Равон нексия р3 отзывы от реальных владельцев

Содержание:

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.

Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.

Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.

Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.

Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.

Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.

По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Плюсы автомобиля

  • В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
  • Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.

В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.

Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.

Цвета автомобиля Нексия

Поломки и неисправности Равон Нексия Р3 на автомате

За время эксплуатации машины серьёзных поломок не накопилось. Пробег в 30 тыс. км потребовал замены расходников, а также дозаправки охлаждающей жидкости, замены свечей и подтяжки хомута печного патрубка в районе двигателя. Появилась трещина на лобовухе, но по моей невнимательности – прогревая авто при суровых минусах за бортом, раскочегарил печь на полную. Резкая разница температур оставила отметку на стекле.

Через какое-то время пользования в салоне внезапно пропало освещение. Думал, придётся менять лампочку, но оказалось просто отошёл контакт в плафоне. Восстановил цепь и всё заработало, как прежде.

По собственной инициативе заменил равоновские дворники на бошевские. Претензий к первым не было, просто так делал и на других своих машинах. На всякий случай узнавал информацию о стоимости запчастей на Нексию, оказалось цены чуть выше, чем на отечественные «Жигули», но не критично. Достать несложно и даже при необходимости замены узла, доставят быстро прямо с завода.

Идеальный вариант автомобиля для тех, кто не привык переплачивать за достойное качество и умеренный уровень комфорта — это мои отзывы Равон Нексия. Сравнивая модель с отечественным автопромом, нашёл массу плюсов и о сделанном выборе не жалею.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Александр из Воронежа

Ravon R3 ELEGANT AT 2017 года

Перед покупкой второго автомобиля ездил на Chevrolet Aveo 2008 года выпуска. Когда пробег достиг отметки в 120 тысяч километров, было решено приобрести новый автомобиль взамен этого. За время использования Chevrolet, автомобиль оставлял лишь одно удовольствие. Так как данная модель ушла с продаж по всей России, найти её было проблемно. Однако случайно, в поиске бюджетной машины наткнулся на продажу перелицованной Aveo под маркой Ravon.

И уже 28 декабря поехал в автосалон, чтобы посмотреть и оценить состояние автомобиля. Первое впечатление оказалось приятным. При покупке автомобиля была новогодняя скидка в 30 тысяч рублей. Приобрёл автомобиль на автоматической коробке передач. К тому же в комплектации шла сигнализация, парктроник, защита картера, много ковриков, а также произведена антикоррозийная защита. А также сделал страховку, которая обошлась в 8 тысяч рублей. И уже к вечеру, после оформления, уехал на новом автомобиле. Радости было немерено.

На следующей день автомобиль необходимо было поставить на учёт в ГИБДД. Однако к большому удивлению, талонов не было уже в восемь утра. Очень многие купили свои автомобили перед Новым годом. Однако приехав на следующий день в четыре часа утра, был только тридцатым по талону. Оформил всё только к вечеру и заняли все процедуры около двух часов.

После того, как приобрёл автомобиль, заметил, что не работает система Эра-Глонасс (в данном автомобиле все кнопки управления расположены на зеркале заднего вида, а блок управления в багажнике). На всё это менеджер ответил, что можно попробовать эту систему в других автомобилях, однако и на них она не работала и в итоге я не придал этому особого значения.

Уже на следующие сутки захотелось испытать систему handsfree у магнитолы. Подключил к системе все необходимые провода и телефон по Bluetooth. При разговоре выходят проблемы, что собеседника неслышно. Решил ещё раз проверить всё досконально и понял, что система Эра-Глонасс непосредственно связана с микрофоном. После этого позвонил в автосалон и записался на ближайший сервис для исправления этой проблемы.

После приезда в сервис, забрали автомобиль на два часа, как сказал мастер-приёмщик. В сервисе наполовину разобрали обшивку салона.

В конечном результате весь процесс занял пять часов, так как это у них впервые возникает такая проблема и ничего нельзя было сделать. После недолгих разговоров с отделом продаж было принято решение переставить блок из другой машины на мою и как результат – всё заработало. Как сказали в сервисе: попалась бракованная деталь, поэтому закажут новую деталь и её придётся ждать, пока она прибудет, чтобы ее установить.

Клиренс автомобиля Нексия Р3

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Ашот из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

В данном отзыве хотелось бы рассказать вам о приобретении мною автомобиля.

Мне уже 30 лет, и я один из постоянных пользователей этого сайта. Благодаря ему я смог узнать многое о различных автомобилях марки Равон. Ранее у меня была Daewoo Nexia 2014 года, которую покупал в новом виде.

На Nexia отъездил 2 года и за это время проехал 54 тысячи километров, а потом продал. Автомобиль, конечно, интересный и никогда, при этом, не подводил.

В начале марта этого года решил приобрести автомобиль. При этом не хотелось приобретать поддержанный, а купить новый в салоне. В итоге решился. Старую Nexia продал за двое суток и пошёл в дилерский салон «АВТОГЕРМЕС» за новым автомобилем.

Почему же мой выбор пал именно на Ravon?

  1. За небольшую стоимость можно было приобрести прекрасный автомобиль в хорошей комплектации.
  2. Надёжность автомобиля.

А также очень хотел, чтобы машина обладала качественной автоматической коробкой передач. Но также хотелось иметь в машине кондиционер, который так необходимым, когда стоишь в пробках.

И в итоге я приобрёл данный автомобиль. Максимальная комплектация, которая включает в себя: 6-ти ступенчатую коробку автомат, ABS, ESP, система «Эра-Глонасс», литые диски на 15, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, электрические зеркала с подогревом и магнитофон.

Покупка и получение нового автомобиля составило всего одни сутки. И также дополнительно поставили сигнализацию «Starline», подкрылки, сетку для бампера, а также дали несколько ковриков. Общая стоимость автомобиля составила 549 тысяч, а также 6 тысяч пришлось отдать за страховку. Дополнительная часть обошла в 27 тысяч. В результате 582 тысячи рублей.

Пару слов об использовании автомобиля.

На сегодняшний день машина проехала порядка 500 километров. Автомобиль оставляет лишь положительное впечатление от использования. Можно машину сравнивать с Chevrolet, но это будет неверно. Это совсем другой автомобиль.

Плюсы автомобиля

  • Качественный двигатель, который работает без нареканий.
  • Отличная автоматическая коробка передач.
  • Удобные сиденья.
  • Прекрасный интерьер.
  • Ближний и дальний свет выполнены достаточно качественно.

Минусы автомобиля

  • Шумоизоляция.
  • Музыка.
  • Тяжело пристегнуться ремнём. Приходиться прикладывать дополнительную силу.

На этом всё. В дальнейшем вышлю фотографии после дополнительного использования.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Опыт эксплуатации

Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось несколько минут.

На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.

Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.

Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.

Полгода активной езды

Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана →, чтобы оставить отзывы о Равон Нексия. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу с автоматом умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина — это, на мой взгляд, не много и не мало.

В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.

Салон машины

Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.

Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.

Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании и нехватало звука. Мне, всё-таки, нужно больше музыки. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.

Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком со вставками. Ничего особенного, но добротно и практично. За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Приходилось слышать, что у Р4 пластик царапучий. Не знаю насколько правда, но у Р3 этого нет.

Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Первое мнение – это то, что все обзоры, которые размещаются на youtube абсолютно правдивы. Никаких проблем после покупки автомобиля не возникает, однако, имеются некоторые моменты, которыми хотелось бы поделиться.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.

Параметры дисков и шин у новой Нексии

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Константин из Адыгеи

Ravon R3 OPTIMUM MT 2016 года

После недолгого использования автомобиля понял, что автомобиль идеален в управлении, а двигатель работает без каких-либо проблем. Раньше я владел Шевроле Ланосом и у него постоянно возникали проблемы с двигателем, отчего приходилось часто посещать СТО.

А также в комплектации к автомобилю шли электроподъемники, качественная аудиосистема, четыре динамика, кондиционер, АБС, приборы для давления шин, встроенный бортовой компьютер, ходовые огни, противотуманки, электронное регулирование зеркал и ESP.  От автомобиля, за небольшое количество времени в использовании, получаю одно удовольствие.

Минусы автомобиля

  1. Отсутствует подлокотник.
  2. Отсутствует возможность регулирования руля по высоте.
  3. Слегка жестковата подвеска, но это трудно отнести к недостаткам.
  4. Проблемы с кузовом. Так как предшественником является Chevrolet Aveo T250, то все проблемы остались и в данном автомобиле, а именно: нехватка подкрылок и отсутствие защиты на задних арках.

Пока автомобиль находится в режиме обката и, в скором времени, будет проходить первое ТО в официальном центре.

Плюсы автомобиля:

  1. Отличная комплектация, по сравнению с небольшой стоимостью за автомобиль.
  2. Прекрасный дорожный просвет.
  3. Прекрасный обзор по зеркалам.
  4. Вместительный багажник.
  5. Имеется подсветка приборов, а главное, спидометра.
  6. Прекрасный обзор дороги при ближнем и дальнем свете фар.
  7. Имеются ходовые огни и противотуманные фары.
  8. Дешёвый ремонт автомобиля за счёт недорогой стоимости деталей.
  9. Отличная управляемость автомобиля.
  10. Имеется система курсовой устойчивости, т.е. ESP.
  11. Прекрасно выполнено лакокрасочное покрытие машины.

Главные недостатки машины:

  1. Всего в салоне имеется одна подушка безопасности, и располагается она с водительской стороны.
  2. Слегка жёсткая подвеска.
  3. Отсутствие регулировки руля по высоте.
  4. Одним из главных недостатков является принудительное включение кондиционера при обдуве стёкол. Чтобы избавиться от неё, нужно удалить активатор кондиционера. Данный вопрос был задан менеджеру в официальном сервисном центре, на что было недоумение менеджера. По его словам, таких проблем за его многолетнюю работу не возникало. Однако почти в каждом обзоре на данный автомобиль можно найти данную проблему.
  5. Постоянное негодование прохожих на данный автомобиль из-за его китайского происхождения.

Автомобиль Равон Нексия в красном, белом и желтом цвете вид спереди

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector