Рено меган (седан) 2019: новое пополнение модельного ряда
Содержание:
- Трансмиссия – возможные проблемы
- Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Megane
- Сводные данные по Renault Megane Sedan
- Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017
- Машины подорожают на 7-8%
- Рено Megane
- Технические характеристики
- Технические характеристики Рено Меган 4 2016-2017
- Технические возможности французской модели
- Для России
- Стойкий и разный кузов
- Салон второго Рено Меган
- Необычный оцинкованный дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер нового Мегана
- Салон Рено Меган 2016-2017
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Внешний вид
Трансмиссия – возможные проблемы
За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:
- пятиступенчатой «механикой»;
- четырехступенчатым «автоматом»;
- шестиступенчатой механической КПП;
- вариаторами Jatco JF011E и JF015E.
В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.
Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.
Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.
Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.
Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.
Основные проблемы этого вариатора:
- износ подшипников, из-за чего появляется шум;
- появление задиров на приводном ремне;
- частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
- поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
- повреждения конусов.
Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.
Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.
Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.
Плюсы AL4/DP0:
- недорогое обслуживание;
- простая конструкция;
- относительно невысокая стоимость запчастей.
Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.
Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).
Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.
Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.
Ее основные недостатки:
- не всегда четкое включение скоростей;
- «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
- шумность;
- примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.
Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.
Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Megane 2015
850 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2015
627 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2014
610 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2014
610 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
439 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
480 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2013
499 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
425 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
390 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2011
413 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2010
507 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
295 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
229 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
450 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2008
459 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
309 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2007
309 000 q
Санкт-Петербург
Megane 2006
229 900 q
Санкт-Петербург
Megane 2006
255 000 q
Запчасти и шины на Renault Megane
Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г
Цена 4 000 р.
МКПП Renault Megane 1 1996-1999 JB1120
Цена 7 000 р.
Двигатель Renault Scenic 1996-1999 2.0 F3R796
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Renault Megane 2
Цена 5 000 р.
Бампер задний Renault Megane 1 1996-1999
Цена 2 500 р.
Статьи о Renault Megane
Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3
Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…
К морю на Renault Megane-3
Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…
Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…
Новости о Renault Megane
Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;
Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;
Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;
- Автоэлектрик для Renault Megane
- Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
- проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
- Рено Меган дизель
- Рено меган лампа ближнего света
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Megane Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Меган
Неправильное русское написание: Мегане, Меген
Сводные данные по Renault Megane Sedan
Объем двигателя Renault Megane
Крутящий момент Renault Megane
Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017
Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.
Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.
Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:
Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Рено Megane
Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».
Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Комфорт и технологии
Двухзонный климат-контроль
Воздуховоды для пассажиров
Renault R-Link
Чип-карта
Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.
Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.
ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;
Практичность исполнения
Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.
Текстильные коврики
Резиновые коврики
Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка
Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.
Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.
Поддон в багажник
Дефлекторы
Технические характеристики
В зависимости от исполнения, Renault Megane 2019 года получит либо 1,6-литровый мотор, работающий на дизельном топливе и выдающий 165 сил, или бензиновый агрегат уже на 205 «лошадок», либо 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 280 л.с. Дизельная установка будет работать в паре с 6-скоростным «роботом», бензиновая получит на одну передачу больше. А вот в «заряженной» комплектации RS помогать двигателю смогут как «механика», так и «робот», работающие в семи диапазонах.
Какую бы версию авто не предпочел покупатель, привод всегда будет исключительно передним. Нетрудно догадаться, что такие характеристики помогут машине быть на высоте в городе и на трассе, потребляя при этом совсем немного топлива.
Технические характеристики Рено Меган 4 2016-2017
Автомобиль построен на платформе CMF-CD, на которой в настоящее время построено уже достаточное количество моделей. Последняя создавалась совместно с профессионалами компании Ниссан. Предположительно и ожидаемо, что Megane 2016-2017 получит:
— бензиновый турбодвиж, объёмом 1.2 литра и мощностью 130 лошадей;
— а так же два варианта дизельной версии, мощность которых 110 и 130 лошадок.
Не остаётся без внимания и инфа о том, что будет существовать и максимально заряженная версия, под капотом которой мы сможем наблюдать силовой агрегат мощностью 200 лошадей.
Полную информацию о линейке движком мы сможем обнародовать уже через недельку, после официальной презентации авто.
Технические возможности французской модели
Стандартные версии Renault Megane 2019 оснащаются 1,6-литровыми моторами. Это как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Мощность «солярочного сердца» достигает 165 «сил», а бензиновый турбоагрегат способен выдать 205 «лошадок». Именно второму варианту помогает передавать момент колесам 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Для «дизеля» разработчики применили аналогичную коробку, только на 6 диапазонов.
Все модели в новом кузове наделены приводом на передние колеса. По результатам тестов видно, что автомобили с обоими моторами чувствуют себя весьма уверенно в разных режимах езды.
Не забывает производитель о поклонниках заряженных версий своих моделей. Именно этой категории адресована «горячая» модификация «RS». Ее 1,8-литровый «пламенный мотор» способен выдавать 280 «сил», что обеспечивает «заряженной» новинке завидную динамику. В качестве трансмиссий будут доступны два варианта: 7-диапазонный робот и «механика» с аналогичным числом передач.
Для России
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 07.2014 — 07.2016 | 849000 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 MT Confort | 07.2014 — 07.2016 | 905990 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 MT Expression | 07.2014 — 07.2016 | 959990 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Confort | 07.2014 — 07.2016 | 955990 руб. | H4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 CVT Expression | 07.2014 — 07.2016 | 999990 руб. | H4M | KZ0U, KZ1B |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Confort | 07.2014 — 07.2016 | 955990 руб. | F4R | KZ0G |
2.0 MT Expression | 07.2014 — 07.2016 | 1015990 руб. | F4R | KZ0G |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Confort | 07.2014 — 07.2016 | 995990 руб. | M4R | KZ0G |
2.0 CVT Expression | 07.2014 — 07.2016 | 1060990 руб. | M4R | KZ0G |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2014 — 04.2016, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T MT RS | 05.2014 — 04.2016 | 1619990 руб. | F4RT | DZ |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2012 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Expression | 08.2012 — 06.2014 | 723000 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 MT Confort | 08.2012 — 06.2014 | 690000 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 MT Authentique | 08.2012 — 06.2014 | 646000 руб. | K4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Confort | 08.2013 — 06.2014 | 730000 руб. | H4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 CVT Expression | 08.2013 — 06.2014 | 763000 руб. | H4M | KZ0U, KZ1B |
1.6 CVT Dynamique | 08.2013 — 06.2014 | 803000 руб. | H4M | KZ0U, KZ1B |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Expression | 12.2012 — 06.2014 | 803000 руб. | F4R | KZ0G |
2.0 MT Dynamique | 12.2012 — 06.2014 | 843000 руб. | F4R | KZ0G |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Dynamique | 08.2012 — 06.2014 | 883000 руб. | M4R | KZ0G |
2.0 CVT Expression | 08.2012 — 06.2014 | 843000 руб. | M4R | KZ0G |
рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 05.2012 — 11.2014 | 811000 руб. | K4M | DZ0U, DZ03, DZ1H |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Dynamique | 05.2012 — 11.2014 | 926000 руб. | M4R | DZ0G, DZ1E |
2.0 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T MT RS | 06.2012 — 04.2014 | 1217000 руб. | F4RT | DZ0K |
Стойкий и разный кузов
Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.
Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.
А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.
Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.
Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4302 мм | 1808 мм | 1471 мм | 2641 мм |
Хэтчбек 3-дверный | 4312 мм | 1804 мм | 1423 мм | 2640 мм |
Универсал | 4567 мм | 1547 мм | 1507 мм | 2703 мм |
Кабриолет | 4485 мм | 1811 мм | 1434 мм | 2609 мм |
Салон второго Рено Меган
Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.
К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.
Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:
- седан – 520 литров;
- хэтчбек – 330/1190 литров;
- универсал – 520/1600 литров;
- кабриолет – 190/490 литров.
Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.
Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.
Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.
Необычный оцинкованный дизайн
Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.
Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.
Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.
Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:
- заклинивают дверные ручки;
- плохая герметичность оптики;
- оплавляющие разъемы фар;
- гниющая антенна;
- быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.
К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.
Технические характеристики
Кузов с габаритными параметрами 4632 х 1814 и 1443 мм адаптирован к конструктивным особенностям универсальной переднеприводной платформы Renault-Nissan CMF C/D, с модульной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата.
В новом поколении седан получил комбинированную, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску ходовой части, удлиненную до 2711 колёсную базу и характерный для городских автомобилей дорожный просвет высотой 136 мм.
В активе шасси: полный круг дисковых тормозов, электрический усилитель рулевого управления, возможность установки фирменных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
- Базовая модель по умолчанию комплектуется 1,2-литровым бензиновым форсированным двигателем с выходом 130 л.с. и 205 Нм пикового крутящего момента.
- Тест-драйв подтвердил, что в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме 5,4 литра горючего на каждый 100-километровый отрезок пути. Динамика разгона на уровне 10,9 сек, максимальная скорость до 200 км/ч.
- В качестве альтернативы может быть предложен рядный 1,6-литровый атмосферник с рабочими параметрами 115 л.с./156 Нм пиковой тяги.
Модификации для европейского рынка предоставят выбор из трёх дизельных двигателей мощностью 90, 110 и 130 л.с. По составу выбросов весь моторный ряд соответствует экологическим стандартам «Евро 5».
Экстерьер нового Мегана
Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.
Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.
Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.
Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4359 мм;
- ширина – 1814 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2669 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.
Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.
Салон Рено Меган 2016-2017
Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.
Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius, Ford Focus, Kia Ceed и Peugeot 308.
Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Салон автомобиля также значительно изменился. В отделке присутствуют не только стандартный пластик, но и качественная кожа, алюминий и алькантара. Новый Renault Megane 2019 на фото выглядит стильно, фото, комплектации и цены радуют разнообразием.
Рулевое колесо полностью соответствует эффектной внешности хэтчбека. На нем присутствуют три тонкие спицы с целой россыпью кнопок для управления, как системой мультимедиа, так и различными электронными помощниками.
За рулем установлен космического вида приборный щиток. Отзывы владельцев четко определяли плюсы и минусы приборки, но почти каждый указывал, что лучше изменить. В центре установлен спидометр, по бокам – остальные датчики. Данные, которые отображаются на щитке, можно менять и отслеживать то, что нужно в конкретный момент времени.
Центральная консоль Рено Меган 2019 развернута к водителю не только для комфортного управления, но и для внешней привлекательности всей системы. Основной акцент здесь сделан на огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже располагаются следующие функциональные элементы:
- воздуховоды;
- блок управления климат-контроля;
- отсек для мелких предметов.
Консоль плавно переходит в тоннель между передними сиденьями. Он достаточно длинный и массивный. Благодаря этим параметрам там легко помещается рычаг переключения передач, кармашки для небольших вещей и подстаканники, которые закрываются широкой шторкой, большой подлокотник. Последний элемент можно откинуть и получить доступ к боксу для хранения предметов. Важным апгрейдом можно назвать электрический тормоз, выполненный не в виде привычной ручки, а в виде кнопки.
После рестайлинга салон стал вместительнее как спереди, так и сзади. Кресла обшиваются мягкой кожей. Они выполнены в спортивном стиле, оснащены качественной боковой поддержкой и системой обогрева в холодный период.
Задний диван по своему внешнему виду немного проще, чем передний, но уровень комфорта здесь гораздо выше, чем в автомобилях прошлых версий. Второй ряд Рено Меган 2019 вмещает трех пассажиров. Его кресла можно регулировать в электронном режиме. Также задний диван может быть оснащен системой обогрева.
В топовой комплектации есть возможность оснастить автомобиль панорамной крышей. Сведения об объеме багажного отделения официально не озвучены. Предполагается, что оно составит до 384 литров при стандартном положении кресел второго ряда. Если их сложить их, то в багажник можно поместить до 1 247 литров груза.
Под фальш-полом прячутся малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.
Внешний вид
По отношению к предшественнику образца прошлого года компакт-хэтчбек Меган 2021 отличается видоизменёнными внешними габаритами, оригинальной редакцией новой головной оптики, дополнительными возможностями бортовой технической и электронной оснастки.
Конструкторам удалось реализовать несколько оригинальных компоновочных и дизайнерских фирменных разработок. На фото и видеороликах в передней проекции Рено Меган 2021 нового поколения без усилий идентифицируется по особенностям корпоративного стиля. В зоне внимания:
- ребристые боковины, мелкие ступенчатые профили и аэродинамичный наклон крышки моторного отсека;
- совмещённый с блоками головной оптики конструктив украшенной поперечными хромированными накладками и брендовым логотипом компактной радиаторной решетки;
- пластиковая сетка нижнего воздуховода и боковые крупноформатные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики.
Образ динамичного и несколько агрессивного кузовного дизайна формируют многочисленные детали ступенчатого кузовного рельефа.
При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки.
В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента – элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.
Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии:
- ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна;
- дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.
Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции.