Составлен рейтинг стран мира по качеству дорог

Аргентина: Трасса 40

Приблизительно всю Аргентину вдоль пересекает Трасса No 40, которая продвигается параллельно к Андским хребтам. Длина дороги составляет более 5 000 км. Да ещё и проходит некоторые климатические пояса. Где ещё можно увидеть такой изменчивый пейзаж: скалы, лес, поля, озера, луга, пустыни, пустынные пампасы, гравий, пыль, песок? А также воет ветер, норовящий свалить с ног, и вверху светит палящее солнце!

По дороге встречаются 27 горных перевалов, 18 больших рек и 20 национальных парков, где можно остаться надолго.

Парк Лос-Гласьярес славится пребыванием громадного ледника Перито-Морено, в котором сконцентрировано огромное количество пресной воды. Ледник настолько большой, что сравним с площадью Буэнос-Айреса, и притом движется около 2 метров в день. Туристам предоставляют смотровые площадки, чтобы посмотреть на него. По дороге можно добраться и до известной «Пещеры рук», где повсюду находятся отпечатки ладоней и запечатлены стены первобытной охоты.

Очень познавательно заглянуть в парк Аргентины — «Долина Кальчаки», где можно совершить незабываемое путешествие за один день, то есть начать путь от горных вершин, а завершить среди субтропического леса.

3

ТОП самых быстрых автодорог.

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи с различием местных законов.

К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.

Предлагаем Вам подборку «Топ десять самых скоростных дорог в мире», на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.

Разбор рейтинга за 2013 год

Оказывается, в Руанде и в Ботсване дороги лучше, чем в Италии, а Либерии лучше, чем в Чехии.

Это очевидная нелепость. Давайте сравним Руанду (40-е место рейтинга) и Чехию (77-е место рейтинга). Население этих стран примерно совпадает — 12 млн в Руанде против 10 млн в Чехии.

И тем не менее Руанде эксперты ВЭФ поставили 5 баллов из 7 возможных, а Чехии — только 3,7 балла.

Итак, рейтинг от ВЭФ содержит откровенные нелепости. Более подробный анализ этого рейтинга можно найти в статье за авторством Павла Зюзина. Оказывается, баллы странам в рейтинге выставляются путём опроса случайных людей из сферы бизнеса:

Картина окончательно прояснилась. Исследователи ВЭФ просто разослали большому количеству руководителей длинные анкеты, в которых тех попросили поставить своей стране оценки по нескольким десяткам пунктов — от доверия политикам до качества электроснабжения. Одним из пунктов в анкете стояло что-то типа «оцените качество дорог в вашей стране по семибалльной шкале».

Спрашивается, как может оценить качество дорог в России какой-нибудь руководитель отдела небольшого банка или директор брокерского агентства? Очевидно, никак. Для этого надо проводить специальное исследование, вникать статистику, анализировать данные, сравнивать с другими странами… а вопросов в анкете — несколько десятков, и на каждый из них желательно потратить не более 15 секунд, так как время у руководителей всегда в дефиците.

Большая часть опрошенных наверняка просто бездумно указывала в анкете то, что она слышит по 10 раз на дню от наших блогеров и журналистов — что дороги в России ужасны и отвратительны.

Что произошло в Руанде и в Чехии?

В Руанде представители бизнес-элиты очевидно, были настроены несколько более патриотично и заявили, что дороги у них в стране в целом неплохие. По сравнению с соседними странами Африки, пожалуй, это и вправду так. Ну а чехи оказались такими же недовольными нытиками, как и отечественные «эксперты».

Топ-7

Россия

На фото самая дорогая дорога в мире

Данный проект был на рассмотрении долгий период времени, но после того как чиновники поняли, что у них не хватит денег на полную дорогу, то они решили достроить уже существующую окружную.

И снова Россия

На втором месте опять же оказывается Россия. Это по большей мере удивительно, так как сама Российская Федерация занимает чуть ли не последние места среди всех заявленных стран по качеству дорог. На втором месте расположилась олимпийская трасса Адлер – Красная поляна.

Трасса Адлер – Красная поляна

Данную трассу строили к олимпиаде в 2014году, наверное, одна из самых знаменитых трасс, так как о ней упоминалось практически во всех СМИ. Потому что на постройку этой дороги ушло около 7 млрд. долларов. А так как участок дороги расстоянием всего в 48 км не сложно подсчитать, что на один километр ушло 140 млн. долларов.

На видео- трасса Адлер – Красная поляна:

США

Бостонская магистраль занимает первое место в Америке и, безусловно, затраты на неё по праву большие, так как для того, чтобы построить её пришлось перестраивать практически весь центр города. Эта магистраль включает в себя различные тоннели и мосты.

Бостонская магистраль

Расстояние внушительное и цена соответствующая – 117,5 млн. долларов за один километр дороги.

Китай

В Китае находиться автомобильная магистраль, на которую потратили 71 миллион долларов за один км трассы. Такие цифры оправданы тем, что магистраль находится на сложнейших и непроходимых участках.

Китайская автомобильная магистраль

В эту сумму входит также постройка огромного моста между двумя небольшими городками Чандже и Джишоу. Данное архитектурное чудо облегчило жизнь сотням тысяч людей, которые ежедневно пересекают этот мост.

Опять же Россия

На пятом месте опять же Россия, вот только теперь это культурная столица Санкт-Петербург, который потратил на постройку одного километра Кольцевой Автомобильной Дороги 55,24 млн. долларов.

Кольцевая АД в Санкт-Петербурге

Эта цифра колеблется, потому как рельеф по периферии города разный и от этого меняется сумма. Магистраль имеет в самых широких местах до восьми полос и её предназначение такое же, как и у Московской кольцевой.

Швейцария

Эта страна сделала сложнейшую работу и в краткие сроки. Они прорыли тоннель в гранитной горе, при всём этом, затраты на постройку такой качественной дороги составили 54,2 млн. долларов за один км. Вот только удивляет именно одна полоса реверсивного движения с таким-то бюджетом.

Последнее место снова принадлежит Белокаменной

Заключает ТОП самых дорогих дорог в мире Сочинская объездная дорога, на постройку которой ушел 21год и около 30млн/км.

Швейцарии

Проект начинался в 1988году, и всё время что-то мешало скорейшему окончанию. Поэтому на данный момент объездной дороги всего 18 км, но чиновники планируют достраивать, к сожалению, проект ещё не готов и всё остановилось в подвешенном состоянии.

На видео- рейтинг самых дорогих дорог мира:

https://youtube.com/watch?v=giYZdPyxYBs

Сколько стран в Европе

Европа является шестым по величине континентом на Земле, простирающимся на миллионы квадратных километров. Её можно считать огромным полуостровом, частью евразийского континента. Европа – дом для многих стран и культур, и на неё оказывает влияние широкий спектр соседних стран. Однако здешние народы и территории, богатые самобытной культурой, достопримечательностями, природой и различными привычками сохраняют свою уникальность.

Всего в Европе от 44 до 65 стран. Некоторые источники при переводе глобальных моделей в новый контекст не учитывают зависимые регионы и непризнанные государства, трансконтинентальные страны, лишь малой частью расположенные в Европе, а также те, что географически расположены вне её, хотя по ряду других критериев могут считаться европейскими.

Обычно Европу делят на Северную и Южную, Западную, Восточную и Центральную. Раздел довольно условный, и на него оказывают влияние не только географические, но и политико-экономические факторы, что позволяет разным источникам трактовать границы по-своему. Некоторые европейские страны имеют собственные территории на других континентах – в Африке, например, или Америке, другие представлены островными государствами.

Транспортная инфраструктура в России

Дорожные условия в России сильно варьируются, особенно за пределами крупных мегаполисов. Даже магистрали, отмеченные на картах как основные маршруты, в реальности могут быть узкими двухполосными дорогами.

На некоторых маршрутах наблюдается интенсивное движение длинномерных фур, грузовиков и автобусов, на других – разбитое покрытие, плохие обочины, отсутствие должной разметки и безопасного разделения транспортных потоков. Нередко всё это наблюдается в совокупности. Качество асфальта – отдельная тема, на некоторых участках его просто нет. Даже у важных федеральных дорог заасфальтированы лишь 90% дистанции, 53% нуждаются в капремонте, 37% не соответствуют требуемым стандартам.

Существующая сегодня сеть российских автомобильных дорог всё ещё не до конца соответствует социально-экономическим потребностям страны и темпам тотальной автомобилизации. Недостаточный уровень развития автодорожных структур нервирует пользователей, отбивает охоту к автотуризму, сдерживает хозяйственное освоение отдалённых территорий и ограничивает доступ к источникам природных ресурсов.

Не полностью раскрыт транзитный потенциал государства, основные фонды обновляются медленно, износ имеющихся дорожных активов достиг 55-70% и продолжает нарастать, ухудшение технического состояния и снижение пропускной способности способствует росту транспортных происшествий.

У мегаполисов особых проблем с внутренними и прилегающими дорогами нет – как правило, все они поддерживаются в хорошем состоянии. Основные автомагистрали, соединяющие крупные города, тоже обещают приятную поездку, и пока вы придерживаетесь популярных направлений, вряд ли столкнётесь с какими-либо неприятностями по этому поводу. Но в автомобильном путешествии по российской глубинке открывается совсем другая картина.

Многие дороги плохо освещены (или вообще никак за пределами населённых пунктов), и только 85 процентов имеют хорошо читаемые и правильно расположенные дорожные указатели. Строительные площадки, съезды на прилегающие дороги и развязки не всегда чётко обозначены. Дороги часто бывают скользкими, а порой и непроходимыми после ливней, морозов и снегопадов. Кроме того, чрезмерное количество грузовых автомобилей способствует многочисленным пробкам, вышедшим за пределы мегаполисов и пригородов, и высокому уровню загрязнения на некоторых автомагистралях, а по пути следования встречается мало пунктов помощи, зон отдыха, точек питания, мотелей, охраняемых стоянок, заправочных станций и автомастерских.

Все эти особенности обусловлены не только нерациональным планированием, нерадивостью дорожных служб и недостаточной финансовой поддержкой, но и совершенно разными географическими, культурными и климатическими условиями в разных частях России.

На такой внушительной территории какие бы усилия ни прилагались, невозможно поддерживать в первоклассном состоянии все автомобильные дороги. Неудивительно, что приоритет получают «центральные» транспортные артерии, обслуживающие густонаселённый запад и центр страны, тогда как дороги в малонаселённых восточных и северных районах неровные, узкие и часто заброшенные. Нетрудно понять, почему многие предпочитают путешествовать по отдалённым местам России самолётом или поездом.

6. Трансфэгэрашское шоссе

Самые мистические, таинственные, окутанные легендами области Румынии соединила трасса, названная до недавнего времени бессменным ведущим программы Top Gear «самой драйверской». 261 км среди Карпатских вершин, хребтов, ущелий – все это Трансфэгэрашское шоссе. Протяжённость самого длинного тоннеля насчитывает 900 метров. Для строительства дороги необходимо было расчищать и выравнивать пространство в горах, для это использовались взрывные устройства. Ещё на этапе создания на дороге погибло около 40 человек. Путь по шоссе позволит наблюдать пасторальные картины жизни местных жителей. Неподалёку располагается эпичный замок графа Дракулы. Огромное количество поворотов при условии нахождения на узком серпантине требует предельной концентрации, уверенности и развитой способности быстро реагировать, принимать решения. Это настоящее испытание для гонщика, а для простого туриста — истинный вызов личным возможностям. И того Трансфэгэрашское шоссе достойно занимает своё место в списке топ 10 самых красивых дорог мира.

Лучшие российские автомагистрали

Россию издавна ругают за плохое качество дорог, но в последние годы в этой сфере наблюдается значительный прогресс. Инвестиции в дорожную сеть с началом XXI века существенно увеличились. С 2000 по 2018 год километраж скоростных автомагистралей увеличился в шесть раз, включая амбициозную кольцевую дорогу на Санкт-Петербург и скоростную автомагистраль между ним и Москвой.

Кроме того, построены сотни мостов, эстакад и прочих полезных объектов, проложены новые прямые и обходные пути, началась масштабная модернизация межрегиональных дорог. С принятием грандиозного «национального комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» (распоряжение правительства РФ No 2101-р от 30 сентября 2018 г) с инвестициями почти в 100 млрд. долларов эта тенденция усилилась, так что ситуация с «дураками и дорогами» может кардинально измениться в ближайшее время.

Сегодня к услугам автотуристов и дальнобойщиков более полутора тысяч объектов придорожного сервиса, размещённых вдоль федеральных, региональных и соединительных трасс. В том числе заправочные и авторемонтные станции, пункты питания и медицинской помощи, мотели, магазины, площадки для отдыха и многофункциональные зоны. Однако расположены они локально, группируясь в одних местах и практически полностью отсутствуя в других.

В министерстве транспорта сейчас прорабатываются способы устранения такой хаотичности и благоустройства дорог на всём их протяжении. Задача нелёгкая, учитывая, что в российскую транспортную сеть входит более 1,5 млн. километров дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения.

Вот несколько российских автомагистралей, которые на данный момент считаются наиболее высококачественными по степени развития инфраструктуры. Проще говоря – те, на которых созданы наилучшие условия для комфорта автомобилистов и нормального функционирования трассы. Безусловно, везде есть какие-то несовершенства – от дорожных неровностей и недостаточной ширины проезда до нехватки туалетов и неустойчивой сотовой связи, но в целом пользователей устраивает качество и благоустроенность этих автострад:

  1. М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург).
  2. М-4 «Дон» (Москва – Новороссийск).
  3. М-8 «Холмогоры» (Москва – Архангельск).
  4. М-5 «Урал» (Москва – Челябинск).
  5. Р-258 «Байкал» (бывшая М55, Иркутск – Чита).
  6. Р-255 «Сибирь» (бывшая М53, Новосибирск – Иркутск).
  7. Р-21 «Кола» (бывшая М-18, Санкт-Петербург – граница с Норвегией).
  8. М-1 «Беларусь» (Москва – государственная граница с Беларусью).
  9. М-3 «Украина» (Москва – граница с Украиной).
  10. М-9 «Балтия» (Москва – Латвия).

Заключение

Хорошие дороги не только доставляют удовольствие, но и имеют решающее значение для экономики любой страны – тем более той, где есть, куда поехать и на что посмотреть. На протяжении большей части современной истории Россия в этом отношении считалась «отсталой». Здешние дороги издавна имели дурную репутацию – там, где вообще существовали, они часто были грунтовыми или покрытыми разбитым асфальтом, неухоженными, плохо освещёнными и недостаточно широкими для интенсивного движения. Это не способствовало их туристической привлекательности и плохо отражалось на развитии связей внутри страны.

Сегодня ситуация медленно, но улучшается – масштабы дорожного строительства в последние годы впечатляют. Из массы проектов по модернизации существующих автодорог и прокладке новых до реализации всё так же доходит меньше половины (развитию дорожной инфраструктуры, помимо традиционной нехватки денег, по-прежнему препятствуют географическое положение страны, сложные климатические условия и огромные, часто пустые расстояния), однако прогресс налицо.

Недоработки и недостатки всё ещё присутствуют, но связь между регионами однозначно стала лучше, увеличилось количество и качество главных стратегических маршрутов, продолжается модернизация второстепенных. России жизненно необходима хорошо развитая инфраструктура автомобильных дорог – как и любому государству, которое стремится повысить уровень жизни своего народа и собственный статус в глазах мирового сообщества.

Видео о хороших дорогах России:

Восточная Европа

Определение Восточной Европы тоже может быть спорным. Возьмём ту же Польшу, которую часто рассматривают как «базу». Многие иностранцы считают её частью Восточной Европы, тогда как местные жители настаивают на Центральной, и, глядя на карту, это имеет смысл

Мы не будем ни с кем спорить, а просто обратим внимание на те государства, которые к Восточной Европе отнесла Организация Объединённых Наций:

  • Беларусь;
  • Украина;
  • Болгария;
  • Чехия;
  • Венгрия;
  • Молдова
  • Польша;
  • Румыния;
  • Россия (европейская часть);
  • Словакия.

Можно дополнить этот список тремя прибалтийскими странами – Латвией, Литвой и Эстонией, хотя они больше подпадают под категорию североевропейских, а также несколькими пропущенными «частями» бывшей Югославии. В разной степени все эти регионы находились под влиянием Советского Союза после Второй мировой войны.

Прокоммунистические правительства не делали надлежащих инвестиций в реабилитацию дорог – машин было мало. Большинство из этих стран ныне превратилось в «западные демократии», но запах социалистического лагеря всё ещё витает в воздухе.

Час езды к востоку от Германии – и вы обнаружите, что ваши евро реже принимаются, английский не так широко распространён, улицы кажутся более грязными, бетонные жилые дома чаще блокируют солнце. Да, в Польше нет Пизанской башни, в Молдове нет Колизея, а стремительный Дунай кажется менее романтичным, чем спокойная Сена. Но подарите себе несколько захватывающих дней, попутешествуйте с открытыми глазами, и вы найдёте столько красоты, истории, веселья и приключений на Востоке, сколько нет на протоптанном Западе.

Величественный Алтай. Чуйский тракт

Эта дорога, протянувшаяся от Новосибирска до самой границы с Монголией, является частью Большого Азиатского Маршрута AH4, одним концом которого является пакистанский город Карачи. Длина дороги 953 км.

Дорогу условно можно разделить на три части: равнинную, предгорную и горную. И если в первых двух частях дороги достопримечательностей не так много, то третья (горная) её часть вызовет восторг у любого туриста. Двигаясь со стороны Новосибирска, градус интереса к дороге всё время идёт на подъём. Проехав Новосибирскую область, вы попадаете в Алтайский край, где двигаясь по равнине, проезжаете город Бийск и продолжаете маршрут в сторону Республики Алтай.

Не доезжая до Республики Алтай, вы можете увидеть первую достопримечательность маршрута — село Сростки. Казалось бы — обычное на вид село, но примечательно оно тем, что является Родиной известного писателя и актера Василия Шукшина. Здесь ежегодно проходит большой фестиваль в честь Василия Макаровича.

Спустя сто километров пути вы попадаете в самую интересную горную часть маршрута, где по правой стороне дороги течет красавица-Катунь — быстрая, красивая, с бурлящими порогами. Здесь же взору открываются красивые горы с отвесными скалами и густой растительностью. Это самая популярная среди туристов часть дороги.

Здесь вы найдете множество туристических баз, некоторые из которых поражают своей красотой, неподалёку построена игорная зона с единственным легальным казино в регионе. Экскурсии, сплавы по реке, дискотеки — здесь каждый найдет для себя развлечение.

Проехав ещё три сотни километров по Чуйскому тракту, вы уже будете среди высоких гор, некоторые из которых покрыты белыми ледниками. Природа здесь уже более девственна, туристических баз значительно меньше. Далее вам предстоит преодолеть 2 перевала (Семинский и Чике-Таман), которые столетия назад были серьезным испытанием для путешественников и торговцев.

Стоит отметить, что эта дорога была единственной ниточкой, связывающей Россию с Китаем и Монголией в Сибири. Упоминания об этой дороге встречаются в источниках тысячелетней давности.

Подъезжая к Кош-Агачу, вы окажитесь в межгорной котловине, которая поразит своими степными пейзажами. Степная растительность на фоне остроконечных заснеженных гор выглядит очень красиво. На всём пути горной части тракта вам будут попадаться деревушки, время в которых остановилось. Наряду со стандартными жилищами здесь нередко встречаются юрты. И лишь спутниковые тарелки являются напоминанием о цивилизации.

Кстати, о многих достопримечательностях Алтая на нашем сайте most-beauty.ru есть очень познавательная статья со множеством фотографий.

Каждый камень здесь имеет свою историю. Количество природных и культурных достопримечательностей в этих местах очень высокое. Если вы планируете проехать по этому маршруту — запаситесь временем, чтобы полностью прочувствовать эту дорогу.

Финляндия

Финляндия, несмотря на свой сложный климат и достаточно болотистую местность, отличается исключительно качественными дорогами о состоянии которых заботятся не только власти, но и граждане страны. Строительством транспортных полотен занимаются исключительно высококвалифицированные специалисты по определенной методике. Используемая технология финляндцами выработана уже давно и используется по сегодняшний день. Качество полотен проходит жесткий контроль, который производится экспертами. Чтобы сохранить транспортные пути в хорошем состоянии долгое время, необходимо не только качественное полотно, но и бережное отношение к нему со стороны водителей, а в этой стране с этим все в полном порядке.

• Где находятся лучшие и худшие дороги мира

Дороги — очень важный показатель качества жизни в любой стране мира. Комплексный подход к решению постоянных проблем с дорожным полотном помогает государству становиться сильнее, ведь чем быстрее бежит по венам кровь — тем больше энергии получает весь организм. К сожалению, нашей стране до реализации подобной концепции еще очень далеко. По качеству дорог мы, в этом году, заняли 136 место. А вот и более полный рейтинг, где можно увидеть самые лучшие и худшие дороги со всего мира.

Дорога Смерти

Боливия

Скользкий, покрытый мокрой грязью спуск длиной в несколько километров — вот, что представляет собой знаменитая The North Yungas Road, боливийская дорога смерти. Каждый год на узкой (здесь просто не разъедутся два автомобиля) тропе гибнет до пятисот людей.

М56 «Лена»

Россия

Протяженность трассы М56 составляет целых 1235 километра. Эта дорога по праву считается самой грязной и неприятной во всем мире. Федеральная трасса, на которой будет неуютно и БелАзу, меняться не думает: асфальт здесь лежит лишь на некоторых участках, большая же часть «Лены» напоминает страшный сон автомобилиста.

Перевал Стельвио

Италия

Может быть, трасса, идущая через перевал Стельвио и не выглядит самой пугающей — однако, мало кому понравится этот участок дороги, где ветер норовит скинуть в пропасть даже тяжелый грузовик. Всего три километра пути воспринимаются водителями как тяжелое испытание: крутые повороты, плохое качество покрытия и ветер выматывает почище городских гонок.

Панамериканское шоссе

США

Этот хайвей опасен на всем протяжении: вы можете прокатиться на четырех колесах чуть ли не 70 000 километров, от Аляски до Южной Америки — конечно, стоит ждать некоторых проблем! Многие участки шоссе находятся в крайне плачевном положении. Не столько из-за попустительства местных служб, сколько благодаря постоянно меняющимся (но всегда неприятным) погодным условиям.

Шоссе Сычуань-Тибет

Китай

7 500 смертей на каждые 100 000 водителей: после такой мрачной статистики поневоле станешь опасаться этой, чуть ли не самой опасной дороги в мире. Внезапные оползни, снежные лавины и переменчивая погода — соваться сюда из любопытства просто не стоит.

Великая Океанская Дорога

Австралия

Великая Океанская Дорога проходит у самого побережья, давая водителю возможность наслаждаться окружающей красотой. Покрытие хайвея все еще оставляет желать лучшего, но удобство и безопасность остаются на достаточно высоком уровне.

Дубай

ОАЭ

Дороги Дубая заслуживают отдельной главы. Автомагистрали строятся по технологиям, пришедшим из Германии. Многоярусные трассы проектировали лучшие инженеры и архитекторы со всего мира: неудивительно, что именно эта страна считается новоявленным законодателем мод — по крайней мере, в дорожной сфере.

Сингапур

Сингапур — настоящая жемчужина в короне азиатского Дракона. Город-государство тратит огромные деньги на поддержание дорог в отличном состоянии и вот уже который год попадает в шорт-лист лучших хайвеев мира.

Лиссабон

Португалия

Как ни странно, но Лиссабон занимает почти высшую точку рейтинга. Португальцы смогли обойти даже немцев, чьи автобаны всегда считались настоящим эталоном производства.

Париж

Франция

Париж, безусловно, остается хозяином лучших дорог в стране, но и в самых отдаленных участках Франции вы с легкостью сможете дождаться техслужбы, если таковая понадобится. Даже бесплатные дороги страны отличаются прекрасным дорожным покрытием.

Нравится? Жми:

• Разделы: дорога

Наследие индейцев: Плато Колорадо. США: путешествие по Большому кругу

Многих увлекает тема Дикого Запада. Данные земли простираются западнее от Скалистых гор. В самом начале освоения индейской территории, было направлено все силы, чтобы растоптать и уничтожить уникальные природные ценности.

Современное название этой области — «Большой круг». Вначале так назывался автобусный тур, от которого и произошло название местности. Надо начинать путешествие от Денвера, чтобы посетить национальный парк «Скалистые горы» у истоков реки Колорадо, и продолжать движение через Аспен к экзотическому плато Колорадо. По пути проехать земли индейцев навахо, где размещается парк Арок и Долина монументов.

Очень примечательный каньон Антилопы устроился возле городка Пейдж, там есть щит из дерева с надписью. Если взять катер напрокат, то можно провести незабываемую прогулку по озеру Пауэлл. Кто же не мечтал побывать в Гранд-Каньоне?

Он находится чуть южнее от Пейджа. Если продолжать двигаться по его южной части, то представится возможность увидеть оставшиеся кусочки первой трансамериканской Route 66 Чикаго в Лос-Анджелес. Потом опять сворачиваем к Грнад-Каньону, и заезжаем погостить на самое настоящее ранчо.

И лишь позже предстанет перед взором дамба Гувера — одиозный монумент 30-х годов прошедшего века, откуда ведет путь прямиком на Лас-Вегас. Выходит, можно пересечь Большой Круг, побывав в четырех штатах: Колорадо, Аризоне, Нью-Мексико и Юте. Но все занимательные места за одно посещение не одолеть, ведь именно здесь больше всего американских национальных парков. Возвращаетесь сюда еще не один раз, чтобы вобрать в себя такую красоту.

2

Критская дорога

Критская дорога, которая официально называется D23 — автодорога, проходящая вдоль самого большого ущелья Европы и одной из главных достопримечательности Франции — Вердонского ущелья. Длина дороги около 100 километров, но самая её красивая и живописная часть проходит именно вдоль ущелья.

Наиболее живописные виды можно увидеть, проехав по старой Критской дороге, Критской петле, которая известна ещё с античных времен. Здесь вы точно получите порцию адреналина, т.к. местами эта узенькая дорога проходит вдоль высокого обрыва. Для предотвращения несчастных случаев, Критская петля является односторонней дорогой и оборудована смотровыми площадками, с которых открываются прекрасные виды на ущелье.

Для наиболее яркого путешествия рекомендуем начинать свой маршрут от города Кастеллан и двигаться в сторону озера Сент-Круа.

9

5) Нюрбургринг

Гоночная трасса в Германии, которая находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф. 

Где: Германия. Нюрбургринг

Ограничение скорости: Нет смысла

Микронезия

Федеративные Штаты Микронезии по официальной статистике являются самым безопасным автомобильным государством в мире. За весь 2015 год было зафиксировано всего 2 летальных ДТП, что обеспечило показатель смертности в 1,9 человека на 100 000 граждан. Не менее показательно и то, что в этом островном государстве очень маленькая протяженность автомобильных дорог.

Как видно из представленного рейтинга, показатель смертности не является объективным показателем безопасности на дорогах, поскольку лидирующие позиции занимают страны с крайне низким уровнем культуры вождения, автомобилизации и плохой организацией дорожного движения. Но благодаря малой загруженности дорог, процент аварийности довольно мал. Кроме того, хотелось бы отметить, что в развитых европейских государствах несмотря на большое удельное количество автомобилей на 1000 граждан, благодаря суровому законодательству, продуманной организации трафика, а также высоким требованиям к пассивной безопасности автомобилей удалось достигнуть неплохих результатов.

Для объективного сравнения отметим, что показатель России в подобном рейтинге составил 18,9 смертельных ДТП на 100 000 населения.

8. Дорога больших ворот

Столь поэтичное и по-восточному утончённое название эта живописная дорога получила вследствие обрушения скалистой глыбы, образовавшей на пути пещеру. Часто на эту местность спускаются с горного хребта Тянь Мэнь туманы, затрудняя видимость и создавая иллюзию перехода в иную реальность. В то, что здесь расположен портал к небесным дворцам, верят сами китайцы, построившие в 2006 году на своей территории в провинции Хунань эту чрезвычайно крутую трассу. Протяжённость составляет около 10 км, в самой высокой точке серпантин уходит на 1,3 км от абсолютной отметки. Священное для местных жителей число 9 здесь отмечено в количестве крутых виражей. Их ровно 99, как и шансов испытать острые ощущения за рулём.

17 миллиардов на российские дороги

В феврале сообщалось о том, что российским правительством было распределено 17,5 млрд руб. среди 30 регионов – эти деньги должны будут пойти на ремонт дорог в текущем году. Об этом официально сообщалось на сайте кабмина.

В документе говорится о том, что ремонту подлежат дороги регионального, межмуниципального, а также местного значения. Финансирование выделяется в рамках программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы «Развитие транспортной системы». Как отмечает РБК, из выделенной суммы 17,5 млрд руб. 5,13 млрд будут перечислены двум регионам. Для ремонта, строительства и реконструкции дорог и сооружений – 5,1 млрд руб. – 11 регионам. Для реализации крупных и самых важных проектов 17 российским регионам было выделено 6,82 млрд руб.

Кроме этого, как сообщает СМИ, в октябре прошлого года правительство распорядилось в рамках федерального бюджета на 2017, а также 2018 и 2019 годы выделить регионам 9,9 млрд руб., которые должны пойти на строительство и ремонт дорожной инфраструктуры. Отдельным пунктом в том же месяце Росавтодору было выделено 119 млн руб. для реализации дорожных программ в Калининградской и Омской областях.

Топ-10 худших дорог: 

  1. Мавритания 
  2. Демократическая Республика Конго 
  3. Гаити 
  4. Мадагаскар 
  5. Гвинея 
  6. Йемен 
  7. Парагвай 
  8. Украина 
  9. Мозамбик 
  10. Молдавия

Топ-10 лучших дорог: 

Почему дорожная инфраструктура так важна

Транспортная инфраструктура – индикатор социально-экономического развития общества и страны. Это достаточно ёмкое понятие, включающее в себя множество элементов – от искусственных сооружений и транспортных развязок до комплексов придорожного сервиса и служб, осуществляющих обслуживание трассы.

Низкий технический уровень дорог влечёт за собой ощутимые экономические потери из-за повышения себестоимости грузопассажирских перевозок, что напрямую влияет на цену товаров и услуг. Издержки пользователей возрастают, учитывая дополнительные затраты времени, повышенный расход топлива и быстрый износ транспорта, а безопасность снижается из-за растущего количества заторов и дорожно-транспортных происшествий.

Как следствие, качество жизни населения падает вместе с глобальным рейтингом страны на внешнем рынке, сводя на нет её конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность и возможность интеграции автодорожной сети в международную транспортную систему.

Для лучшего понимания приведём пару показателей. К примеру, за счёт снижения скорости движения вследствие плохого состояния дорожного покрытия и массовых пробок стоимость перевозок возрастает в 1,4-1,7 раза, а затраты на эксплуатацию автомобиля – в 1,5-3 раза. Хорошие дороги позволяют экономить нервы, силы, деньги и время, одновременно обеспечивая безопасность и комфорт всем участникам движения.

На правильно обустроенных магистралях действует грамотное разделение транспортных потоков в попутном и противоположном направлении, применяются современные системы верхнего и бокового освещения, подсветка или люминесцентная краска на указателях, издалека видная в темноте; прочные и долговечные материалы в дорожном покрытии с противоскользящими модификаторами; структурированная дорожная разметка и инновационные инженерные решения (разноуровневые развязки, удобные ответвления к прилегающим объектам, благоустроенные путепроводы, мосты, тоннели и т.п.).

Целый ряд мер и технологий позволяет повысить информативность, безопасность и комфортность автострад. В том числе и наличие хорошо развитого придорожного сервиса, предоставляющего путешественникам всевозможные услуги на всём протяжении поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector