Renault kangoo
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики
- Для России
- Основные преимущества французского минивэна
- Комплектация и цены
- Внешний вид
- Салон
- Для России
- Грузовые характеристики
- Для Европы
- Цена нового и б/у
- Для Европы
- Внешний вид
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Kangoo
- Новости
- Устройство
- Экстерьер
- Краткое описание модели
- Для Европы
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Generique | 08.2003 — 12.2006 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | FC0C, FC0B, FC0H, FC0M | |
1.4 MT Confort | 08.2003 — 12.2006 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | FC0C, FC0B, FC0H, FC0M |
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Authentique | 04.2003 — 07.2003 | K7J | KC | |
1.4 MT Authentique | 08.2003 — 12.2006 | K7J | KC | |
1.4 MT Generique | 08.2003 — 12.2006 | K7J | KC |
1 поколение, 10.1997 — 12.2003, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Confort | 01.1997 — 12.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | FC0C, FC0B, FC0H, FC0M |
1 поколение, 10.1997 — 12.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Authentique | 01.1997 — 12.2003 | K7J | KC |
Технические характеристики
В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.
- В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
- В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.
Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2013 — 06.2016, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 880000 руб. | K9K 800; K9K 802; K9K 812 | KW0B |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 844000 руб. | K4M 830; K4M 834; K4M 831; K4M 835; K4M 836 | KW0D |
1.6 MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 887000 руб. | K4M 830; K4M 834; K4M 831; K4M 835; K4M 836 | KW0D |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2013 — 06.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 1110990 руб. | K9K | KW0 |
1.5 dCi MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 1030990 руб. | K9K | KW0 |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 989000 руб. | K4M | KW0 |
1.6 MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 1075990 руб. | K4M | KW0 |
2 поколение, 01.2008 — 02.2013, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 07.2010 — 02.2013 | K7M 750 | KW0Y |
2 поколение, 01.2008 — 02.2013, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 07.2010 — 02.2013 | 732000 руб. | K4M | KW0 |
1.6 MT Expression | 07.2010 — 02.2013 | 801000 руб. | K4M | KW0 |
Основные преимущества французского минивэна
Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.
В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.
Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.
Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.
Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:
- обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
- усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.
Комплектация и цены
Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.
Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.
Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет
Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов
Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.
Внешний вид
Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры. Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.
Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.
Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.
Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.
Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.
Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.
На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.
«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.
Салон
Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки.
Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:
- многофункциональным статусом рулевого колеса;
- нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
- компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.
За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо.
Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.
Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2013 — 06.2016, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 880000 руб. | K9K 800; K9K 802; K9K 812 | KW0B |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 844000 руб. | K4M 830; K4M 834; K4M 831; K4M 835; K4M 836 | KW0D |
1.6 MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 887000 руб. | K4M 830; K4M 834; K4M 831; K4M 835; K4M 836 | KW0D |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2013 — 06.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 1110990 руб. | K9K | KW0 |
1.5 dCi MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 1030990 руб. | K9K | KW0 |
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 03.2013 — 06.2016 | 989000 руб. | K4M | KW0 |
1.6 MT Expression | 03.2013 — 06.2016 | 1075990 руб. | K4M | KW0 |
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 06.2013 — н.в., Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 ENERGY TCe 115 MT Authentique | 10.2013 — 09.2015 | H5F 400 | KW_ | |
1.2 ENERGY TCe 115 MT Happy Family | 10.2013 — 09.2015 | H5F 400 | KW_ | |
1.2 ENERGY TCe 115 MT Paris | 10.2013 — 08.2014 | H5F 400 | KW_ | |
1.2 ENERGY TCe 115 MT Luxe | 10.2013 — 09.2015 | H5F 400 | KW_ | |
1.2 ENERGY TCe 115 MT Limited | 09.2014 — 09.2015 | H5F 400 | KW_ | |
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 90 MT Expression | 06.2013 — 04.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 dCi 90 MT Happy Family | 06.2013 — 04.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 dCi 90 MT Paris | 06.2013 — 08.2014 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 dCi 90 MT Luxe | 06.2013 — 04.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 dCi 90 MT Limited | 09.2014 — 04.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 ENERGY dCi 90 MT Happy Family | 06.2013 — 09.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 ENERGY dCi 90 MT Paris | 06.2013 — 08.2014 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 ENERGY dCi 90 MT Limited | 09.2014 — 09.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 ENERGY dCi 90 MT Luxe | 06.2013 — 09.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 dCi 90 MT Grand Kangoo | 06.2013 — 04.2015 | K9K 808 | KW0G | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 110 MT Luxe | 06.2013 — 04.2015 | K9K 636 | KW_ | |
1.5 ENERGY dCi 110 MT Luxe | 06.2013 — 09.2015 | K9K 636 | KW_ | |
1.5 dCi 110 MT Grand Kangoo | 06.2013 — 04.2015 | K9K 636 | KW_ | |
1.5 ENERGY dCi 110 MT Grand Kangoo | 06.2013 — 09.2015 | K9K 636 | KW_ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V 105 AT Luxe | 06.2013 — 08.2014 | K4M 830; K4M 831 | KW0D | |
АКПП Renault Проверенная
Крыло переднее правое Renault Kangoo 2003-2007
Цена 3 000 р.
Двигатель F8Q renault kangoo 1.9
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Двс F8Q 1.9 renault kangoo 2000г
Цена 40 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Цена нового и б/у
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.
Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
Б/у модели:
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
Для Европы
1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.2 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT RN | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT RT | 05.2001 — 03.2003 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT RN | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT RN | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.4 AT RT | 02.1999 — 03.2003 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | KC0C, KC0H, KC0B, KC0M | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT RN | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT RT | 01.2002 — 03.2003 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 4WD MT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 4WD MT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT RN | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 AT RT | 05.2001 — 03.2003 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9D MT RN | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9D MT RT «Pampa» | 10.1997 — 03.2003 | F8Q 630; F8Q 632 | KC0E, KC02, KC0J, KC0N | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dTi MT RN | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 dTi MT RT | 02.1999 — 03.2003 | F9Q 780 | KC0U | |
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 4WD MT RN | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
1.9 dCi 4WD MT RT | 01.2002 — 03.2003 | F9Q 782; F9Q 790 | KC0V | |
Внешний вид
На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора.
Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль
Внимание привлекает:
- комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
- восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
- оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей.
Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.
Дизайн
Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Интерьер
Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Экстерьер
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
Поколения
-
II рест
Тест-драйвы Renault Kangoo
Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник
Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями
39
Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях
Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие
10
Кенгуру Тест драйв
После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого
13 24 февраля 2015
Лицом к городу Тест драйв
Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах
7 22 мая 2014
Все тесты Renault Kangoo
Все новости
Новости
Запатентован новый Renault Kangoo
В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019
Компания Renault показала новый электрический фургон
Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019
Renault подготовит более «выносливую» версию электрического Kangoo Z.E.
Модернизированный французский фургон получит почти в два раза более емкий комплект аккумуляторов 13 декабря 2016
Все новости про Renault Kangoo
Устройство
Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.
Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).
Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.
В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.
Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.
Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.
В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.
Параметры стандартных шин: 195/65 R15.
Экстерьер
С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.
Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.
Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.
Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.
Краткое описание модели
У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:
- его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
- дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
- кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.
Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».
Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.
Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT Authentique | 04.2003 — 02.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16V MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V AT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V AT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
АКПП Renault Проверенная
Крыло переднее правое Renault Kangoo 2003-2007
Цена 3 000 р.
Двигатель F8Q renault kangoo 1.9
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Двс F8Q 1.9 renault kangoo 2000г
Цена 40 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде