Технические характеристики nissan laurel rb20e selection s (ниссан лаурел рб20е селектион с)
Содержание:
- Техническое обслуживание
- Обслуживание
- Проблемы
- RB24S
- RB26DETT
- Двигатель RB20E устанавливается на автомобили:
- Двигатель RB20DE устанавливается на автомобили:
- Продажа Nissan Cefiro в России
- Запчасти и шины на двигатель RB20DE
- Неисправности
- Особенности конструкции
- Неисправности и ремонт двигателя RB26DETT
- Тюнинг двигателя Nissan RB20DET
- Заводские модификации
- Особенности сборки и технические характеристики SR20DET
- RB25
Техническое обслуживание
Двигатель RB26DETT отличается долговечностью и надежностью в работе. Кроме того, он прост в техническом обслуживании.
Использование высококачественного бензина и моторного масла, регулярная замена расходных материалов и комплектующих, а главное, отсутствие тюнинга обеспечивают беспроблемную длительную эксплуатацию мотора.
При этом рекомендуется:
- замену моторного масла производить после 15000 км пробега;
- менять приводной ремень ГРМ после 90 тыс. км пробега.
При работе в штатном режиме моторесурс двигателя до первого ремонта составляет более 150 тыс. км. Правда, после 200 тыс
км начинают уходить механические параметры, на что нужно обращать внимание при проведении технического обслуживания
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
Техническое обслуживание мотора RB20.
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания
Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют
Проблемы
Вся серия RB, в том числе и двигатели RB25DE, надежна. Эти силовые установки лишены серьезных конструктивных и технологических просчетов, которые бы приводили к расколу блока или другим серьезным проблемам. Данным двигателям присуща проблема с катушками зажигания – они выходят из строя, и тогда мотор троит. Их рекомендуется менять через 100 тысяч километров. Также вся серия RB отличается прожорливостью, поэтому повышенный расход бензина при езде в городе или даже по трассе не должен вызывать удивления у владельца.
Остальные проблемы в виде течи масла или его угара являются типичными и характерны всем ДВС. По большей части они связаны с естественным старением.
RB24S
Двигатель Nissan RB24S, карбюратор, SOHC, используемый на латиноамериканском рынке Laurel Altima A31 (экспортное название A31 Cefiro)
Это сравнительно редкий двигатель, поскольку он не производился для внутреннего рынка Японии. Они были установлены на некоторые Nissan Cefiros с левым рулем, экспортируемые из Японии новыми. Механически RB24S сочетает в себе головку RB30E, блок RB25DE / DET и кривошип RB20DE / DET с поршнями высотой 34 мм. Получившиеся 86 мм × 69,7 мм (3,39 × 2,74 дюйма) диаметр цилиндра и ход объединились, чтобы сформировать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л (2428 куб. См).
В этом двигателе вместо системы впрыска топлива Nissan ECCS использовались карбюраторы. Он способен развивать более высокие обороты, чем RB25DE / DET (поскольку у него такой же ход, как у RB20DE / DET ), а также имеет почти такой же рабочий объем, как RB25DE / DET . Распространенной модификацией является установка головки с двумя распредвалами от других двигателей серии RB с сохранением настройки карбюратора. Стандартная форма с одним кулачком производила 141 л.с. (139 л.с., 104 кВт) при 5000 об / мин и 20,1 кг / м (145 фунт-фут; 197 Н · м) крутящего момента при 3000 об / мин.
RB26DETT
Данный 2,6-л двигатель был разработан для BNR32 вместо изначально запланированного RB24DETT вследствие возросшей массы после установки полного привода. Он использовался на всех Skyline GTR с 1989 по 2002 г. Имеет алюминиевую ГБЦ DOCH. Фаза распредвалов – 240/236°, подъем – 8,58/8,28 мм. Отличается особой конструкцией впуска от прочих двигателей RB с шестью дроссельными заслонками вместо одной (3 комплекта по 2 совмещенных заслонки). RB26DETT оснащен параллельной системой наддува твин-турбо, основанной на двух керамических турбинах T25. Для ограничения давления на 0,69 бара используются вестгейты, хотя GT-R имеют встроенный ограничитель, настроенный на 0,97 бара.
Далее приведены некоторые конструктивные особенности RB26DETT: 6-дроссельный впуск, приведение клапанов толкателями, прокладки под стаканами, ременной привод ГРМ, датчик положения коленвала вытесняет выпускной кулачок и сообщает БУД положение коленвала и распредвала, турбины с водяным охлаждением и масляной смазкой, литые поршни OEM имеют каналы дополнительного охлаждения маслом под коронками, масляные форсунки, наполненные натрием выпускные клапаны, 8-противовесный коленвал, I-образные шатуны.
Производительность ранних моторов, по заводским данным, составляет примерно 276 л. с. мощности при 6800 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. На последних RB26DETT крутящий момент возрос до 392 Нм, а мощность осталась на прежнем уровне. Данное значение мощности объясняется «джентльменским соглашением» японских автопроизводителей (Jishu-kisei) 1989-2004 гг., в соответствии с которым оглашаемое значение этого показателя не должно превышать 276 л. с.
Для двигателей BNR32 до 1992 г. характерна проблема масляного голодания, вызванная малой поверхностью взаимодействия коленвала и масляного насоса. Это приводит к поломке последнего на высоких оборотах. На более поздних RB26DETT этот недостаток устранили путем установки более широкого привода масляного насоса. К тому же на рынке запчастей предлагаются удлинители его привода. Позже еще одно решение было найдено Supertec Racing. Вместо системы плоского привода OEM были использованы рейки для управления шестернями топливного насоса, как на Toyota 1JZ-GTE. Этот комплект доступен для большинства высокопроизводительных масляных насосов RB26, включая детали OEM, N1, Nismo.
На моторе BNR34 перенастроили БУД, сделали некоторые небольшие косметические обновления и использовали шарикоподшипниковую T28 вместо турбин на подшипниках качения. При этом колесо турбины осталось керамическим (стальные детали имели двигатели R32 Nismo, R32 — R34 N1, R34 V-Spec II Nur). От моторов BNR32 и BCNR33 RB26 последнего Skyline GT-R отличается следующими особенностями: красной крышкой ГБЦ, другой эмблемой на крышке катушек, пластиковой крышкой шестерней ГРМ, неокрашенной впускной камерой (вероятно, более легкой отливки), датчиком положения коленвала Hitachi с другим приводом, встроенными в катушки воспламенителями вместо комплекта воспламенителей на задней стороне крышки катушек, даунпайпами из нержавеющей стали, различным диаметром труб охлаждающей жидкости и нагревателя со стороны впуска на блоке цилиндров, двухмассовым маховиком.
Помимо Skyline GT-R RB26DETT использовался на ENR33 Autech GTS-4, WGNC34 Stagea 260RS на шасси RS4 и концепте Tommykaira ZZII.
RB26DETT стал одним из наиболее известных двигателей благодаря показателям производительности и потенциалу для тюнинга, а также как мотор Skyline GT-R. Он также весьма надежен. К проблемам относят лишь отмеченное выше масляное голодание на ранних моторах и характерный для серии RB выход из строя катушек примерно раз в 100 тыс. км.
Двигатель RB20E устанавливается на автомобили:
Nissan Cefiro
Nissan Cefiro
(05.1992 — 07.1994)
2-й рестайлинг, седан, 1 поколение, A31
Nissan Cefiro
(08.1990 — 04.1992)
рестайлинг, седан, 1 поколение, A31
Nissan Cefiro
(09.1988 — 07.1990)
седан, 1 поколение, A31
Nissan Laurel
Nissan Laurel
(09.1994 — 05.1997)
рестайлинг, седан, 7 поколение, C34
Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)
седан, 7 поколение, C34
Nissan Laurel
(01.1991 — 12.1992)
рестайлинг, седан, 6 поколение, C33
Nissan Laurel
(12.1988 — 12.1990)
седан, 6 поколение, C33
Nissan Laurel
(10.1986 — 12.1988)
рестайлинг, седан, 5 поколение, C32
Nissan Laurel
(10.1986 — 12.1988)
рестайлинг, седан, 5 поколение, C32
Nissan Laurel
(10.1984 — 09.1986)
седан, 5 поколение, C32
Nissan Laurel
(10.1984 — 09.1986)
седан, 5 поколение, C32
Nissan Skyline
Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)
рестайлинг, купе, 9 поколение, R33
Nissan Skyline
(01.1996 — 04.1998)
рестайлинг, седан, 9 поколение, R33
Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)
седан, 9 поколение, R33
Nissan Skyline
(08.1993 — 12.1995)
купе, 9 поколение, R33
Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)
рестайлинг, седан, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)
седан, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(05.1986 — 04.1989)
купе, 7 поколение, R31
Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)
седан, 7 поколение, R31
Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)
седан, 7 поколение, R31
Двигатель RB20DE устанавливается на автомобили:
Nissan Cefiro
Nissan Cefiro
(05.1992 — 07.1994)
2-й рестайлинг, седан, 1 поколение, A31
Nissan Cefiro
(08.1990 — 04.1992)
рестайлинг, седан, 1 поколение, A31
Nissan Cefiro
(09.1988 — 07.1990)
седан, 1 поколение, A31
Nissan Laurel
Nissan Laurel
(08.1999 — 12.2002)
рестайлинг, седан, 8 поколение, C35
Nissan Laurel
(06.1997 — 07.1999)
седан, 8 поколение, C35
Nissan Laurel
(01.1993 — 08.1994)
седан, 7 поколение, C34
Nissan Laurel
(01.1991 — 12.1992)
рестайлинг, седан, 6 поколение, C33
Nissan Laurel
(12.1988 — 12.1990)
седан, 6 поколение, C33
Nissan Skyline
Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)
рестайлинг, купе, 10 поколение, R34
Nissan Skyline
(08.2000 — 05.2001)
рестайлинг, седан, 10 поколение, R34
Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)
седан, 10 поколение, R34
Nissan Skyline
(05.1998 — 07.2000)
купе, 10 поколение, R34
Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)
рестайлинг, купе, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(08.1991 — 07.1993)
рестайлинг, седан, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)
седан, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(05.1989 — 07.1991)
купе, 8 поколение, R32
Nissan Skyline
(05.1986 — 04.1989)
купе, 7 поколение, R31
Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)
седан, 7 поколение, R31
Nissan Skyline
(08.1985 — 04.1989)
седан, 7 поколение, R31
Nissan Stagea
Nissan Stagea
(08.1998 — 09.2001)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, WC34
Nissan Stagea
(09.1996 — 07.1998)
универсал, 1 поколение, WC34
Продажа Nissan Cefiro в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cefiro 2000
130 000 q
Москва
Cefiro 2002
295 000 q
Москва
Cefiro 2002
265 000 q
Москва
Cefiro 2002
110 000 q
Москва
Cefiro 1994
115 000 q
Воронеж
Cefiro 2002
355 000 q
Семилуки
Cefiro 1996
80 000 q
Скородное
Cefiro 1995
50 000 q
Красный Яр
Cefiro 1995
150 000 q
Самара
Cefiro 1992
230 000 q
Суходол
Cefiro 1995
100 000 q
Гулькевичи
Cefiro 2002
120 000 q
Краснодар
Cefiro 2001
230 000 q
Краснодар
Cefiro 1990
175 000 q
Краснодар
Cefiro 1996
175 000 q
Краснодар
Cefiro 1995
120 000 q
Краснодар
Cefiro 1997
150 000 q
Астрахань
Cefiro 2000
190 000 q
Астрахань
Cefiro 2000
250 000 q
Астрахань
Cefiro 2001
300 000 q
Запчасти и шины на двигатель RB20DE
Задний бампер nissan laurel c34 медалист рестайлинг
Цена 3 000 р.
Передний бампер Nissan Skyline R34
Цена 1 500 р.
Двигатель RB20DE NEO Nissan skyline laurel gloria cedric
Цена 17 000 р.
Задняя правая дверь nissan laurel c34 медалист рестайл
Цена 1 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Дверь на Nissan Laurel
Цена 3 600 р.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА И РЕМОНТ |
---|---|
Потеря мощности. | Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта. В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов. |
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится. | Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов. Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания. |
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE. | На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме. Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка. Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены. |
Особенности конструкции
RB26 имеет ряд особенностей, среди которых можно выделить:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Вместо них использованы жесткие толкатели. Регулировка клапанов осуществляется подбором шайб.
- Оригинальную конструкцию системы впуска, в дроссельном узле которой установлено 6 дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) диаметром 45 мм.
- Отсутствие системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используются распределительные валы с параметрами: фаза – 240/236 мм, подъем – 8,58/8,28 мм. Механизм газораспределения (ГРМ) приводится в действие зубчатым ремнем.
- Конструкцию блока цилиндров, в котором отсутствует масляный канал.
За все годы серийного выпуска (1989 – 2002) механическая часть силовых агрегатов RB26 и его технические характеристики оставались практически без изменений. В разных поколениях изменялись только настройки бортового компьютера, и использовались модернизированные блоки управления.
Неисправности и ремонт двигателя RB26DETT
Легендарнейший японский двигатель RB26DETT, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Блок накрыт алюминиевой ГБЦ с 24-я клапанами, системы изменения фаз газораспределения на RB26DETT нет, распредвалы используются следующие: фаза 240/236, подъем 8.58/8.28 мм. Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, вместо них жесткие толкатели. Диаметр впускных клапанов 34.5 мм, выпускных 30 мм. На впуске установлены 6 дроссельных заслонок, диаметром 45 мм. Турбонаддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Garrett M24 с керамической крыльчаткой, работающих на давлении 0.7 бар. Форсунки использованы производительностью 444 сс.
Все эти изменения позволили снять 280 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин. Такие моторы на GTR R32 и GTR R33, обычно их называют RB26DETT Black top.
На автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 использовались шарикоподшипниковые турбокомпрессоры Garrett M24. Эти двигатели называют RB26DETT Red top.
Привод ГРМ на RB26 ременной, замена ремня ГРМ требуется каждые 80-100 тыс. км.
Двигатель RB26DETT сняли с производства в 2002 года, его преемник вышел в 2007 году на автомобиле Nissan GTR R35 и назывался VR38DETT.
Также производилась спортивная версия RB26DETT N1, с улучшенным блоком цилиндров (доработана система охлаждения) с маркировкой 24U. Такие движки отличались усиленными шатунами, поршнями, турбокомпрессорами Garrett M24 со стальной крыльчаткой, турбо коллектором. Здесь была решена проблема с масляным насосом, использована новая помпа. Использовался этот мотор на автомобилях Skyline GTR R34 Nur spec и называют его RB26DETT Gold top.
В 2002 году двигатель RB26DETT N1 был заменен на другой чисто спортивный двигатель VQ30DETT.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB26
Как и RB20/RB25, самый мощный представитель серии достаточно надежен и долговечен. На первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание. Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить.
Регулярное обслуживание, использование только качественного масла и бензина, отсутствие тюнинга, ведет к долгой и беспроблемной эксплуатации, в таком случае ресурс может быть немалым. Разумеется, RB26 покупают для тюнинга и быстрой езды, поэтому вопрос ресурс здесь не стоит.
Тюнинг двигателя Nissan RB20DET
RB20DET Буст ап
Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.
В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.
Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.
Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.
Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.
RB20DET Строкер
Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Заводские модификации
Продолжая работать над усовершенствованием мотора RB26DETT, инженеры компании Nissmo разработали ряд модификаций, которые были запущены в серийное производство:
RB26DETT N1
Основное отличие этого мотора – использование турбокомпрессоров Garetta GT 25, в которых использовались шарикоподшипники, и керамические детали были заменены на стальные.
Кроме того были модернизированы: поршни и поршневые кольца, распределительные валы, коленчатый вал, смазывающие и охлаждающие каналы в блоке цилиндров.
В результате проделанной работы конструкторам удалось поднять мощность двигателя до 510 л. с., а также устранить появление вибраций, возникающих в базовом агрегате в интервале от 7000 до 8000 об/мин.
Для того чтобы еще больше увеличить крутящий момент двигателя модернизации подвергли и N1. Расточив цилиндры до 88 мм и увеличив диаметр и ход поршней, удалось получить крутящий момент 550 Нм при 4400 об/мин.
Дальнейшие работы по совершенствованию этого мотора привели к созданию нового силового агрегата RB28 Z2.
Особенности сборки и технические характеристики SR20DET
Возможности такой силовой установки позволяют легко набирать скорость, а навесное оборудование обеспечивает хороший прирост в мощности. Рядная конструкция движка и 16-клапанная система позволяет использовать механизм газораспределения DOHC. Наличие 2 распердвалов оптимально для двигателя такого класса и способствует сбалансированному снятию нагрузки с коленвала. Для мотора объёмом в два литра показатели мощности более 200 л. с. стали хорошим достижением и не делают эксплуатацию автомобиля слишком затратной.
Особенностью такой модели стало наличие гидрокомпесаторов, что избавило от необходимости выполнять регулировку клапанов. В автомобилях, выпускавшихся после 2000 года, также произошли изменение и в ГРМ, причём использование роликовых рокеров обеспечило большую надёжность механизма. Остальные параметры двигателя не менее интересны и имеют следующий вид:
- Система охлаждения имеет закрытый контур, который обеспечивает циркуляцию жидкости помпой. В зависимости от марки автомобиля и генерации двигателя может устанавливаться небольшой дополнительный радиатор;
- Впускной коллектор имеет укороченную конструкцию и легко снимается с моторов, не оснащённых турбиной. Для его демонтажа с SR20DET придётся снять гбц или вытянуть весь двигатель;
- Система смазки комбинированная и обеспечивает подачу масла под давлением, методом разбрызгивания и самотёком. Для ограничения давления используется редукционный клапан и масляный фильтр;
- Выпускной коллектор разрабатывался совместно с Fujitsubo, и имеет короткие патрубки для снижения потерь мощности. В случае прогара прокладки будет необходима её обязательная замена;
- Зажигание автоматизировано и редко требует вмешательства для настройки. Свечи на SR20DET можно использовать, обычные, платиновые или иридиевые.
RB25
1993 RB25DET с VCT ( NVCS )
1998 NEO RB25DET
RB25DET и Transmssion взяты из R33 Skyline GTST
Двигатель RB25 объемом 2,5 л выпускался в четырех вариантах:
RB25DE
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 182–203 л.с. (134–149 кВт; 180–200 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин
RB25DET
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo) со степенью сжатия 8,5: 1
Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 л.с.)
Крутящий момент: 319 Н · м (235 фунт-футов; 32,5 кг · м)
RB25DE NEO
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин
RB25DET NEO
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) со степенью сжатия 9: 1
Мощность: 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 362 Н · м (267 фунт-футов; 36,9 кг · м) при 3200 об / мин)
Серия двигателей RB25 была впервые представлена в R33 Nissan Skyline GTST. Двигатели RB25DE (без наддува) и DET (с турбонаддувом), выпускаемые с августа 1993 года, также имели систему NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного кулачка. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах, чем у предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) и RB25DE, и RB25DET имели обновленную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Наиболее очевидным изменением в системе было введение катушек зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были другой расходомер воздуха, ЭБУ двигателя , датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки. Механически Серии 1 и Серии 2 очень похожи, единственная механическая разница заключается в распределительных валах, поскольку вал датчика угла поворота кулачка Серии 2, который входит в выпускной кулачок, немного отличается. Ранняя серия 2 имела традиционный Mitsubishi CAS, который позже был заменен на Black CAS из-за того, что иногда ломался фиксирующий зубец.
В мае 1998 года была установлена головка NEO , которая позволила классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов ( LEV ) из-за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке NEO использовались твердые подъемники, а не гидравлические, модернизированные распределительные валы с соленоидом VCT с возможностью включения / выключения, термостат с более высокой температурой 82 ° C (180 ° F), специальные блоки змеевиков и измененный впускной коллектор (диаметр рабочего колеса уменьшен. от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма) для увеличения скорости воздуха и нижнего конечного крутящего момента), в частности, RB25DE NEO, у которого было два впускных отверстия, идущих во впускной коллектор. Камера сгорания в головке меньше, поэтому для компенсации используются шатуны GT-R, а также поршни для конкретных моделей. Турбина получила большую турбину OP6, некоторые из которых поставлялись со стальным компрессором и турбинными колесами, тогда как другие имели компрессорное колесо из нейлонового пластика и керамическое колесо турбины. Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и изменили приводную втулку масляного насоса на кривошипе, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми высокими оборотами. В общем, это совершенно разные двигатели сами по себе — кульминация 20-летнего опыта производства двигателей Nissan RB в одном лице.
RB25DE без VCT и без турбонаддува был установлен на R32 Skyline, VCT с турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WNC34 Stagea . Ранние R34 Skylines используют не- NEO RB, более поздние модели Skyline и Stagea (WGNC34) используют версию NEO.
R32 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 232 ° выход: 7,8 мм (0,31 дюйма), выход 7,3 мм (0,29 дюйма)
R33 Skyline RB25DE Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе
RB25DET Длина распредвала 240 ° дюйма, 240 ° на выходе: 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе, 7,8 мм (0,31 дюйма) на выходе
RB25DE NEO Длина распредвала 236 ° дюйма , 232 ° выход : 8,4 мм (0,33 дюйма) дюйма , 6,9 мм (0,27 дюйма)
RB25DET NEO Длина распределительного вала 236 ° дюйма, 232 ° выход: 8,4 мм (0,33 дюйма), выход 8,7 мм (0,34 дюйма)