи белого цвета стираются при температуре свыше 60 градусов, для лучшего удаления загрязнений. Для того чтобы добиться белоснежного цвета, белье перед стиркой лучше замочить в порошке на протяжении 2 часов. Также нужно добавлять отбеливатель и средство для ополаскивания. Отжим для белого хлопка можно выставлять в значение до 1400 оборотов в минуту. Хлопок светлых тонов отлично переносит высокую температуру стирки и большую скорость отжима.
  2. Цветной хлопок более требователен к выбору температуры и программы стирки. Цветные вещи начинают линять при температуре свыше 65 градусов, поэтому лучше всего стирать цветной хлопок в режиме 30-40 градусов, так вещи не потеряют свой вид. Если же загрязнения очень сильные, то поможет замачивание в холодной воде с порошком, вещи нужно оставить в воде на всю ночь, а утром постирать.
  3. Вещи из тонкого хлопка или очень деликатные лучше стирать в холодной воде, предварительно замочив. Тонкий хлопок сильно подвержен усадке и физическому воздействию, поэтому отжим нужно ставить на низкие обороты.

Ford Fiesta Race RED:) › Бортжурнал › Прошивка дополнительных опций (Бортовой компьютер, Eco Mode, DDS)

При покупки машины заметил что в базовой версии (Ambient) нету нужно для меня опции, а именно бортового компьютера.После заказа автомобиля, решил поискать как можно присобачить бортовой компьютер.Чудным образом нашел на драйве Форд маньяка Славу mrpuma , он мне рассказал как все это можно сделать. Оказывается в моей фиесте есть бортовой компьютер он просто не активирован заводом изготовителем(как говорится для бедной комплектации он не предусмотрен).Процедура проверки наличия БК очень простая:Зажимаем кнопочку Trip и не отпускаем(которая сбивает километраж) и включаем зажигание, на экране появится тест:

Дальше дело техники, нужно посмотреть какие опции можно активировать и сделать файл прошивки Асбилт эту процедуру можно сделать у mrpuma . Этот файл нужно будет залить и проверить работоспособность. Лучше все делать на месте с подключенным пк. В Киеве у mrpuma , во Львове дам контакты человека.

Для бортового компьютера нужно дополнительно покупать рулевой переключатель:

У меня все реализовали без него, мы задействовали черную кнопочку Trip на приборке.

По просмотренным опциям себе добавил:

Бортовой компьютер—нужная вещь, без него — как без рук Ford Eco Mode — помощник водителя для экономии расхода топлива.При активации данного приложения в БК, на дисплее магнитофона появиться дополнительный пункт ECO. Информативная программа, которая оценивает стиль езды водителя и выдает сообщения для улучшения экономичности. Программа не управляет двигателем и несет только информацмонный характер.DDS — Система контроля давления в шинах. Работоспособна на автомобилях с модулями ABS/ESP. При понижении давления появляется желтое информационное сообщение в БК. Система не предусматривает наличие датчиков давления в колесах. Принцип работы: Возьмем исправный автомобиль, все четыре колеса одинаковые, в каждом колесе есть датчик скорости. растояние от центра колеса до поверхности равно R. При уменьшении давления в колесе, растояние R уменьшается. Система определяет это увеличением скорости колеса с меньшим давлением и выдает инфо-сообщение.Индикатор переключения передач — при достижении максимально допустимых оборотов двигателя, появляется голубая стрелочка в БК.

Еще была возможность поставить опцию Автозапирание дверей при скорости 10км/ч, но я решил не ставить, для меня она не нужная.

Бортовой компьютер это конечно вещь:

Видео работы бортового компьютера:

Радости за сегодняшний день полные штаны. Огромное спасибо хочу передать Форд маньяку Славе mrpuma за помощь, а так же электрику Саше.

источник

Второй катализатор на Верисе

Опции темы
Поиск по теме

Система информирования водителя Ford Eco Mode

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

Водителю предоставлено самому душить свой двигатель — по квалифицированным подсказкам. В зависимости от степени следования им автомобиль разговаривает с водителем голосом либо приятной девушки, либо злобной мегеры. Экономия горючего гарантирована.:)

Представляешь, что такое «взаимокорреляционная функция двух сигналов», а также «согласованная фильтрация» ? Тогда могу попробовать объяснить на пальцах. А как можно объяснить графически? Я ведь точно не знаю, как меняется корреляция этих сигналов по мере старения нейтрализатора. Но предположил, что она нарастает сначала очень плавно, а вот когда нейтрализатору приходит почти полная кончитта — она резко подскакивает вверх, и вот тут-то пороговое устройство на выходе согласованного фильтра выдаст аларм. Также предположил, что этот резкий рост происходит слишком поздно по отношению к тому уровню выбросов, который задан стандартом как предельно допустимый.

Что за правильные слова? И почему неким неправильным предпочтение?:) Какая от меня должна быть альтернативная версия, если я пока в недоумении от этого решения? И уже несколько раз высказался, в чем она вводит меня в недоумение (уже не только меня, получил ответ от бывшего коллеги, некогда проектировавшего управление для моих машин — правда, это было технологическое оборудование и столь тонких зависимостей там не было). Ну, грубо говоря, представь две скрепленные планки, частично болтами, а частично сваркой. Да, можно, но зачем, тем более методы несколько разного назначения?

Речь о каких именно сигналах? И что, эти предположения точно верны? И единственно верные? И как в обычно принятых схемах? Я сделал проще, а именно посмотрел, как этот же узел выполняется другими. Меня же не интересует, каким должен быть паровоз, меня интересует лишь, зачем у него крайняя ось выполнена прицепом, без опоры на нее самого паровоза. Посему решил посмотреть, много ли таких же паровозов, взял да полистал каталоги в поисках аналогичных схем. Сначала брал японцев, корейцев, европейцев, штатников примерно тех же лет выпуска и подпадающих под те же стандарты. Потом просмотрел родственников Демио — Киа и Форд, а также Мазду-2 выпусков для Европы. И там, где в каталогах ясно обозначено (на некоторые модели не нашел, чтоб были показаны датчики), я не видел, чтоб применялась такая схема, либо нет второго датчика вообще, либо катализатор один (в абсолютном большинстве случаев). В том числе европейская Мазда-2 (DY). Единственно (во всяком случае, я больше не нашел), где схема с двумя катализаторами и двумя датчиками с расположением второго после первого катализатора, это лишь часть маздовских моделей, и то потом все же второй катализатор исчез (несмотря на предполагаемое преимущество). Выходит, не так уж и напрашивающийся вариант.

Возможно, пытались двигать свой вариант, потом отказались. Вообще-то японцам не особо свойственно, они в обычных конструкциях больше любят перехватить и отшлифовать чужое, чем создавать свое. Разумеется, есть и исключения, но не в случаях, где не выделишься из толпы. Возможно, выборка была не очень.

Что значит слишком поздно? Т.е. выброс есть, а сигнала о нем нет? Или сигнал появляется на неделю позже момента, когда выброс становится выше допустимого? Или когда выброс становится на существенную величину в N% выше допустимого?

источник

Ford Focus Hatchback S II 1.8 Grey Scout › Бортжурнал › Прошивка приборной панели и подключение Eco Mode

Всем здрасте) Как и обещал, сегодня я прошил приборку и включил эко мод. Все оказалось не так сложно. Рассказываю: взял ноут, елмку и пошел на машину. Все подключил и начал разбираться. Как писал O-N-Y-X у него на скорости 38400 выдавало ошибку. У меня было тоже самое. Попробовал все скорости которые были в ELMConfig. Сижу думаю…что делать…приходить мысль поставить скорость на Авто. И это была верная мысль! Далее открыл порт и начал прошивать приборку ( все действия делаются на высокой шине) Для ее прошивки делаем следующее (у меня стоит последний ELMConfig. У кого стоит предыдущий, то у вас чуть по другому, покажу в скриншоте).1. Заходил во вкладу НЕС2. Нажимаем Страница 23. Нажимаем на кнопку Определить список доступных прошивок4. Ждем некоторое время и вы увидите, что программа определила нам много прошивок. У меня стояла самая первая и было решено ставить самую последую ROM 512.5. Далее нажимаем кнопку Старт и ждем.

У кого стоит более ранняя версия ELMConfig, те делают первые 2 пункта как и в последнем. В ранних версиях можно зашить приборку только прошивкой ROM 509. В общем тут слов не надо, прикрепляю скриншот

У меня приборка зашилась со второго раза, выскочила ошибка. Самое главное, чтобы ноутбук был заряжен, т.к. очень много зарядки сжирает при перепрошивки ( у меня почти пол батарейки).

Кстати. У кого стоит ESP, после прошивания приборной панели, вы можете себе активировать DDS (Датчик давления в шинах). У меня нету ESP, себе не включал.

Так же еще включил RDS и Помощь при переключении передач (пока не знаю как работает, не тестил)

P.S. Чуть позже, сюда скину фотку RDS и Eco Mode, так что следите. В течении часа будут)Вроде как все. Будут вопросы, пишите. Попытался подробно все расписать.

UPDATE: Как и обещал, добавляю фотки с приборки + бонус, видео)(голос на видео ужасный, приболел :D).

https://youtube.com/watch?v=AUnOP1Y9tp0

источник

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Описание и характеристики

Программа экономной стирки имеет ряд положительных моментов, которые заключаются в значительном сокращении времени на весь процесс, воды, электроэнергии. Эко-программа содержит несколько экономных вариантов стирки и имеет определённые характеристики.

  • Не нагревает воду до горячего состояния, для очищения вещей от грязи и пятен использует низкий температурный режим. При этом снижение затрат на электричество может составить до 40%.
  • Короткий цикл стирки занимает в среднем 28–35 минут и значительно экономит время.
  • Непродолжительная по времени, но очень эффективная программа в разных моделях называется «Новые вещи» (Miele), «Ежедневная Стирка» (Ariston, Indesit), «Экспресс-стирка» (Samsung).
  • Режимы «Быстрая стирка», «15-минутка», «Экспресс» и другие имеют ещё более сокращённый цикл очищения, полоскания и отжимания.
  • Объединяет в себе 2 опции: «Интенсивная стирка» и «Биофаза» — эти режимы стирки требуют применения специальных порошков с энзимами. Процесс проходит в два этапа: вначале в действие вступают гранулы энзимов при температуре не выше +40 градусов, на следующем этапе процесса вода нагревается сильнее, и окончательное очищение белья происходит с помощью других компонентов стирального порошка.
  • Эко-режим позволяет одновременно стирать разные вещи по типу ткани и цвету. В тёплой воде +20–30 градусов изделия сохраняют свой естественный цвет, не вытягиваются, хорошо держат форму.
  • Для стирки в эко-режиме требуются специальные моющие средства с эко-сертификацией – эко-порошки, эко-гели, стиральные порошки без фосфатов и другие очищающие средства.

Эко-программу в некоторых случаях называют «Био-уход» — такой режим стирки легко справляется с самым сильным загрязнением, подходит для любых типов тканей (исключение – тонкие, нежные ткани). В программу «Эко» заложены определённые временные рамки процесса стирки некоторых вещей – изделия из синтетики (около 1 часа 45 минут), детской одежды (около 2 часов).

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Как постирать хлопок, чтобы не было усадки?

Многие хозяйки сталкивались с проблемой севшего белья, особенно из хлопка. Как же предотвратить усадку хлопковых вещей?

  1. Тщательно разбираем вещи. Синтетические вещи нельзя стирать вместе с хлопковыми из-за разной температуры стирки.
  2. Стирка в машинке должна производиться при температуре, указанной на этикетке, при высокой температуре хлопковые ткани неизбежно сядут.
  3. При ручной стирке деликатных вещей не нужно использовать порошок с хлором или другими агрессивными веществами, так как ткань будет подвержена сильному химическому воздействию и может потерять первоначальный вид и цвет.
  4. Вещи при отжиме не нужно скручивать. Отжим в машинке при низких оборотах удалит воду и сделает вещи немного влажными.
  5. Сушка белья должна производиться в помещении без солнечного света, чтобы избежать выцветания и усадки вещей.

Как постирать хлопок, чтобы он сел?

Иногда бывают случаи, когда вещь большая, а носить ее хочется. Хлопок сильно усаживается, поэтому можно решить эту проблему. Как заставить хлопок сесть?

  1. По этикетке смотрим рекомендуемую температуру и добавляем при стирке еще 20 градусов. Вещь в таком случае сядет не очень сильно.
  2. Один из способов сильной усадки – заливка вещей кипятком с кондиционером. Таким способом можно уменьшить вещь на целый размер.
  3. После обычной стирки поместить вещь в сушильную камеру. Таким способом вещь может уменьшится еще на размер.

Как еще может помочь режим Эко?

Давайте разберем 3 типичных случая использования новой функции.

Создание множества городов-ферм в стратегиях

Игроки довольно часто создают несколько дополнительных аккаунтов для таких игр, как Guns of Glory, Rise of Kingdoms, State of Survival или King of Avalon. Пока одна учетная запись является основной, другие выполняют роль городов-ферм, которые используются в качестве дополнительных источников ресурсов.

Благодаря режиму эко вы сможете завести еще больше ферм и управлять ими централизованно, не выходя из основного игрового аккаунта.

Оптимизация затрат времени

Многие пользователи предпочитают играть сразу в несколько игр, прогресс в которых требует достаточно больших затрат времени. И, если раньше приходилось проводить несколько часов, выполняя задания в условной Call of Duty: Mobile, а затем кропотливо улучшать город в Rise of Kingdoms, то теперь эти действия можно синхронизировать! Вы сможете развиваться сразу в 2-5 играх, экономя время и силы для более важных дел!

Мультизадачность без потери производительности

Если вы новичок в игре, то для ее понимания вам могут потребоваться ролики прохождения или специальные гайды. Однако одновременная работа браузера и приложения в BlueStacks могут снижать производительность системы. С помощью режима эко вы навсегда забудете о долгих загрузках и зависаниях. Активируйте данную функцию, и BlueStacks станет потреблять в 2-3 раза меньше ресурсов! Кроме того, режим эко будет полезен и в том случае, если вы работаете на дому и периодически переключаетесь между рабочими задачами и любимой игрой.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра

Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно

Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco

Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Экономичная или экологичная?

Сложность в том, что версии и об экологичности, и об экономичности имеют право на существование. Ведь обе проблемы актуальны для всех пользователей стиральных машин. Отсюда и возникают недоразумения. Однако если проанализировать буквально несколько инструкций по эксплуатации стиралок (разных марок для чистоты эксперимента), то можно легко понять, что такое ЭКО-режим в стиральной машине. Это программа экономии.

Она заключается в том, что режим ЭКО разработан для минимальных затрат воды и энергии. А это значит, что и по квитанциям платить можно значительно меньше, регулярно используя такой режим.

Но всегда нужно помнить, что убить двух зайцев одновременно никак не получится. При экономии воды и электричества, придется пожертвовать своим временем, а может быть даже и качеством стирки. Все дело в том, что, во-первых, стирка по эко-программе длится очень долго, в среднем около трех часов. Во-вторых, дабы сэкономить энергию, агрегат практически не нагревает воду, поэтому она не превышает 40 градусов. И последнее, скорость оборотов очень низкая, поэтому процесс стирки больше похож на обыкновенное замачивание. С такими параметрами отстирать серьезные загрязнения вряд ли удастся.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Прошивка приборки и режим Eco Mode

Доработал я таки свой адаптер ELM, долго не получалось, но в итоге — получилось ( ну не умею я паять ))) ), не очень аккуратно, зато — работает, и это главное.Пошел тестировать в машину, попробовал то, сё, поставил галочки на режим эко мод, а он так и не появился . Пошел читать…, оказалось, прошивка приборки у меня старая, а этот режим включается на новой… Решено было исправить прошивку )))Скачал прогу ELMConfig, с ффклаба, и начал шитье ( там 2000 блоков ), на середине шитья ноут взял и ушел в спячку…и ведь предупреждали же…, поставил шить заново, и вуаля, все прошилось, эко мод появился ), по времени прошивка где — то 30 минут шла.

Как его использовать, я пока так и не понял ))), вообще не понял ( может кто поделится ? ), пока только листаю

Результатом — доволен на 100 %, т.к. это маленькая, но победа, сделанная своими руками )))

источник

ЭКО на машинках Самсунг

По статистике, в России машинки Самсунг занимают одну из передовых позиций по использованию среди обычных пользователей. Поэтому разберем, что собой представляют Эко-режимы на одной из моделей под названием Samsung WF1602YQR. Программа экономии у этой СМ числится как «Интенсивная ЭКО» и имеет следующие особенности:

  1. Загружать барабан при таком режиме можно только на 2/3. Это не совсем удобно, потому что если ваша машинка имеет загрузку 6 кг, то постирать придется только 4.
  2. Не предусмотрена предварительная стирка.
  1. На стирку в среднем уходит 4 часа, из которых 3 часа и 40 минут – основная стирка, а еще 20 минут – активация дополнительных функций.
  2. Режим стирки – 40 градусов.
  3. К дополнительным параметрам относятся функции Эко Бабл, легкое глажение и Отсрочка, которые можно активировать при желании.

Вышесказанное означает, если вы располагаете достаточным количеством времени, можете смело включать такой режим. А вот если постирать вещи нужно быстро, придется отказаться от экономии. И да, не забудьте, что Эко – это экономия, режим не имеет никакого отношения к экологии. В основном, с помощью данной программы можно экономить электроэнергию, так как проблемы высоких тарифов за электричество остро стоит не только в России, но и на Западе. Потому-то западные инженеры и придумали такой особенный режим.

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Страница 148: Использование экономичного режима есо

Система помогает водителю повыситьэффективность движения, выполняяпостоянный мониторинг параметровпереключения передач, прогнозируядорожную обстановку и скорость движенияна трассах и автомагистралях.

Примечание: Эффективность движенияне означает достижение какого-либоопределенного показателя расходатоплива. Эта величина непостоянна,поскольку зависит не только отмастерства водителя, но и от ряда другихфакторов, в частности, от количествапоездок на короткие расстояния ихолодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткоерасстояние, когда двигатель полностьюне прогревается, также ведут кувеличению расхода топлива.

Оценка этих характеристик на экранепоказана с помощью символа педали;максимальной эффективностисоответствуют пять педалей. Чем вышеэффективность, тем выше рейтинг, и темниже суммарный расход топлива.

Эффективный выбор скоростидвижения

Расход топлива снижается, если выбираетсясамая высокая передача, на которой можнодвигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки

Корректировка скорости движенияавтомобиля и дистанции относительнодругих участников движения без резкихторможений и разгонов снижает расходтоплива.

Эффективный выбор скорости движения

Чем выше скорость, тем больше расходтоплива. Экономичность расхода топливавозрастет, если вы будете двигаться потрассе с меньшей постоянной скоростью.

Соответствующая информация будетвыведена на дисплей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА ЕСО

Для доступа к системе используетсясоответствующее меню информационногодисплея. См. Информационные дисплеи(стр. 93).

Сброс режима Eco

Обнулите величину среднего расходатоплива.

Примечание: Для расчета новых значенийможет потребоваться короткийпромежуток времени.

Ford Eco Driving Event — Learning to save fuel | Drive it!

New Fiesta com «Ford Eco Mode» como Habilitar

Ford eco mod nedir ne işe yarar

Ford Eco Mode Эко мод вырезана снежинка Ford Focus

Ford Focus ecoboost eco mode

«Ford Eco Mode» Ford Focus 2011 (MK2.5)

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

https://youtube.com/watch?v=AUnOP1Y9tp0

Kia Motors Ecominder & Active Eco

Как ни странно, автомобиль у меня уже 2 года, а про самую «ГЛАВНУЮ» функцию я не написал! И самое что интересное — не пользовался ей. По порядку… Мне очень тяжело ей пользоваться, потому что грех ездить на авто со 170 лошадками как овощ =)

1) Для кого нужна эта функция?а) Для тех, кто хочет сэкономить немного наличных.б) Для тех, кто хочет заработать баллы и похвалиться фоткой продвинутого овощеводителя (Eco-водителя).

2) Для чего она нужна?Функция EcoMode позволяет экономить топливо. При включении функции на дисплее бортового компьютера начинает появляться зеленая стрелочка, предлагающая переключать передачи в определенный момент. Естественно, такая функция работает только на автомобилях с механической коробкой передач.…

3) Как посмотреть или зайти в меню ECOMODE?На левом джойстике руля нажимаем кнопки вверх или вниз до надписи «СРЕДНИЙ РАСХОД» — на нем будет видна стрелочка направо — жмем её и попадаем в подменю ECOMODE.

Режим «Хлопок эко»

Независимо от того, какой дорогой была стиральная машинка, выбор режима стирки играет важную роль. Самой распространенной и стандартной является стирка в режиме хлопка. Он подходит для большинства вещей и хорошо выполняет поставленную задачу. Какие же характеристики стирки в таком режиме?

  1. Максимальная температура воды достигает 95 градусов. В стандартной настройке термодатчик установлен на температуре 40 градусов.
  2. Количество оборотов в минуту не превышает 800, но по желанию при отжиме можно увеличить до 1200.
  3. Продолжительность стирки при слабом загрязнении равняется 50 минутам. Если же на машинке установлен датчик загрязнения воды, то время добавляется автоматически.

«Хлопок эко» отлично подходит для быстрой стирки, чтобы просто освежить вещи. Малые обороты при отжиме не растянут вещи, а низкая температура не даст вещам полинять или сесть. Какие же преимущества такого режима стирки?

  1. Появляется возможность стирки вещей из разных материалов и цветов, так как при низких температурах цветные вещи не покрасят однотонные, а структура нитей не изменится.
  2. Небольшая продолжительность стирки с отличным результатом. Особый цикл вращения барабана позволяет вещам избавляться от пятен очень эффективно.
  3. Экономит электроэнергию на 40%, по сравнению со стандартным режимом стирки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector