Популярные отзывы владельцев renault kaptur 2017 с фото
Содержание:
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Интерьер Renault Kaptur 2017
- Салон
- Технические характеристики
- 5 копеек о Renault Kaptur
- Технические характеристики
- Интерьер
- Внешний вид
- Интерьер Renault Kaptur 2018 2019
- Цена и комплектации Рено Каптур 2018
- Экстерьер автомобиля
- Комплектации и цены
- Салон автомобиля
- Технические характеристики
- Заключение
Комплектации и цены
На первый взгляд у Рено Каптур 2017 в новом кузове цена в размере 859 000 рублей выглядит менее привлекательной, чем у главного конкурента в лице Хендай Крета стоимостью 749 900 рублей. Однако дальнейшее изучение показывает, что у француза комплектации и цены ни в чем не уступают корейскому сопернику, а разница у начальных версий обусловлена различным уровнем оборудования, где у Креты отсутствуют кондиционер и алюминиевые диски колес. Ещё одним плюсом новой модели будущего французского кроссовера является возможность заиметь в технических характеристиках полный привод, начиная со средней комплектации, тогда как у корейской модели колесная формула 4х4 доступна только в топ версии. При этом сочетание двух типов приводов и моторов, четырех вариантов коробок передач и комплектаций в общей сумме дает 8 различных версий исполнения.
На данный момент комплектации и цены Рено Каптур 2017 у официальных дилеров берут начало с отметки 859 000 рублей. За такую сумму предлагается базовая версия Life, технические характеристики которой подразумевают: наличие переднего привода, мотора 1,6 литра мощностью 114 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. В оснащение комплектации Лайф входят: алюминиевые диски колес, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, hands free и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации и помощник старта на подъёме в гору.
Наиболее полный набор доступных технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такой версии пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем. В дополнительные 60 тысяч рублей обойдется автоматизация переднеприводной трансмиссии, путем установки бесступенчатого вариатора. Двухлитровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. дружит только с полным приводом. Цена такого варианта, оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач, составит 1 049 990 рублей, а доплата за классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.
Для комплектации Драйв предлагаются два опциональных пакета: «мультимедиа» и «климат». Пакет «мультимедиа» за 28 990 рублей содержит: штатную навигационную систему Media Nav 2.2, подрулевой джойстик управления, камеру заднего вида и фирменный парктроник. Цена модели с опциональным пакетом «климат» возрастет на 22 990 рублей, и это будет означать: наличие однозонного климат-контроля, обогрева всей площади лобового стекла, датчиков дождя и света, светодиодных противотуманных фар. За отдельную плату также предлагаются: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски (10 990 руб.), двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и задний парковочный радар (7 990 руб.).
Весь спектр предлагаемого оборудования можно получить во флагманской комплектации Style, куда по умолчанию войдут: климат-контроль, датчики дождя и света, навигационная система, камера заднего вида, штатный парктроник, двухцветный кузов и противотуманные фары. За 35 990 рублей можно заказать кожаную обивку салона, включающую в себя комбинацию натуральной и эко-кожи. Окраска с эффектом «металлик» обойдется в 15 990 рублей, независимо от комплектации. Элементы персонализации доступны для версий Drive и Стайл и включают в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, набор стикеров, накладок и молдингов с оранжевыми вставками. Данное оборудование доступно как по отдельности, так и в составе опциональных пакетов: наиболее полный (Ultra Energy) стоит 29 990 рублей. Цена Стайла стартует с отметки 1 029 990 рублей за модификацию с мотором 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Доплата за 2-литровый мотор в составе полного привода составит 70 тысяч руб., а за установку автоматической коробки придется доплатить ещё 50 тысяч рублей.
Комплектации и цены
Ещё не дожидаясь рестайлинга, для Рено Каптур 2018 года комплектации и цены были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию. Напомним, что технические характеристики кроссовера в новом кузове с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант доступен с базовым двигателем объёмом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей. Начальная же версия обновленного кроссовера ценой 879 000 рублей у официальных дилеров имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Новая модель стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объёмом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.
Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает комплектации Drive. Список оснащения пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника. Технические характеристики комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом. За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.
Следующая по списку комплектация Style ценой 1 064 990 рублей не предлагает механику: здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость комплектации Стайл с 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей. Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно. Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.
Интерьер Renault Kaptur 2017
Чего можно ждать от салона современного автомобиля из бюджетного класса? Ну конечно же правильного и удобного расположения всех элементов управления и приемлемого качества сборки. В данном случае можно выделить следующие особенности интерьера:
- Необычное оформление приборной панели. В ее центральной части расположен экран, на котором отображается информация о набранной скорости, по сторонам расположили две шкалы: тахометр и другие датчики.
- В базовой комплектации руль выполнен достаточно просто, нет никаких элементов управления, в центральной части расположен большой знак производителя. В более дорогой комплектации на руле размещается несколько клавиш управления. Однако можно сказать, что по функциональности руль уступает многим конструкциям, устанавливаемых на других автомобилях.
- Центральная консоль изготавливается при использовании недорогого пластика, в центра находится штатная аудиосистема с большим механическим блоком управления, ниже расположены регуляторы цилиндрической формы. Если доплатить, то вместо штатной системы устанавливается дисплей мультимедийной системы. Он имеет небольшие размеры и достаточно низкое качество исполнения.
- При установке мультимедийной системы также меняется блок управления системой климат-контроля. В этом случае блок управления оформляется довольно интересно, в целом конструкция выглядит богато.
- Пространство между двумя передними сидениями выполнено достаточно просто, есть только рычаг переключения передач. В дорогой комплектации рычаг оформляется более качественно, возле него расположена клавиша быстрого запуска двигателя, а также блок управления подключения полного привода.
- Места как спереди, так и сзади немного. Задний ряд выполнен в очень простом стиле, высокого комфорта нет.
- Необычно оформили и воздуховоды. Они имеют круглую форму, при этом ярко выражены на центральной консоли.
- В автомобиле нет большого количества отсеков и ящиков для хранения различных вещей.
Салон нового автомобиля получился уж очень неприметным и простым, при отделке использовали только пластик и ткань.
Салон
Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.
Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.
- В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
- Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
- Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
- В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.
Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.
Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики
Два типа двигателей и приводов, наличие четырех коробок передач позволяют максимально точно подобрать технические характеристики Рено Каптур 2017 года. В данных переднеприводной модификации с мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 12,5 секунд разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литра на 100 км среднего расхода топлива. За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, вариатор потребует расплатиться скоростными качествами. Разгон до 100 км/ч увеличивается до 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 166 км/ч. Однако средний расход, благодаря большему диапазону передаточных чисел вариатора, снижается до 6,9 литра на 100 км. В цену нового кроссовера с 2-литровым мотором (143 л.с.) по умолчанию входит полный привод и 6-ступенчатая механика, а в технических характеристиках значатся: 10,5 секунд разгона до сотни, 185 км/ч «максималки» и 8 литров на 100 км среднего расхода. Автомат новинки корректирует данные цифры до 11,2 секунды, 180 км/ч и 8,9 литра соответственно.
5 копеек о Renault Kaptur
9530677
1 год назад
Kaptur, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Экстрим
Красивый снаружи,диоды в фарах- свет на 10 балов по 5 бальной шкале,то есть исключительный,острый руль,на скорости 150 спокойно можно отпускать руки и машина идёт как по рельсам,дорожный просвет,бак утопленный в нишу под сиденьем и его не бьёт камнями,подвеска скорее спортивная чем упругая,после 4 часов по грунтовке ,вспоминаешь наших пилотов в ралли Париж- Дакар ,до 100 км/ч вполне динамичный,расход топлива радует ,опять же до 100 км/ч ,если ехать больше , то и расход будет больше .Обгоны после 100 км/ ч даются с трудом это и правильно у нас везде 90 не хрен гонять , к тому же после 120 поевляется вой мотора в салоне ,так же о скорости напоминает капот который начинает дребежать как будто хочет открыться ,но это после 120 км/ ч.Маленькие зеркала ( не надо отвлекаться в них все равно и чего не видно)
эргономика салона зашкаливает! Чтобы что-то взять с заднего сидения ,то нужно выйти из машины( или отодвинуться до конца назад и вывернуть локти в суставах.Кнопки не понятно зачем ( под ручником) на панели места полно.Информативность панели приборов на высоте! Такое ощущение что самое главное -это зелёная лампочка на панели.Рост 180 при опущенном сидении и руле индикатор включения дальнего света ,пробег ,короче верх панели не видно ,если поднять сидение- то голова при посадке в авто пытается погнуть крышу( хотя это наверно плюс боднул машину звёздочки залетали перед глазами — как будто синхронизировался с авто) ,если поднять руль- то руки затекают.Раздражают :звуки плещющейся омывайки в бачке и воющий усилитель руля,как закрываются двери,пластик с снаружи на дверях и крыльях ( вообще пластик везде какой-то маркий до красоты не натрешь .Кожа на руле зимой очень катится,если садишься в холодный авто ,то руки мерзнут я купил меховой бублик хотя и не люблю этот аксессуар .Подвеска я уже сказал спортивная в купе с сидениями после 4 часов по грунтовке начинает отваливаться голова ,вообще машина не для грунтовки,при мелкой гребенке в салоне стоит гул от пластика ,зашумил стало лучше
При покупке покрыл бронепленкой перед и капот машины,сделал шумку салона,установил локёры в подкрылки,брызговики с уширением ,так как задолбался мыть машину даже после маленьких лужиц ,камнем перебило провод парктроника запаял повесил штору из тансленты.Ни одного болта не подтягивал пробег 12000 скоро ТО- 1 поломок не было
Полезный отзыв?
/
(+199/-25)
Александр, Елена
2 года назад
Kaptur, 2018 год, 143 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Экстрим
Долго думали что покупать — спортейдж однозначно но цена — сами понимаете..Оставалось одно -брать бу автомобиль. Но сами понимаете что люди которые брали авто до этого долбанного кризиса за 800 000 рублей продают уже трех и двухгодовалые машины по 1200-1400 . Пробег у таких авто примерно у всех одинаков гдето 60 00 — 75000. И в основном у большинства со скрученным пробегом.
не говоря уже про перекрас и тд т п.
Поискали помыкались и купили это чудо за 20 000 уе Чтож посмотрим . Пока все нравится. И дизайн и салон и лпстмасса- все просто я ее не трогаю.Но вот про автомат типа тупой не разгоняет и не хватает — это все треп . Поверьте опыт есть . Я на мазде 3 отъездил 8 лет с 4 ступ атоматом и ничего. Но тот не тянул . А этот прет и всех 4 передач хватает вполне. Советую кто в раздумьях нормальный агрегат..
Полезный отзыв?
/
(+197/-25)
3158780 Барнаул
1 год назад
Kaptur, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, стайл
Нормальный автомобиль. Много минусов конечно, но он надежный. Этот автомат «древний» ходит и ходит. А цена на сегодняшний день не такая уж большая. Хендай Крета дороже на 200 т.руб. А чем она лучше? Виско-муфта перегревается даже в небольшой грязи.
Доработают салон и коробку тачка будет огонь. Для бюджетного конечно кроссовера. В любой тачке есть минусы, даже Геленвагене!!!
Друзья реально подходите к техническим возможностям Каптура за эти деньги!!! Где дешевле и лучше???
А хаить авто большого ума не надо. Не нравиться не покупайте!!! Купите ладу Весту спорт за 1000000 рублей!!!!
Полезный отзыв?
/
(+211/-40)
Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Kaptur
Технические характеристики
«Старый» европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского «брата с буквы К», то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.
Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с «европейцем» выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет — 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого «родственника» Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. ).
Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый «АвтоВАЗом», а также наследство от Duster — двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).
Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.
Для двух моторов будет доступно аж 4 коробки передач: так с 1.6 литровым агрегатом можно заказать автомобиль как с механической 5-ти ступенчатой КПП, так и с 8-диапазонным вариатором CVT X-Tronic, который правда будет доступен лишь в сентябре. Все автомобили с данным двигателем будут только переднеприводные.
А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой» так и с хорошо знакомым «автоматом» от Дастера — 4 ступенчатым DP8.
Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе
По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче
Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.
Интерьер
С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.
На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.
С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.
Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.
Внешний вид
Экстерьер нового Каптур не сильно изменился по сравнению с предшественником.
Передняя часть выглядит более современной и стильной. В глаза сразу бросается традиционной формы фальшрадиаторная решётка, которая с обеих сторон плавно переходит в фары головной оптики, выполненные по технологии светодиодов.
Технологичный бампер оборудован огромным воздухозаборником и двумя противотуманками.
Профиль нового Рено Каптур выглядит поистине захватывающе. Плавность линий, контраст цветов дизайна придают экстерьеру того, чего так не хватало в прошлой модификации. Стоит отметить большие боковые дверцы и сравнительно маленькие окна, которые продолжают привычную концепцию контраста элементов.
Большие колёсные арки и спортивные диски еще раз намекают на превосходные ходовые качества кроссовера. Радует решение конструкторов сделать плавный переход капота в лобовое стекло, которое придаёт новинке достаточно хорошей обтекаемости.
Корма Рено Каптур 2017 очень объёмная, что говорит о высокой вместительности багажного отдела. Стоит отметить большую заднюю дверцу, под окном которой красуется фирменный логотип французской компании. Задняя оптика также полностью светодиодная. Новый мощный бампер размещает на себе встроенную трубку выхлопной системы.
Цветовая гамма кузова включает восемь различных вариантов. Черный и белый цвет крыши можно вставить в любую из расцветок.
Интерьер Renault Kaptur 2018 2019
Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывыговорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:
- Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
- Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
- Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
- Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
- Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.
Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.
Цена и комплектации Рено Каптур 2018
Самая дешевая версия Каптур 1.6 с передним приводом и 5-ступенчатой механикой в комплектации Life обойдется в 894 000 рублей. В базовой комплектации уже есть 16-дюймовые литые диски, кнопка запуска двигателя Start/Stop, светодиодная оптика, кондиционер, аудиосистема, система стабилизации курсовой устойчивости, система
помощи при трогании на подъеме и прочие современные опции. Правда за окраску кузова в цвет маталлик придется доплатить 15 990 руб., плюс придется доплатить за обязательную систему “ЭРА-ГЛОНАСС” еще 11 990 рублей. Полный список цен и комплектаций на Рено Каптур 2018 модельного года смотрим далее.
- Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 – 894 000 руб.
- Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 944 990 руб.
- Kaptur Drive 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 – 959 990 руб.
- Kaptur Drive 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 1 009 990 руб.
- Kaptur Drive 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 – 1 089 990 руб.
- Kaptur Drive 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 – 1 139 990 руб.
- Kaptur Style 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 1 089 990 руб.
- Kaptur Style 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 – 1 169 990 руб.
- Kaptur Style 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 – 1 219 990 руб.
Экстерьер автомобиля
Обзор компактного кроссовера можно начать с его экстерьера. Тенденции в сфере разработки дизайна определяют то, что даже современный бюджетный автомобиль должен выглядеть достаточно привлекательно. Каптюр 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото стали известны еще до официального анонса автомобиля благодаря шпионским фотографиям, можно охарактеризовать следующим образом:
- Оформление экстерьера было проведено в минималистическом стиле, автомобиль имеет плавные линии и небольшое количество декоративных элементов.
- Передняя часть имеет большой значок, которые выполнен в хромированном виде, решетка охлаждения радиатора имеет небольшие размеры, оптика ксеноновая с ярко выраженными отдельными частями. Передний бампер выполнен в качестве продолжения кузова, внизу использовали обычный пластик, который имитирует решетку. Уже практически нормой можно назвать расположение противотуманных фар в нижней части бампера. В данном случае производитель дополнительно выделил этот элемент автомобиля. Оптика изготовлена при применении диодной технологии, что определяет придание автомобилю необычного стиля при включении дневного света.
- В дорогой комплектации есть литые диски, которые имеют достаточно интересный стиль оформления. На компактный кроссовер устанавливаются диски радиусом 17 дюймов при выборе дорогой комплектации. Существенное увеличение размеров колесных дисков позволяет увеличить клиренс и обеспечить хорошую проходимость при выпадении большого количества осадков.
- Рассматривая боковую часть транспортного средства можно отметить более высокое расположение колесных арок, а также молдинг в нижней части дверей, который визуально создает образ внедорожника с порогом. По всему периметру кузова расположен пластик, который должен защищать покрытую краской поверхность от камешек и другого мусора, летящего из-под колес.
- Задняя часть напоминает Форд Куга 2017 (полный обзор) прошлого поколения: пластиковая массивная защита дна, выхлопные хромированные трубы, небольшие фары и все столь же массивный значок производителя.
В целом модель выглядит «сбито» и достаточно современно.
Комплектации и цены
Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.
Цена базовой версии стартует от суммы в 950 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.
В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций Рено Каптур 2019 доступных в России
Салон автомобиля
Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.
- В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
- Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
- Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
- Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
- Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
- Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
- Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
- Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
- Щит приборов оснащен хорошим светом.
- Между сиденьями расположена панель и подлокотник.
В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.
Технические характеристики
Платформа ВО, несмотря на передне приводную структуру, обеспечивается подключаемым полным приводом, в качестве опции. Подвеска отличается в зависимости от модификации, передне приводная оснащена спереди МакФерсон, а сзади независимая торсионная балка. Полноприводная версия щеголяет с МакФерсон спереди и полностью независимой ‘многорычажной’ сзади.
КПП предлагается действительно много, только ‘механике’ две — это 5 и 6 ступенчатые, агрегируемые для всех моторов. Робот также двух модификаций, и автомат комплектуемый для полного привода. Тормозные системы оснащаются необходимыми электронными помощниками.
Габариты
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – 1262 кг
- Полная масса – 1738 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Объем багажника – 387 л.
- Объем топливного бака – 52 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 204 мм
Двигатель
Силовой блок устроен из двух агрегатов, объемом 1,6 л. и 2,0 л. способных генерировать 114 л.с. и 143 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин аи-95 | 9,3/6,3/7,4 | 12,5 |
2 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин аи-95 | 10,1/6,7/8 | 10,5 |
* — по городу\трассе\смешанный
Заключение
Renault Kaptur 1 поколения оставляет после себя неоднозначные впечатления. Эта модель отличается привлекательным исполнением, надежными моторами и беспроблемными КПП. Ее подвеска неплохо адаптирована под российские условия, а обслуживание Kaptur выходит в сравнительно небольшую сумму. С другой стороны, вариатор не выдерживает никакой критики. Уплотнители, лакокрасочное покрытие и еще ряд других деталей приходится постоянно ремонтировать или обновлять. То есть данная модель хоть и выделяется своей доступной ценой, со временем может преподнести несколько неприятных сюрпризов.