Популярные отзывы владельцев renault fluence с фото
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Продажа Renault Fluence 2013 в России
- Для России
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
- Технические характеристики
- Салон Рено Флюенс (2013-2017)
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Надежный двигатель, подвеска и коробка передач
- Технические характеристики
- 5 копеек о Renault Fluence
- Для Европы
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Fluence
- Новости
- Существенные изменения в Renault Fluence
Экстерьер
Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.
Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.
Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.
Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.
Размеры Renault Fluence (2013-2017):
- длина – 4622 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2703 мм;
- клиренс – 145 мм.
Технические характеристики
Разработчики решили не повышать цену на новинку, поэтому предложили всего два силовых агрегата. Это два четырёхцилиндровых бензиновых мотора, с объёмами 1,6 и 2 л, которые способны продуцировать 109 и 141 лошадиную силу соответственно.
В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая МКПП и аналогичный «автомат».
Стоит отметить, что разработчики Рено Флюенс 2017 позиционируют свой автомобиль, как очень экономичный. Это подтверждают показатели расхода: всего 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме.
Новая, усовершенствованная подвеска обеспечивает еще более плавную езду.
Видео: Флюенс 2017 на выставке
Интерьер
Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.
Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».
Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.
Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.
Тест драйв Renault Fluence рестайлинг
Watch this video on YouTube
Продажа Renault Fluence 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fluence 2013
282 450 q
Санкт-Петербург
Fluence 2013
449 000 q
Тверь
Fluence 2013
535 000 q
Лобня
Fluence 2013
459 000 q
Москва
Fluence 2013
385 000 q
Москва
Fluence 2013
390 000 q
Москва
Fluence 2013
479 000 q
Москва
Fluence 2013
472 000 q
Москва
Fluence 2013
145 000 q
Тула
Fluence 2013
499 000 q
Тула
Fluence 2013
499 000 q
Нижний Новгород
Fluence 2013
469 777 q
Воронеж
Fluence 2013
580 000 q
Мурманск
Fluence 2013
499 000 q
Пенза
Fluence 2013
499 000 q
Пенза
Fluence 2013
515 000 q
Пенза
Fluence 2013
490 000 q
Чебоксары
Fluence 2013
535 000 q
Казань
Fluence 2013
520 000 q
Нижнекамск
Fluence 2013
470 000 q
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2012 — 07.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Dynamique | 04.2013 — 07.2013 | 776600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 999990 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Confort | 04.2013 — 06.2015 | 935990 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Authentique | 04.2013 — 06.2015 | 859000 руб. | K4M | L30R |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Dynamique | 04.2013 — 05.2014 | 814000 руб. | H4M | L30R |
1.6 CVT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 1040990 руб. | H4M | L30R |
1.6 CVT Confort | 04.2013 — 06.2015 | 975990 руб. | H4M | L30R |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Expression | 05.2013 — 06.2015 | 1050990 руб. | M4R | L30T |
2.0 MT Dynamique | 04.2013 — 05.2014 | 839000 руб. | M4R | L30T |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Expression | 04.2013 — 06.2015 | 1089990 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Dynamique | 08.2013 — 05.2014 | 879000 руб. | M4R | L30T |
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Authentique | 01.2010 — 04.2013 | 599600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 640600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 663600 руб. | K4M | L30R |
1.6 MT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 657600 руб. | K4M | L30R |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Confort | 01.2010 — 04.2013 | 672600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 695600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 731600 руб. | K4M | L30R |
1.6 AT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 689600 руб. | K4M | L30R |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Expression | 01.2010 — 04.2013 | 783600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Dynamique | 01.2010 — 04.2013 | 819600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Sportway | 01.2010 — 04.2013 | 860600 руб. | M4R | L30T |
2.0 CVT Limited Edition | 05.2012 — 04.2013 | 777600 руб. | M4R | L30T |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены Рено Флюенс 2017 модельного года
Рено Флюенс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, отзывы – практически все говорит о том, что автомобиль бюджетный, несмотря на достаточно необычный экстерьер. Стремление сэкономить практически на всем отразилось и на особенностях устанавливаемых силовых агрегатов. Для того чтобы не тратить средства на конструирование новых моторов, были установлены старые.
При выборе автомобиля можно рассчитывать на:
- Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 110 лошадиных сил и 1,6 литров.
- Бензиновый двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 140 лошадиных сил.
При этом обе конструкции представлены рядным расположением 4-х цилиндров.
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Надежный двигатель, подвеска и коробка передач
Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.
Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.
Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.
Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.
Технические характеристики
Для новый Renault Флюенс технические характеристики могут порадовать единственное модернизированными моторами, а также обновлёнными некоторыми комплектующими. Силовая часть предложена с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6 л. двигатель Флюенс, генерирующий 106 л.с. и 145 Нм. Разгон до «сотни» не менее 11,7 секунд, а расход топлива порядка 7 литров в смешанном режиме.
- Второй мотор также 1,6 литровый, но обладающий мощностью равной 114 л.с. и 155 Нм. Динамические характеристики такие же, а вот потребление топлива удалось зафиксировать на уровне 6,5 литра при комбинированной езде.
- Вершину занял двухлитровый ресурсный мотор способный производить 138 л.с. 190 Нм. На испытаниях динамика разгона была впечатляющей, машина «выезжала» из 10 секунд. Расход топлива повысился до 8 литров в смешанном режиме.
Что касается КПП Renault Fluence, то для младшего мотора предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», а для всех остальных двигателей вариатор. АКПП автомат Флюенс стали недоступны для российского рынка. Более того, из перечисленных моторов отечественный покупатель может рассчитывать только на «114» сильный мотор.
В целом обновление затронуло и некоторые запчасти Renault Fluence, к примеру, предохранители Рено, также поменяли частично расходники подвески, на более надежные и приспособленные под российские условия.
Строение подвески в своем классе характерное и полностью повторяется, спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Электронная начинка включает несколько помощников тормозной системы, а также интегрированный электро усилитель.
5 копеек о Renault Fluence
clowndrumms
10 лет назад
Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression
Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Полезный отзыв?
/
(+135/-15)
Наталья А
8 лет назад
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.
Полезный отзыв?
/
(+112/-2)
Vladimip
Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67
Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная
за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!
Полезный отзыв?
/
(+153/-54)
Посмотреть
еще 521 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Fluence
Для Европы
1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K9K 834 | ||
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 dCi MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 832 | ||
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi DSG Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.5 dCi DSG Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K9K 837; K9K 836 | ||
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Expression | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
1.6 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | K4M 839 | L30R | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 MT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Dynamique | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
2.0 CVT Sportway | 09.2009 — 04.2013 | M4R 714; M4R 751 | L30T | |
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 6 500 р.
АКПП Renault Проверенная
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее правое Renault Fluence
Цена 4 000 р.
Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Renault Fluence
Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
19
Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство
В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?
19
Дитя мегаполиса Тест драйв
На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.
7 12 апреля 2013
Плоды адаптации Сравнительный тест
Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.
15 16 января 2013
Все тесты Renault Fluence
Все новости
Новости
Начались продажи обновленного Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015
Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence
Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013
Седан Renault Fluence стал похожим на Clio
Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012
Все новости про Renault Fluence
Существенные изменения в Renault Fluence
Последнее обновление принесло машине полностью переработанную переднюю часть. Отзывы людей о дизайне новой модели говорят в пользу таких изменений. Ранее внешний вид Рено был блеклым и совершенно ничем не выделялся на фоне многих других подобных седанов. Переднюю часть украшает крупный логотип Рено, а также массивная радиаторная решетка. Кроме этого, полностью переработан передний бампер. Теперь он имеет три секции и выглядит более оригинально, с некоторым намеком на спортивность.
Изменения коснулись и капота. В обновленной модели капот имеет два ребра. Арки колес сделаны аккуратными и изящными. Снизу боковой двери можно увидеть пару молдингов. Они окрашены в цвет машины.
Авто не изменилось в габаритах, это стало понятно уже после первых видео обзоров в Сети, продемонстрировавших размеры машины. Клиренс Флюенса составил 16 сантиметров.
Произошли изменения и внутри автомобиля: приборная панель стала полностью цифровой, ручной тормоз стал автоматическим, улучшилась отделка, пластик в салоне более качественный. Некоторые видео обзоры демонстрируют решение давней проблемы прошлой генерации — скрипов, возникающих из-за некачественного пластика.
Последняя генерация имеет две модификации:
- Fluence 1.6 (106 лошадиных сил, максимальная скорость — 183 километра в час),
- Fluence 2.0 (138 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 километра в час).
Модель с более объемным движком стоит дороже и отличается лучшей динамикой на дороге, до скорости в 100 километров/час она разгоняется почти на две секунды быстрее (9.9 секунд против 11.7). Коробка передач при этом предлагается либо механическая, либо в виде вариатора.