Dacia logan mcv рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение (03.2009 — 06.2013) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- У каких машин оцинкованный кузов?
- Моторы для универсального Renault Logan
- Двигатель новогорено логан мсв
- Второе поколение
- Примечания
- Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
- Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?
- Продажа Dacia Logan MCV в России
- Запчасти и шины на Dacia Logan MCV
- Сводные данные по Dacia Logan MCV Wagon
- На каких моделях рено оцинкованный кузов
- Внешний вид
- Дизайн нового renault logan
- внешние ссылки
- Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020
- Кузов на рено логан оцинкованный или нет?
- Технические особенности модели
- Габариты
- Системы безопасности renault logan 2020-2020
- Второе поколение (2013 — по наши дни)
Технические характеристики
Dacia Logan 2020 года конструктивно не отличается от «российской» версии этой модели. Более того, даже Lada Largus основана на аналогичной платформе, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Во всех модификациях в комплекте с универсалом поставляется 5-скоростная механическая КПП.
Стандартно румынская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат в начальном исполнении выдает до 90 л.с. полезной мощности и 128 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Dacia Logan набирает первые 100 км/ч за 13,4 секунды, развивая не более 167 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,6 литра. В более дорогих комплектация стартовый мотор способен выдавать до 105 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Вместе с этим двигателем румынский универсал разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 174 км/ч. Однако средний расход топлива уменьшается на 0,1 литра.
В топовых комплектациях появляется 1,5-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Максимальная отдача этого мотора не превышает 85 л.с., а уровень тяги достигает 200 Н*м. С этим агрегатом румынская модель набирает 100 км/ч за 14,3 секунды, потребляя в среднем 5,2 литра горючего.
Расход топлива (комбинированный)
4,5-4,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч
12,4 сек
Максимальная скорость
179 км / ч
Выбросы CO
97 г / км
Мощность
95 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
К9К 95
Объем двигателя
1461 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
80,5 мм
Коэффициент сжатия
15,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор / Интеркулер
Трансмиссия
Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:
- четкость переключения;
- обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
- завидная пригодность к ремонтным процедурам;
- надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).
У каких машин оцинкованный кузов?
Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.
Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.
Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.
Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.
Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.
Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.
Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.
Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!
Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.
Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.
Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.
А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.
Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.
Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.
Моторы для универсального Renault Logan
Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.
- Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.
Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.
Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима. Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.
Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.
Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).
Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.
Двигатель новогорено логан мсв
Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.
Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.
Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.
Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.
Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу.
Второе поколение
Renault Logan II | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Dacia | |||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — настоящее время | |||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Renault Symbol, Dacia Logan | |||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Dacia M0 | |||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4 | ||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||
5-ст. МКПП | ||||||||||||||||||||||||||
Модификации кузова | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1733 мм | |||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2634 мм | |||||||||||||||||||||||||
Масса | 1049—1268 кг | |||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Renault Sandero | |||||||||||||||||||||||||
← Dacia Nova← Dacia Solenza | ||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.
Logan MCV
Logan MCV
Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.
В России модель MCV не продаётся.
Рестайлинг
Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.
В России
В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.
На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.
В 2014 году стартовали продажи в Египте.
В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.
Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.
Рейтинги
Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.
Безопасность
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
57% |
75% |
55% |
38% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Dacia Logan MCV 1.5 diesel Base, LHD (2014) |
Примечания
- ↑
- ↑
- . Dacia (5 March 2013). Дата обращения: 5 марта 2013.
- . What Car? (5 March 2013).
- . Economica.net (5 March 2013).
- (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения: 15 июля 2015.
- . Renault. Дата обращения: 27 апреля 2019.
- . Renault (14 января 2014). Дата обращения: 31 января 2014.
- (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 июня 2013). Дата обращения: 31 января 2014.
- . Дата обращения: 15 июля 2015.
- . El Tiempo (21 августа 2015). Дата обращения: 23 августа 2015.
- . Worldcarfans (1 ноября 2012).
- . Renault (1 ноября 2012).
- . auto.ironhorse.ru. Дата обращения: 27 марта 2019.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 мая 2009.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 марта 2008.
Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.
Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.
Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?
Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.
Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:
- пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
- семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).
Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.
Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.
Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:
- спереди — проверенная схема «MacPherson»;
- сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.
Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.
В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:
- 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние); Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
- завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.
В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество. Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».
Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».
Продажа Dacia Logan MCV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Самара
Logan MCV 2008
275 000 q
Миасс
Logan MCV 2008
300 000 q
Челябинск
Logan MCV 2008
270 000 q
Запчасти и шины на Dacia Logan MCV
Фара передняя левая Renault Logan I (2005-2014)
Цена 300 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Dacia Logan MCV Wagon
Отзыв о Dacia Logan MCV, 2016
Чтоб понять наколько это оптимальная машина следует заметить, что почти все таксисты Кишинева предпочитают эту марку.
И причины очень простые. Она недорогая но очень удобная, дуракоустойчивая, неприхотливая, выносливая, абсолютна некапризна, и с очень дешевой ремонтной составляющей.
Таксисты…
Отзыв о Dacia Logan MCV, 2009
Доброе утро, день, вечер, ночь Уважаемые дромовцы.Свой отзыв я пишу об автомобиле всем знакомый это Дачия логан мсв 7мест дизель кому то может показаться что это реклама но это просто отзыв, и так я приобрел этот авто у человека который занимается перегонами из Германии.Мы долго искали, выбирали…
Отзыв о Dacia Logan MCV, 2007
Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации отличный семейный, а для когото и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.
Великолепный…
Новости о Dacia Logan MCV
Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером;
В 2021 году в модельной линейке Dacia, бюджетного бренда Renault, появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал. Соответственно, такая машина должна стать идеологическим преемником Lada Largus…
Euro NCAP проверил безопасность Porsche Macan, Lexus NX, Subaru Outback и еще девяти новых автомобилей;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала результаты серии тестов 12 новых машин, семь из которых получили высшую оценку (пять звезд), четыре — среднюю (четыре звезды) и одна…
Dacia предлагает универсал Логан для Европы;
Презентацию нового поколения бюджетного универсала Logan MCV в Dacia обставили совсем не бюджетно: были и различные аудио- и видео- спецэффекты, и музыкальное оформление, и красивые речи. Но ажиотажа этот бренд в Женеве …
Выбор Dacia Logan MCV дизель или Skoda Roomster дизель?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Dacia Logan MCV
Видеоролики про Dacia Logan MCV.
Сводные данные по Dacia Logan MCV Wagon
Объем двигателя Dacia Logan MCV
Крутящий момент Dacia Logan MCV
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Нанесение цинкового расплава на сталь, слой цинка 2 — 10 мкм слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список авто с гальваническим методом оцинковки кузова Аlfa romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986, 100, а также А4, А6 и все, выпущенные после 2000 года; Chrysler (Крайслер) модель 300М; Mercedes (Мерседес W124 и W201); Mitsubishi (Мицубиши Лансер 9);
Внешний вид
Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.
Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.
А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.
Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.
Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.
Дизайн нового renault logan
В версии 2020 модельного года автомобиль существенно видоизменился и стал еще больше соответствовать трендовым тенденциями. Линии, очерчивающие бампер, стали более выразительными и динамичными. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а радиаторная решетка получила эффектный декор в виде хромированных вставок.
Передняя оптика обращает на себя внимание издалека. Сдвоенные фары выразительной формы подчеркнуты светодиодными C-образными ДХО
Интерьер субкомпакта порадует всех – производителю удалось при минимальной цене оформить его материалами высокого качества, в элегантной стилистике и в соответствии с требованиями высоких технологий.
внешние ссылки
« Предыдущая — Automobile Dacia , дочерняя компания Renault Group с 1999 года, автомобильная хронология, 1990-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 Лэстун | весна | |||||||||||||||||||||||||
Супермини | Новая звезда | SupeRNova | Solenza | Сандеро I | Сандеро II | Сандеро III | |||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Логан I | Логан II | Логан III | ||||||||||||||||||||||||
1325 Либерта | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | 1410 Спорт | ||||||||||||||||||||||||||
LAV | Доккер | ||||||||||||||||||||||||||
Сандеро Степвей I | Сандеро Степвей II | Сандеро Степвей III | |||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Дастер I | Дастер II | |||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Логан MCV | Лоджи | |||||||||||||||||||||||||
Подбирать | 1304/1305 Пикап | Логан Пикап | Дастер Пикап | ||||||||||||||||||||||||
1307/1309 | |||||||||||||||||||||||||||
Ван | Логан Ван | Доккер Ван |
Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020
Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.
На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.
Кузов на рено логан оцинкованный или нет?
Однако Рено Дастер текущего поколения уже не может похвастаться былой безальтернативностью выбора за свои деньги. Конкуренты, такие как Форд, Хундай, Киа существенно усложнили жизнь детищу японского автопрома. Они имеют более современную начинку, внешне более привлекательны. Но весомым плюсом модели может служить оцинковка кузова рено дастер.
Внешний вид Ржавеют ли рено логан Дастер смотрится весьма простым. В ней нет изюминки.
Несколько измененный стиль автомобилей конца девяностых. Но, позвольте, сейчас уже второе десятилетие двухтысячных! Где же современная аэродинамическая стремительность?
Где гармоничная четкость форм? Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.
Технические особенности модели
Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.
Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.
Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.
У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.
Характеристики Renault Logan MCV 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с. | Крутящий момент, н/м | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1,2 16V | 1149 куб. см | 75/5500 | 105/4250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 6,1 л |
0,9 Т | 898 куб. см | 90/5000 | 140/2250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 5,0 л |
1,5 Diesel | 1461 куб. см | 90/4000 | 220/1750 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 3,9 л |
Дизельная версия
Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Габариты
В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2020 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430 |
4494 u043cu043c | 1994 u043cu043c | 1733 u043cu043c | 573-1518 u043b | 174-197 u043cu043c | 50 u043b |
Системы безопасности renault logan 2020-2020
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
- ABS;
- система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.
Второе поколение (2013 — по наши дни)
В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.
Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.
Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.
Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».